|
Создание и заполнение реквизитов нового документа.
| ☑ |
0
SSz
28.01.21
✎
14:50
|
Привет, у меня вопрос о том, как правильно заполнять реквизиты нового документа. (Конечно, я имею в веду программно.)
В качестве примера, я взял типовую конфигурацию бухгалтерии, документ ПоступлениеНаРасчетныйСчет и попытался заполнить реквизит СуммаДокумента, через НовыйДок.СуммаДокумента = 111;
Но мне кажется, это не совсем корректный вариант.
Может лучше заполнять реквизиты через структуру?
Какой вариант используете вы? (И желательно приложить простой пример.)
Спасибо.
|
|
1
ДенисЧ
28.01.21
✎
14:53
|
Как нравится - так и заполняй. Главное, чтобы работало.
|
|
2
SSz
28.01.21
✎
14:55
|
(1) - Если выполнить как это сделал я, то будет работать некорректно.
|
|
3
ГдеСобака Зарыта
28.01.21
✎
15:14
|
В модуле объекта при/перед записью посмотри. Возможно сумма документа там сама заполняется и без тебя.
|
|
4
SSz
28.01.21
✎
15:17
|
(3) - Спасибо, сейчас гляну.
|
|
5
ДенисЧ
28.01.21
✎
15:24
|
(2) Значит, сделай так, чтобы оно работало корректно. В чём проблема?
|
|
6
ДенисЧ
28.01.21
✎
15:24
|
И да, суммаДокумента - это расчётный реквизит.
|
|
7
SSz
28.01.21
✎
15:37
|
(6) - Я уже посмотрел.
|
|