|
Сканирование ШК с помощью ТСД через RDP | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
slabak
29.02.16
✎
16:31
|
Всем добрый день!
Это продолжение темы: Неадекватное поведение платформы при сканировании с ТСД в RDP Всё что предложили в предыдущей теме - не помогает. Суть следующая: При сканировании на ТСД через RDP в 1С попадает обрезанный случайным образом штрихкод. Стандартный 1С-овский драйвер обрезает случайным образом штрихкод, сейчас установил АТОЛовский драйвер, перевел в режим клавиатуры и попробовал с разным таймаутом посканировать. Результат: АТОЛовский драйвер вообще отправляет лишь одну случайную цифру. Входящие данные смотрю в режиме отладки в процедуре ОбработкаВнешнегоСобытия глобального модуля сразу после сканирования по точке останова в параметре "Данные". В неё, насколько я понимаю, с помощью драйвера направляются данные которые считались на ТСД. Через RDP в блокнот сканируется 10/10 раз нормально, а в 1С косячит начиная с платформы 8.3.6.2390. Сейчас установил 8.3.7.1917. Проблема всё также актуальна. Стандартный драйвер у 1С не менялся уже давно (по крайней мере с того релиза платформы, когда всё работало). В чем может быть проблема? Подскажите, плиз. Уже всю голову сломал. Спасибо. |
|||
1
Tateossian
29.02.16
✎
16:34
|
Сканирования в одно и тоже время бывают разными сканерами?
|
|||
2
Новиков
29.02.16
✎
16:37
|
||||
3
slabak
29.02.16
✎
16:41
|
(2) по описанию похоже, но вроде как не делит на две строчки, а просто обрезает. В параметр "Данные" приходит одной строкой и обрезано.
А вы как решили вопрос? |
|||
4
slabak
29.02.16
✎
16:41
|
(1) Бывают, но я проводил эксперимент в период, когда никто не сканировал кроме меня.
|
|||
5
Новиков
29.02.16
✎
16:45
|
(3) я перебрал множество ТСД, связывался с их представительствами, оформлял у них заявки на разбор, ввязывался в длительные переписки с вендорами. В итоге попался тот ТСД с той версией программы сканирования, которая заработала со штатными драйверами от 1С. А в причине самой проблемы, не имея исходников драйвера на руках, разобраться, имхо, вообще не возможно. Позиция поставщиков как правило такая - в блокнот сканит гут? - да. До свиданья!
|
|||
6
slabak
29.02.16
✎
16:48
|
(5) Не очень хорошие новости) А что за ТСД корректно работает у вас?
|
|||
7
Tateossian
29.02.16
✎
16:48
|
(5) Спасибо 1С за мобильную платформу под Андроид, взлетело ШК за полгода без танцев с бубном. Рекомендую туда посмотреть.
|
|||
8
slabak
29.02.16
✎
16:59
|
(5) (7) Выходит мне никак с этой ситуацией не разобраться? :(
|
|||
9
Tateossian
29.02.16
✎
17:04
|
(8) Бывают, но я проводил эксперимент в период, когда никто не сканировал кроме меня.
А ты перезагружал сервак? |
|||
10
slabak
29.02.16
✎
17:05
|
(9) Конечно и перезагружал и перезапускал. Всяко пробовал.
|
|||
11
Tateossian
29.02.16
✎
17:07
|
(10) После перезагрузки ошибка диагностировалась?
|
|||
12
slabak
29.02.16
✎
17:07
|
(11) Да. Всегда одно и то же. Данное поведение появилось после перехода с 8.3.5 на 8.3.6
|
|||
13
Tateossian
29.02.16
✎
17:13
|
(12) Уточняю - СРАЗУ после перезагрузки сервера ты тестируешь ОДИН ТЕРМИНАЛ, без параллельной работы и появляется ошибка или через некоторое время, когда другие терминалы включились в работу?
|
|||
14
Новиков
29.02.16
✎
17:14
|
(7) ммм? А что с мобильной платформой? У нас проблема была с типовой, которая работа по рдп. Я потестил на всех доступных мне платформах - дело не в платформе явно, потому что на любой платформе в любом клиенте в рдп'номе сеансе в блокнот сканит отлично.
(8) Я вам рекомендую очень, как мне кажется, простой вариант: - ставите две платформы: там где есть ошибка, и там где нет. - ставите типовую конфу с последними драйверами 1С. - Пишите видео: ошибки нет, ошибка есть. - Отправляете все в 1С, ждете рекомендации от них. Они, кстати, много чего предлагают и в плане диагностике, и вообще хорошо расследуют проблему. Т.е. вполне возможно, что-то смогут вам более детальнее подсказать. |
|||
15
Tateossian
29.02.16
✎
17:16
|
(14) В смысле, поставить мобильную платформу и на ней сканировать, а не по РДП:)
|
|||
16
Новиков
29.02.16
✎
17:16
|
(15) афигенно! Я правильно понимаю - наверное должно быть мобильное приложение под конфу? ы?
|
|||
17
Tateossian
29.02.16
✎
17:20
|
(16) Ну конфу свою запилить, да:) Но там обычно конфа в три кнопки:)
|
|||
18
Новиков
29.02.16
✎
17:23
|
(17) эээ. Ну так это у вас в 3 кнопки. У клиента купленная WMS в коробке. Там в клиенте под рдп который (интерфейс), я хз сколько одних только экранных форм, не говорю о вложенных меню и т.д. Кто "вот_это_все" ему в рамках работы по подключению ТСД будет обписывать? Никто, правильно. Соответственно, надо было запускать штатный функционал.
|
|||
19
slabak
29.02.16
✎
17:24
|
(13) Проблема появляется в обоих случаях и при работе одного терминала и при параллельной работе. От этого не зависит.
(14) Достаточно проблематично будет записать такое видео, но ничего невозможного нет. Вопрос - насколько это поможет в решении проблемы и как 1С будет диагностировать её по видео. Всё тоже самое можно описать текстом, как и тут с приложением скринов, допустим. |
|||
20
Новиков
29.02.16
✎
17:28
|
(19) ну это как вам удобнее. Если вам удобнее записывать все текстом, прилагая скриншоты - то пожалуйста. А я вот только не понимаю - а в чем сложность записи видео? На оскар за лучшую операторскую работу года вы не претендуете, за сведение звука - тоже. Поэтому берете обычный смартфон с любой камерой и тупо пишите "кам рипку". Можете еще попутно давать комментарии голосом. Мне кажется - это самый простой вариант, нежели вы начнете писать войну и мир. Кстати, это же самое, можно заслать и представителю производителя в вашей стране.
|
|||
21
Новиков
29.02.16
✎
17:30
|
Просто смотрите я к чему: если эта проблема - массовая, то с вероятностью 99.9% официальный представитель уже знает как ее решить. Если нет, то он, по идее, свяжется с кем-то оттуда, кто в теме, и будет ждать ответа оттуда. Если проблема не массовая, и вот она у вас в первый раз появилась, тогда вы пройдете долгий и тернистый путь. Тот, о котором я писал выше :) Но, я вижу, что вы можете ошибку быстро воспроизвести, просто сменив версию платформы. Об этом, видимо, лучше сообщить сразу в 1С.
|
|||
22
slabak
29.02.16
✎
17:34
|
(21) Благодарю за совет!
|
|||
23
slabak
29.02.16
✎
17:38
|
(21) Кстати, что самое интересное - при тесте устройства в настройках оборудования сканера ШК всё читается отлично. Каждый считанный ШК совпадает с тем, что сканируется. Без потерь.
|
|||
24
slabak
29.02.16
✎
17:40
|
(21) А это говорит, что драйвер 1С-овский отрабатывает как и должен. Видимо проблема в платформе.
|
|||
25
slabak
29.02.16
✎
17:44
|
(21) Ан нет. Ошибся. При тесте устройства разбивает на 2 строки прям как у вас.
А какой в итоге вы ТСД приобрели? |
|||
26
slabak
29.02.16
✎
17:50
|
(21) Разбивает строку в среднем раз на 15 попыток. Разбивает на 2 строки случайным образом.
Допустим, ШК: 4716503071554 может разбить вот так 47 16503071554 'CR' И через 15 попыток вот так: 471650307 1554 'CR' Мда... |
|||
27
Новиков
29.02.16
✎
17:55
|
(26) ну да. Все так :) А вот что понаблюдайте - в блокнот сканит с задержкой, видимой глазу? Вот откройте блокнот и просканьте туда ШК - видно что ШК в блокноте появляется не сразу?
|
|||
28
slabak
29.02.16
✎
17:57
|
(27) Есть такое, как будто набирает сам текст.
|
|||
29
slabak
29.02.16
✎
17:58
|
(27) Только быстро быстро :)
|
|||
30
Новиков
29.02.16
✎
18:00
|
(29) ну то, что он набирает текст - это нормально, он же у вас в разрыв клавиатуры включен, ну и соответственно, каждый считанный символ ШК - это набор какого-то символа в блокноте. Тут другое главное - у вас задержка есть вообще при сканировании? Вы пикнули - по идее, у вас в блокноте сразу должен отобразиться штрихкод. Пик - готово! Не должно визуальной задержки быть. Таки есть она у вас?
|
|||
31
Новиков
29.02.16
✎
18:05
|
Вынужден ветку покинуть. Если что - пишите на solidedge2007тяф-тяф!!!mail.ru
|
|||
32
slabak
29.02.16
✎
18:05
|
(30) Ну начинает печатать текст почти сразу, а вот печатает его не быстро. Как бы в пару приемов 471650 (задержечка небольшая) 3071554.
Ок, отпишусь на мыло! спасибо! |
|||
33
arsik
гуру
29.02.16
✎
18:08
|
Попробуйте увеличить таймаут в настройке драйвера. Возможно не все успевает попасть в драйвер. Вот и режет на 2 части. У вас связь по РДП медленная похоже.
|
|||
34
Tateossian
29.02.16
✎
18:26
|
Жесть, господа, как так работать можно. У нас мультискан стоит, в день 5000 считываний на ТСД. А вот это (30) костыли какие-то, в 2016-то году.
|
|||
35
slabak
01.03.16
✎
15:26
|
(34) А вы предлагаете в итоге закупить ТСД на базе андроида и перенести весь функционал из обработки "рабочее место работника склада" в самописное решение на базе мобильного приложения?
|
|||
36
Tateossian
01.03.16
✎
15:33
|
(35) Да, за ближайшее года 3 отобьется. Самый очевидный профит - простота поддержки решения. И могу предположить о масштабируемости.
|
|||
37
Tateossian
01.03.16
✎
15:35
|
(36) Кстати, не обязательно андроид, но девайсы под его у управлением можно купить хоть в Китае за копейки, да и сама поддержка Андроида на порядок выше учитывая его распространенность на рынке и обилие приложений.
|
|||
38
Torquader
01.03.16
✎
17:51
|
У терминала есть внутренний режим чтения штрих-кода, где он приходит без проблем. Реализация с передачей в РДП кривая из-за того, что весь штрих-код не помещается в одном сообщении - получается, что отправляется по частям или как получится - из-за этого время сканирования у разных частей штрих-кора разное.
Нужно или сильно увеличивать таймаут в драйвере или использовать альтернативный способ доставки штрих-кода с ТСД на сервере 1С. Есть такая вещь, как VirtualChannel - она позволяет доставлять данные с РДП-клиента на сервер, а там уже их обрабатывать специальной программой (которая уже может что-то вызывать в 1С). Так что или писать программу или ходить по граблям. |
|||
39
Злопчинский
01.03.16
✎
19:23
|
убейте нафиг драйвера в 1Ске.
теперь в тсд тупо в 1Ске отсканируйте шк в тект или любое поле ввода. посмотрите - осталась ли проблем. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |