|
Автоматизация IT отдела. Выбор программы. | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
jcage
27.03.09
✎
11:48
|
Нужна программа. Основные функции следующие:
1. Учет входящих заявок 2. Учет ведущихся проектов 3. Учет ответов службы тех.поддержки 4. Хранение проектной документации 5. Баг-лист Кто-что посоветует? |
|||
1
ДенисЧ
27.03.09
✎
11:49
|
Exchange и сопутствующие
|
|||
2
vde69
27.03.09
✎
11:49
|
есть Итилиум, но все задачи не перекроет, вообще тяжел он для понимания...
у меня самописка |
|||
3
Immortal
27.03.09
✎
11:49
|
посмотри ещё РАРУС-Автоматизация
|
|||
4
Fragster
гуру
27.03.09
✎
11:52
|
http://www.egroupware.org/ не то, но и то, что нужно может
|
|||
5
vde69
27.03.09
✎
11:53
|
HP - HelpDesk
правда бабла немеренно стоит и внедряться будет год, но ВЕЩЬ |
|||
6
MetaDon
27.03.09
✎
11:54
|
а ещё на Инфостарте есть конфа
|
|||
7
Defender aka LINN
27.03.09
✎
11:56
|
(4) "Сервер работает в Линукс, Мак, Окна® и многих других операционных системах. На стороне клиента всё, что вам нужно - это интернет-браузер, такой как Firefox, Konqueror, Проводник Интернет® и многие другие." - ыыыы
|
|||
8
jcage
27.03.09
✎
11:58
|
(3) там про проекты ни слова нет.
(all) забыл уточнить - в идеале, что нибудь близкое к 1С.. |
|||
9
andrewalexk
27.03.09
✎
11:59
|
:)
у Тиаматки конфа есть под 7 |
|||
10
BuHu
27.03.09
✎
12:00
|
Project
|
|||
11
Господин ПЖ
27.03.09
✎
12:02
|
в одном флаконе такое врядли найдется. скорее интеграция например между MS Project + Rational CQ + SVN
|
|||
12
jcage
27.03.09
✎
12:11
|
(11) MS Project хорош для проектов от 1 человеко месяц. Для 1-2 человеко-дня project-а многовато будет. А у нас много малых проектов, которые длятся 1-2 дня и включают 2-3 человека. Т.е. вроде это и операция, но со всеми признаками проекта. Пока оформляем это просто как обращение в службу тех.поддержки или тз. Но хочется видеть, кто над обращением работал, сколько времени, во время ли достигнуты результаты и т.д.
Понимаю, что не у меня первого возникла проблема организации такого учета - вот и решил сначала чужие программы посмотреть. Написать свое всегда успеется. |
|||
13
ДенисЧ
27.03.09
✎
12:12
|
(12) багзила или мантис
|
|||
14
Господин ПЖ
27.03.09
✎
12:15
|
(12) а в чем его "проектность"? вы дольше оформлять будете чем работать. Трудозатраты копеечные, бюджета как такового нет. Отклонений тоже, с ресурсами все понятно.
можно все это запихнуть в какой-то всеобщий проект по саппорту. |
|||
15
vde69
27.03.09
✎
12:20
|
(14) просто надо раздельно вести проекты и поддержку, у меня для этого разные БП прописаны
|
|||
16
Господин ПЖ
27.03.09
✎
12:23
|
запрещает то кто? разделить всегда можно признаками какими-нибудь...
|
|||
17
jcage
27.03.09
✎
12:25
|
(14)
Ну допустим руководство хочет отчет. Для того, что бы сделать отчет надо сделать следующее: 1. Дописать проведение документов по регистру 2. Написать обработку дописания движения в регистры 3. Запустить обработку 4. Написать отчет 5. Установить отчет на рабочую 4. Бух заказчика должен проверить результаты В принципе, если это делает один - то все было под контролем и проблем не возникало. Когда нас стало много - то мы начали путаться в задачах, кто за что отвечает. Жестко разграничить полномочия: обновляет один, с пользователем общается второй, пишет код третий не получается - мы не настолько крупные еще. Я считаю, что то, что описал - в чистом виде "проект" длительностью примерно 2-е человеко недели. С нынешними зарплатами прогов - вполне себе некопеешные затраты. (15) совершенно верно, мы ведем раздельно. Но вопрос, когда поддержка переходит в проект и наоборот у нас пока открыт. А баг-листы вы как ведете? Когда сдается крупная подсистема - то много замечаний возникает, причем половина их них баги - вторая хотелки, как вы это учитываете? |
|||
18
jcage
27.03.09
✎
12:27
|
(13) Спасибо. Посмотрим.
|
|||
19
Leksus
27.03.09
✎
12:28
|
(0) пишите свое, лучше на 8.2 чтоб под web-клиент
заодно 8.2 подучите |
|||
20
Unstoppable
27.03.09
✎
12:28
|
AdventNet ManageEngine ServiceDesk, сами юзаем - довольны. Пока раскушали контуры инцидентов, проблем и изменений.
|
|||
21
Джинн
27.03.09
✎
12:29
|
(5) + 100
|
|||
22
Господин ПЖ
27.03.09
✎
12:31
|
(19) это если весь IT в конторе 2-3 1С-ника + админ. А так кому эти поделки 1С-ные нужны.
|
|||
23
jcage
27.03.09
✎
12:31
|
(19) похоже типичный одынэснег. "Сначала давайте напишем - потом будем разбираться как надо" - вот твой дивиз.
Я же написал "свое всегда успеется", тем более, что с нашими способными программистами это вопрос одних выходных. Но велосипед нехочется изобретать. |
|||
24
Оболтус
27.03.09
✎
12:32
|
Настроить Апачу, пхп, сикуль и установить Joomla! Все бесплатно. Найти человека, который настроить компоненты под ваши нужды.
|
|||
25
Господин ПЖ
27.03.09
✎
12:34
|
(23) за одни выходные что-то внятное не напишите. Как бы не топорщились
|
|||
26
СуперМега Монстр
27.03.09
✎
12:34
|
(0)пора вас сократить нафик
|
|||
27
jcage
27.03.09
✎
12:35
|
(26) я сам кого хочешь сокращу.
|
|||
28
Господин ПЖ
27.03.09
✎
12:36
|
в (5) вообще ппц монстр. Когда увидел мануал мне было плохо.
|
|||
29
toypaul
гуру
27.03.09
✎
12:37
|
по означенному функционалу по-моему полностью подходит Мантис
|
|||
30
jcage
27.03.09
✎
12:41
|
Итак определились основные кандидаты:
1. HP Help Desk 2. Мантис 3. Joomla 4. AdventNet ManageEngine ServiceDesk 5. Итилиум. Кто еще? |
|||
31
Господин ПЖ
27.03.09
✎
12:43
|
PVCS Tracker еще
|
|||
32
Оболтус
27.03.09
✎
13:10
|
(30)Ну не обязательно Joomla!. Любая CMS в принципе, если в нем есть компоненты, способные реализовать (0).
|
|||
33
vde69
27.03.09
✎
13:22
|
(17) пользователь только заводит заявку, дальше она попадает на 1 линию, на ней она оцениваеться и при необходимости бьеться на несколько задач, при этом принимаеться решение как эти задачи будут приниматься (скопом иои по отдельности) и кем, далее идет выполнение этих задач и прием по плану... все!
это у меня так сделано (описал несколько упрощенно) |
|||
34
Егор Сергеевич
27.03.09
✎
13:29
|
По-моему такие вещи проще писать самому, т.к. задач ваша программа должна решать немного. Я бы через web-интерфейс такое делал. PHP + MySQL, например.
|
|||
35
jcage
27.03.09
✎
13:40
|
(32) ок. понял идею.
(33) Спасибо. А скажи, как бы у тебя происходил бы процесс обработки заказа расписанного в (17)? |
|||
36
jcage
27.03.09
✎
13:42
|
(34) мне нужна концепция. Написать всегда успеется.
|
|||
37
petro_fm
27.03.09
✎
13:56
|
У меня - http://www.redmine.org/
|
|||
38
ado
27.03.09
✎
14:05
|
(34) Ой, не говори. Обленились автоматизаторы, самих себя автоматизировать не хотят ;-)
|
|||
39
vde69
27.03.09
✎
14:08
|
1. Создаеться заявка "Новый отчет"
2. Оценка, на основании создаються задачи Дописать проведение документов по регистру - Иванов (без контроля) Конвертировать страрые документы - Пертов (контрол Ивановым) Написать отчет - Сидоров (контроль Иванов) 3. Контроль всей задачи целиком автором 4. (не приняли) - Оценка, создаеться задача Доработать - Сидоров (контроль автор) .... ну и так далее |
|||
40
jcage
27.03.09
✎
14:23
|
(39) Спасибо, хорошая мысль.
А вот допустим есть более крупный проект, например автоматизация отдела "Продажи". Тогда в твоей системе это как отражается? Или это уже через MS Project? |
|||
41
mremin
27.03.09
✎
14:54
|
(0) Напишите на 1С 8.1 конфигу :)
|
|||
42
vde69
27.03.09
✎
14:59
|
(40) любая задача бьеться на маленькие, еще планируеться сделать заяки на основание задач - тогда будет полноценное дерево...
у меня в конфе реализованы, согласования, уточнения, ожидания и еще некоторые маршруты |
|||
43
vde69
27.03.09
✎
15:00
|
(42)+ кроме всего я ввел понятие "Куратор заявки", очень помогает
|
|||
44
Salimbek
28.03.09
✎
16:54
|
(37) +1 У меня такое же.
(0) Тоже рекомендую Редмайн. Тут было обсуждение: http://infostart.ru/projects/2901/ З.Ы. Я в нем еще репозиторий прикрутил на Меркуриале, очень удобно |
|||
45
Fragster
гуру
29.03.09
✎
15:58
|
||||
46
Cчactливый
16.04.09
✎
15:58
|
Итилиум кто-то видел, работал с ним?
|
|||
47
vde69
17.04.09
✎
10:19
|
(46) я итилиум внедрял в 2х местах (правдо давно)
версия 1 - г..но версия 2 - более менее, но очень сложна к понимарию, и практической проблемой там является обязательное ведение договоров об уровне обслуживания, в веду чего например при покупки нового компа приходиться переделывать все договора, короче вещь сделана по всем правилам, но для реального использования тяжелая... более позние версии не смотрел |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |