|
Хранение изображений jpg в базе 1с 8.1 | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Den Romanoff
10.07.11
✎
03:30
|
Есть самописная конфигурация для учёта заезда/выезда автомобилей. При заезде автомобиля создается документ со следующими реквизитами:
-Марка -Модель -Номер кузова -Транзит Также, данные сохраняются в регистре сведений "Архив машин" с похожими измерениями. В процессе проведения делается снимок с веб-камеры (через ActiveX), который сохраняется на диск. В связи с этим вопрос - как сохранять сделанное изображение в базу (вместе с документом или в архив машин), а не на диск. Чтобы при открытии документа заезда за какую-либо дату можно было сразу посмотреть снимок заезжающей машины? |
|||
1
alex-pro
10.07.11
✎
03:37
|
Дык, храни через ХранилищеЗначения.
|
|||
2
Den Romanoff
10.07.11
✎
03:42
|
Расскажите поподробнее, пожалуйста. Вообще, я программист на С, PHP и Python. Знания по особенностям 1с-программирования в зачаточном состоянии, вот пришлось связаться. Хотя бы с чего начать реализацию моей задачи? Можно ссылки на статейки по теме.
|
|||
3
Den Romanoff
10.07.11
✎
03:47
|
Видите ли, прикрутить activex и заставить его сохранять фотографии с камеры я осилил, а вот структура хранения данных в 1С для меня темный лес.
|
|||
4
IronDemon
10.07.11
✎
03:55
|
||||
5
Den Romanoff
10.07.11
✎
06:08
|
Помещаю в хранилище:
Движение = Движения.АрхивМашин.Добавить(); Движение.Период = ТекущаяДата(); //-------// ФотоМашины= Новый Картинка("C:\carfoto.jpg"); ХранилищеФото = новый ХранилищеЗначения(ФотоМашины); Движение.Фото = ХранилищеФото; А когда пытаюсь достать: Запрос = Новый Запрос; Запрос.Текст = "ВЫБРАТЬ РАЗРЕШЕННЫЕ ПЕРВЫЕ 1 | АрхивМашин.Фото |ИЗ | РегистрСведений.АрхивМашин КАК АрхивМашин |ГДЕ | АрхивМашин.ШтрихКод = &ШК"; Запрос.УстановитьПараметр("ШК",ЭтаФорма.Штрих); Результ = Запрос.Выполнить(); Хранилище = Новый ХранилищеЗначения(Результ.Выбрать().Получить(0)); ЭлементыФормы.Фото.Картинка = Хранилище.Получить(); Ругается на несоответствие типов Где жук? |
|||
6