Имя: Пароль:
JOB
Работа
OFF: Нужен Консультант по бух. учету в УПП. Фри.
,
0 Sinoptic
 
01.11.10
10:29
Нужен консультант для обучения бухов (3 человека) ведению бухгалтерского учета и заработной платы в УПП 1.3. А также по методологии ведения этого учета в УПП.
Бухи тренированные в УЦ, но по БП и ЗУПу. Нужно будет провести консультирование по заполнению настройке параметров конфигурации, основных справочников и вводу первичных документов. Также нужно будет помочь ввести остатки.
Нужен человек, желательно фрилансер, имеющий опыт в постановке бух. учета на УПП, могущий выделять два-три часа в день.
Территориально метро Братиславская (15 м.п.).
Оплата по договоренности.
Пишите на мыло (в личке) или аську (там же).
1 Sinoptic
 
01.11.10
12:24
АПнем
2 Sinoptic
 
01.11.10
13:29
Забыл, default сити.
3 jcage
 
01.11.10
13:48
>> настройке параметров конфигурации

этому бухов учить возьмется только сумашедший. Потом же все шишки будут на "учителе".
4 Yuwa
 
01.11.10
13:51
(0) Автор сумашедший??? Я не знаю ни одного случая, когда проект по УПП внедрялся "как есть".
5 Sinoptic
 
01.11.10
14:00
(3) Чего сложного, для знающего человека, в том чтобы рассказать какие галочки нужно проставить и как правильно настроить учетную политику.
(4) А кто сказал что УПП внедряется "как есть", на внедрении "не как есть" работают специально обученные люди. Нужен человек который поработает с бухгалтерами над ТИПОВЫМ регламентированным учетом.
6 Sinoptic
 
01.11.10
16:17
Ап
Народ может подтянулся.
7 DailyLookingOn Sunset
 
01.11.10
16:23
Реализация бух. учета в УПП и БП, хм, несколько различается.
И конечно сидеть скучать рядом с бухом человек, умеющий настраивать УПП, не будет.
8 acsent
 
01.11.10
16:25
Обучать настройке абсолютно не нужно. Нужно просто настроить
9 acsent
 
01.11.10
16:26
по 2 часа в день тупо работать.
Хотя если по 3000 в час, то ...
10 Maxus43
 
01.11.10
16:27
(6) Консалтеры тут редко бывают впринципе... В УЦ зашлите их на УПП, раз бух и зуп там были
11 Турист
 
01.11.10
16:28
(0) какой бюджет?
12 Yuwa
 
01.11.10
16:30
(0) Сказать как правильно делается это?
13 disk-2008
 
01.11.10
16:31
(5)"Чего сложного, для знающего человека, в том чтобы рассказать какие галочки нужно проставить ..."

А потом базы распределения затрат настроить, РБП, ПБУ18 ...

Да еще много надо, чтобы бухучет заработал.
14 Конфигурист
 
01.11.10
16:33
Коробку продали? Акты подписали?
15 Sinoptic
 
01.11.10
16:34
(11) Как договоримся, столько и будет.
(12)Да
(13)Вот для этого как раз и ищу человека, что бы сделал сразу и по человечески.
16 Maxus43
 
01.11.10
16:36
(15) Без вилки не взлетит, хоть примерно озвуч, чтоб не тратить время. Может цифра красивая и все сбегутся сразу настраивать
17 disk-2008
 
01.11.10
16:37
(15)По два часа в день - бухучет с 2012 запустить сможете.
18 Турист
 
01.11.10
16:37
(15) 50 тыров, аванс 50 процентов
19 Sinoptic
 
01.11.10
16:37
(14) Мы не франч. Я выступаю от имени своего работодателя.
20 Адинэснег
 
01.11.10
16:37
(0) >> Также нужно будет помочь ввести остатки.
ага по 500 юрлицам из скомпилированной нетленки на ФоксПро 2.0 фор ДОС
21 disk-2008
 
01.11.10
16:41
(0)"... и заработной платы в УПП 1.3"

Это, пожалуй, по два часа в день, еще год запускать будете.
22 Yuwa
 
01.11.10
16:41
Мы делаем подобное так: 1) предпроект 2-4 недели. Собирается вся инфа о бизнесе и учете. Опросники, Учетная политика и тп. 2) Выявляется обьем доработок(может и не быть, в идеале, хотя не верю в это) 3) Пишем доработки 4) Делаем макет системы, настраиваются бизнесцепочки, учетная политика клиента. 5) начианем обучать пользователей на преднастроенной базе.
23 Конфигурист
 
01.11.10
16:41
Обычно УППыря продают с обязательным внедрением. Расскажете, как это происходило?
24 Yuwa
 
01.11.10
16:43
(22)+ не верю, что фришники способны внедрить что-либо стоящее. Вот поддерживать внедренное- реально.
25 Maxus43
 
01.11.10
16:46
(24) да ладно, внедряют (УПП незнаю, ЗуП с кучей доработок - сам учавствовал).
Сами может хотят чтоб пришли, настроили и селяви, потом сами же и деньги будут тратить чтоб довели до ума
26 Yuwa
 
01.11.10
16:47
(25) Не стоит сравнивать УПП с ЗУП БП или КА
27 eklmn
 
гуру
01.11.10
16:48
Почему не обучают продавцы коробки?
28 Sinoptic
 
01.11.10
16:49
Фирма небольшая сейчас одно юр. лицо, с нового года ВОЗМОЖНО будет два. Документооборот небольшой, в день 7-15 документов. Сейчас работают на 7.7. перенос остатков будет ручной.
По зп 30 сотрудников, правда с наворотами, над наворотами, возможно, буду работать я, Вам предлагается проконсультировать в рамках типовой функциональности.
(21) я же говорил, что бухи обучались и немного работали с программой, поэтому обучения с нуля не надо, только отвечать на их вопросы по разделам учета.
29 Denp
 
01.11.10
16:51
(28) боюсь спросить, но производство есть у вас? 7-15 доков в день смущает
30 Турист
 
01.11.10
16:51
(28) чем фирма занимается и название
31 Yuwa
 
01.11.10
16:52
(28) Проекты такого масштаба на УПП мы не делаем. Удач!!!
32 Sinoptic
 
01.11.10
16:52
(23)(27) У фирмы партнерский договор и НФР.
33 Maxus43
 
01.11.10
16:53
(28) Зачем УПП на 7-15 доков в день, со штатом в 30 человек?
34 Sinoptic
 
01.11.10
16:55
(30) Промышленная автоматизация.
(29) Фирма производит и внедряет собственный программный продукт, он несколько узкоспециален поэтому нет массовых продаж и широкомасштабного производства.
35 Denp
 
01.11.10
16:56
(34) а УПП тогда зачем вам?
36 Турист
 
01.11.10
16:56
веселая тема :))
37 Sinoptic
 
01.11.10
16:57
(33) CRM, Бюджетирование, Попроектный учет, МСФО
38 Maxus43
 
01.11.10
16:58
(37) Не слыхал чтоб всё это взлетело без доработок в УПП... интересно однако. Рекламу УПП смотрели?
39 Denp
 
01.11.10
17:01
(37) успехов.
кроме МСФО, остальное проще было под себя написать в БП.

ЗЫ а МСФО только в УПП есть?
40 Denp
 
01.11.10
17:03
+(39) и зачем вам МСФО?
41 Maxus43
 
01.11.10
17:04
(40) Выходят со своими активами на международный уровень видимо....
42 Sinoptic
 
01.11.10
17:06
(40) Иностранные партнеры. МСФО только в далеких планах