|
Интеграция с Asterisk | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
yakutyan
19.11.19
✎
15:43
|
Добрый день коллеги!
Появилась необходимость разработать интеграцию 1с с asterisk. МИКО и Софтфон от Раруса руководство не одобрило, т.к. изначально у них ценник очень уж большой и тем более при расширении персонала необходимо докупать лицензии, что не очень круто (сейчас пользователей с необходимостью использования интеграции в районе 50 человек, но в скорем времени это число приблизится к 100). Есть такие кто разрабатывал интеграцию 1с с телефонией с минимальными затратами? |
|||
1
yakutyan
19.11.19
✎
15:44
|
COM соединение даже не рассматриваю, т.к. сами понимаете что работать будет невозможно
|
|||
2
ДенисЧ
19.11.19
✎
15:48
|
Простые звонки - вроде такая была компонента... Но она виндовая...
А так - цепляйся к веб-сервисам и читай документацию. Хотя, зависит от того, насколько тебе интегрированно нужно |
|||
3
DeMi4
19.11.19
✎
15:49
|
Есть библиотека которая может отлавливать события.
|
|||
4
yakutyan
19.11.19
✎
15:50
|
(2) Простые звонки? что-то не находил такую компоненту, можешь пожалуйста скинуть ссылку?
Эммм... а что можно с помощью http запросов обрабатывать события с asterisk |
|||
5
ДенисЧ
19.11.19
✎
15:51
|
||||
6
Kigo_Kigo
19.11.19
✎
15:51
|
||||
7
yakutyan
19.11.19
✎
15:52
|
(3) я находил парочку компонент, но без описания методов обращения к астериску, до 13 года кампания Simplit предоставляла бесплатную компоненту, а сейчас уже чисто коммерция
|
|||
8
ДенисЧ
19.11.19
✎
15:53
|
||||
9
Kigo_Kigo
19.11.19
✎
15:53
|
(7) а вы как вхаляву хотели?
Боюсь без должного опыта не получится |
|||
10
Cyberhawk
19.11.19
✎
15:54
|
Если озвученные в сабже решения - это дорого, то сам сабж смешон
|
|||
11
ДенисЧ
19.11.19
✎
15:54
|
(9) У меня получилось когда-то ))
Именно с простыми звонками... |
|||
12
yakutyan
19.11.19
✎
15:56
|
(11) я у них на сайте вижу пакетные лицензии на их продукт, а где можно получить компоненту с описанием?:)
|
|||
13
ДенисЧ
19.11.19
✎
15:57
|
(12) Сюда https://prostiezvonki.ru/support смотрел?
|
|||
14
yakutyan
19.11.19
✎
15:59
|
(9) кампания еще молодая и пока не может такую сумму выделить на внедрение интеграции с телефонией, поэтому мне нужно найти самый дешевый способ, в идеале руководитель хочет свою разработку чтобы мы ни от кого не зависели и не платили при расширении персонала
|
|||
15
Kigo_Kigo
19.11.19
✎
16:03
|
(14) Крупная,перспективная, динамично развивающаяся компания возьмет в аренду дырокол :)
|
|||
16
yakutyan
19.11.19
✎
16:06
|
(13) а когда ты связывался с этим методом у тебя получилось реализовать взятие трубки, завершение разговора, переадресацию на другую линию, получение записи телефонного разговора?
|
|||
17
yakutyan
19.11.19
✎
16:07
|
(15) нууу... типа того, просто 400к за 100 пользователей это реально много)
|
|||
18
yakutyan
19.11.19
✎
16:08
|
(15) конечно у раруса годный продукт, на предыдущей работе с ним связывался, прост в настройке и использовании, никаких проблем с ним вообще не было
|
|||
19
yakutyan
19.11.19
✎
16:12
|
(15) но все же мы не хотим брать то что можно придумать самим, главное не прогадать с трудозатратами на IT отдел, а то может получиться что готовый продукт выйдет дешевле чем писать самим
|
|||
20
p-soft
19.11.19
✎
16:13
|
(19) оно так в основном и получается, если не собираетесь продавать продукт
|
|||
21
DeeK
19.11.19
✎
16:15
|
была тема на гитхабе - где умельцы брали старую компоненту и адаптировали под новые версии платформы, я там был, мед пиво пил, компонента подключилась, но потом мы отказались от этой затеи, и все поросло травой, можно в ту сторону покурить
|
|||
22
p-soft
19.11.19
✎
16:15
|
(19) еще писать есть смысл если нет аналогов на рынке, либо задача простая и решается быстро и в одни руки
|
|||
23
yakutyan
19.11.19
✎
16:17
|
(21) https://github.com/daydrim/BROM-Asterisk-Native-1C
уже курил эту тему, но ребята ее забросили еще 16 году, вот думаю стоит тратить время на изучение или может кто-то годнее что-то предложит:) |
|||
24
yakutyan
19.11.19
✎
16:19
|
(22) директор хочет иметь всё своё, чтобы никому ничего не быть должным, так что даже если по итогу на обеспечение зарплатой IT отдела может выйти дороже, я думаю он не особо расстроится:)
|
|||
25
Kigo_Kigo
19.11.19
✎
16:21
|
(19) Самим можно и велосипед поизобретать, тут вот в чем проблема, это целый проект, который хотите освоить своими силами, а зря, дело в том что замахиваетесь сразу на 100 пользаков, при минимально необходимым сейчас 30-ти, начните с малого, понадобиться до 100, уж поверите - купят и до 100 лицух
(24) А ЕРП он вам не говорит с нуля написать, ну так , что бы было свое? |
|||
26
yakutyan
19.11.19
✎
16:21
|
(22) в самом начале им пока не нужен такой широкий функционал как у Раруса или МИКО.
Грубо говоря нужна панель чтобы сотрудник видел информацию о звонящем, были кнопки взять трубку, положить трубку и после разговора запись фиксировалась в 1С для прослушивания |
|||
27
bolero
19.11.19
✎
16:22
|
(24) я бы этого директора поддержал на фоне всех осмотренных существующих решений
определитесь с целями интеграции, по делу может подскажу |
|||
28
yakutyan
19.11.19
✎
16:23
|
(24) нет) но у нас есть конфигурация ERP, и мы молимся чтобы ничто с ней не случилось)))
|
|||
29
yakutyan
19.11.19
✎
16:24
|
(27) Грубо говоря нужна панель чтобы сотрудник видел информацию о звонящем, были кнопки взять трубку, положить трубку и после разговора запись фиксировалась в 1С для прослушивания
|
|||
30
DeeK
19.11.19
✎
16:24
|
(23) там есть исходники, это плюс, если си не чужд, крутите вертите своей собственной версией компоненты куда ходите
|
|||
31
DeMi4
19.11.19
✎
16:24
|
(26) Попробуйте просто из базы Астериска достать звонки, она на MySQL, может этого и достаточно будет
|
|||
32
bolero
19.11.19
✎
16:25
|
(26) взять трубку, положить трубку может сильно зависеть от оборудования (конкретных аппаратов), т.к. конкретно нажать зеленую кнопку за человека могут далеко не все
обычно это таки инициировать звонок с готовым плечом на трубку пользователя, а тот уже жмякает зеленую кнопку сам > после разговора запись фиксировалась в 1С для прослушивания разбиваешь на три задачи: запись зона ответствености только АТС хранение этих записей и доступ к ним обычно у каждого свой огород журнал звонков и ссылки на записи уже сами допилите |
|||
33
yakutyan
19.11.19
✎
16:26
|
(30) вообще далек от C++, в этом и проблема))
|
|||
34
bolero
19.11.19
✎
16:26
|
(29) > видел информацию о звонящем
это уже задача CRM, реализуемо, чтобы карточка клиента открывалась по ссылке из браузера с CRM |
|||
35
Йохохо
19.11.19
✎
16:27
|
(23) так там любые команды. если оно работает - делай что хочешь, события ловит и все
ТекстКоманды="Action: Originate"+ПС+ "Channel: "+Источник+ПС+ "Context: "+Контекст+ПС+ "Exten: "+Приемник+ПС+ "Priority: "+Приоритет+ПС+ "Callerid: "+ЦИД+ПС+ "Timeout: "+Таймаут+ПС; |
|||
36
bolero
19.11.19
✎
16:27
|
(33) не сцы, не понадобится, все эти интеграции делаются только на интерпретируемых языках
|
|||
37
DeeK
19.11.19
✎
16:29
|
(33) зато опыт интересный, си от 1с не сильно отличается, тока буквы анлглийские, а так все то же самое
|
|||
38
yakutyan
19.11.19
✎
16:30
|
(36) (35) еще есть опасения того что у сис.админов может появиться необходимость обновления астериска до 14 версии, и как та компонента с ней будет работать мне вообще не ясно
|
|||
39
yakutyan
19.11.19
✎
16:31
|
(37) с этим согласен, опыт должен быть очень интересным)
|
|||
40
Йохохо
19.11.19
✎
16:32
|
(38) отлично будет
|
|||
41
yakutyan
19.11.19
✎
16:32
|
(36) (37) (35) то есть можно брать ту компоненту с гитхаба и лизать ее со всех сторон?:)))
|
|||
42
Йохохо
19.11.19
✎
16:33
|
(41) там все настолько примитивно под капотом
|
|||
43
yakutyan
19.11.19
✎
16:35
|
(42) понял, спасибо большое:)
|
|||
44
Йохохо
19.11.19
✎
16:39
|
(43) шел попросите к звездочке, дальше дело техники
|
|||
45
yakutyan
19.11.19
✎
16:45
|
(44) а вы сталкивались с этой компонентой?
|
|||
46
HawkEye
19.11.19
✎
18:51
|
(0) звонить хочешь из 1С-а или просто получать факт звонка?
|
|||
47
mirosh
19.11.19
✎
19:11
|
(0) привет.
Я занимался. Но делал с Рарусом. Также мы рассматривали компоненту для интеграции с Астериск ROM-Астериск, она должна быть бесплатная. Удачи! |
|||
48
icipher
19.11.19
✎
20:34
|
для своей самописки взяли бесплатную версию компоненты ringophone здесь
http://logilink.ru/ |
|||
49
Fram
19.11.19
✎
20:55
|
(48) то есть получается это не подключение к AMI или REST интерфейсу астериска, а реализация софт-телефона с подключением к астериску по SIP?
|
|||
50
Йохохо
19.11.19
✎
21:21
|
(44) нет, с теми командами. Там по сути соединение тисипи/юдипи и писать читать порт и генерить события, это все что делает компонента, со всем респектом конечно. Вся логика в 1с прописана, там два тектовых файла на гитхабе - вся логика работы с астером там
|
|||
51
yakutyan
20.11.19
✎
08:16
|
спасибо всем за помощь, (49) почитаю твою компоненту)
|
|||
52
ololoraise
20.11.19
✎
09:12
|
(12) Используем на УПП простые звонки. Астериск 1.8
|
|||
53
yakutyan
20.11.19
✎
10:02
|
(52) покупали или разрабатывали с нуля?
|
|||
54
ololoraise
20.11.19
✎
16:43
|
(53) лицензии покупали, они бессрочные. По 1c дорабатывали их модуль, дописывали для мобильных телефонов.
|
|||
55
Злопчинский
20.11.19
✎
23:48
|
на ИС больше одной публикации по интеграции с астериском
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |