|
Кто использует 1с Документооборот 8.2? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Ranger_83
03.08.11
✎
08:21
|
Доброго утра.
|
|||
1
Trusty
03.08.11
✎
08:24
|
(0) Планируем вводить Корп (уже купили)
|
|||
2
Ranger_83
03.08.11
✎
08:25
|
(1)А какие задачи планируете с помощью него решать?
|
|||
3
Trusty
03.08.11
✎
08:28
|
Все, что реализованы в текущей версии. За исключением наверное Учета рабочего времени (хотя там видно будет).
Плохо, что в руководстве слабо дана методология использования, внедрения, так общмие слова. Как все это приспособить к живому процессу нужно думать самим. |
|||
4
Trusty
03.08.11
✎
08:29
|
(2) для наглядности рекомендую посмотреть видео Tutorial из диска дистрибутива, показаны с комментариями основные функции применительно к абстрактной фирме.
|
|||
5
Ranger_83
03.08.11
✎
08:34
|
(3)У нас на предприятии уже используется эта программа на протяжении года.Я хотел бы поинтересоваться именно методологией использования на других реальных организациях
|
|||
6
Trusty
03.08.11
✎
08:37
|
(5) Так как мы только планируем ее вводить, то нас это интересует еще больше :))) С удовольствием почитал бы какую-нибудь методичку, но не видел такого...
|
|||
7
Trusty
03.08.11
✎
08:38
|
(5) а с чем связан интерес методолгии? Есть сложные моменты при использовании?
|
|||
8
Ranger_83
03.08.11
✎
08:57
|
(7)Дело в том,что у меня появилась необходимость реализовать в этой программе доп.функционал.У нас эта программа используется в основном для коммуникаций между персоналом:поручения,согласования,ознакомления и т.д.
Так вот,существуют задачи с большим периодом исполнения и появилась необходимость промежуточного отчета о состоянии выполнения.Например,поставил директор задачу гл.конструктору разработать деталь Х в 3D в течении 2-х месяцев и хочет раз в неделю видеть отчет о ходе проекта(% готовности или комментарии).В случае отсутствия отчета,программа должна сигнализировать обоим.Я пока думаю как лучше реализовать такой функционал в рамках этой программы. |
|||
9
Trusty
03.08.11
✎
09:00
|
(8) а если создать глобальную задачу с общим сроком и подзадачи со своими сроками согласно соответствуюшими определенным этапам работ или просто через равные промежутки времени для оперативного контроля?
|
|||
10
Shurjk
03.08.11
✎
09:00
|
(8) Лучше разбить одну большую задачу, на связанные подзадачи.
|
|||
11
Ranger_83
03.08.11
✎
09:04
|
(9,10)Это уже отдельный бизнес-процесс.Такой у меня уже реализован.Но я бы не хотел делить эту задачу на более мелкие,потому как хочу использовать такой функционал в рамках других бизнес-процессов.
|
|||
12
Trusty
03.08.11
✎
09:04
|
(8) в основную задачу можно завести доп. реквизит, отражающий статус текущего состояния основной задачи.
|
|||
13
Ranger_83
03.08.11
✎
09:06
|
(12)Согласен,реквизит в задаче однозначно будет.Исполнитель сам укажет % выполнения в задаче.
|
|||
14
Ranger_83
03.08.11
✎
09:11
|
Думаю,в списке задач рабочего стола будет отдельная графа с % выполнения.У меня уже реализован механизм комментариев по задаче.Т.е в форме задачи исполнитель может комментировать ход выполнения.Осталось реализовать механизм проверки отсутствия отчета в определенный срок
|
|||
15
ASU_Diamond
03.08.11
✎
09:17
|
а кто-нить цифровую подпись использует?
|
|||
16
Trusty
03.08.11
✎
09:19
|
(14) регламентное задание, с проверкой наличия комментария к задаче в определенный срок.
|
|||
17
Trusty
03.08.11
✎
09:21
|
(15) нет
|
|||
18
Ranger_83
03.08.11
✎
09:22
|
(15)Мы не стали.
(16)Как вариант,только комментарии у меня пока хранятся в текстовом поле |
|||
19
Trusty
03.08.11
✎
09:38
|
(18), думаю нужно делать именно как табличные значения внутри задания.
|
|||
20
Ranger_83
03.08.11
✎
09:44
|
(19)В принципе я пишу дату комментария и пользователя в этом текстовом поле,так что вполне можно "зацепиться".
|
|||
21
sergeev-ag-1977
03.08.11
✎
09:49
|
Для договорного отдела тестировали - вроде поставленные задачи решает. Но так как реально не эксплуатировали то где могут быть проблемы не скажу.
|
|||
22
Trusty
03.08.11
✎
10:13
|
(20) конечно можно все на подчасти разделить, но как-то некошерно :) Если поле нередактируемое, тогда еще ничего, а если пользователь сам добавляет текст в поле, то мало ли чего он там надобавляет :)
|
|||
23
Ranger_83
03.08.11
✎
10:16
|
(22)Хотя пользователь и не редактирует это поля в явном виде,а через диалоговое окно,но все таки должен согласиться:)
|
|||
24
mikadi
03.08.11
✎
13:45
|
Есть такая штука - методический комплекс "1С:Методология организации документооборота". Там всё описано. Но пока продаётся только партнёрам.
|
|||
25
Trusty
03.08.11
✎
14:12
|
(24) где бы ее взять........... ? :)
|
|||
26
Ranger_83
03.08.11
✎
14:15
|
(24)видимо методология еще сырая
|
|||
27
Trusty
03.08.11
✎
14:17
|
(26) ее бы посмотреть..... Хоть что-то да получилось бы применить :)
|
|||
28
Ranger_83
03.08.11
✎
14:22
|
(27)Методология вещь конечно полезная и какой-никаой ликбез проведет,но все равно придется программу допиливать...
|
|||
29
Trusty
03.08.11
✎
14:24
|
(28) никто не спорит, но изобретать велосипед тоже не хочется :(
|
|||
30
Ranger_83
03.08.11
✎
14:30
|
(29)Вместе с программой идет описание конфигурации.Это лучше,чем ничего
|
|||
31
Trusty
03.08.11
✎
14:33
|
(30) это уже прочитано, но там только общее описание, методологии там нет. Как сводить это все во едино, там не описано. Есть вещи, которые вообще упомянуты только вскользь.
|
|||
32
vde69
03.08.11
✎
14:36
|
месяц назад начали проект внедрения,
1. сразу решили отказатся от файлового хранилища, остаются только вложения, может быть потом и передумаем. 2. полностью переписываю RLS 3. будем автоматизировать маршрутиризацию для избежания возможности запуска паралельно нескольких БП (и неопределенного статуса) и более жесткой вормализации нашей логики. в остальном все вполне прилично :) зы ссылки по теме v8: тема про RLS http://infostart.ru/public/87912/ |
|||
33
Ranger_83
03.08.11
✎
14:47
|
(32)
По 1.Храните файлы не в ИБ,а на винте? По 2.Пока не нашел ничего предосудительного в шаблонах RLS.Игрался с параметрами,воде нормуль. По 3.Сам уже переписал существующие БП и создал свои под логику нашей организации. |
|||
34
vde69
03.08.11
✎
14:50
|
(33) нет, просто не будем использовать ФАЙЛЫ (как опция аналогичная внутреним документам), а прикрепленные файлы быдут
|
|||
35
Ranger_83
03.08.11
✎
15:52
|
(34)Не рассматривал возможность синхронизации Документооборота с Аутлуком по части задач?
|
|||
36
Trusty
03.08.11
✎
15:54
|
(35) тоже было бы интересно как это может быть реализовано.
|
|||
37
Ranger_83
03.08.11
✎
16:03
|
(36)Я видел одну приблуду,которая висит в трее из 1с УПП события скидывает в аутлуковские задачи.
|
|||
38
Trusty
03.08.11
✎
16:05
|
(37) где ее посмотреть?
|
|||
39
Ranger_83
03.08.11
✎
16:08
|
(38)вот тут http://anjlab.com/ru/projects/opensource/syncit
|
|||
40
vde69
03.08.11
✎
16:09
|
(35) оутлук трудно подружить с СОМ, уж больно он бится вирусов всяких.
|
|||
41
Trusty
03.08.11
✎
18:07
|
Прошу подсказки: v8: Обмен Документооборот КОРП и УТ 11
|
|||
42
Худой
03.08.11
✎
18:07
|
Внедряю СЭД "Документооборот" от Аналитика.
http://www.analitica.ru Сырость системы расстраивает. Хотелось бы косяков поменьше |
|||
43
Trusty
03.08.11
✎
18:09
|
(42) именно поэтому и все же купили ДО от 1С, там все же больше шансов для правильного развития продукта...
|
|||
44
Худой
03.08.11
✎
18:12
|
"правильность" продуктов от 1С тоже не впечатляет
Лучше бы занимались платформой. |
|||
45
Trusty
03.08.11
✎
18:14
|
(44) возможно, но ресурсов больше.
|
|||
46
Ranger_83
04.08.11
✎
10:04
|
(42)А мне очень нравиться в аналитике графический конструктор видов бизнес-процессов.В Документообороте от 1с такого нет
|
|||
47
Худой
04.08.11
✎
15:00
|
И как часто приходится использовать "графический конструктор видов бизнес-процессов"?
И еще. Есть некоторые вопросы, которые я задаю(безответно) фирме разработчику Как быть, если пользователь перенаправляет бизнес-процесс нескольким другим пользователям? Как быть, если пользователь перенаправляет бизнес-процесс другому пользователю и, например, изменить его на другой бизнес-процесс? |
|||
48
Ranger_83
04.08.11
✎
15:08
|
(47)1.В крупной организации кол-во различных бизнес-процессов может достигать нескольких сотен.Это для справки.На этапе разворачивания системы БП менять приходится достаточно часто.В ДО 1с 8.2 это процесс очень трудоемкий и конструктор в принципе не предусмотрен.
2.Я у себя в системе убрал возможность перенаправлять исполнителю свою задачу,оставил только автору. |
|||
49
Худой
04.08.11
✎
15:56
|
нескольких сотен! Вот это да.
По моему, такой объем бизнес-процессов может говорить о не совсем качественном(в смысле формализации) подходе к этой теме. 2. Ну и что? Даже если автор будет перенаправлять, что от этого измениться? Вопрос остается - Как автор(если рассматривать в узком смысле) может перенаправить нескольким пользователям? Хотя, я думаю, оставление "перенаправления" процесса только автором не всегда правильно. Да и сужение и так не очень сильного функционала получается. Зачем то же они эту возможность предусмотрели. Думаю, это имеет право на существование. |
|||
50
Ranger_83
04.08.11
✎
16:10
|
1.Это вполне нормально.Как раз,если формализовать качественно все процессы,происходящие в крупной организации-так и получится.У 1с их несколько типовых даны в качестве обобщенного случая.
2.Стоит уточнить понятие перенаправляет.Я имею ввиду случай,когда человеку пришла задача не по адресу и она меняет исполнителя.В том случае,когда исполнитель как бы перепоручает свое задание другому(им) исполнителю(ям),но при этом не снимает с себя задачу-это другой случай.Я предусмотрел создание "вложенного" бизнес-процесса.Т.е получается некая иерархия задач. |
|||
51
Aleksey
04.08.11
✎
16:46
|
дороговатая методичка http://www.3dit.ru/node/6333
|
|||
52
Aleksey
04.08.11
✎
16:47
|
||||
53
Худой
04.08.11
✎
17:12
|
Интересно было бы посмотреть эти самые "более сотни" бизнес процессов.
"Перенаправляет". Как один из примеров. Приходит письмо в контору. Его директору. Директор пишет резолюцию - "Сделать то-то" главному инженеру. Рождается бизнес-процесс. И исполнитель его главный инженер. Директора не волнует как, кто и что будет делать. Он дал задание главному инженеру. На контроле стоит исполнение главным инженером. Главный инженер, ознакомившись, решает, что надо с этим документом поработать нескольким структурам или пользователям(исполнителям). Запускает свой процесс(процессы). Они могут быть совсем другими, отличными от первоначального. В общем, это рабочая ситуация. |
|||
54
vde69
04.08.11
✎
17:21
|
(53) основные различие - это зависимость подписантов и количество степов, а также ветвлений.
у нас будет точно более 200 шаблонов БП |
|||
55
Trusty
04.08.11
✎
17:31
|
(51) Проблема в том, что конечным пользовталям ее не продают :((( Где бы ее взять....
|
|||
56
Худой
05.08.11
✎
05:13
|
(54)Не совсем понял про зависимость подписантов. Можно пример?
И про количество степов тоже ничего не понял. Шаблоны БП и БП, как перечень, на мой взгляд, немного разные вещи. На один БП может быть от нуля до нескольких шаблонов. Шаблоны помогают быстро заполнять стандартные позиции, при формировании процессов или документов. Поэтому количество шаблонов в таком контексте для меня не имеет значения |
|||
57
vde69
05.08.11
✎
08:12
|
(56) для организации 1 согласование акта будет Бухгалтерия, Директор. А для организации 2 - Отдел кадров (тут запуск вложеного БП исполнение), Бухгалтерия, Секреториат.
ну и конечно изменение может происходить не только от организации а например от группы инициатора (то есть акты от ХОЗУ должны иметь дополнительную подпись контролера) и т.д. |
|||
58
Ranger_83
05.08.11
✎
08:17
|
Подписант,насколько я понимаю, это в терминах Аналитики исполнитель,подписанный на определенное событие.Например,после положительного согласования его нужно уведомить.
|
|||
59
_Atilla
08.08.11
✎
13:48
|
Коллеги, кто-нить настроил через веб сервер?
|
|||
60
acsent
08.08.11
✎
13:53
|
Маршрут согласования в консолидации все же поинтереснее сделан без всяких БП
|
|||
61
Vetal_978
08.08.11
✎
17:19
|
(60) а как в консолидации по условию вернуться на вышестоящую точку? По-моему никак, только отменяя согласованные этапы, что не всегда соответствует бизнес-логике
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |