|
Падает 1С 8.3 на компьютерах кассиров | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
goodLEX
06.07.17
✎
18:47
|
Постоянно вылетает программа на компьютерах кассиров с кассирскими учетками. На них настроены рмк, подключены фискальные регистраторы, сканеры штрих-кодов и эквайринговые терминалы. На этих же компьютерах под учетными записями администраторов работает без проблем. В системном логе пишет ошибку:
Имя сбойного приложения: 1cv8c.exe, версия: 8.3.10.2252, отметка времени: 0x590136ea Имя сбойного модуля: rtrsrvc.dll, версия: 8.3.10.2252, отметка времени 0x59013769 Код исключения: 0xc0000090 Смещение ошибки: 0x00036e86 Идентификатор сбойного процесса: 0xbbc Время запуска сбойного приложения: 0x01d2f660392b6881 Путь сбойного приложения: C:\Program Files (x86)\1cv8\8.3.10.2252\bin\1cv8c.exe Путь сбойного модуля: C:\Program Files (x86)\1cv8\8.3.10.2252\bin\rtrsrvc.dll Код отчета: 32f78135-6254-11e7-8485-50465da0e520 Думали это как-то связано с торговым оборудованием, обновляли драйверы, даже подключали другое, все равно вылетает. Судя по заявкам от пользователей, проблема появилась после последнего обновления конфигурации вместе с платформой. Программист 1с ничего внятного не говорит, только кидает ссылку на самый первый результат поиска, где пишут, что проблема решилась заменой оперативки. Не может же быть, что на восьми компьютерах одномоментно вышла из строя память?) В какую сторону вообще копать? Нас скоро съедят с этой бедой( |
|||
1
Йохохо
06.07.17
✎
18:52
|
у вас вин ХР?
|
|||
2
PiotrLoginov
06.07.17
✎
19:26
|
откатиться обратно. взять один из этих чудо-компов со всеми его приблудами. Сидеть у себя с ним и пробивать тестовые чеки на тестовой базе. Сначала без приблуд. Потом подключать приблуды по одной. Далее воевать со сбойной приблудой и ее дровами. Ну или с другим зверем, в зависимости от того, что окажется виновником.
|
|||
3
PiotrLoginov
06.07.17
✎
19:28
|
А версия БПО какая? Можно еще добавить в ее механизмы дикое логирование, запись куда-то информации перед каждым чихом. После первого же вылета лезем в лог и видим, какое действие было последним
|
|||
4
goodLEX
06.07.17
✎
21:48
|
ОС Разные на всех компьютерах. Есть ХР есть 7. Есть х64 есть х32.
Назад откатиться нет возможности( Как добавить логирование? И что такое БПО? |
|||
5
PiotrLoginov
06.07.17
✎
21:55
|
добаить логирование - значит снимать конфу с поддержки, наваять какой-то код, пишущий инфу о текущих данных в какое-то хранилище информации, и вызывать этот код перед каждым фихом.
БПО - Библиотека подключаемого оборудования. Это, образно говоря, кусочек конфы, который встроен в нее, чтобы она поддерживала различное оборудование |
|||
6
Cyberhawk
06.07.17
✎
22:30
|
Поменяй оперативную память в ПК
|
|||
7
goodLEX
06.07.17
✎
22:31
|
Как правильно будет сформулировать задачу для программиста по поводу логирования?
Версию БПО завтра посмотрю. А есть ли вероятность, что проблема в ОС или в железе? |
|||
8
goodLEX
06.07.17
✎
22:31
|
RAM менять в 8 компьютерах?
|
|||
9
Cyberhawk
06.07.17
✎
22:32
|
Про логирование путем добавления кода - хрень. ТЖ лучше включи, собери да посмотри.
|
|||
10
Cyberhawk
06.07.17
✎
22:32
|
(8) В одном для начала
|
|||
11
goodLEX
06.07.17
✎
22:32
|
Что есть ТЖ?
|
|||
12
Cyberhawk
06.07.17
✎
22:35
|
||||
13
Сергиус
07.07.17
✎
01:58
|
(0)Попробуй на более старой платформе 8.3.9 к примеру.
|
|||
14
Имитация работы
07.07.17
✎
07:19
|
(11) Судя по вопросам ты там начальник. Сколько платите за решение проблемы? А своему программисту?
|
|||
15
goodLEX
07.07.17
✎
12:39
|
Версию конфигурации забыл указать: 11.3.3.226.
В общем выяснилось, что проблема присутствует только на машинах х64. На х32 все ок. Не могу найти: где посмотреть версию БПО? На более старую платформу откатиться нет возможности. Комп забрать к себе и ковырять тоже возможности нет (ибо работа идет). И что-то логи не сохраняются в appdata, папка log пустая. А дампы я так понимаю могут открыть только 1cники. Может логи где-то включить надо? |
|||
16
Cyberhawk
07.07.17
✎
12:41
|
(15) "Может логи где-то включить надо?" // Для начала надо включить мозг. Ответ в этой ветке уже дан.
|
|||
17
Йохохо
07.07.17
✎
12:45
|
UAC пробовали отключать?
"В общем выяснилось, что проблема присутствует только на машинах х64." уточните версии операционок |
|||
18
Йохохо
07.07.17
✎
12:46
|
и версии интернет эксплорер
|
|||
19
SatansClaws
07.07.17
✎
13:15
|
Для набора статистики:
Вчера вечером обновил платформу с 8.3.9.2170 на 8.3.10.2375 (обновлял ради обновления конфы, но конфу обновить не успел). На одном компе с РМК 1Ска стала периодически падать с тем же самым кодом ошибки (Код исключения: 0xc0000090) из оборудования подключено: 1) Сканер ШК (ЮСБ в режиме эмуляции КОМ-порта) 2) АТОЛ: FPrint-11 (не фискализированный) 3) Сберовский эквайринговый терминал. Рядом работают еще 2 компа с практически идентичным железом, но у них подключены фискализированные ККМ (одна с ЭКЛЗ, вторая - с ФН). С ними проблем не возникло. Все трое работают тонкими клиентами. Пока попробовал отключить использование ФПринт-11 и Сберовский эквайринг - будем посмотреть. Второй этап - попробовать работать толстым клиентом. |
|||
20
SatansClaws
07.07.17
✎
13:17
|
(15) У меня падает на x86 (32-битная Вынь-7)
|
|||
21
goodLEX
07.07.17
✎
15:01
|
Версии операционок, на которых падает все 7.
IE версии 11, на одной машине с ХР 8. UAC отключать не пробовали, это может быть связано? С логами вроде разобрался, на 1 компьютере включил, жду когда упадет. Но где все-таки посмотреть версию БПО? поиском не нашел ответа на этот вопрос. Если что сильно не пинайте в 1с практически 0, просто пришлось решать эту проблему( |
|||
22
Йохохо
07.07.17
✎
15:39
|
(21) думаю надо проверить и UAC и DEP. На Вин ХР тоже х64 и падает? И, пальцем в небо, выключите ipv6
|
|||
23
SatansClaws
10.07.17
✎
11:43
|
3 дня работы с отключенными ККМ и эквайринговым терминалом прошли без сбоев.
Подключил ККМ, эквайринг не подключал. Наблюдаю дальше. |
|||
24
goodLEX
11.07.17
✎
12:56
|
Отключение UAC и DEP не помогло. Отключение ipv6 тоже.
ХР x64 нет таких машин. на х32 работает нормально. Вот что записалось в лог, в файл с временем создания, примерно совпадающим с вылетом: 16:18.137001-0,EXCP,0,process=1cv8c,setTerminateHandler=setTerminateHandler 16:18.137002-0,EXCP,0,process=1cv8c,setUnhandledExceptionFilter=setUnhandledExceptionFilter 16:19.526000-0,EXCP,2,process=1cv8c,Exception=580392e6-ba49-4280-ac67-fcd6f2180121,Descr='src\VResourceSessionImpl.cpp(507): 580392e6-ba49-4280-ac67-fcd6f2180121: Неправильное имя пользователя или пароль Ошибка при выполнении запроса POST к ресурсу /e1cib/login:' 26:29.428000-0,EXCP,3,process=1cv8c,ClientID=2,Exception=NetDataExchangeException,Descr=' server_addr=tcp://SRV-1C:1562 descr=10054(0x00002746): Удаленный хост принудительно разорвал существующее подключение. line=1574 file=src\DataExchangeTcpClientImpl.cpp',Context=' Документ.ЧекККМ.Форма.ОформлениеВозвратаДеньВДень.Форма : 77 : ТаблицаТоваровВыбранПриИзмененииНаСервере();' 26:29.428001-0,EXCPCNTX,0,ClientComputerName=,ServerComputerName=,UserName=,ConnectString=,Context=' Документ.ЧекККМ.Форма.ОформлениеВозвратаДеньВДень.Форма : 77 : ТаблицаТоваровВыбранПриИзмененииНаСервере();' 26:29.428002-18909001,EXCPCNTX,2,SrcName=SCALL,OSThread=2544,process=1cv8c,ClientID=2,Interface=bc15bd01-10bf-413c-a856-ddc907fcd123,IName=IVResourceRemoteConnection,Method=0,CallID=19838,MName=send,Context=' Документ.ЧекККМ.Форма.ОформлениеВозвратаДеньВДень.Форма : 77 : ТаблицаТоваровВыбранПриИзмененииНаСервере();' 26:29.428003-610463995,EXCPCNTX,2,SrcName=CONN,OSThread=2544,process=1cv8c,ClientID=2,Txt=Outgoing connection closed,Context=' Документ.ЧекККМ.Форма.ОформлениеВозвратаДеньВДень.Форма : 77 : ТаблицаТоваровВыбранПриИзмененииНаСервере();' 26:29.428004-611291001,EXCPCNTX,0,SrcName=PROC,OSThread=2544,process=1cv8c,Context=' Документ.ЧекККМ.Форма.ОформлениеВозвратаДеньВДень.Форма : 77 : ТаблицаТоваровВыбранПриИзмененииНаСервере();' 26:29.428006-0,EXCP,2,process=1cv8c,ClientID=2,Exception=NetDataExchangeException,Descr=' server_addr=tcp://SRV-1C:1562 descr=10054(0x00002746): Удаленный хост принудительно разорвал существующее подключение. line=1574 file=src\DataExchangeTcpClientImpl.cpp',Context=' Документ.ЧекККМ.Форма.ОформлениеВозвратаДеньВДень.Форма : 77 : ТаблицаТоваровВыбранПриИзмененииНаСервере();' 26:29.428007-0,EXCPCNTX,0,ClientComputerName=,ServerComputerName=,UserName=,ConnectString=,Context=' Документ.ЧекККМ.Форма.ОформлениеВозвратаДеньВДень.Форма : 77 : ТаблицаТоваровВыбранПриИзмененииНаСервере();' 26:29.428008-610464000,EXCPCNTX,2,SrcName=CONN,OSThread=2544,process=1cv8c,ClientID=2,Txt=Outgoing connection closed,Context=' Документ.ЧекККМ.Форма.ОформлениеВозвратаДеньВДень.Форма : 77 : ТаблицаТоваровВыбранПриИзмененииНаСервере();' 26:29.428009-611291006,EXCPCNTX,0,SrcName=PROC,OSThread=2544,process=1cv8c,Context=' Документ.ЧекККМ.Форма.ОформлениеВозвратаДеньВДень.Форма : 77 : ТаблицаТоваровВыбранПриИзмененииНаСервере();' 26:29.428010-0,EXCP,2,process=1cv8c,Exception=81029657-3fe6-4cd6-80c0-36de78fe6657,Descr='src\RemoteInterfaceImpl.cpp(808): 81029657-3fe6-4cd6-80c0-36de78fe6657: server_addr=tcp://SRV-1C:1562 descr=10054(0x00002746): Удаленный хост принудительно разорвал существующее подключение. line=1574 file=src\DataExchangeTcpClientImpl.cpp',Context=' Документ.ЧекККМ.Форма.ОформлениеВозвратаДеньВДень.Форма : 77 : ТаблицаТоваровВыбранПриИзмененииНаСервере();' 26:29.881009-0,EXCP,0,process=1cv8c,ClientID=0,Exception=NetDataExchangeException,Descr='descr=10038(0x00002736): Сделана попытка выполнить операцию на объекте, не являющемся сокетом. line=955 file=src\HeartbeatThreadImpl.cpp' 26:29.881011-0,EXCPCNTX,0,ClientComputerName=,ServerComputerName=,UserName=,ConnectString= 26:29.881012-0,EXCP,0,process=1cv8c,Exception=81029657-3fe6-4cd6-80c0-36de78fe6657,Descr='src\HeartbeatThreadImpl.cpp(1176): 81029657-3fe6-4cd6-80c0-36de78fe6657: descr=10038(0x00002736): Сделана попытка выполнить операцию на объекте, не являющемся сокетом. line=955 file=src\HeartbeatThreadImpl.cpp' |
|||
25
mistеr
11.07.17
✎
13:21
|
(0) Толочь воду в ступе можно долго. Падение платформы - это как раз тот случай, когда нужно обращаться в поддержку.
Параллельно можно попробовать локализовать проблему. Ну а если в лом - просто использовать 32-битную платформу (на 64-битной ОС, да). |
|||
26
goodLEX
11.07.17
✎
13:24
|
так 32-битная платформа и стоит. на х64 не работает торговое оборудование
|
|||
27
SatansClaws
12.07.17
✎
08:37
|
Ну вот и виновник.
С подключенной ККМ, но без Сберовского терминала работало стабильно. После подключения Сберовского терминала не прошло и 15 минут до первого падения. Сберовский терминал, если что, без собственной чекопечаталки - эквайринговый чек печатается через подключенный к 1С Атол. |
|||
28
assasu
12.07.17
✎
09:28
|
(0) база файловая?
вангую - поломалась база и все вылечится если сделать chdbfl |
|||
29
assasu
12.07.17
✎
09:29
|
(0) еще вариант - начать отключать оборудование по очереди. что бы понять что глючит.
начать с дисплеев и дурацких терминалов из банка |
|||
30
Otark
12.07.17
✎
09:46
|
(29) в (27) даже уже нашли, что-то не факт правда, что у ТС, тоже самое.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |