|
v7: v8: Бухгалтерия: перенос документов из 7.7 в 8. Штатный инструмент. | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
IamAlexy
02.08.11
✎
16:16
|
http://buh.ru/newsDescr-7790
и главное как вовремя.. все уже с 7ки свалили давным давно.. а тут нате.. перенос документов.. На пользовательском сайте опубликована ознакомительная версия комплекта обработок переноса документов в «1С:Бухгалтерию 8» из «1С:Бухгалтерии 7.7». В комплект входят: - обработка и правила выгрузки документов из 1С:Бухгалтерии 7.7; - обработка загрузки документов для 1С:Бухгалтерии 8; - методика переноса документов. Обработки предназначены для переноса документов из «1С:Бухгалтерии 7.7» релиза не ниже 7.70.528 в «1С:Бухгалтерию 8» (версий КОРП, ПРОФ и базовой) релиза 2.0.25. |
|||
1
ДенисЧ
02.08.11
✎
16:17
|
"все уже с 7ки свалили давным давно"
Мечтай-мечтай... |
|||
2
Дикообразко
02.08.11
✎
16:17
|
1С всегда делает не то что нужно пользователям и внедренцам,
а то что интересно разработчикам |
|||
3
Fragster
гуру
02.08.11
✎
16:18
|
я, конечно, не специалист, но типовые правила для КД были же?
|
|||
4
Дикообразко
02.08.11
✎
16:18
|
(1) нахер нужен перенос документов для бухгалтерии?
(3) там была свертка + перенос остатков |
|||
5
Дикообразко
02.08.11
✎
16:19
|
+(4) ну еще можно было перенести и обороты
|
|||
6
almar
02.08.11
✎
16:19
|
(4) не только остатков, еще перенос проводок
|
|||
7
IamAlexy
02.08.11
✎
16:20
|
(4) перейти в середине года с переносом всех реализаций, поступлений, платежек и прочик пко и рко...
кому нафиг нужны остатки и проводки если печатную форму нельзя было сделать? |
|||
8
Дикообразко
02.08.11
✎
16:21
|
(7) ну и нафиг нужен геморрой с переходом в середине года?
|
|||
9
Дикообразко
02.08.11
✎
16:21
|
+(8) наверно это могут только понять, любители писать конфигурации с "нуля"
|
|||
10
IamAlexy
02.08.11
✎
16:23
|
(8) ну малоли..
опять же.. а если надо перенести первичку за 2011 г. при переходе в январе 2012г? а если переход не первого января а именно с 1го апреля? (а я таких встречал.. которые вупор не соглашались "делать двойную работу и вести две базы до закрытия года") |
|||
11
Дикообразко
02.08.11
✎
16:25
|
(10) а зачем делать двойную работу и вести две базы до закрытия года?
какая религия запрещает а) документы за текущий год заводить только в новой базе б) при правке прошлого года, одновременно корректировать входящее сальдо в новой базе? |
|||
12
IamAlexy
02.08.11
✎
16:27
|
(11) ты правда не понимаешь?
2 базы = двойная работа... чего тут непонятно? это же простая бухгалтерская логика... |
|||
13
Дикообразко
02.08.11
✎
16:28
|
(12) мне наверно везет, но я встречал всегда адекватных глбухов, даже когда работал во франях
|
|||
14
Guk
02.08.11
✎
20:00
|
очень полезная штука. наконец-то...
|
|||
15
zak555
02.08.11
✎
20:00
|
http://downloads.v8.1c.ru/ftp/RO/Acc77_Acc82_20110802.rar
Фирма "1С", Москва. Август 2011 года Архив содержит обработку выгрузки данных и правила выгрузки из 1С:Бухгалтерии 7.7: - Exp77_82.ert - Acc77_Acc82.xml - Exp77_82.efd - ПереносДанныхИзИнформационныхБаз1СПредприятия77.epf Выгрузка данных должна выполняться из информационной базы 1С:Бухгалтерии 7.7 релиза не ниже 7.70.528 Загрузка данных должна выполняться в информационную базу следующих конфигураций: - Бухгалтерия предприятия, ред. 2.0 (базовые версии и версия ПРОФ), - Бухгалтерия предприятия КОРП, Релиз конфигурации-получателя должен быть не ниже 2.0.25. Порядок действий в 1С:Бухгалтерии 7.7 для выгрузки данных: 1. Файлы обработки переноса следует скопировать в папку \ExtForms каталога информационной базы. 2. Для использования обработки, следует воспользоваться меню "Сервис - Дополнительные возможности - Выгрузка остатков и документов в 1С:Бухгалтерию 8". 3. В обработке следует указать имя файла правил переноса и имя файла для выгрузки данных, и выбрать, какие данные следует перенести. Порядок действий в 1С:Бухгалтерии 8 для загрузки данных: 1.Для загрузки данных в 1С:Бухгалтерии 8 следует открыть внешнюю обработку ПереносДанныхИзИнформационныхБаз1СПредприятия77.epf 2. В форме Помощника следует указать файл с данными, сформированный при выгрузке из 1С:Бухгалтерии 7.7. 3. Дождаться завершения работы Помощника - в процессе загрузки будут созданы и проведены все документы. |
|||
16
bazvan
02.08.11
✎
20:03
|
НАдоть какого небуть отморозка перетощить.
|
|||
17
zak555
02.08.11
✎
20:04
|
странные правила : Acc77_Acc82.xml
|
|||
18
bazvan
02.08.11
✎
20:05
|
(17) чем странные то???:)
|
|||
19
zak555
02.08.11
✎
20:07
|
я там ничего не понял =)
|
|||
20
bazvan
02.08.11
✎
20:08
|
(19) Гы гы гы.
пля бабала терь настругаю Очь хорошо. |
|||
21
zak555
02.08.11
✎
20:09
|
> бабала
новые зверьки ? |
|||
22
bazvan
02.08.11
✎
20:11
|
(21) угу хрустящие такие. приятные на ощупь
|
|||
23
zhivaz
02.08.11
✎
20:18
|
главное шоб автомат для зика с уппырищем не нарисовали ;)
|
|||
24
bazvan
02.08.11
✎
20:20
|
(23) для зика как раз документы удалили.
|
|||
25
zak555
02.08.11
✎
20:21
|
(23) почему ?
|
|||
26
IamAlexy
02.08.11
✎
20:23
|
ктонить правила смотрел?
переноса проводок нет? то есть типа как обычно - перенесем реквизиты а там проводись как хочешь? |
|||
27
zak555
02.08.11
✎
20:26
|
(26) это самая большая ошибка 1с
ибо проведение в 7ке != проведению в 8ке |
|||
28
Eugeneer
02.08.11
✎
20:28
|
интересно нафига они их вообще сделали. ведь народ (франчи и кодеры) на этом деньги рубил
|
|||
29
zak555
02.08.11
✎
20:29
|
(28) что-то я не видел ниодной рекламы франча : мол отвечаем, что переведём быстро и чётко
|
|||
30
acsent
02.08.11
✎
20:30
|
(28) Перенос - самое тупое рубилово бабла
|
|||
31
acsent
02.08.11
✎
20:30
|
И самое ненадежное
|
|||
32
IamAlexy
02.08.11
✎
20:31
|
(27) угу.. в отношении бухни особенно.. ведь проводка по дебету счета 50 в 7ке и 8ке крайне сильно разная.. ну настолько что ппц просто...
|
|||
33
zak555
02.08.11
✎
20:32
|
по-хорошему : надо доки и двиежния переносить
|
|||
34
Eugeneer
02.08.11
✎
20:32
|
(29) за то дорого.
|
|||
35
zak555
02.08.11
✎
20:32
|
(34) покажи мне хоть одну рекламу ?
|
|||
36
IamAlexy
02.08.11
✎
20:32
|
(34) зато мало кому нужно.. все давным давно знают про "переход лучше всего осуществлять с начала отчетного периода" :)
|
|||
37
IamAlexy
02.08.11
✎
20:33
|
(33) ну и я про что.. вон в зупе как сделали..
хоть что то.. и доки с печатными формами и проводки.. |
|||
38
Eugeneer
02.08.11
✎
20:33
|
я в БП вообще все через эксель перенес и обработку с ИТС по загрузке из табличного документа. за пару часов
|
|||
39
Eugeneer
02.08.11
✎
20:34
|
(33) ни один вменяемых бух не захоте переносить периоды а потом волосы себе выдирать если где то хоть рубь съелет.
Обычено бухи с НГ сами переносят базы вводом остатков. |
|||
40
zak555
02.08.11
✎
20:35
|
(39) покуй - запрстить перепроводить эти доки и всё
|
|||
41
Eugeneer
02.08.11
✎
20:35
|
у многих в бухгалтериях такой бардак творится шо пипец....просто. особенно когда многофирменные учеты.
|
|||
43
acsent
02.08.11
✎
20:36
|
(38) А проводки как????
|
|||
44
zak555
02.08.11
✎
20:37
|
(43) он об этом ещё не знал =)
|
|||
45
zak555
02.08.11
✎
20:37
|
*не знает
|
|||
46
acsent
02.08.11
✎
20:38
|
(39) У тебя наверно база было из 2х спраочников и 3х операциий.
А если например только ОС - 500 штук |
|||
47
zak555
02.08.11
✎
20:38
|
(42) какая разница, когда начинать, если всё перенести ?
|
|||
48
Eugeneer
02.08.11
✎
20:40
|
не понял ваших вопросов . какие нах проводки
в БП есть документированный ввод остатков которым вводится всё. |
|||
49
Eugeneer
02.08.11
✎
20:42
|
(47) ибо никто не даст гарантий сто процентов что копейка в копейку. А если что то съедет нафига ГБ будет месяц сидеть выравнивать? а гарантий никаких нет. Ибо для идеального переноса учета нужен идеальный учет в базе. Он у кого нибудь существует? (ну типа минусы, плюсы по остаткам, по ГТД и т.д.)? Нет - не существует.
|
|||
50
zak555
02.08.11
✎
20:42
|
100 % == перенести доки и проводки
|
|||
51
Eugeneer
02.08.11
✎
20:43
|
из УТ10 в БП16 5 лет в каждом релизе по несколько лестов исправлений обмена. а вы тут захотели бухгалтерию перенести всю...лол...
|
|||
52
zak555
02.08.11
✎
20:43
|
+/- в новую никто не переносит
для уточнёнки используют старую |
|||
53
zak555
02.08.11
✎
20:43
|
забудь про ут10
|
|||
54
IamAlexy
02.08.11
✎
20:44
|
(49) по этому и есть потребность - перенести один в один документы и их движения.. ибо планы счетов одинаковые..
единственное - закрытие месяца из 7ки операцией в 8ку положить.. да и все в принципе... + с НУ пошаманить.. но опять же.. в 2.0 план счетов 1, по этому гемора меньше чем с 1.6 |
|||
55
Eugeneer
02.08.11
✎
20:45
|
(54) поясни тайный смысл вообще переносить историю? зачем??
|
|||
56
Eugeneer
02.08.11
✎
20:46
|
анализ продаж?))) аналитика торговли для управления?)) какой тайный смысл истории в бухгалтерии? кажды йраз всю историю будете на новый релиз переносить?))) скоро БП3 появится чо делать будете?? с БП2 переносить опять всю базу движений?))
|
|||
57
zak555
02.08.11
✎
20:46
|
(54) перепроводить закрытие месяца закрытого периода ?
|
|||
58
acsent
02.08.11
✎
20:51
|
(54) А налоговый учет???
|
|||
63
andrewks
02.08.11
✎
20:57
|
(15) пля, за что им только деньги платят... скорость скачки близка к нулю, сраные 800 кило скачать невозможно. полное и безудержное наплевательство на польщователей
|
|||
65
bazvan
02.08.11
✎
20:59
|
(63) Бу гага.
У реальных пацанов все уже мульен раз скаячано |
|||
68
andrewks
02.08.11
✎
21:01
|
мужики, не ссорьтесь
|
|||
69
zak555
02.08.11
✎
21:02
|
кстати, (64) в открытом доступе => тереть нет смысла
|
|||
70
John83
02.08.11
✎
22:26
|
(65) кстати зря свою ветку закрыл - лично у меня V7 отключена
|
|||
71
IamAlexy
02.08.11
✎
22:29
|
(70) это уж отсебятина н0чальников.. было изначально v8
|
|||
72
zak555
02.08.11
✎
22:30
|
(70) включай =)
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |