|
Ресурсы на внедрение УПП | ☑ | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
alexkv_m
07.07.11
✎
06:41
|
Научно-производственное предприятие с многопередельной номенклатурой(елекоммуникационная аппаратура), на данный момент работают ~ 100 пользователей.
Автоматизирован только опер.учет (складской учет, производство, продажи, закупки, интеграция с PDM системой(конструкторская док-я)) Конфигурация сильно переписана(но у меня обновление занимет ~1день) (база бух. отдельно пока стоит) Мне нужна статистика для разговора с руководством. Скажите пожалуйста, кто внедрял УПП(или знает результаты внедрения) 1.Какие сроки внедрения 2.Какие чел.ресурсы на внедрении (програмист/консультант) 3.% доработки типового функционала 4.Используемые подсистемы голосовалка внедрение УПП на 100 пользователей{Срок,чел.ресурс}: |
||||||||||||||||
1
birkoFFFF
07.07.11
✎
07:02
|
Какие подсистемы будете запускать и что для вас будет являтся завершением внедрения ?
Работаем в УПП с начала 2010 года, не все подсистемы запущены (пользователи еще не готовы, нет сформулированых требований, бюджетирование и полноценное финансовое планирование в планах на начало 2013), постоянно происходит модернизация и дописка новых подсистем, сверх типовых. Очень деятельный у нас отдел ОМТС и ПТО, идей куча, реализовывать не успеваю. Фактически 1 прог, но это оооочень жестко... В отпуск уйти проблема... |
||||||||||||||||
2
alexkv_m
07.07.11
✎
07:21
|
(1)все перечисленные выше подсистемы запущены 2 года ставили саму систему(воевали с пользователями)(складской учет, производство, продажи, закупки) и уже года 2 как работают (внедряло 2 прога).. множество раз меняли логику, реализацию отдельных участков..
за этот период сменилось руководство многих отделов( ни говоря уже о постоянно меняющихся диспетчерах) вопрос в том и стоит, где "конец" этим перепискам? Как другие определяют момент завершения внедрения? |
||||||||||||||||
3
guitar_player
07.07.11
✎
07:35
|
запустились 5ть лет назад, до сих пор что то разрабатываем, дописываем, переписываем... конца нет.
>3 лет |
||||||||||||||||
4
Vladal
07.07.11
✎
07:38
|
На моей предыдущей работе запустились 2 годаназад, но внедрюки что-то там еще пилят с последовательностями. Откаты рулят.
|
||||||||||||||||
5
birkoFFFF
07.07.11
✎
07:40
|
(2) Да никак ))) Конца даже не предвидится по крайне мере у нас ))) Со следующего года бюджетирование+фин. планирование.
Дальше пойдет дальнейшее расширение функционала по нашей специфика - ПТО, модернизация закупок и централизованных поставок в филиалы и т.д. Хотя многое уже реализовано, но еще кое-чего хотят, но пока сами не готовы. Сейчас помимо стандартных подсистем запущены еще подсистема сбора заявок от филиалов и дальнейших их анализ и работа с ними (работы еще идет и конца нет и не будет) + подсистема планов работ филиалов, это гремучая смесь данных ПТО, ОМТС и экономистов, тоже конца нет и не предвидится. Чем больше возможностей, тем больше хочется и все более детально и подробно. Система сбора заявок на финансирование от филиалов на завершающей стадии, до конца года планируем запустить, вопрос скорее организационный, чем программный... |
||||||||||||||||
6
Extro
07.07.11
✎
07:42
|
Может франчи обзвонишь?
|
||||||||||||||||
7
modestry
07.07.11
✎
07:51
|
Внедряли у себя, франч выделил на проект 3 программиста. (Но работали не только у нас). Внедряли год. Так что 1 год, и 2 прога если только будут на внедрении у вас.
<=2 лет, <=2прог |
||||||||||||||||
8
ДемонМаксвелла
07.07.11
✎
08:14
|
Первые месяцы был франч с командой 3-5 человек, сдал работы по ТЗ и быстро отвалился до внедрения. Ошибок было много. Внедрение в принципе уже завершено, основные системы работают, хотя новые блоки ещё запускаем. В команде внедрения один прог (я) и один опытный пользователь-консультант. Очень важна поддержка от собственников, многие отделы пришлось ломать чуть ли через колено.
1 год, 1прог |
||||||||||||||||
9
birkoFFFF
07.07.11
✎
08:17
|
(8) На счет административного ресурса - это ключевый момент.
Без него не взлетит. Мне повезло, руководство, в лице ГД дало карт-бланш и вроде как пока более чем довольно... А ломать пришлось многое... |
||||||||||||||||
10
alexkv_m
07.07.11
✎
08:27
|
(8),(9) административный ресурс вроде есть, но всеравно многие пользователи отвергают эту систему. и как происходит у нас на пп очень часто свои косяки валят на систему создавая негативное отношение к системе у начальства.
у диспетчеров нет ни какой ответственности, за то, что они накосячат при офрмлении внутренних документов(заказов, перемещений, и др.) поэтому у нас и не получается пока переломить этот негатив >3 лет |
||||||||||||||||
11
Дикообразко
07.07.11
✎
08:29
|
бери ношу по себе чтобы не падать при ходьбе (с) к/ф Брат
|
||||||||||||||||
12
0xFFFFFF
07.07.11
✎
08:31
|
(0) "Конфигурация сильно переписана(но у меня обновление занимет ~1день) "
Вот меня это всегда интересовало... Как сильно переписанную конфигурацию вообще можно обновить... Ведь эти изменения, которые раньше работали нормально, в новом релизе могут вообще все загубить. И тестировать надо каждое такое вмешательство в документ, справочник и т.п. |
||||||||||||||||
13
birkoFFFF
07.07.11
✎
08:32
|
(10) Вот тут вас спасет бюрократия ))) Сунуть им инструкцию, расписанный по шагам порядок работы с системой, приказ с прописанными там санкциями в случае нарушений и пофамильно назначить ответственных, заставить ознакомится и подписать.
|
||||||||||||||||
14
Дикообразко
07.07.11
✎
08:36
|
(12) изменения бывают разные, да и тем более редакции УПП не так часто выходят, последнее изменение было в 2007 году..
когда был переход с 1.1 на 1.2 |
||||||||||||||||
15
ДемонМаксвелла
07.07.11
✎
08:37
|
А как же переход с 1.2 на 1.3, забыл?
|
||||||||||||||||
16
Дикообразко
07.07.11
✎
08:38
|
(15) какие там архитектурные изменения были?
|
||||||||||||||||
17
ДемонМаксвелла
07.07.11
✎
08:39
|
Ну не так уж много их было, но ведь редакция то новая всё-таки.
|
||||||||||||||||
18
Amra
07.07.11
✎
08:41
|
(16) Управляемые формы, не?
|
||||||||||||||||
19
Дикообразко
07.07.11
✎
08:48
|
(18) и причем тут архитектура конфигурации/учета?
|
||||||||||||||||
20
birkoFFFF
07.07.11
✎
08:48
|
(18) 3 калеки...
|
||||||||||||||||
21
Дикообразко
07.07.11
✎
08:48
|
*/методология?
|
||||||||||||||||
22
Oleg_Kag
07.07.11
✎
08:49
|
Даже так: 1 прог +1 "затычка для пользователей", в 2 года уложитесь точно
<=2 лет, <=2прог |
||||||||||||||||
23
birkoFFFF
07.07.11
✎
08:50
|
(21) Да ничего там принципиально нового не появилось, очередной релиз да и все..
|
||||||||||||||||
24
Дикообразко
07.07.11
✎
08:55
|
(23) о чем и речь...
тупо пиар, непонятно зачем им понадобилось ее 1.3 обзывать |
||||||||||||||||
25
Lama12
07.07.11
✎
09:08
|
(0) Сначала определяются с необходимым качеством.
Дальше определяются с возможностями. Обычно на этом этапе конфликт. В результате компромисса выбирается и команда. Это я к тому, что УПП можно внедрять и поддерживать и одному человеку. За 10-15 лет может что-то и получится. А можно и за 2 года, командой из 15 человек (разработка, поддержка, администратор БД, администратор НСИ, контроль качества, и т.д.). |
||||||||||||||||
26
ДемонМаксвелла
07.07.11
✎
09:47
|
Что-то ты загнул. Небольшая фирма может и в типовой работать. 2 года и 15 человек - это на ОЧЕНЬ большую систему команда внедрения (не стану даже оценивать количество пользователей). Вообще, внедрение за несколько лет не представляю себе, уже вся фирма структуру изменит, и все бизнес-процессы...
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |