Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Юбилейная ветка World of tanks (Мир танков) продолжение (30)
Ø (Salvador Limones 04.08.2011 15:19)
,
0 Скользящий
 
26.07.11
15:22
1. всех с Юбилейной веткой:) 41% (9)
2. свой вариант 36% (8)
3. час в день играю 18% (4)
4. играю весь день 5% (1)
Всего мнений: 22

Ингейм-канал в игре: Миста, пасс: 123
"Стальные дятлы" http://challenge.worldoftanks.ru/uc/clans/1816/#wot&mt_order_by=role&;;
"Урановые дятлы" http://challenge.worldoftanks.ru/uc/clans/4012/#wot&mt_order_by=role
Сайт клана http://kv-1c.clan.su/
Книга знаний: Книга знаний: WoT - клан
форум игры http://forum.worldoftanks.ru
сайт игры http://game.worldoftanks.ru

Предыдущая ветка: OFF: World of tanks (Мир танков) продолжение (29)
902 Defender aka LINN
 
04.08.11
10:54
(893) Военные потери вполне сравнимые. Но это тема для другой ветки.
903 Defender aka LINN
 
04.08.11
10:55
(901) И подставляют задницу под бан :)
904 kpecm
 
04.08.11
10:58
(901) Объясните.
905 kpecm
 
04.08.11
11:04
(899) вполне вероятно.
Сейчас прикинул, получается даже больше чем вероятно. Но ресурсы чуток сожрет. На клиенте точно. Но не критично.

Но, как бы там ни было, практической составляющей не вижу.
Вручную получить все желаемое не так сложно, и уж всяко информативней.
Например: подсветилась цель по вышеприведенному правилу. Вы, в уверенности, что будете ее терзать сейчас, начинаете ее выцеливать, а оказывается, что для поражения доступно только 2% от профиля.
Вручную же, я без доворота быстро проверю, насколько поражаема цель, и уж тогда решу, стоит ли в данный момент брать ее в расчет, или же заниматься другой задачей.
906 Steel_Wheel
 
04.08.11
11:18
(905) >> Вручную же, я без доворота быстро проверю, насколько поражаема цель

А способ подскажи?
907 kpecm
 
04.08.11
11:24
(906) Правая кнопка (дабы ствол в прежнем направлении был), проверяем "досягаемость" цели, если устраивает, отпускаем правую кнопку мышки.

Привычка пришла с ПТ, где лишнее шевеление противопоказано.
908 myk0lka
 
04.08.11
11:24
(906)ПКМ зажал и крутишь камеру без поворота ствола.
909 Masster Petrovich
 
04.08.11
11:26
Т-30: прочность уменьшена на 50 единиц, на 10% увеличено влияние движения и поворота танка на разброс орудия, на 30% увеличено влияние поворота башни на разброс орудия

Все таки разрабы - засранцы, вплоть до теста 3 с т30 кроме нерфа хп ничего не было, а тут бац и на тебе - увеличение разброса.
910 Скользящий
 
04.08.11
11:29
(903) Разрабы сказали что это не читерство, но нарушение пользовательского соглашения и они типа оставляют за собой право за это банить, но пока им не пользуются.

(904) Хорошо, союзник перед тобой выехал, и по нему противник отстрелялся. Я вижу что над ним одна большая цифирька всплывает, т.е. отстрелялся только один противник, и судя по нанесенному дамагу это объект 704, т.е. если я щас выеду быстро, то пока он перезаряжается, я его подопру или успею насовать маслин. Есть вариант, что над союзником поднимается несколько мелких циферок, т.е. по нему уже куча мелких танков отстрелялось, ясли я на тяже - я могу рискнуть выехать и оттанковать. Если на СТ - не поеду, разберут быстро. Кроме того, я вижу по цифирькам, справятся ли союзники на этом фланге с противником, или нет, т.е. я видя какие танки где, какой они друг другу дамаг наносят, делаю очень быстро вывод, где мой танк нужен и туда еду. Без мода я это буду по Альт считать намного дольше, плюс часть информации и альт не дает. Он например не показывает что танк горит.
911 Masster Petrovich
 
04.08.11
11:30
Там кстати уже версия мода 2.0.1
912 Скользящий
 
04.08.11
11:31
Вот бы не похерилось после патча...
913 Domovoi
 
04.08.11
11:33
(904)Надо быть жестким задротом чтоб без модов играть так же как с модами.
(901)Это же не хак, просто замена их убогости под под твою удобность. По нормальному должны дать консоль и команды и дать нам возможность самим все настроивать как Q3 или CS.
914 kpecm
 
04.08.11
11:36
(913)
Наверное я жуткий задрот. Играю 1-2 часа в день. И то не всегда. Модами и шкурками не пользуюсь. Криворукость средняя.

В конце концов я прихожу поиграть, а не на работу.
915 kpecm
 
04.08.11
11:37
(910) Не убедили. :)
916 Masster Petrovich
 
04.08.11
11:38
(915) Не пользуйся модами, дело то добровольное, мне с ним играть удобнее.
917 Скользящий
 
04.08.11
11:39
(915) Я не ставлю целью убедить конкретно тебя, мне это не интересно. Вот если сокланы поймут и поставят, их эффективность вырастет.  Поэтому я много буковок и пишу. А ты не ставь, как выше уже сказали, колхоз дело добровольное.
918 Masster Petrovich
 
04.08.11
11:43
Еще заметил что благодаря этому моду уже помню количество хп некоторых танков, а соответственно могу определить танк в стоке или топе. Исходя из этого решаю вступать в бой с ним или лучше смыться.
919 Скользящий
 
04.08.11
11:45
(918) Да, с тараканами так проще бороться.
920 Masster Petrovich
 
04.08.11
11:48
Точно, я тараканов и имел в ввиду, вчера в Степях на Першинге увидел что т-54 1570 хп, понял что он сток и зарулил его в одиночку.
921 Venom
 
04.08.11
11:51
922 antgrom
 
04.08.11
11:52
"Ролик к обновлению 0.6.6" немного не логичен.
Там заявлена "Линия Зигфрида" и показаны новые немецкие танки.
И в конце клипа немецкие танки стреляют друг в друга.

Логичнее было бы показать , что на Линии Зигфрида группы из немецких и советских танков стреляют друг в друга.
923 Domovoi
 
04.08.11
11:53
(914)Если ты ничем не пользуешься, значит надо наизусть знать куда в танки стрелять чтоб создавать то или иное повреждение, куда лучше пробитие, ибо крестик там мало что показывает. Опять же здоровье в процентах это приблизительная инфа, в хп будет объективнее, да и знать будешь какая башня, а так надо все помнить и знать сколько хп добавляют. Если в команде играть, надо знать через сколько в секундах у тебя перезарядится оружее, опять же без мода получается надо знать и быть задроченным на отсчет. Короче много преимуществ которые помогают играть не напрягаясь.
Чтоб глаз стал вопринимать тот прицел который у них сделан, я хз кем надо быть, потому что там все сливается. Я сколько не старался но если сам себя не заставлю на дальномер посмотреть, то не увижу расстояния до танка, а так же имена плохо читаемы - в общем не удобно, надо натренероваться чтобы воспринимать так как есть.
924 Ювелир
 
04.08.11
11:53
Отличный мод, поставлю после апдейта.
Я еще смарт маркер пользовал то же +, а то кто перед тобой, как звать, скока ему снарядов нада дабы усё... Мне там еще бомбочка над танком противника нравится когда атакую жму/жмут, красиво и функционально.

По описанию, этот мод http://worldoftanks.tv/downloads/overtargetmarkers.html более информативный и то же настраиваемый.
925 Ювелир
 
04.08.11
11:54
(922) Да, но видимо решили политкорректно отъехать от скользкой темы.
926 Domovoi
 
04.08.11
11:55
+(923)По крайней мере я поставив примочки теперь вообще не напрягаюсь, чистая расслабуха и продуктивность выросла.
927 McNamara
 
04.08.11
11:55
(920) а на топовый побоялся бы зарулить?))
928 Ювелир
 
04.08.11
11:57
С тараканами беееда. Я на ИС-3 от т-54 стараюсь спрятаться и из засады.
У нее дамаг и пробиваемость такие-же, а скорострельность в два раза выше, плюс скорость и маневр.

Даже лоб в лоб ей проигрываю.
929 tdm
 
04.08.11
11:58
(923) кстати читая пост пришла мысль - была в моде еще шкала времени перезарядки танка противника)))
раз там хр всех танков хранится то и время перезарадки наверное можно выводить а то приходится по старинке в голове держать кто через сколько пульнет...надо разработчику мода идею кинуть))))
930 Domovoi
 
04.08.11
11:58
Кстате нет такого мода чтобы можно было чат в бою весь просматривать?
931 McNamara
 
04.08.11
11:59
(928) да, ис3 для таракана не соперник.. против ис3 всегда бадаюсь лбом, от него часты непробития.
932 Venom
 
04.08.11
12:00
(928) лоб у Т-54 это чтото невероятное
933 Domovoi
 
04.08.11
12:01
(929)Было бы клссно, но я не нашел прицел даже с отсчетом перезарядки своего оружия, хотя где-то проскакивало что он есть, впринципе и так понятно что он может быть, найти бы такой)
934 Скользящий
 
04.08.11
12:02
в лоб таракану нужно в лючки на башенке бить, там хорошо пробивается.
935 Скользящий
 
04.08.11
12:04
Даже тема на форуме есть официальная от разрабов отдельная, как лучше Т-54 бить.
936 Ювелир
 
04.08.11
12:05
Подскажите, куда надо льву бить в лобешник, чтобы пробивать с бл-9, а то броня 120 у него, а я его непробиваю часто, 4 из 5.
937 kpecm
 
04.08.11
12:06
(929) Ага.
Из расчета установленых модулей, прокачки экипажа и поврежденности, например, боеукладки.
А так же выводить в прицеле у него или нет.
И, есно, что бы мод тонкую корректировку делал при выцеливании, дабы в автомате наводился на наиболее уязвимые места. И про управление не забываем, высчитав перезарядку врага и направление его прицела, совершал неожиданые маневры, дабы уйти от попадания.

И самое важное. Просчет нацеленности вражеской арты. В момент выстрела так же совершение противолодочного маневра.

:)
938 Ювелир
 
04.08.11
12:06
Т-54 в лоб не стоит, блин, он в движении. какие-там лючки на башенке, попасть бы.
939 Steel_Wheel
 
04.08.11
12:07
(933) У меня тики на прицеле идут. Когда окружность заполниться, происходит зарядка. В принципе, всегда планирую выезд из-за укрытия так, чтобы патрон был уже в стволе. Ну или чуть раньше, если сводиться надо долго
940 kpecm
 
04.08.11
12:07
(933) разве дефолтный не такой?
941 Скользящий
 
04.08.11
12:07
(936) в корпус тупо.
942 Ювелир
 
04.08.11
12:07
Я стараюсь к т-54 с борта заехать, обманываю, если получается в зад захожу.
943 tdm
 
04.08.11
12:08
(933) своего то понятно) чужового вот бы вещь была,чтобы в голове не держать) ведь урон после попадания они считают как-то...
а насколько удобно и наглядно видеть ручеек повреждений в хр - милион вопросов снимается)хз почему разрабы сразу так не сделали...вчера весь вечер любовался - смотреть как арта работает одно загляденье и уже никаких претезий по поводу фрагов даже не возникает, они дамажат причем нехило!красотища! или горящий танк с ручейком повреждений))это надо видеть
944 Ювелир
 
04.08.11
12:09
В корпус он меня раньше разбирает, да и попасть тяжело, то гусли без дамага, то вообще земля.
945 McNamara
 
04.08.11
12:10
Броня у таракана хорошая, а точность ужасная. Снаряд бывает летит как у арты, не в центр круга сведения, а ближе к границе, вообще пздц.
946 Domovoi
 
04.08.11
12:10
(940)Не такой
947 Venom
 
04.08.11
12:14
(943) "ведь урон после попадания они считают как-то..." - значит эта информация передаётся на клиент и видимо оригинальный VehicleMarkersManager.swf получает изначально эти данные и уж сам высчитывает процент и его показывает (только процент жизней).
Скорее всего инфы о зарядки противника нет, т.к. в оригинальном VehicleMarkersManager.swf нет никакой информации о зарядки врага, короче ни к чему прицепиться.
948 Domovoi
 
04.08.11
12:15
(939)Тики это хорошо, но секундомер лучше) Ибо тики на одной пухе одни на другой другие, на дролгоперезарежающихся или когда повреждено вообще хз сколько секунд эти тики, в общем если не задрочен становится напряжно и не максимально эффективно.
949 Domovoi
 
04.08.11
12:20
(937)Агась. Было бы здорово) Как на самолете, наводят на тебя, а у тебя пиликает "наведение", стрельнули - тебе бы сообщало.
950 Lenka_Boo
 
04.08.11
12:23
(943) Пока фугас летит из одного угла карты в другой, 100% цель может успеть 10%. Так что вопросы по фрагам будут в любом случае.
Помню у меня бой был. Все мои 15 чемоданов упали на трупы )))
951 IronDemon
 
04.08.11
12:26
952 Domovoi
 
04.08.11
12:27
Еще бы было классно поделить карту на участки забить в мод, а в игре чтобы имена игроков, к пирмеру, подсвечивались цветами по зонам кто где находится: и свои, и противника)
953 IronDemon
 
04.08.11
12:28
- Немного пересмотрена эргономика прицела, в аркадном режим убрал все "няшечки", сменил шрифты.
- В Снайперском оставил красоты, для визуального отличия от аркадного прицела. Добавлен прицельный маркер в стиле "сот"

http://drongo-lab.ru/forum/topic/38-%d0%bf%d1%80%d0%b8%d1%86%d0%b5%d0%bb%d1%8b/page__view__findpost__p__1645
954 Domovoi
 
04.08.11
12:30
(951)О_О спасибочки. Я кстати такой видел, как я его пропустил не попробовал хз, хочу уже быстрее попробовать блин и обед скоро, когда уже этот патч выйдет, на сервак не пускает)))
955 Venom
 
04.08.11
13:01
(954) ломка?
956 ASU_Diamond
 
04.08.11
13:07
(951) а список танков - что за мод на скринах?
957 IronDemon
 
04.08.11
13:11
958 IronDemon
 
04.08.11
13:12
959 Chernik
 
04.08.11
13:15
(954) UPD. Технические работы продлены на полчаса — до 13:30 по МСК.
960 tdm
 
04.08.11
13:16
Maus: на 0.2 сек уменьшена скорострельность 12.8см орудия, прочность уменьшена на 400 единиц
ИС-7: прочность уменьшена на 50 единиц
Т-30: прочность уменьшена на 50 единиц, на 10% увеличено влияние движения и поворота танка на разброс орудия, на 30% увеличено влияние поворота башни на разброс орудия

ис-7 понерфили слабее всех))) это его так апнули ?!)
961 IronDemon
 
04.08.11
13:17
Апнули :(
По статистика у него -2% от ТТ10
962 IronDemon
 
04.08.11
13:19
Млин, КАК теперь стрелять на Т30?
Высунул тельце-дуло, подождал сведения (в этом момент ловишь плюхи), спрятал то что осталось...
963 Domovoi
 
04.08.11
13:21
(960)Остальных значительнее пофиксили.
964 tdm
 
04.08.11
13:22
(962) в кусты его загоняют, готовят к роли ПТ заранее
965 Скользящий
 
04.08.11
13:24
Вероятно, таким образом хотят сделать ПТ более востребованными в КВ. Ведь их почему не брали? Огневая мощь сильнее, но зато они и картоннее намного. Приближают тупо топтяжей по хп к ТТ.
966 ptiz
 
04.08.11
13:29
(960) Маусу хорошо досталось. А мне один шаг до него всего остался.
967 IronDemon
 
04.08.11
13:32
968 PowerBoy
 
04.08.11
13:32
Пошла загрузка патча!
969 Venom
 
04.08.11
13:36
Ура, новая доза.
970 Krendel
 
04.08.11
13:41
(965) На самом деле думаю достаточно было сделать хотя бы броню как в ТТХ чтобы лоб не пробивались и уже бы многие брали, а не то имей не имей 250 брони на лбу, а шьется на ура. Даже Лева со своими 120 намного крепче
971 tdm
 
04.08.11
13:43
скок патч размером?
972 myk0lka
 
04.08.11
13:45
(971)~270Мб
973 Ринат-СПб
 
04.08.11
13:46
(971) патч в игре 247Мб
если качать экзешником - 268Мб
974 Mefistophel
 
04.08.11
13:52
идея! на миникарте отмечать значками (как над танками (!) ) когда кто-то просит помощь.

может есть где такое?
975 Формат
 
04.08.11
14:02
Не удержался, взял Е-75, хотя мог взять Е-100. Красивый танк, в коллекцию пойдет
976 tdm
 
04.08.11
14:03
(975) и как он ? если с ис-4 сравнить ?
977 Мыш
 
04.08.11
14:05
Маус. Большой.
http://pozdravil.ru/seepicture.php?id=61
978 Venom
 
04.08.11
14:08
Башня мауса похожа на гроб, особенно когда он ей вертит.
979 Murdoch
 
04.08.11
14:09
Чем Е-100 от мауса отличается по виду - одно и то же ?
980 Скользящий
 
04.08.11
14:10
башни похожи только.
981 Murdoch
 
04.08.11
14:12
х.з. по ТТХ очень похожи E-100 чуть попроворнее и чуть послабже...
982 Murdoch
 
04.08.11
14:12
броня послабже :)
983 Chernik
 
04.08.11
14:20
(979) А еще у него есть пуха 150мм. С дамагом как у Т30. Пробиваемость немного хуже чем у 126 мм, но на последнем тесте катался, не пробития не доставали. Вполне нормально шьет.
984 Chernik
 
04.08.11
14:21
(981) Попроворнее тапка будет ))
985 myk0lka
 
04.08.11
14:27
(975)Как впечатления? Тоже хочу ))))
986 myk0lka
 
04.08.11
14:30
(974)Когда помощь просишь не поленись перед этим мышой по мини-карте ткнуть на свой квадрат...
987 freddy_kind
 
04.08.11
14:32
Народ так что мышь качать уже не круто, зря я к ней стремлюсь?(
988 Формат
 
04.08.11
14:37
(976) (985) Сейчас будем тестить с ИС-4.
По скорости пока как лева, нужен топ движек, отстает от ИС_4
989 Chernik
 
04.08.11
14:38
(987) Ну че зря? Не зря. Отличный танк. Тоже буду качать, после Е-серии.
990 tdm
 
04.08.11
14:54
(987) заранее не известно кого апнут кого занерфят) так е-серия может еще и будет нерфиться...достаточно вспомнить стада 54-ок вот время забавное было))
991 Ринат-СПб
 
04.08.11
14:55
(990) да и сейчас частенько стада проскакивают
992 Ринат-СПб
 
04.08.11
14:55
сегодня роты будут?
993 Domovoi
 
04.08.11
15:00
Ну ппц подстава, а де танки советские со слотами взамен КВ и КВ3?) Или я что-то перепутал.
994 tdm
 
04.08.11
15:03
(993) не в этом патче...раздел "в разработке"  - там задел на патч не больше...полные ветки вообще хз когда будут у них приоритеты меняются постоянно)
995 Domovoi
 
04.08.11
15:08
А я уже месяца полтора в ангаре КВ-3 и КВ держу)
996 Формат
 
04.08.11
15:09
Попробовали Е-75 (топ, кроме последнего двигателя) и ИС-4 (топ). Они друг друга стоят. Бои примерно равные, все зависит от удачи.
Основные моменты по Е-75.
Не стоит идти с ИС-4 в клинч, он ниже, а у Е-75 хорошие точки для пробития на башне.
Не стоит ИС-4 подпускать сбоку для "прилипания" (по аналогии ИС-7 и Маус, Е-75 выше, хорошо пробивается сбоку, у ИС-4 приходиться искать места на башне, корпус не простреливается.
997 McNamara
 
04.08.11
15:16
(995) еще полгодика подержи
998 Domovoi
 
04.08.11
15:17
(997)Да ну. Продам, модуль себе какой-нибудь на ИС поставлю.
999 Masster Petrovich
 
04.08.11
15:17
(936) Я льва всегда бью в НЛД, шьется замечательно.
1000 Venom
 
04.08.11
15:18
(1000)
1001 Ринат-СПб
 
04.08.11
15:19
(Незачет?) О_о
Глупец, лишенный способности посмеяться над собой вместе с другими, не сможет долго выносить программирование. Фредерик Брукс-младший