|
Как сообщить 1С о баге в их продуктах? 🠗 (Волшебник 24.12.2020 08:18) | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Гений 1С
гуру
24.12.20
✎
08:07
|
Вот если я не во франчайзи, не являюсь пользователем 1С, а являюсь программистом.
И не хочу использовать идентификационные данные клиента, чтобы от его имени писать в 1С. По идее на сайте 1С должна быть страничка "Рапортовать о баге". Есть такая? Вопрос родился тут: В 2020 году "Структура подчиненности" в свежем УТ 11 валится, как так? |
|||
1
Guk
24.12.20
✎
08:08
|
;)
как первый раз замужем... |
|||
2
Гений 1С
гуру
24.12.20
✎
08:11
|
(1) не, ну а че, это ж в интересах 1С иметь прозрачную обратную связь от пользоавтелей
|
|||
3
Guk
24.12.20
✎
08:15
|
(2) 1С не успевают исправлять баги, которые сами обнаруживают, а тут ты еще со своими ;)...
|
|||
4
ДенисЧ
24.12.20
✎
08:17
|
"По идее на сайте 1С должна быть страничка"
Твоя идея ругательная и просим у нам её не применять. |
|||
5
sitex
naïve
24.12.20
✎
08:17
|
(0) Это не баг , это технологическая особенность.
|
|||
6
Гений 1С
гуру
24.12.20
✎
08:17
|
(5) что "это"?
|
|||
7
Провинциальный 1сник
24.12.20
✎
08:19
|
По собственному опыту, 1с не заинтересована в том, чтобы им присылали баги.
|
|||
8
Гений 1С
гуру
24.12.20
✎
08:19
|
(7) почему?
|
|||
9
Волшебник
24.12.20
✎
08:19
|
Напиши от клиента по согласованию с ним.
|
|||
10
sitex
naïve
24.12.20
✎
08:20
|
(6) Баги в релизах , конфигурациях, платформах и т.д.
|
|||
11
Гений 1С
гуру
24.12.20
✎
08:20
|
(9) А к чему эти сложности? Разве 1С не заинтересована в рапортах о багах?
Кстати, а как с этим у корпорации добра Microsoft? |
|||
12
Гений 1С
гуру
24.12.20
✎
08:20
|
(10) ну это уже буквоедство, мне скучно общаться на тему грамар-наци, прости
|
|||
13
Гений 1С
гуру
24.12.20
✎
08:21
|
(9) ладно, физлиц они "шлют лесом", от я от себя написать могу, как программист 1С, благо ИП есть? Или они принимают баги только от тех, кто купил 1С?
|
|||
14
Волшебник
24.12.20
✎
08:23
|
Правила, связанные с платформой 1С:Предприятие и фирмой 1С
Запрещено обсуждение планов или "внутренней кухни" фирмы 1С ибо бесполезно это делать на этом форуме. Напишите на партнёрском. |
|||
15
Гений 1С
гуру
24.12.20
✎
08:24
|
(14) у меня нет туда доступа. хорошо, давай без планов. Возможность написать в 1с есть или нет?
|
|||
16
mishaPH
модератор
24.12.20
✎
08:24
|
(0) 1с имхо достаточно тех каналов которые сообщают о багах. Если открыть еще и от каждого говнописателя будет треш.
|
|||
17
Гений 1С
гуру
24.12.20
✎
08:26
|
ну хорошо, в качестве эксперимента напишу со своей почты на [email protected] с описанием бага, для начала без ИНН, посмотрим, дойдет ли до 1С моя информация.
|
|||
18
Bigbro
24.12.20
✎
08:26
|
(15) [email protected]
укажите номер программного продукта, версии платформы и конфигурации. и описывайте проблему. |
|||
19
Гений 1С
гуру
24.12.20
✎
08:27
|
(18) что такое номер программного продукта? ;-)
|
|||
20
Bigbro
24.12.20
✎
08:27
|
(17) получишь автоответ о необходимости указать то что я написал в 18.
без данных никто не будет читать твое письмо. |
|||
21
Гений 1С
гуру
24.12.20
✎
08:28
|
(20) ну тогда и ладно, экспериментировать не буду, спасибо за сэкономленное время.
|
|||
22
Bigbro
24.12.20
✎
08:28
|
(19) код основной поставки, называй как хочешь, суть одна.
|
|||
23
Гений 1С
гуру
24.12.20
✎
08:29
|
(22) ну видишь как получается, клиенту глубоко пофиг, дойдет ли до 1с эта информация, я ему поправил ошибку в документе (платно) и ему этого достаточно. А метрополия об ошибке не узнает, т.к. огородилась номерами поставки. И как быть отцу русской демократии?
|
|||
24
Провинциальный 1сник
24.12.20
✎
08:29
|
(17) "Любое обращение в техподдержку является консультацией" (с)1с, и соответственно требует указания регномера продукта, в котором возникла проблема, при этом на него должна быть действующая подписка ИТС. Тогда рассмотрят, но не факт что зарегистрируют баг. С вероятностью 50%, даже если ты укажешь стррочку с кодом, потребуют повторить ошибку на демо-поставке, или прислать копию базы.
|
|||
25
Гений 1С
гуру
24.12.20
✎
08:30
|
(24) примерная позиция понятна. ;-) лично мне она не нравится, но это мое имхо
когда напишу "Убийцу 1С", огораживаться от пользователей не буду |
|||
26
Волшебник
24.12.20
✎
08:34
|
(23) Ну как-то так https://www.youtube.com/watch?v=3Pk4UjKg3vI
|
|||
27
Ненавижу 1С
гуру
24.12.20
✎
08:36
|
(25) "огораживаться от пользователей не буду" - ну точно, будешь тереть как и сейчас "очернителей" своего гуано-кода?
|
|||
28
Bigbro
24.12.20
✎
08:37
|
(25) посмотрим какой бюджет ты будешь выделять на все линии саппорта.
|
|||
29
Волшебник
24.12.20
✎
08:39
|
(19) Гений уже не тот...
|
|||
30
Гений 1С
гуру
24.12.20
✎
08:43
|
(27) прежде чем стереть, я таки читаю. конечно же, треш будет идти в корзину. Но если я буду делать классный продукт, какой мне смысл отключать линию баг-репортов?
(29) зато ты помолодел, да, Стасик? ;-) |
|||
31
Гений 1С
гуру
24.12.20
✎
08:43
|
(28) я тя умоляю. поставить прием только от зарегленных пользователей и норм.
|
|||
32
Ненавижу 1С
гуру
24.12.20
✎
08:45
|
(31) о, уже пошел "только от зарегленых"
так 1С примерно тоже самое и просит - дайте ключ продукта |
|||
33
Вафель
24.12.20
✎
08:48
|
не можешь сам - попроси у кого-нибудь.
Хотя то как ты просишь - мало кто согласится |
|||
34
Волшебник
24.12.20
✎
08:57
|
(30) Я не задаю вопросов по 1С, тем более таких глупых "что такое номер программного продукта?"
|
|||
35
Гений 1С
гуру
24.12.20
✎
09:00
|
(34) прости, забыл табличку "сарказм" понять, надеялся что 40+ сарказм и без нее поймут
|
|||
36
Гений 1С
гуру
24.12.20
✎
09:00
|
(32) зарегистрированных на сайте. чтобы не было анонимного спама. Разницу ощущаешь?
|
|||
37
Гений 1С
гуру
24.12.20
✎
09:01
|
(33) да я лучше похороню информацию об этом баге. По идее это интерес 1С, а не мой, узнавать как можно раньше о багах, а не анально от них огораживаться.
|
|||
38
Гений 1С
гуру
24.12.20
✎
09:05
|
Кстати, в USA и Перл-Харбор и 9/11 случились, потому что правительство слишком тщательно отфутболивало поступавшие разведданные. ;-)
простите оффтоп |
|||
39
mishaPH
модератор
24.12.20
✎
09:07
|
А что автор у тебя нет даже комплекта разработчика?
|
|||
40
Волшебник
24.12.20
✎
09:14
|
(39) Сейчас выяснится, что он зажал 630 руб потому что жмот
|
|||
41
Гений 1С
гуру
24.12.20
✎
09:21
|
(40) прасцыце, о каких 630 рублях идет речь. Комплект, который продавали со скидкой, не дает права доступа на партнерский.
(39) Нет, а зачем он мне? |
|||
42
RomanYS
24.12.20
✎
09:21
|
(39)(40) А КР поддерживается без ИТС? Если ИТС всё равно нужен, то цена вопроса не 630 руб.
|
|||
43
Aleksey
24.12.20
✎
09:34
|
В любой типовой есть форма обратная связи для сообщения о багах
|
|||
44
acht
24.12.20
✎
09:40
|
(41) Ну так без него свои сообщения об ошибках 1С можешь засунуть себе в жопу. Тебе ж не нравится, когда назойливые и некомпетентные люди, чего-то от тебя хотят?
|
|||
45
Провинциальный 1сник
24.12.20
✎
13:19
|
И кстати, даже если баг зарегистрируют и дадут ему номер - не факт, что исправления можно вообще дождаться. Как пишут "исправление - в одном из следующих релизов". Может через год, может через два.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |