Имя: Пароль:
1C
1С v8
Интеграция с Asterisk
0 yakutyan
 
19.11.19
15:43
Добрый день коллеги!

Появилась необходимость разработать интеграцию 1с с asterisk.
МИКО и Софтфон от Раруса руководство не одобрило, т.к. изначально у них ценник очень уж большой и тем более при расширении персонала необходимо докупать лицензии, что не очень круто (сейчас пользователей с необходимостью использования интеграции в районе 50 человек, но в скорем времени это число приблизится к 100).

Есть такие кто разрабатывал интеграцию 1с с телефонией с минимальными затратами?
1 yakutyan
 
19.11.19
15:44
COM соединение даже не рассматриваю, т.к. сами понимаете что работать будет невозможно
2 ДенисЧ
 
19.11.19
15:48
Простые звонки - вроде такая была компонента... Но она виндовая...
А так - цепляйся к веб-сервисам и читай документацию.

Хотя, зависит от того, насколько тебе интегрированно нужно
3 DeMi4
 
19.11.19
15:49
Есть библиотека которая может отлавливать события.
4 yakutyan
 
19.11.19
15:50
(2) Простые звонки? что-то не находил такую компоненту, можешь пожалуйста скинуть ссылку?
Эммм... а что можно с помощью http запросов обрабатывать события с asterisk
5 ДенисЧ
 
19.11.19
15:51
6 Kigo_Kigo
 
19.11.19
15:51
7 yakutyan
 
19.11.19
15:52
(3) я находил парочку компонент, но без описания методов обращения к астериску, до 13 года кампания Simplit предоставляла бесплатную компоненту, а сейчас уже чисто коммерция
8 ДенисЧ
 
19.11.19
15:53
9 Kigo_Kigo
 
19.11.19
15:53
(7) а вы как вхаляву хотели?
Боюсь без должного опыта не получится
10 Cyberhawk
 
19.11.19
15:54
Если озвученные в сабже решения - это дорого, то сам сабж смешон
11 ДенисЧ
 
19.11.19
15:54
(9) У меня получилось когда-то ))
Именно с простыми звонками...
12 yakutyan
 
19.11.19
15:56
(11) я у них на сайте вижу пакетные лицензии на их продукт, а где можно получить компоненту с описанием?:)
13 ДенисЧ
 
19.11.19
15:57
(12) Сюда https://prostiezvonki.ru/support смотрел?
14 yakutyan
 
19.11.19
15:59
(9) кампания еще молодая и пока не может такую сумму выделить на внедрение интеграции с телефонией, поэтому мне нужно найти самый дешевый способ, в идеале руководитель хочет свою разработку чтобы мы ни от кого не зависели и не платили при расширении персонала
15 Kigo_Kigo
 
19.11.19
16:03
(14) Крупная,перспективная, динамично развивающаяся компания возьмет в аренду дырокол :)
16 yakutyan
 
19.11.19
16:06
(13) а когда ты связывался с этим методом у тебя получилось реализовать взятие трубки, завершение разговора, переадресацию на другую линию, получение записи телефонного разговора?
17 yakutyan
 
19.11.19
16:07
(15) нууу... типа того, просто 400к за 100 пользователей это реально много)
18 yakutyan
 
19.11.19
16:08
(15) конечно у раруса годный продукт, на предыдущей работе с ним связывался, прост в настройке и использовании, никаких проблем с ним вообще не было
19 yakutyan
 
19.11.19
16:12
(15) но все же мы не хотим брать то что можно придумать самим, главное не прогадать с трудозатратами на IT отдел, а то может получиться что готовый продукт выйдет дешевле чем писать самим
20 p-soft
 
19.11.19
16:13
(19) оно так в основном и получается, если не собираетесь продавать продукт
21 DeeK
 
19.11.19
16:15
была тема на гитхабе - где умельцы брали старую компоненту и адаптировали под новые версии платформы, я там был, мед пиво пил, компонента подключилась, но потом мы отказались от этой затеи, и все поросло травой, можно в ту сторону покурить
22 p-soft
 
19.11.19
16:15
(19) еще писать есть смысл если нет аналогов на рынке, либо задача простая и решается быстро и в одни руки
23 yakutyan
 
19.11.19
16:17
(21) https://github.com/daydrim/BROM-Asterisk-Native-1C
уже курил эту тему, но ребята ее забросили еще 16 году, вот думаю стоит тратить время на изучение или может кто-то годнее что-то предложит:)
24 yakutyan
 
19.11.19
16:19
(22) директор хочет иметь всё своё, чтобы никому ничего не быть должным, так что даже если по итогу на обеспечение зарплатой IT отдела может выйти дороже, я думаю он не особо расстроится:)
25 Kigo_Kigo
 
19.11.19
16:21
(19) Самим можно и велосипед поизобретать, тут вот в чем проблема, это целый проект, который хотите освоить своими силами, а зря, дело в том что замахиваетесь сразу на 100 пользаков, при минимально необходимым сейчас 30-ти, начните с малого, понадобиться до 100, уж поверите - купят и до 100 лицух
(24) А ЕРП он вам не говорит с нуля написать, ну так , что бы было свое?
26 yakutyan
 
19.11.19
16:21
(22) в самом начале им пока не нужен такой широкий функционал как у Раруса или МИКО.
Грубо говоря нужна панель чтобы сотрудник видел информацию о звонящем, были кнопки взять трубку, положить трубку и после разговора запись фиксировалась в 1С для прослушивания
27 bolero
 
19.11.19
16:22
(24) я бы этого директора поддержал на фоне всех осмотренных существующих решений

определитесь с целями интеграции, по делу может подскажу
28 yakutyan
 
19.11.19
16:23
(24) нет) но у нас есть конфигурация ERP, и мы молимся чтобы ничто с ней не случилось)))
29 yakutyan
 
19.11.19
16:24
(27) Грубо говоря нужна панель чтобы сотрудник видел информацию о звонящем, были кнопки взять трубку, положить трубку и после разговора запись фиксировалась в 1С для прослушивания
30 DeeK
 
19.11.19
16:24
(23) там есть исходники, это плюс, если си не чужд, крутите вертите своей собственной версией компоненты куда ходите
31 DeMi4
 
19.11.19
16:24
(26) Попробуйте просто из базы Астериска достать звонки, она на MySQL, может этого и достаточно будет
32 bolero
 
19.11.19
16:25
(26) взять трубку, положить трубку может сильно зависеть от оборудования (конкретных аппаратов), т.к. конкретно нажать зеленую кнопку за человека могут далеко не все

обычно это таки инициировать звонок с готовым плечом на трубку пользователя, а тот уже жмякает зеленую кнопку сам

> после разговора запись фиксировалась в 1С для прослушивания
разбиваешь на три задачи: запись зона ответствености только АТС
хранение этих записей и доступ к ним обычно у каждого свой огород
журнал звонков и ссылки на записи уже сами допилите
33 yakutyan
 
19.11.19
16:26
(30) вообще далек от C++, в этом и проблема))
34 bolero
 
19.11.19
16:26
(29) > видел информацию о звонящем
это уже задача CRM, реализуемо, чтобы карточка клиента открывалась по ссылке из браузера с CRM
35 Йохохо
 
19.11.19
16:27
(23) так там любые команды. если оно работает - делай что хочешь, события ловит и все
ТекстКоманды="Action: Originate"+ПС+
"Channel: "+Источник+ПС+
"Context: "+Контекст+ПС+
"Exten: "+Приемник+ПС+
"Priority: "+Приоритет+ПС+
"Callerid: "+ЦИД+ПС+
"Timeout: "+Таймаут+ПС;
36 bolero
 
19.11.19
16:27
(33) не сцы, не понадобится, все эти интеграции делаются только на интерпретируемых языках
37 DeeK
 
19.11.19
16:29
(33) зато опыт интересный, си от 1с не сильно отличается, тока буквы анлглийские, а так все то же самое
38 yakutyan
 
19.11.19
16:30
(36) (35) еще есть опасения того что у сис.админов может появиться необходимость обновления астериска до 14 версии, и как та компонента с ней будет работать мне вообще не ясно
39 yakutyan
 
19.11.19
16:31
(37) с этим согласен, опыт должен быть очень интересным)
40 Йохохо
 
19.11.19
16:32
(38) отлично будет
41 yakutyan
 
19.11.19
16:32
(36) (37) (35) то есть можно брать ту компоненту с гитхаба и лизать ее со всех сторон?:)))
42 Йохохо
 
19.11.19
16:33
(41) там все настолько примитивно под капотом
43 yakutyan
 
19.11.19
16:35
(42) понял, спасибо большое:)
44 Йохохо
 
19.11.19
16:39
(43) шел попросите к звездочке, дальше дело техники
45 yakutyan
 
19.11.19
16:45
(44) а вы сталкивались с этой компонентой?
46 HawkEye
 
19.11.19
18:51
(0) звонить хочешь из 1С-а или просто получать факт звонка?
47 mirosh
 
19.11.19
19:11
(0) привет.
Я занимался. Но делал с Рарусом. Также мы рассматривали компоненту для интеграции с Астериск ROM-Астериск, она должна быть бесплатная. Удачи!
48 icipher
 
19.11.19
20:34
для своей самописки взяли бесплатную версию компоненты ringophone здесь
http://logilink.ru/
49 Fram
 
19.11.19
20:55
(48) то есть получается это не подключение к AMI или REST интерфейсу астериска, а реализация софт-телефона с подключением к астериску по SIP?
50 Йохохо
 
19.11.19
21:21
(44) нет, с теми командами. Там по сути соединение тисипи/юдипи и писать читать порт и генерить события, это все что делает компонента, со всем респектом конечно. Вся логика в 1с прописана, там два тектовых файла на гитхабе - вся логика работы с астером там
51 yakutyan
 
20.11.19
08:16
спасибо всем за помощь, (49) почитаю твою компоненту)
52 ololoraise
 
20.11.19
09:12
(12) Используем на УПП простые звонки. Астериск 1.8
53 yakutyan
 
20.11.19
10:02
(52) покупали или разрабатывали с нуля?
54 ololoraise
 
20.11.19
16:43
(53) лицензии покупали, они бессрочные. По 1c дорабатывали их модуль, дописывали для мобильных телефонов.
55 Злопчинский
 
20.11.19
23:48
на ИС больше одной публикации по интеграции с астериском
2 + 2 = 3.9999999999999999999999999999999...