Правила
- Не ругаться систематически. Разово можно! Вас поймут, если было реально надо.
- Не флудить, особенно в тематических разделах 1С и IT.
- Соблюдать копирайт категорически! Не публикуйте материалы, нарушающие авторские права, а также ссылки на них, включая просьбы скинуть в почту.
- Ничего не взламывать. Запрещена публикация алгоритмов взлома и ссылок на такие алгоритмы, включая всевозможные "патчи", "крэки", "эмуляторы", "серийные номера", "коды активации" и т.д. Если потеряли пароль администратора, то здесь вы его не найдёте.
- Не засорять форум хернёй. Не публиковать бессмысленные сообщения (это вандализм).
- Не спамить. Рекламные объявления и вакансии на форуме платные.
- Не обсуждать публично правила и действия модераторов (можно только приватно).
- Запрещена пропаганда и оправдание наркотиков, включая никотин и алкоголь (да, это тоже наркотики!).
- Не врать! Запрещено вбрасывать дезинформацию, фейки, дискредитировать государство Россия, компании, физических лиц.
- Запрещено обсуждение работодателей и условий работы в различных компаниях без их официальных представителей.
- Запрещена огульная критика платформы 1С:Предприятие и неуважительное отношение к программистам 1С.
- Тема ветки должна отражать суть сообщения, а в сообщении должна быть достаточная, но не избыточная информация по проблеме.
- Чётко формулировать свою проблему, причём как просьбу помочь. Соблюдать классическую (аристотелеву) логику в рассуждениях.
- Не требовать нереального и избегать тратить время профессионалов на незначительные задачи/ошибки.
- И вообще, вести себя по-человечески. Соблюдайте общепринятые нормы морали, права и сетевой этикет.
Disclaimer: Владелец ресурса (Волшебник) и модераторы (список ниже) могут иногда отходить от установленных правил, если того требует текущая ситуация.
|
|
Модераторы:
Полный список модераторов
Модераторам рекомендуется прочитать и соблюдать Кодекс модератора.
Возможные действия модераторов:
- Удаление сообщения
Как это выглядит: сообщение пропадает со страницы, в нумерации сообщений образуется пропуск.
Причины:
- сообщение нарушает правила
- сообщение является оффтопиком или флеймом в тематической ветке (в разделе 1С, IT).
- Утопление ветки
Как это выглядит: рядом с заголовком ветки выводится символ "↓". При добавлении сообщений в ветку, она не всплывает наверх, как обычно, а тонет за счет всплытия других веток.
Причины:
- В ветке начался флейм, перепалка, явно нездоровая дискуссия.
- Образовалось скопление LIFE-веток на главной странице форума. Модератор топит самые бестолковые на его взгляд.
- Удаление ветки
Как это выглядит: ветка пропадает из списка тем. При заходе в ветку по ссылке выдаётся сообщение "Тема удалена".
Причины:
- Сама ветка по смыслу нарушает правила.
- Количество отдельных нарушений в ветке превысило критическую черту по мнению модератора, а удалять/скрывать каждое из них затруднительно.
- Закрытие ветки
Как это выглядит: рядом с заголовком ветки выводится символ "Ø". Поле для добавления сообщения недоступно или отсутствует.
Причины:
- В ветке началась явно нездоровая дискуссия, взаимная перепалка, флейм или оффтопик в тематической ветке.
- Ветка сдана в архив (тогда она закрывается автоматически)
- Бан
Как это выглядит: при добавлении сообщения или создании темы появляется "Вы заблокированы модератором" и сообщение/тема не добавляется.
Причины:
- Грубое нарушение правил или сетевого этикета, однократное или многократное (что вероятнее). В сообщении о блокировке обычно выводится причина и ссылка на ветку, на основании которого была блокировка (но необязательно).
- Систематическое общение с использованием удафкомовского жаргона ("жаргона падонкофф"), нарочитая безграмотность. За буквы "вобщем" и "вообщем" положен бан.
- По личной просьбе (самобан)
- Если человек не прислушивается к предупреждениям модераторов, или ведет себя как идиот.
Примечания
- Если вам непонятно
какое-то действие, ваше сообщение/ветку удалили или вас заблокировали,
не нужно создавать ветки типа "кто меня забанил? кто удалил мою
тему?" и т.д. Вы должны обратиться к тому модератору, который вас
заблокировал (удалил тему). Все контакты модераторов есть в правилах.
Если он в оффлайне, вы можете обратиться к любому другому модератору
или к владельцу ресурса (Станислав Митичкин, Волшебник).
- Этот список может
изменяться или дополняться без уведомления участников форума, так как
он не является правилами, он лишь заранее отвечает на вопросы, почему
модераторы поступают так, а не иначе. В каждом конкретном случае модератор
может применить более сильное воздействие или более слабое воздействие,
в зависимости от ситуации, момента.
- Модераторы — тоже
люди и поэтому иногда ошибаются. Кроме того, среди них бывают разногласия,
разные точки зрения на один и тот же вопрос. Такие разногласия решаются
в приватном общении или в закрытом модераторском разделе.
Окончательное решение всегда остаётся за владельцем ресурса.
Рекомендации:
Как задать вопрос по теме 1С или советы новичку
- Общие моменты
- Чётко сформулируйте свой вопрос.
- Тема должна отражать суть сообщения. Не допускаются темы типа
"Подскажите", "1С", "help", "есть вопрос", "не получается", темы большими
буквами, заголовки с кучей восклицательных/вопросительных знаков.
- Правильно указывайте раздел: 1С, IT, LIFE. Ветки, не связанные
с 1С или IT, помещайте в раздел LIFE.
- Пишите грамотно. Никто не застрахован от ошибок, но не надо щеголять
безграмотностью. В сложных случаях рекомендуется сначала написать
сообщение в Word со включённой проверкой орфографии.
- Не ставьте "общих" вопросов. Если Вы даже не знаете, как подступиться
к задаче, все равно скажите, какие у Вас есть идеи.
- Если в ответе Вы встретили незнакомую аббревиатуру или термины
загляните в краткий словарик (см. ниже)
- Скорее всего Вы не первый, кто столкнулся с этой проблемой. Попробуйте
найти ответ на форуме или
в многочисленных статьях и FAQ по 1С в интернете. В любом случае полученные знания не будут лишними.
- Языком
общения на форуме является русский. В секции "Английский язык" допускаются сообщения на английском.
Сообщения, написаные на любом
другом языке, ввиду незнания модератором всех языков мира, кроме русского,
автоматически рассматриваются как подстрекательство к свержению правящего
строя, выраженное чистой матерной руганью, со всеми вытекающими отсюда
последствиями. Необходимое примечание: "удафкомовский" жаргон
и прочие ущербные модификации русского языка признаются языками иностранными,
далее см. выше.
- Чем полнее вы опишите свою проблему, тем быстрее Вам смогут помочь.
Следующие пункты помогут Вам сориентироваться, какая информация наиболее
важна.
- Если у Вас проблемы с запуском, работоспособностью или производительностью системы 1С:Предприятие
- Укажите версию 1С:Предприятия и желательно указать релиз платформы
- Укажите, какая у Вас лицензия
- На какой платформе работает база (файловая или клиент-серверная)
- Операционные системы на сервере и рабочих станциях
- Используете ли терминальный доступ
- Релиз используемой конфигурации
- Где возникают проблемы (на сервере или рабочей станции)
- Если у Вас проблемы при работе с конкретной конфигурацией
- Является ли конфигурация полностью стандартной, модифицированной или полностью самописной.
- Для стандартных конфигураций обязательно укажите редакцию и желательно релиз.
- Укажите, в какой момент происходит ошибка: «при формировании отчета, при проведении, при работе со справочником», и не забудьте указать каким именно.
- Опишите, в чём заключается ошибка.
- Если вы не можете реализовать задуманный код
- Обрисуйте задачу в целом: «Пишу складскую программу»
- Укажите конкретную задачу: «Хочу выбрать из регистра следующую
информацию…» – возможно, Вам дадут рекомендации не только как исправить
ошибку, но и как более грамотно реализовать задачу
- Укажите в чём проблема: «Но в результате сумма остается нулевой»
- Если Вы вносите исправления в стандартную конфигурацию, укажите
в какую
- Если проблема с конкретным кодом, приведите листинг программы,
но придерживайтесь принципа разумной достаточности – ошибку проще
найти в небольшом листинге, чем изучать весь модуль.
Крайне рекомендуется почитать статью Эрика Раймонда "Как правильно задавать вопросы".
Эта статья является в некотором роде расшифровкой понятия "сетевой этикет" из правила №7.
Словарик:
- ИМХО (IMHO) — (англ. In My Humble Opinion) — По моему скромному мнению
- РТФМ (RTFM) — (англ. Read The Following Manual, в другом переводе Fucking Manual) — Читай
сопутствующую (долбаную) документацию.
- LOL — (англ. Loud Out Laughing) — Умираю со смеху
- Флейм — (от англ. Flame — разразиться (чем-л.), "взорваться"). — Бурная реакция на подначивание. В другом значении: болтовня вне темы ветки, зачастую не очень осмысленная.
- Сабж — (от англ. subject) — Предмет разговора, тема ветки, заголовок
- Оффтопик — (от англ. off topic) — Отклонение от темы ветки (от сабжа), лирическое отступление, флейм
- Флуд — (от англ. Flood — потоп). — Повторение одинаковой ветки или сообщения более двух раз, а также абсолютно бессмысленные сообщения.
- Оверквотинг — (от англ. Overquoting — превышение цитирования). — Большая цитата с форума (или из любого другого места), в которой присутствует слишком много лишней информации.
- Модер — модератор форума
- ТС — Топик-стартер, автор темы
- ВР — Владелец ресурса. На Mista.ru это Волшебник (Станислав Митичкин)
- ЖКК — Желто-красные книжки — комплект стандартной конфигурации
- СП — Синтакс-помощник
- Снеговик — Платформа 1С 8
- Клюшки — Платформа 1С 7.7
- ИТС — Диски Информационно-технологического сопровождения
- ТиИ — Тестирование и исправление
- Конфа — конфигурация
- БП — конфигурация "Бухгалтерия предприятия"
- УТ — конфигурация "Управление торговлей"
- ЗУП — конфигурация "Зарплата и управление персоналом"
- УНФ — конфигурация "Управление нашей фирмой"
- УПП — конфигурация "Управление производственным предприятием"
- КД — конфигурация "Конвертация данных" (поставляется на ИТС)
- БСП — Библиотека стандартных подсистем
- СКД — Система компоновки данных
- УФ — Управляемые формы
- ОФ — Обычные формы
- РИБ — распределенная информационная база
- ВК — внешняя компонента
См.также: Рекомендации по созданию новых ОФФтопиков
Несогласным с правилами предоставляется свобода выбора