Имя: Пароль:
IT
Админ
Удаленный доступ для техподдержки
0 Холст
 
13.12.08
15:31
Как лучше организовать удаленный доступ для периодического подключения к сеансу юзера для разрешения проблем ?
Желательно чтобы решение было максимально простым для неграмотного пользователя, чтобы можно было сказать "щелкните по таким-то ссылкам" и все. На стороне пользователя WinXP, IE. Решения могут быть платными или бесплатными. Реально ли использовать IE или виндовый месенджер ?
1 Alsh
 
13.12.08
15:38
Информация об удаленном помощнике  

Лучший способ решения проблемы - это когда кто-то, более опытный, покажет, как можно решать проблемы подобного рода. При помощи удаленного помощника ваш друг из удаленного места может подключиться к вашему компьютеру с другого компьютера, работающего под управлением совместимой операционной системы, например, Microsoft Windows XP, и показать все шаги, необходимые для решения проблемы.


После подключения он сможет увидеть экран вашего компьютера, отправлять сообщения в режиме разговора, комментируя диалоги и параметры, появляющиеся на экране. С вашего разрешения, он сможет управлять вашим компьютером, используя клавиатуру и мышь на своем компьютере.


Примечания  

*Вы оба должны использовать либо Windows Messenger, либо MAPI-совместимую почтовую программу, например, Microsoft Outlook или Outlook Express.
*Вы оба должны быть подключены к Интернету на все время использования удаленного помощника.
*Если вы работаете в локальной или корпоративной сети, брандмауэр может ограничивать использование удаленного помощника. В этом случае, перед использованием удаленного помощника обратитесь к сетевому администратору.
2 Alsh
 
13.12.08
15:39
(1) копипаст из виндовой справки.
3 DGorgoN
 
13.12.08
15:44
(1) +1
4 Холст
 
13.12.08
15:48
(1) по опыту это лучшее решение или есть еще чтото подобное ? отсутсвие "белого" IP у клиента не проблема ?
5 Jump
 
13.12.08
15:59
(4)Ну не нравиться поставь Radmin, не так удобно зато платно.
Отсутствие белого айпи всегда проблема.
6 MAG
 
13.12.08
16:02
(4) Отсутствие белого IP и проблема безопасности решается организацией VPN канала
7 Alsh
 
13.12.08
16:12
(6) а если там динамика на двух концах? Перед каждым коннектом нужно будет созваниваться и узнавать IPшники. А у некоторых провов, если IPшники из динамического пула, на них вешают брандмауэр и открывают только мыло, веб, ФТП, как для лам.
Проще получить статические IPшники и потом "решить" проблемы безопасности.
8 Alsh
 
13.12.08
16:12
+(6)(7) В том числе с помощью VPN.
9 DGorgoN
 
13.12.08
16:16
(4) Отсутствие IP - Hamachi
10 Jump
 
13.12.08
16:17
(7)Для динамических DynDns, а вообще бывает конечно что с провайдером не договоришься, но разве организация не может позволить себе взять в аренду сервер для поднятия впн?
11 Jump
 
13.12.08
16:19
(9)Ну хамачи для техподдержки это как-то несолидно.
12 DGorgoN
 
13.12.08
16:23
(11) Почему О_о? работает и ладно.

Хамачи, аська, может быть еще и скайп - вот тебе поддержка на уровне. А что еще нужно? помоему все. даже аську по факту убрать можно