|
OFF: Юбилейная ветка World of tanks (Мир танков) продолжение (30) Ø (Salvador Limones 04.08.2011 15:19) | ☑ | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
Скользящий
26.07.11
✎
15:22
|
Ингейм-канал в игре: Миста, пасс: 123
"Стальные дятлы" http://challenge.worldoftanks.ru/uc/clans/1816/#wot&mt_order_by=role&; "Урановые дятлы" http://challenge.worldoftanks.ru/uc/clans/4012/#wot&mt_order_by=role Сайт клана http://kv-1c.clan.su/ Книга знаний: Книга знаний: WoT - клан форум игры http://forum.worldoftanks.ru сайт игры http://game.worldoftanks.ru Предыдущая ветка: OFF: World of tanks (Мир танков) продолжение (29) |
|||||||||||||
902
Defender aka LINN
04.08.11
✎
10:54
|
(893) Военные потери вполне сравнимые. Но это тема для другой ветки.
|
|||||||||||||
903
Defender aka LINN
04.08.11
✎
10:55
|
(901) И подставляют задницу под бан :)
|
|||||||||||||
904
kpecm
04.08.11
✎
10:58
|
(901) Объясните.
|
|||||||||||||
905
kpecm
04.08.11
✎
11:04
|
(899) вполне вероятно.
Сейчас прикинул, получается даже больше чем вероятно. Но ресурсы чуток сожрет. На клиенте точно. Но не критично. Но, как бы там ни было, практической составляющей не вижу. Вручную получить все желаемое не так сложно, и уж всяко информативней. Например: подсветилась цель по вышеприведенному правилу. Вы, в уверенности, что будете ее терзать сейчас, начинаете ее выцеливать, а оказывается, что для поражения доступно только 2% от профиля. Вручную же, я без доворота быстро проверю, насколько поражаема цель, и уж тогда решу, стоит ли в данный момент брать ее в расчет, или же заниматься другой задачей. |
|||||||||||||
906
Steel_Wheel
04.08.11
✎
11:18
|
(905) >> Вручную же, я без доворота быстро проверю, насколько поражаема цель
А способ подскажи? |
|||||||||||||
907
kpecm
04.08.11
✎
11:24
|
(906) Правая кнопка (дабы ствол в прежнем направлении был), проверяем "досягаемость" цели, если устраивает, отпускаем правую кнопку мышки.
Привычка пришла с ПТ, где лишнее шевеление противопоказано. |
|||||||||||||
908
myk0lka
04.08.11
✎
11:24
|
(906)ПКМ зажал и крутишь камеру без поворота ствола.
|
|||||||||||||
909
Masster Petrovich
04.08.11
✎
11:26
|
Т-30: прочность уменьшена на 50 единиц, на 10% увеличено влияние движения и поворота танка на разброс орудия, на 30% увеличено влияние поворота башни на разброс орудия
Все таки разрабы - засранцы, вплоть до теста 3 с т30 кроме нерфа хп ничего не было, а тут бац и на тебе - увеличение разброса. |
|||||||||||||
910
Скользящий
04.08.11
✎
11:29
|
(903) Разрабы сказали что это не читерство, но нарушение пользовательского соглашения и они типа оставляют за собой право за это банить, но пока им не пользуются.
(904) Хорошо, союзник перед тобой выехал, и по нему противник отстрелялся. Я вижу что над ним одна большая цифирька всплывает, т.е. отстрелялся только один противник, и судя по нанесенному дамагу это объект 704, т.е. если я щас выеду быстро, то пока он перезаряжается, я его подопру или успею насовать маслин. Есть вариант, что над союзником поднимается несколько мелких циферок, т.е. по нему уже куча мелких танков отстрелялось, ясли я на тяже - я могу рискнуть выехать и оттанковать. Если на СТ - не поеду, разберут быстро. Кроме того, я вижу по цифирькам, справятся ли союзники на этом фланге с противником, или нет, т.е. я видя какие танки где, какой они друг другу дамаг наносят, делаю очень быстро вывод, где мой танк нужен и туда еду. Без мода я это буду по Альт считать намного дольше, плюс часть информации и альт не дает. Он например не показывает что танк горит. |
|||||||||||||
911
Masster Petrovich
04.08.11
✎
11:30
|
Там кстати уже версия мода 2.0.1
|
|||||||||||||
912
Скользящий
04.08.11
✎
11:31
|
Вот бы не похерилось после патча...
|
|||||||||||||
913
Domovoi
04.08.11
✎
11:33
|
(904)Надо быть жестким задротом чтоб без модов играть так же как с модами.
(901)Это же не хак, просто замена их убогости под под твою удобность. По нормальному должны дать консоль и команды и дать нам возможность самим все настроивать как Q3 или CS. |
|||||||||||||
914
kpecm
04.08.11
✎
11:36
|
(913)
Наверное я жуткий задрот. Играю 1-2 часа в день. И то не всегда. Модами и шкурками не пользуюсь. Криворукость средняя. В конце концов я прихожу поиграть, а не на работу. |
|||||||||||||
915
kpecm
04.08.11
✎
11:37
|
(910) Не убедили. :)
|
|||||||||||||
916
Masster Petrovich
04.08.11
✎
11:38
|
(915) Не пользуйся модами, дело то добровольное, мне с ним играть удобнее.
|
|||||||||||||
917
Скользящий
04.08.11
✎
11:39
|
(915) Я не ставлю целью убедить конкретно тебя, мне это не интересно. Вот если сокланы поймут и поставят, их эффективность вырастет. Поэтому я много буковок и пишу. А ты не ставь, как выше уже сказали, колхоз дело добровольное.
|
|||||||||||||
918
Masster Petrovich
04.08.11
✎
11:43
|
Еще заметил что благодаря этому моду уже помню количество хп некоторых танков, а соответственно могу определить танк в стоке или топе. Исходя из этого решаю вступать в бой с ним или лучше смыться.
|
|||||||||||||
919
Скользящий
04.08.11
✎
11:45
|
(918) Да, с тараканами так проще бороться.
|
|||||||||||||
920
Masster Petrovich
04.08.11
✎
11:48
|
Точно, я тараканов и имел в ввиду, вчера в Степях на Першинге увидел что т-54 1570 хп, понял что он сток и зарулил его в одиночку.
|
|||||||||||||
921
Venom
04.08.11
✎
11:51
|
||||||||||||||
922
antgrom
04.08.11
✎
11:52
|
"Ролик к обновлению 0.6.6" немного не логичен.
Там заявлена "Линия Зигфрида" и показаны новые немецкие танки. И в конце клипа немецкие танки стреляют друг в друга. Логичнее было бы показать , что на Линии Зигфрида группы из немецких и советских танков стреляют друг в друга. |
|||||||||||||
923
Domovoi
04.08.11
✎
11:53
|
(914)Если ты ничем не пользуешься, значит надо наизусть знать куда в танки стрелять чтоб создавать то или иное повреждение, куда лучше пробитие, ибо крестик там мало что показывает. Опять же здоровье в процентах это приблизительная инфа, в хп будет объективнее, да и знать будешь какая башня, а так надо все помнить и знать сколько хп добавляют. Если в команде играть, надо знать через сколько в секундах у тебя перезарядится оружее, опять же без мода получается надо знать и быть задроченным на отсчет. Короче много преимуществ которые помогают играть не напрягаясь.
Чтоб глаз стал вопринимать тот прицел который у них сделан, я хз кем надо быть, потому что там все сливается. Я сколько не старался но если сам себя не заставлю на дальномер посмотреть, то не увижу расстояния до танка, а так же имена плохо читаемы - в общем не удобно, надо натренероваться чтобы воспринимать так как есть. |
|||||||||||||
924
Ювелир
04.08.11
✎
11:53
|
Отличный мод, поставлю после апдейта.
Я еще смарт маркер пользовал то же +, а то кто перед тобой, как звать, скока ему снарядов нада дабы усё... Мне там еще бомбочка над танком противника нравится когда атакую жму/жмут, красиво и функционально. По описанию, этот мод http://worldoftanks.tv/downloads/overtargetmarkers.html более информативный и то же настраиваемый. |
|||||||||||||
925
Ювелир
04.08.11
✎
11:54
|
(922) Да, но видимо решили политкорректно отъехать от скользкой темы.
|
|||||||||||||
926
Domovoi
04.08.11
✎
11:55
|
+(923)По крайней мере я поставив примочки теперь вообще не напрягаюсь, чистая расслабуха и продуктивность выросла.
|
|||||||||||||
927
McNamara
04.08.11
✎
11:55
|
(920) а на топовый побоялся бы зарулить?))
|
|||||||||||||
928
Ювелир
04.08.11
✎
11:57
|
С тараканами беееда. Я на ИС-3 от т-54 стараюсь спрятаться и из засады.
У нее дамаг и пробиваемость такие-же, а скорострельность в два раза выше, плюс скорость и маневр. Даже лоб в лоб ей проигрываю. |
|||||||||||||
929
tdm
04.08.11
✎
11:58
|
(923) кстати читая пост пришла мысль - была в моде еще шкала времени перезарядки танка противника)))
раз там хр всех танков хранится то и время перезарадки наверное можно выводить а то приходится по старинке в голове держать кто через сколько пульнет...надо разработчику мода идею кинуть)))) |
|||||||||||||
930
Domovoi
04.08.11
✎
11:58
|
Кстате нет такого мода чтобы можно было чат в бою весь просматривать?
|
|||||||||||||
931
McNamara
04.08.11
✎
11:59
|
(928) да, ис3 для таракана не соперник.. против ис3 всегда бадаюсь лбом, от него часты непробития.
|
|||||||||||||
932
Venom
04.08.11
✎
12:00
|
(928) лоб у Т-54 это чтото невероятное
|
|||||||||||||
933
Domovoi
04.08.11
✎
12:01
|
(929)Было бы клссно, но я не нашел прицел даже с отсчетом перезарядки своего оружия, хотя где-то проскакивало что он есть, впринципе и так понятно что он может быть, найти бы такой)
|
|||||||||||||
934
Скользящий
04.08.11
✎
12:02
|
в лоб таракану нужно в лючки на башенке бить, там хорошо пробивается.
|
|||||||||||||
935
Скользящий
04.08.11
✎
12:04
|
Даже тема на форуме есть официальная от разрабов отдельная, как лучше Т-54 бить.
|
|||||||||||||
936
Ювелир
04.08.11
✎
12:05
|
Подскажите, куда надо льву бить в лобешник, чтобы пробивать с бл-9, а то броня 120 у него, а я его непробиваю часто, 4 из 5.
|
|||||||||||||
937
kpecm
04.08.11
✎
12:06
|
(929) Ага.
Из расчета установленых модулей, прокачки экипажа и поврежденности, например, боеукладки. А так же выводить в прицеле у него или нет. И, есно, что бы мод тонкую корректировку делал при выцеливании, дабы в автомате наводился на наиболее уязвимые места. И про управление не забываем, высчитав перезарядку врага и направление его прицела, совершал неожиданые маневры, дабы уйти от попадания. И самое важное. Просчет нацеленности вражеской арты. В момент выстрела так же совершение противолодочного маневра. :) |
|||||||||||||
938
Ювелир
04.08.11
✎
12:06
|
Т-54 в лоб не стоит, блин, он в движении. какие-там лючки на башенке, попасть бы.
|
|||||||||||||
939
Steel_Wheel
04.08.11
✎
12:07
|
(933) У меня тики на прицеле идут. Когда окружность заполниться, происходит зарядка. В принципе, всегда планирую выезд из-за укрытия так, чтобы патрон был уже в стволе. Ну или чуть раньше, если сводиться надо долго
|
|||||||||||||
940
kpecm
04.08.11
✎
12:07
|
(933) разве дефолтный не такой?
|
|||||||||||||
941
Скользящий
04.08.11
✎
12:07
|
(936) в корпус тупо.
|
|||||||||||||
942
Ювелир
04.08.11
✎
12:07
|
Я стараюсь к т-54 с борта заехать, обманываю, если получается в зад захожу.
|
|||||||||||||
943
tdm
04.08.11
✎
12:08
|
(933) своего то понятно) чужового вот бы вещь была,чтобы в голове не держать) ведь урон после попадания они считают как-то...
а насколько удобно и наглядно видеть ручеек повреждений в хр - милион вопросов снимается)хз почему разрабы сразу так не сделали...вчера весь вечер любовался - смотреть как арта работает одно загляденье и уже никаких претезий по поводу фрагов даже не возникает, они дамажат причем нехило!красотища! или горящий танк с ручейком повреждений))это надо видеть |
|||||||||||||
944
Ювелир
04.08.11
✎
12:09
|
В корпус он меня раньше разбирает, да и попасть тяжело, то гусли без дамага, то вообще земля.
|
|||||||||||||
945
McNamara
04.08.11
✎
12:10
|
Броня у таракана хорошая, а точность ужасная. Снаряд бывает летит как у арты, не в центр круга сведения, а ближе к границе, вообще пздц.
|
|||||||||||||
946
Domovoi
04.08.11
✎
12:10
|
(940)Не такой
|
|||||||||||||
947
Venom
04.08.11
✎
12:14
|
(943) "ведь урон после попадания они считают как-то..." - значит эта информация передаётся на клиент и видимо оригинальный VehicleMarkersManager.swf получает изначально эти данные и уж сам высчитывает процент и его показывает (только процент жизней).
Скорее всего инфы о зарядки противника нет, т.к. в оригинальном VehicleMarkersManager.swf нет никакой информации о зарядки врага, короче ни к чему прицепиться. |
|||||||||||||
948
Domovoi
04.08.11
✎
12:15
|
(939)Тики это хорошо, но секундомер лучше) Ибо тики на одной пухе одни на другой другие, на дролгоперезарежающихся или когда повреждено вообще хз сколько секунд эти тики, в общем если не задрочен становится напряжно и не максимально эффективно.
|
|||||||||||||
949
Domovoi
04.08.11
✎
12:20
|
(937)Агась. Было бы здорово) Как на самолете, наводят на тебя, а у тебя пиликает "наведение", стрельнули - тебе бы сообщало.
|
|||||||||||||
950
Lenka_Boo
04.08.11
✎
12:23
|
(943) Пока фугас летит из одного угла карты в другой, 100% цель может успеть 10%. Так что вопросы по фрагам будут в любом случае.
Помню у меня бой был. Все мои 15 чемоданов упали на трупы ))) |
|||||||||||||
951
IronDemon
04.08.11
✎
12:26
|
Прицелы с отсчетом:
http://wotskins.ucoz.ru/news/pricel_zx_0_6/2011-07-30-3117 Подправленный снайперский режим. http://rudb.org/img/2011_08/01/942b0a7e-e6a5-41cb-9fe3-a33d3ee8e1a7.jpg http://rudb.org/img/2011_08/01/5546c108-735b-4fcb-bfe6-2787b25c2a69.jpg http://narod.ru/disk/20783066001/ZX%20v0.6%20(AlexVi).rar.html |
|||||||||||||
952
Domovoi
04.08.11
✎
12:27
|
Еще бы было классно поделить карту на участки забить в мод, а в игре чтобы имена игроков, к пирмеру, подсвечивались цветами по зонам кто где находится: и свои, и противника)
|
|||||||||||||
953
IronDemon
04.08.11
✎
12:28
|
- Немного пересмотрена эргономика прицела, в аркадном режим убрал все "няшечки", сменил шрифты.
- В Снайперском оставил красоты, для визуального отличия от аркадного прицела. Добавлен прицельный маркер в стиле "сот" http://drongo-lab.ru/forum/topic/38-%d0%bf%d1%80%d0%b8%d1%86%d0%b5%d0%bb%d1%8b/page__view__findpost__p__1645 |
|||||||||||||
954
Domovoi
04.08.11
✎
12:30
|
(951)О_О спасибочки. Я кстати такой видел, как я его пропустил не попробовал хз, хочу уже быстрее попробовать блин и обед скоро, когда уже этот патч выйдет, на сервак не пускает)))
|
|||||||||||||
955
Venom
04.08.11
✎
13:01
|
(954) ломка?
|
|||||||||||||
956
ASU_Diamond
04.08.11
✎
13:07
|
(951) а список танков - что за мод на скринах?
|
|||||||||||||
957
IronDemon
04.08.11
✎
13:11
|
||||||||||||||
958
IronDemon
04.08.11
✎
13:12
|
||||||||||||||
959
Chernik
04.08.11
✎
13:15
|
(954) UPD. Технические работы продлены на полчаса — до 13:30 по МСК.
|
|||||||||||||
960
tdm
04.08.11
✎
13:16
|
Maus: на 0.2 сек уменьшена скорострельность 12.8см орудия, прочность уменьшена на 400 единиц
ИС-7: прочность уменьшена на 50 единиц Т-30: прочность уменьшена на 50 единиц, на 10% увеличено влияние движения и поворота танка на разброс орудия, на 30% увеличено влияние поворота башни на разброс орудия ис-7 понерфили слабее всех))) это его так апнули ?!) |
|||||||||||||
961
IronDemon
04.08.11
✎
13:17
|
Апнули :(
По статистика у него -2% от ТТ10 |
|||||||||||||
962
IronDemon
04.08.11
✎
13:19
|
Млин, КАК теперь стрелять на Т30?
Высунул тельце-дуло, подождал сведения (в этом момент ловишь плюхи), спрятал то что осталось... |
|||||||||||||
963
Domovoi
04.08.11
✎
13:21
|
(960)Остальных значительнее пофиксили.
|
|||||||||||||
964
tdm
04.08.11
✎
13:22
|
(962) в кусты его загоняют, готовят к роли ПТ заранее
|
|||||||||||||
965
Скользящий
04.08.11
✎
13:24
|
Вероятно, таким образом хотят сделать ПТ более востребованными в КВ. Ведь их почему не брали? Огневая мощь сильнее, но зато они и картоннее намного. Приближают тупо топтяжей по хп к ТТ.
|
|||||||||||||
966
ptiz
04.08.11
✎
13:29
|
(960) Маусу хорошо досталось. А мне один шаг до него всего остался.
|
|||||||||||||
967
IronDemon
04.08.11
✎
13:32
|
||||||||||||||
968
PowerBoy
04.08.11
✎
13:32
|
Пошла загрузка патча!
|
|||||||||||||
969
Venom
04.08.11
✎
13:36
|
Ура, новая доза.
|
|||||||||||||
970
Krendel
04.08.11
✎
13:41
|
(965) На самом деле думаю достаточно было сделать хотя бы броню как в ТТХ чтобы лоб не пробивались и уже бы многие брали, а не то имей не имей 250 брони на лбу, а шьется на ура. Даже Лева со своими 120 намного крепче
|
|||||||||||||
971
tdm
04.08.11
✎
13:43
|
скок патч размером?
|
|||||||||||||
972
myk0lka
04.08.11
✎
13:45
|
(971)~270Мб
|
|||||||||||||
973
Ринат-СПб
04.08.11
✎
13:46
|
(971) патч в игре 247Мб
если качать экзешником - 268Мб |
|||||||||||||
974
Mefistophel
04.08.11
✎
13:52
|
идея! на миникарте отмечать значками (как над танками (!) ) когда кто-то просит помощь.
может есть где такое? |
|||||||||||||
975
Формат
04.08.11
✎
14:02
|
Не удержался, взял Е-75, хотя мог взять Е-100. Красивый танк, в коллекцию пойдет
|
|||||||||||||
976
tdm
04.08.11
✎
14:03
|
(975) и как он ? если с ис-4 сравнить ?
|
|||||||||||||
977
Мыш
04.08.11
✎
14:05
|
Маус. Большой.
http://pozdravil.ru/seepicture.php?id=61 |
|||||||||||||
978
Venom
04.08.11
✎
14:08
|
Башня мауса похожа на гроб, особенно когда он ей вертит.
|
|||||||||||||
979
Murdoch
04.08.11
✎
14:09
|
Чем Е-100 от мауса отличается по виду - одно и то же ?
|
|||||||||||||
980
Скользящий
04.08.11
✎
14:10
|
башни похожи только.
|
|||||||||||||
981
Murdoch
04.08.11
✎
14:12
|
х.з. по ТТХ очень похожи E-100 чуть попроворнее и чуть послабже...
|
|||||||||||||
982
Murdoch
04.08.11
✎
14:12
|
броня послабже :)
|
|||||||||||||
983
Chernik
04.08.11
✎
14:20
|
(979) А еще у него есть пуха 150мм. С дамагом как у Т30. Пробиваемость немного хуже чем у 126 мм, но на последнем тесте катался, не пробития не доставали. Вполне нормально шьет.
|
|||||||||||||
984
Chernik
04.08.11
✎
14:21
|
(981) Попроворнее тапка будет ))
|
|||||||||||||
985
myk0lka
04.08.11
✎
14:27
|
(975)Как впечатления? Тоже хочу ))))
|
|||||||||||||
986
myk0lka
04.08.11
✎
14:30
|
(974)Когда помощь просишь не поленись перед этим мышой по мини-карте ткнуть на свой квадрат...
|
|||||||||||||
987
freddy_kind
04.08.11
✎
14:32
|
Народ так что мышь качать уже не круто, зря я к ней стремлюсь?(
|
|||||||||||||
988
Формат
04.08.11
✎
14:37
|
(976) (985) Сейчас будем тестить с ИС-4.
По скорости пока как лева, нужен топ движек, отстает от ИС_4 |
|||||||||||||
989
Chernik
04.08.11
✎
14:38
|
(987) Ну че зря? Не зря. Отличный танк. Тоже буду качать, после Е-серии.
|
|||||||||||||
990
tdm
04.08.11
✎
14:54
|
(987) заранее не известно кого апнут кого занерфят) так е-серия может еще и будет нерфиться...достаточно вспомнить стада 54-ок вот время забавное было))
|
|||||||||||||
991
Ринат-СПб
04.08.11
✎
14:55
|
(990) да и сейчас частенько стада проскакивают
|
|||||||||||||
992
Ринат-СПб
04.08.11
✎
14:55
|
сегодня роты будут?
|
|||||||||||||
993
Domovoi
04.08.11
✎
15:00
|
Ну ппц подстава, а де танки советские со слотами взамен КВ и КВ3?) Или я что-то перепутал.
|
|||||||||||||
994
tdm
04.08.11
✎
15:03
|
(993) не в этом патче...раздел "в разработке" - там задел на патч не больше...полные ветки вообще хз когда будут у них приоритеты меняются постоянно)
|
|||||||||||||
995
Domovoi
04.08.11
✎
15:08
|
А я уже месяца полтора в ангаре КВ-3 и КВ держу)
|
|||||||||||||
996
Формат
04.08.11
✎
15:09
|
Попробовали Е-75 (топ, кроме последнего двигателя) и ИС-4 (топ). Они друг друга стоят. Бои примерно равные, все зависит от удачи.
Основные моменты по Е-75. Не стоит идти с ИС-4 в клинч, он ниже, а у Е-75 хорошие точки для пробития на башне. Не стоит ИС-4 подпускать сбоку для "прилипания" (по аналогии ИС-7 и Маус, Е-75 выше, хорошо пробивается сбоку, у ИС-4 приходиться искать места на башне, корпус не простреливается. |
|||||||||||||
997
McNamara
04.08.11
✎
15:16
|
(995) еще полгодика подержи
|
|||||||||||||
998
Domovoi
04.08.11
✎
15:17
|
(997)Да ну. Продам, модуль себе какой-нибудь на ИС поставлю.
|
|||||||||||||
999
Masster Petrovich
04.08.11
✎
15:17
|
(936) Я льва всегда бью в НЛД, шьется замечательно.
|
|||||||||||||
1000
Venom
04.08.11
✎
15:18
|
(1000)
|
|||||||||||||
1001
Ринат-СПб
04.08.11
✎
15:19
|
(Незачет?) О_о
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |