Имя: Пароль:
1C
 
ЗУП. Перенос задолженности работников организациии.
0 Mopnex03
 
03.04.09
11:22
В учетной политике указано: "Учет задолженности работников в разрезе периодов её образования".
Для того, чтобы переносить задолженность, используется документ: "Перенос задолженности работников организациии".
Дело в том, что я не знаю каким образом формировали до меня, но формируют уже больше года. Сейчас выяснилось, что задолженность переносится неправильно.
При попытке отмены проведения всех регистраторов, и проведения последовательно по времени документов, а также заполнения в конце месяца документа "Перенос задолженности работников организациии" формировались вообще какие-то левые цифры. За год по сотруднику накопилась задолженнность на 60 тысяч, с учетом того, что его зарплата 15-20. По отчету "Структура задолженности организации", у сотрудника выходит в разделе заработная плата за последний месяц -60 т.р.
Кто-нибудь работал с этим документом? И как в итоге выправить данные? Чтобы сформировалось правильно?
Какие последствия будут если в учетной политике снять галку? Что нужно будет сделать после того как галка снимается?
1 Mopnex03
 
03.04.09
17:49
Кто-нибудь помочь может?
2 Mopnex03
 
04.04.09
18:01
?
3 SVI
 
04.04.09
18:30
(0) Я снимала галку. Перепроводила все документы. Но период был небольшой (четыре месяца). Попробуй на тестовой.
4 Vklag2009
 
04.04.09
18:35
А субконто типа "Число" - это не дурной тон. Это мат на встроенном языке. Да, действительно, числовые данные лучше хранить в бух.итогах или в регистрах. Но не в значениях же субконто!
Тебе что, экзаменаторы мозги вправили? Как-то не в ту сторону. Делать запрос по документам - действительно плохой тон. Но его и НЕ надо в данном случае делать.
6 kumena
 
04.04.09
22:35
"Кто-нибудь помочь может?"

может, книжка харитонова.
7 anlgrane
 
04.04.09
23:56
в общем разобрались с первой частью марлезонского балета. Краткое резюме:
определять партию ДО момента проведения (механизмы определения рознятся в зависимости от исполнителей-реализаторов) - имеет свои плюсы и свои минусы. Использовать ли данную технологию или нет должен определять каждый себе сам (в зависимости от условий внедрения).
Предлагаю завтра вернуться к данной теме и определить механизмы оптимизации работы именно в момент проведения. За сим раскланиваюсь ))))