|
OFF: Сделал частотный словарь по титрам по всему сериалу Friends Ø (длинная ветка 24.08.2011 23:06) | ☑ | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
proger2011
30.06.11
✎
11:01
|
После чистки и удаления очень простых слов типа (I, he, we, he's, I'm и т.д.) получилось примерно 13000 слов!
Вот вам и тупой американский сериал. До это читал про словарный запас. Образованный американец владеет 10000 слов. |
||||||||||||||||
903
ado
24.08.11
✎
13:44
|
(899) Кстати, а насколько хорошо ты умел читать, перед тем, как начал интенсивно прослушивать все эти аудиокурсы и подкасты.
|
||||||||||||||||
904
Волшебник
24.08.11
✎
13:48
|
(903) Бегло
|
||||||||||||||||
905
Волшебник
24.08.11
✎
13:57
|
(901) Если изобразить это в виде схемы, то как-то так:
http://ximage.ru/data/imgs/1314179804.jpg |
||||||||||||||||
906
ado
24.08.11
✎
14:09
|
(904) То есть ты по сути не язык изучал, а тренировал именно навык аудирования ...
|
||||||||||||||||
907
Волшебник
24.08.11
✎
14:12
|
(906) Да, конечно. Сейчас у меня в планах наполнение пассивного устного словарного запаса.
Следующий скилл будет говорение. Он на 100% вытекает из аудирования. Уже сейчас чувствую продвижение: говорю быстрее, точнее, лучше произношение. |
||||||||||||||||
908
ado
24.08.11
✎
14:16
|
(907) Я это к тому, что у меня сильные сомнения в возможности изучения языка только путем слушанья и слушанья. Более того, сомнения, что именно со слушанья нужно начинать.
|
||||||||||||||||
909
Волшебник
24.08.11
✎
14:17
|
(908) Дети начинают изучать именно так и изучают. Какие могут быть сомнения?
|
||||||||||||||||
910
ado
24.08.11
✎
14:21
|
(909) "То бензин, а то дети" (с) ;-)
С одной стороны, у взрослых способность к импринтингу уже не та. С другой стороны, задействование аналитических способностей, ИМХО, преимущество взрослых, которым грех не пользоваться. |
||||||||||||||||
911
Волшебник
24.08.11
✎
14:31
|
(910) Я тебе так скажу. Аналитические способности взрослых (или мысли О ЯЗЫКЕ), только мешают подсознанию делать свою работу. Ты никогда не сможешь _сознательно_ мгновенно выполнить следующие операции:
1. Достать нужные слова из памяти (например, Earth, Sun, go, around) 2. Выстроить их в нужном порядке (Earth, go, around, Sun, since, Big, Bang) 3. Расставить артикли (The Earth go around the Sun since the Big Bang) 4. Поставить глаголы в нужную форму, согласовать во времени и лице (The Earth has been going around the Sun since the Big Bang) 5. Достать "звуковые файлы" этих слов и всё это сказать с правильными ударениями Ты просто не успеешь всё это сделать сознательно. Не хватит вычислительной скорости. Единственный шанс всё это сделать - задействовать неограниченный вычислительный ресурс подсознания. Оно может. |
||||||||||||||||
913
Волшебник
24.08.11
✎
14:36
|
(911)+ Аналогично при прослушивании.
Только подсознание из последовательности быстро и слитно произнесённых звуков "зиоссхэзбингоуинэраундзесансинсзебигбэнг" может сделать "The Earth has been going around the Sun since the Big Bang" |
||||||||||||||||
914
Волшебник
24.08.11
✎
14:38
|
(913)+ Сознанию останется только понять смысл и сказать, что это полная чушь. :)
|
||||||||||||||||
915
YauheniL
24.08.11
✎
15:23
|
Англичане, а кто мне раскроет смысл слова scaffold в применении к созданию программ
|
||||||||||||||||
916
YauheniL
24.08.11
✎
15:24
|
гугл ересь выдает какую-то, связанную с лесом
|
||||||||||||||||
918
Волшебник
24.08.11
✎
15:31
|
|||||||||||||||||
919
xnd
24.08.11
✎
15:40
|
|||||||||||||||||
920
ado
24.08.11
✎
16:03
|
(911) Ну, вот, возьмем, к примеру обучение игре ... эээ ... ну, скажем, в бадминтон. Естественно, если постоянно думать о том, как нужно держать ракетку, как подавать, как отбивать, играть не сможешь. Все это должно быть закреплено в рефлексах. Но ведь в начале обучения тренер объясняет, как всё это делать, заставляет осознанно контролировать движения. И это позволяет поставить правильную технику гораздо быстрее, чем если ученик будет просто смотреть на играющих и пытаться повторять.
|
||||||||||||||||
921
xnd
24.08.11
✎
16:13
|
(920) Да безусловно но он же писал что у него уже есть база. То есть он не с нуля начинал и уже умеет "держать ракетку".
|
||||||||||||||||
922
ado
24.08.11
✎
16:23
|
(921) Но метод пропагандируется как основной для всех. Дескать, думать, про то как держать ракетку вообще вредно, надо смотреть и играть.
|
||||||||||||||||
923
xnd
24.08.11
✎
16:29
|
(922) Нет ни в коем случае он для всех не подходит.
Базовые знания надо получать как то по другому - курсы, учебники и т.д. и т.п. а вот после того как свободное плавание. |
||||||||||||||||
924
Волшебник
24.08.11
✎
16:31
|
(920) С языками всё не так. Мы не _учим_ язык, мы в него _входим_ или точнее _впускаем_ его в себя, начинаем его _воспринимать_. Мне сложно это выразить словами. Но у меня такое ощущение, что для меня открылась планета.
(921) 2 месяца назад у меня были примерно такие уровни: чтение, пассивный словарный запас, грамматика, письмо - Upper Intermediate аудирование - Intermediate говорение - Elementary Теперь аудирование - Upper Intermediate говорение - Pre Intermediate и прут вперёд! |
||||||||||||||||
925
xnd
24.08.11
✎
16:34
|
(924) по моему как раз в (920) приведен отличный пример.
Я так учился кататься на лыжах - 3 дня мучений и разжевывания инструктором мне прописных истин, а потом постоянная практика и привыкание все делать бессознательно без мозга - над подсознании. И подсматривание за другими и копирование их действий :) |
||||||||||||||||
926
ado
24.08.11
✎
16:35
|
(924) Ну вот а читать то ты как учился?
|
||||||||||||||||
927
Дикообразко
24.08.11
✎
16:36
|
(926) какой процент грамотных на планете?
|
||||||||||||||||
928
Волшебник
24.08.11
✎
16:36
|
(926) не поверишь: читал :)
|
||||||||||||||||
929
YauheniL
24.08.11
✎
16:37
|
кстати, очень морфология помогает и знание значений существительных -- можно по аналогии любое слово построить и оно будет верным
|
||||||||||||||||
930
ado
24.08.11
✎
16:37
|
(928) Не изучая грамматику, не пользуясь словарями, не заучивая слова?
|
||||||||||||||||
931
xnd
24.08.11
✎
16:40
|
(924) смотри ты же сам говорил что для прогресса надо понимать как минимум 60% текста.
Но чтобы понимать хотя бы элементарные "I am ...., she is.., the..." нужно их заучить и знать порядок слов (где подлежащее, сказуемое). |
||||||||||||||||
932
bahmet
24.08.11
✎
16:41
|
(924) Не нашел описания в ветке, что дало такие результаты?
Выложи, плиз, ресурсы и методику. Интересно стало... |
||||||||||||||||
933
xnd
24.08.11
✎
16:41
|
Хотя если верить Робинзону Крузо на Пятнице прокатило :)
|
||||||||||||||||
934
ado
24.08.11
✎
16:44
|
(933) Прокатывало, но насколько эффективно? Научиться кататься на лыжах без тренера тоже можно, просто глядя на катающихся, и пытаясь повторять, но будет ли это быстрее?
|
||||||||||||||||
935
Волшебник
24.08.11
✎
16:48
|
(930) Конечно, пользовался словарём и заучивал слова.
Моя история изучения английского вообще: == с 1992 до 1997 года == Где-то с 6-го класса общеообразовательной школы - начался английский. Учителем была директор школы, которая практически не разговаривала на английском. Учили грамматику, читали учебник, иногда слушали кассеты. == с 2000 по 2002 == 4-5 курс универа. Когда я только поступал, то ВУЗ назывался "академия", но потом приобрёл статус университета. В результате всем сказали, что будет госэкзамен по английскому языку и срочно были организованы какие-то занятия. Тогда же все ломанулись на english-курсы. Экзамен был сдан, но языковой барьер остался неприступен. == с 2002 по 2003 == Поступление в аспирантуру тоже потребовало сдачи экзамена по английскому языку. Тогда я задействовал ещё какие-то курсы и частных репетиторов (помню 1 нативного и 2 русскоязычных). В этот момент языковой барьер получил первую брешь. == с 2003 по 2011 == Потом были нерегулярные собственные занятия с различными учебникам (упор на грамматику), чтение какого-то контента на английском. Прорыва не было. == с июня 2011 по август 2011 == Прорыв! см. (882) |
||||||||||||||||
936
ado
24.08.11
✎
16:49
|
(927) На всей планете не знаю, но там, гле люди осознанно занимаются изучением иностранных языков -- близко к 100% ;-)
|
||||||||||||||||
937
ado
24.08.11
✎
16:50
|
(935) То есть Upper Intermediate в чтении и письме, это не прорыв?
|
||||||||||||||||
938
Волшебник
24.08.11
✎
16:51
|
(932) А ты ветку читал?
см. (701)(702)(832)(882) |
||||||||||||||||
939
Волшебник
24.08.11
✎
16:51
|
(937) Этот уровень дался потом и кровью в течение многих лет. Это не прорыв.
|
||||||||||||||||
940
Дикообразко
24.08.11
✎
16:52
|
(936)
Сегодня в мире один из пяти взрослых неграмотен, и две трети из них — женщины. 72 миллиона детей не посещают школу. С момента основания в 1945 году ЮНЕСКО находится на передовых рубежах борьбы за грамотность, за то, чтобы проблема грамотности не сходила с повестки дня на национальном, региональном и международном уровне. Однако пока 759 миллионов взрослых не владеют элементарными началами грамоты, цель — добиться грамотности для всех — продолжает ускользать[55]. wiki:Грамотность |
||||||||||||||||
941
bahmet
24.08.11
✎
16:58
|
(938) Спасибо за ссылки на посты.
|
||||||||||||||||
942
Живой Ископаемый
24.08.11
✎
20:17
|
2(902) чувак... с кем бы ты на латыни говорил? с Апостолом Павлом? Так что не надо мне тут.. трактаты писать деревянным языком - годилась латынь, а чтобы разговаривать - см. Набокова, который эмигрировал написал на английском Лолиту, которая была принята англоязычными читателями.
|
||||||||||||||||
943
ado
24.08.11
✎
20:34
|
(942) До 18-го века латынь играла в Европе такую же роль, как сейчас английский.
|
||||||||||||||||
944
Волшебник
24.08.11
✎
20:35
|
(943) Ты в каком веке живёшь?
|
||||||||||||||||
945
YauheniL
24.08.11
✎
20:41
|
(943) до Реформации была единственным языком для богослужения (это была единственная сфера применения). Потом окончательно утратила свою роль
(942) с Апостолом Павлом и без латыни пообщаешься... в свое время |
||||||||||||||||
946
ado
24.08.11
✎
20:41
|
(944) А при чем тут это? Посмотри, о чем первоначальный пост был.
|
||||||||||||||||
947
Живой Ископаемый
24.08.11
✎
20:42
|
2(943) Выступала разговорным языком в бизнесе, была языком создания художественных произведений? она даже в 12-м веке таковым не была. Большиснтво художественных произведений например создавалось на Окцитанском языке.
|
||||||||||||||||
948
Живой Ископаемый
24.08.11
✎
20:42
|
2(944) да, о чем был первоначальный пост?
|
||||||||||||||||
949
ado
24.08.11
✎
20:43
|
(945) А так же языком науки, дипломатии, публицистики ...
|
||||||||||||||||
950
Живой Ископаемый
24.08.11
✎
20:44
|
(949) не была, не была, не была. Никто не вел переговоры на латыни, никто не выступал перед eflbnjhzvb еще с 15-го века на латыни(ну да, за исключением богослужений), никто не обсуждал на латыни написанные пусть на латыни статьи.ю
|
||||||||||||||||
951
Волшебник
24.08.11
✎
20:45
|
(950) eflbnjhzvb?
|
||||||||||||||||
952
Живой Ископаемый
24.08.11
✎
20:45
|
аудиториями
|
||||||||||||||||
953
ado
24.08.11
✎
20:45
|
(948) О том, что раньше де языки по книгам не учили, а токмо через гувернанток.
|
||||||||||||||||
954
Живой Ископаемый
24.08.11
✎
20:46
|
да, разговорные языки именно так и учили. На латыни никто не пробовал разговаривать - кроме отпетых апологетов Фомы Аквинского.
|
||||||||||||||||
955
Волшебник
24.08.11
✎
20:47
|
(953) Вот! А теперь гувернантки называются частными репетиторами и заламывают нереальные цены. Так что интернет — наше всё.
|
||||||||||||||||
956
Живой Ископаемый
24.08.11
✎
20:48
|
Но в принципе именно вот это академическое изучение латыни сыграло потом в 20 веке злую шутку с изучением живых разговорных языков... Подумали - почему бы их не изучать как латынь, ё! результат я думаю нахавались все еще в школе
|
||||||||||||||||
957
Волшебник
24.08.11
✎
20:57
|
Ещё раз выскажу свой поинт. Чтобы повысить ваш собственный уровень английского языка (в основном навык прослушивания, а следом и всё остальное):
* Вам не нужны курсы и репетиторы * Вам не нужно зубрить грамматику * Вам не нужно зубрить списки из тысяч слов * Вам не нужно где-то рядом с вами искать носителя языка * Вам не нужно переезжать в другую страну, чтобы "погрузить себя в среду" Всё, что вам нужно, это ИНТЕРНЕТ. С помощью интернета вы можете погрузить себя в английскую среду: * Слушайте. Слушайте. Слушайте. * Слушайте то, что вам интересно и вы реально хотите понять * Слушайте то, что вам действительно понятно (или немного сложно) * Слушайте много раз одно и то же, пока не надоест. Потом отложите это и послушайте через месяц для закрепления материала. Тогда вы сможете сравнить свои ощущения "до" и "после". Как раз в этот момент виден прогресс прогресс. * Слушайте много. Каждый свободный час. Утром вы едете на работу и слушаете. В обеденный перерыв вы слушаете. Вечером вы много слушаете и смотрите. * Ночью спите. Ночью мозг переваривает информацию, закрепляет изученное. Вам начинают сниться английский сны (или как-то связанные с английским). Один раз я даже проснулся от такого сна, потому что мне показалось, что я СЛИШКОМ БЫСТРО говорю по-английски. Ночью вы на самом деле учите английский, если днём вы действительно старались его изучить и понять. Это работает. Я испытал это на себе. |
||||||||||||||||
958
YauheniL
24.08.11
✎
21:11
|
(949) Средневековая, или христианизированная латынь — это прежде всего литургические (богослужебные) тексты — гимны, песнопения, молитвы. В конце IV века святой Иероним перевёл всю Библию на латинский язык. Этот перевод, известный под названием «Вульгата» (то есть Народная Библия), был признан равноценным оригиналу на католическом Тридентском соборе в XVI веке. С тех пор латинский, наряду с древнееврейским и древнегреческим, считается одним из священных языков Библии. Эпоха Возрождения оставила нам огромное количество научных трудов на латинском языке. Это медицинские трактаты медиков итальянской школы XVI века: «О строении человеческого тела» Андреаса Везалия (1543), «Анатомические наблюдения» Габриэля Фаллопия (1561), «Анатомические сочинения» Бартоломея Эустахио (1552), «О заразных болезнях и их лечении» Джироламо Фракасторо (1546) и другие. На латинском языке создал свою книгу «Мир в картинках» «ORBIS SENSUALIUM PICTUS. Omnium rerum pictura et nomenclatura» педагог Ян Амос Коменский (1658), в которой с иллюстрациями описан весь мир, от неодушевленной природы до устройства общества
Последняя книга вышла в середине 15-го века. В 1648-ом свершилась рефомация. Так что извини, к 18-му веку латынь становится музейным экземпляром |
||||||||||||||||
959
YauheniL
24.08.11
✎
21:12
|
(957) это бы в КЗ и в нулевой пост какой-то темы
|
||||||||||||||||
960
Волшебник
24.08.11
✎
21:16
|
(959) Это заготовки для статьи, а может и книги... :)
Ну вот для сравнения. Вот этот TED-толк мне понятен на 100% с первого раза, без транскрипта. 2 месяца назад я бы даже не пытался его прослушать (слишком быстро). http://lingualeo.ru/jungle/42329 |
||||||||||||||||
961
YauheniL
24.08.11
✎
21:18
|
(960) Просто очень актуальная тема. А качественной информации мало: ссылок много, толковых мало. А тут у тебя рабочий метод, судя по твоим отзывам. Кстати, я через радио и ТВ польский язык выучил. Говорю на уровне тамошнего обывателя
|
||||||||||||||||
962
Волшебник
24.08.11
✎
21:22
|
(961) Это не мой метод. Об этом говорит A.J.Hoge (автор Power English) и Kauffman (полиглот, достаточно бегло и правильно говорящий на 10 языках, включая русский).
Это метод изучения всех детей на свете. Но это работает и для взрослых, поверьте. |
||||||||||||||||
963
Волшебник
24.08.11
✎
21:24
|
Я заново слушаю все хиты Scorpions. Совершенно другое звучание, прекрасное произношение, море эмоций и позитива, и (профит!) почти всё понятно!
|
||||||||||||||||
964
Волшебник
24.08.11
✎
21:25
|
Я готов воздвигнуть памятник автору ветки. Нерукотворный, разумеется. ;)
|
||||||||||||||||
965
YauheniL
24.08.11
✎
21:31
|
(962) я имел в виду не авторство метода, а то, что в этой ветке масса рабочих ссылок на действенный метод. Под "у тебя" подразумевалось, что на Мисте
|
||||||||||||||||
966
Волшебник
24.08.11
✎
21:39
|
(965) Ну тогда я согласен. Реально работает! Я готов прикрепить на себя значок "Do you want to speak English fluently? Ask me how!"
|
||||||||||||||||
967
Волшебник
24.08.11
✎
21:41
|
(960) Кстати, 100% спам фирмы Apple. Вы уж извините, случайно наткнулся в качестве примера.
|
||||||||||||||||
968
proger2011
24.08.11
✎
21:55
|
(963) Это тебе надо за то что так всех заводишь своими успехами. Полмисты наверно качают уже Хога (Кстати я скачал уже :) )
|
||||||||||||||||
969
Живой Ископаемый
24.08.11
✎
22:07
|
+(961) И точно также я выучил украинский - просто потому что приезжал к бабушке и слушал Радио Проминь и читал фантастику на украинском.
|
||||||||||||||||
970
acsent
24.08.11
✎
22:12
|
Хоуг - это обучение 21 века. Когда НЛП приходит в образование
|
||||||||||||||||
971
Fynjy
24.08.11
✎
22:16
|
Мне Хоуг не помог открыть так называемое "языковое окно", которое открылось у Станислава ...
|
||||||||||||||||
972
Волшебник
24.08.11
✎
22:17
|
(968) Не хочется вас демотивировать, но расклад такой.
Врубил я на днях INTRO из курса Power English by A.J. Hoge для своего брательника, и он вообще ничего не понял с первого раза. А когда я ему врубил то же самое, но с паузами и спрашивал, что он услышал, то он выхватывал лишь отдельные слова из предложения. Тема понятна, но смысл предложений остаётся непонятным. Когда лично я начинал его прослушивать ~2 месяца назад, то его MAIN Stories были для меня слишком быстрыми. Я успевал понять лишь общий смысл, но не мог полностью понять мысль каждого предложения. Т.е. уровень понимания был где-то на уровне 50%. И это при всём при том, что Hoge в своих MAIN Story (речь про курс Power English) реально использует чуть-чуть (совсем чуть-чуть) замедленный английский, используя ограниченный словарный запас. Он иногда резко ускоряется, но постоянно себя тормозит и вкладывает эмоции в замедленные слова. Я это заметил, только когда поднялся на уровень выше. Для примера, если слушать всякие выдержки из книг, то раньше они были непонятные почти совсем, только очень общий смысл, а сейчас они стали понятны почти полностью. Ещё для примера. Если слушать подкасты EnglishPod для уровня Intermediate, то они мне становились понятны только после 3-го прослушивания. Это при том, что MAIN Dialog каждого подкаста произносится трижды, а второй раз замедленно! Теперь мне совершенно (100%) понятна разговорная речь ведущих и по окончании подкаста (после третьего прослушивания) совершенно понятна MAIN Dialog. И моя мысль такая. Послушайте Хоуга, но не зацикливайтесь на нём. Он не является "воротами" в английский. Он лишь даёт метод. А метод заключается в том, чтобы слушать. |
||||||||||||||||
973
Волшебник
24.08.11
✎
22:19
|
(970) На меня НЛП не действует, поскольку я сам немного владею НЛП.
|
||||||||||||||||
974
Fynjy
24.08.11
✎
22:22
|
(972) Слушая, то о чем не знаешь, ничего не поймешь ... Нужно слушать с пониманием 25-50 процентов ... В противном случае, это просто звуки ...
|
||||||||||||||||
975
Fynjy
24.08.11
✎
22:24
|
Сейчас у меня - Чтение+Прослушивание и в этом ИнглишКафе и ЕСЛ подкасты с текстом самое то. Прочитал в слух, перевел новые слова, потом - слушать, слушать, слушать ... ИМХО: самое то ...
|
||||||||||||||||
976
Волшебник
24.08.11
✎
22:27
|
(974) А я говорю так. Если всё так плохо, как ты пишешь, то надо себя заставлять и слушать ЗВУКИ, даже без надежды на понимание. И вообще надо поработать над мотивацией.
Лично мой прорыв заключается в том, что я начал слышать ЗВУКИ, их которых складывал слова, которые я уже знал из своего письменного английского, и в целом удавалось понимать предложение. Основа - звуки. Надо слышать всё! Например, звуки "айвхёд" превращаются в "I've heard". Попробуйте распознать это на слух! Я уже согласен с Хоугом. 90% проблем с английским из-за хреновой мотивации. А мотивация идёт от успехов. Если вы испытаете такой же успех как я, то ваше отношение к языку изменится. |
||||||||||||||||
977
Волшебник
24.08.11
✎
22:28
|
(975) Поделись ссылками
|
||||||||||||||||
978
proger2011
24.08.11
✎
22:30
|
(977) Я уже давал ссылку eslpod.com
(975) Я тоже кафе слушаю. Только он кстати там медленно говорит и старается проговаривать. Но! У него есть один большой плюс для меня. Он очень часто использует спеллинг. А я плохо улавливаю его. |
||||||||||||||||
979
Живой Ископаемый
24.08.11
✎
22:31
|
2(977)http://www.eslpod.com/website/index_new.html мне тоже нравился.. до Хога... в частности то, что авторы объясняют английские слова более простыми английскими словами... Но медленно, гораздо медленнее Хога, примерно как у ВОА
|
||||||||||||||||
980
Живой Ископаемый
24.08.11
✎
22:33
|
(978) я писал письма.. :( и в скайпе нынче.. хотел консультации по поиску нэйтивов...
|
||||||||||||||||
981
proger2011
24.08.11
✎
22:34
|
(980) Попозже свяжусь, в выходные может
|
||||||||||||||||
982
Живой Ископаемый
24.08.11
✎
22:34
|
ок. :)
|
||||||||||||||||
983
Волшебник
24.08.11
✎
22:42
|
Добавлю ещё одно личное впечатление.
Английский язык по сравнению с русским очень экономный на звуки. А точнее, 2-4 звука позволяют озвучить достаточно сложные понятия, для которых в русском языке нужны длинные слова или даже несколько слов. Чисто конкретно, комбинация "айвхёд" (6-7 звуков) заключено "Я слышал, что" (10-12 звуков) Или вот например, вспоминается строчка из песни к фильму про Джеймс Бонда "Казино Рояль": Arm yourself because no-one else here will save you Звуки такие: "ам-ёсэлф-бикоз-ноуан-элс-хиа-л-сэйв-ю". И это всё очень быстро и слитно! По-русски это будет офигенно длинно и сложно: "Вооружите себя, потому что никто больше здесь спасёт тебя" (это немного грубо/буквально, но достаточно точно/понятно) Ну вы поняли. |
||||||||||||||||
984
ado
24.08.11
✎
22:47
|
(975) Так у Хога тоже, вроде, тексты есть ...
В общем, качаю сейчас эфортлес. Если будет эффект, пошлю Хогу эту сотню баксов ;-) |
||||||||||||||||
985
Живой Ископаемый
24.08.11
✎
22:48
|
(984) а Power уже попробовал - не понравилось?
|
||||||||||||||||
986
proger2011
24.08.11
✎
22:48
|
(983) Хотя... как скажешь
Я работаю два часа I've been working for two hours |
||||||||||||||||
987
ado
24.08.11
✎
22:49
|
(983) У них просто гораздо больше гласных звуков. Долгие, краткие, дифтонги эти жуткие ...
|
||||||||||||||||
988
Волшебник
24.08.11
✎
22:50
|
(984) Не надо его качать. У Хоуга, кроме Power English, нечего слушать. Я послушал пару уроков из его предыдущих, это полный suck. Или отстой
|
||||||||||||||||
989
ado
24.08.11
✎
22:50
|
(985) Так повер, вроде, более продвинутый, не?
|
||||||||||||||||
990
Живой Ископаемый
24.08.11
✎
22:52
|
блин, ну это невыносимо... говоришь, говоришь, и потом 1Сники все равно считают как-то по своему...
|
||||||||||||||||
991
ado
24.08.11
✎
22:54
|
Я так понял, что эфортлесс, это первая ступенька, повер -- вторая. Я неправильно понял?
|
||||||||||||||||
992
Волшебник
24.08.11
✎
22:54
|
(989) Да это единственный курс Хоуга, который НАДО прослушать. Остальные курсы слушать НЕ НАДО.
Но это не ворота в английский. Суть в отношении к языку. (990) Я правильно объяснил? |
||||||||||||||||
993
Волшебник
24.08.11
✎
22:55
|
(991) Не слушай эфортлесс, слушай повер. Но ещё слушай ещё что-нибудь.
|
||||||||||||||||
994
Живой Ископаемый
24.08.11
✎
22:55
|
2(993) теперь правильно. :)
|
||||||||||||||||
995
bazvan
24.08.11
✎
23:01
|
а на eslpod.com только англицкий, русский перевод (разговор) не дается?
|
||||||||||||||||
996
ado
24.08.11
✎
23:01
|
(993) Вы мну совсем запутали. В требованиях к повер стоит Intermediate, в требованиях к эфортлесс -- Elementary. Мой уровень до Intermediate явно не дотягивает, кой толк мне повер слушать, если я там вообще ничего понимать не буду?
|
||||||||||||||||
997
Волшебник
24.08.11
✎
23:02
|
(996) Слушай Power много раз.
|
||||||||||||||||
998
proger2011
24.08.11
✎
23:02
|
(995) Ммм... Перевод нигде не даётся...
|
||||||||||||||||
999
Живой Ископаемый
24.08.11
✎
23:03
|
2(996) а это всем известное свойство слов - запутывать.. В конце концов скачай с торрента первые 10 сетов от Power и транскрипты и- пусть это будет 300 Метров и попробуй послушать... пару недель
|
||||||||||||||||
1000
bazvan
24.08.11
✎
23:03
|
(998) плохо. На слух на порядок лучше понимаю а вот читать вообще не умею (а уж тем более писать)
НАдоть гдето искать с переводом |
||||||||||||||||
1001
Живой Ископаемый
24.08.11
✎
23:05
|
(1000) если с переводом - тогда Илья Франк... :) но это путь в никуда. :)
|
||||||||||||||||
1002
Волшебник
24.08.11
✎
23:06
|
Всё, приплыли. Ветке конец.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |