0
bolero
17.01.20
✎
12:43
|
Ситуация такая. У меня Сегменты клиентов (Сегменты партнеров), в основном, формируются по крупице вручную, т.е. менеджер после разговора с клиентом сам оценивает, к каким сегментам он относится и вручную расставляет.
Логика работы сегментов в УТ11 заточена на использование запроса, типа база сама расставит в зависимости от имеющихся данных. Но база с клиентом не поговорит, на сайт к нему не сходит, и ничего она мне сама не расставит.
Сегменты номенклатуры у меня автоматизированы в этом плане, вопросов нет.
А теперь проблема. У сегмента есть кнопка "Сформировать", и у всех кому надо доступ к сегментам вообще, по-умолчанию есть в частности права нажать эту кнопку.
Если нажать кнопку Сфоримровать - сегмент заполнится всеми партнерами, у которых не стоит пометка на удаление (т.е. вручную собранная информация будет уничтожена).
Отобрать штатные права - не будет доступа на просмотр, а он нужен.
Я права время от времени допиливал, чтобы сегменты работали, а кнопка "Сформировать" - нет, но при каком-то обновлении профукал. Теперь придется заниматься пердолингом с бэкапом, но вопрос не о том.
Вопрос: что я делаю не так? за что провинился? Какой правильный способ формировать сегменты клиентов вручную, чтобы любой стажер одним кликом не мог похерить работу за 10 лет?
|
|
1
yzimin
17.01.20
✎
13:07
|
Сделайте сегменты формируемые автоматические по расписанию. В карточку клиента добавьте доп.реквизиты, в зависимости от заполнения которых, клиент будет относиться к нужному сегменту
|
|
2
bolero
17.01.20
✎
13:52
|
(1) у меня сегментов уже 30, а начальство требует еще
на каждый сегмент доп.реквизит если делать, вдобавок к уже имеющимся будет портянка длиной в два экрана
Не знаю, почему не сделал так раньше, но сейчас сделал:
/// СегментыВызовСервера:
&Вместо("Сформировать")
Процедура ХХХ_Сформировать(СегментСсылка)
Если ТипЗнч(СегментСсылка) = Тип("СправочникСсылка.СегментыПартнеров") Тогда
// ничего не делаем
Возврат;
КонецЕсли;
// Вставить содержимое метода.
ПродолжитьВызов(СегментСсылка);
КонецПроцедуры
|
|