|
OFF: Какие предметные области пока слабо охвачены 1С ?? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
badboychik
09.08.11
✎
11:31
|
Думаю найти бы такую, написать нетленку и озолотиться ))
|
|||
31
dragonIMV
09.08.11
✎
12:15
|
(3) не гони, я писал для этого дела))) по знакомству для дружка, который девушек держит...
|
|||
32
Старуха Юзергиль
09.08.11
✎
12:16
|
(0)У нас работал 1С в связке с "Деловой картой". Деловая карта" рассчитывала оптимальный маршрут, учитывая буквально все: и реальное состояние дорог,мостов, дорожных знаков, и личные хотелки.
Работала программа несколько минут в день: накладные закидывались обработкой. Все время вертелась мысль - сделать бы на основе "Деловой карты" общий сервис по расчету маршрутов. За абонплату. Может, сейчас уже где-то реализовано? Не слышала |
|||
33
Smallrat
09.08.11
✎
12:17
|
(30) Утонула в процессе миграции на SAP, внедрение признано частично успешным )))
|
|||
34
Maxus43
09.08.11
✎
12:18
|
(32) Это называется ДжиПиСи Навигатор, в крайняк Глонасс
|
|||
35
Астероид
09.08.11
✎
12:18
|
(32) гуглмепс, яндексмепс.
|
|||
36
Maxus43
09.08.11
✎
12:20
|
тут выкладывали чтоб гугл мэпсом маршруты прокладывать в 1с. нормально отрабатывает
|
|||
37
Старуха Юзергиль
09.08.11
✎
12:24
|
(34)Не совсем. В "Деловой карте" я могу, например, внести всякие хотелки: на кухню санатория запланировать завоз товара утром, а в бар - вечером. Учесть ремонт дороги. Высоту эстакады. Ограничение проезда определенным машинам в определенные зоны. Одностороннее движение на участках. Четные-нечетные стороны клиц. Скомпоновать, соответсвенно, порядок загрузки (и обратной выгрузки) машины. Сминусовать накладные с флажком "Автовывоз". Да много чего
|
|||
38
Ахиллес
09.08.11
✎
12:24
|
(34,35) Это всё фигня. Они не учитывают состояние дорог, новые знаки, собственные приоритеты. Слишком медленное обновление. А нафигатор постоянно меня через двойную сплошную зовёт разворачиваться.
|
|||
39
Старуха Юзергиль
09.08.11
✎
12:24
|
клиц=улиц
|
|||
40
Dirk Diggler
09.08.11
✎
12:24
|
(0) Цепи поставок. Только в одно лицо ты хрен два напишешь такое. И в два. И в 15.
|
|||
41
Астероид
09.08.11
✎
12:26
|
(38) это ты про яндекс?
|
|||
42
Dirk Diggler
09.08.11
✎
12:27
|
(9) У всех, кто за рубежом - есть своя специфика. А вообще, я думал о такой конфе спец. для импортно-экспортных компаний и/или представителей по закупкам. Но тут работы больше чем я один могу, а башлять кому-то я пока не готов.
|
|||
43
Старуха Юзергиль
09.08.11
✎
12:27
|
(38)Да, собственные приоритеты. Это важно.
Кроме того я на выходе получаю рассчетное время возвращения с учетом времени погрузки-разгрузки на каждой точке, перерыва на обед и проч. А также - можно наложить рассчетный маршрут на фактический (по GPS) и подумать над картинкой. |
|||
44
Старуха Юзергиль
09.08.11
✎
12:28
|
(42)Можно для начала настроить у себы комплект "Деловой карты", прописать формат вызрузки-загрузки и работать по заказам, постепенно расширяя задачу
|
|||
45
Астероид
09.08.11
✎
12:29
|
1C:"Электронное Правительство". Говорят прошлая версия самописка так и не взлетела, хотя кушала по млрд рублей в год только на содержание.
|
|||
46
Maxus43
09.08.11
✎
12:29
|
(43) это всё хорошо, но проблемы из (38) по медленному обновлению карт и т.д. это не решит. свою группировку спутников выводить? или по человеку на 1 км дорог РФ, чтоб палили знаки и состояние работ?)
|
|||
47
Астероид
09.08.11
✎
12:31
|
(44) этих деловых карт пару десятков местных и не очень, только смысл их существования не понятен при живом яндексе.
|
|||
48
Dirk Diggler
09.08.11
✎
12:33
|
(44) А? Чего?
|
|||
49
Старуха Юзергиль
09.08.11
✎
12:33
|
(46)Там есть возможности редактирования. Редактируется не всё, но и проблема отметить какой-нить тупик решалась просто и быстро: мы посылали склиншот и хотелку - фирма - бесплатно файл TPL, который нужно просто скопировать в папку
|
|||
50
Старуха Юзергиль
09.08.11
✎
12:36
|
(47)Там практически полностью реализован и контроль автопарка. По оптимизации загрузки, непроизводительных потерь и т.п. На филиале затраты сократились в три раза
|
|||
51
Старуха Юзергиль
09.08.11
✎
12:36
|
склиншот=скриншот
|
|||
52
MaxS
09.08.11
✎
12:50
|
(23) - Алло! Вы не заняты? Можете говорить? После вашей обработки у нас один реактор взорвался!
- Да? А.... исправил. Попробуйте ещё раз. Если не получится, перезвоните. Не перезвонили. Некому. |
|||
53
ice777
09.08.11
✎
12:59
|
(0) все, кроме бухгалтерии.)
Автор, попробуй искусственный интеллект реализовать. |
|||
54
kuromanlich
09.08.11
✎
13:01
|
(0) параллельные вычисления
|
|||
55
Maxus43
09.08.11
✎
13:03
|
(54) были примеры реализации с фоновым сеансом
|
|||
56
tridog
09.08.11
✎
13:19
|
Замутите уже кто-нить "1С:Управление попами". Будет универсальная конфа для РПЦ / публичных домов, в зависимости от того, как поставить ударение на последнее слово в названии.
|
|||
57
Steel_Wheel
09.08.11
✎
13:21
|
(56) 1C:Butthurt?
|
|||
58
zak555
09.08.11
✎
13:22
|
ритуал ?
|
|||
59
badboychik
09.08.11
✎
13:23
|
(53) Уже итак почти все кроме бухгалтерии автоматизировано, и салоны красоты и гостиницы и турбизнес
Про облака тут было - тоже уже реализована поддержка в платформе 8.2.14 |
|||
60
manyak
09.08.11
✎
13:24
|
у 1С есть своя подсистема отправки элеткронной отчетности? т.е. чтоб слать из 1с -ки сразу, без всяких Сбис и прочих?
|
|||
61
Длинный Клиент
09.08.11
✎
13:25
|
(0) микрокредитование
|
|||
62
ice777
09.08.11
✎
13:26
|
а однозадачность уже преодолели? )
|
|||
63
bushd
09.08.11
✎
13:26
|
(0) Ищи чиновников, они придумают что надо автоматизировать - озолотишься!
|
|||
64
badboychik
09.08.11
✎
13:29
|
(60) есть вроде прозрачная связка с Такскомом и другими, можно слать кнопочкой из 1С, а она сама там дальше разрулит
|
|||
65
zak555
09.08.11
✎
13:30
|
(64) посылка всё равно через шлюз такскома
|
|||
66
badboychik
09.08.11
✎
13:36
|
а чем это плохо
|
|||
67
badboychik
09.08.11
✎
13:44
|
Ви так говоrите, как будто это что-то плохое :)))
|
|||
68
Azverin
09.08.11
✎
13:46
|
школа? техникум? институт?
|
|||
69
GROOVY
09.08.11
✎
13:47
|
1C:Анестезиология ?
|
|||
70
Нуф-Нуф
09.08.11
✎
13:47
|
Наркотоговцы
|
|||
71
Икогнито
09.08.11
✎
13:48
|
(0) транспортная логистика и экспедирование в области перевозок железнодорножным и морским транспортом.
|
|||
72
Икогнито
09.08.11
✎
13:48
|
+(71) ваще никак не охвачено, все на порнографических самописках сидят
|
|||
73
Vladal
09.08.11
✎
14:11
|
Можно автоматизировать хаос.
Изречение: Автоматизируя хаос, получите автоматизированный хаос. |
|||
74
acsent
09.08.11
✎
14:16
|
Все что не охвачено - не приносит денег иначе уже бы охватили.
Только на зарубежные рынки |
|||
75
Glime
09.08.11
✎
14:23
|
ага, строительство, поделки "очумелые ручки", особенно в части НУ
|
|||
76
Murzz
09.08.11
✎
14:24
|
(32) дык карты яндекса и гугла легко прикручиваются к 1С. там и пробки, и расчет маршрута.
|
|||
77
Старуха Юзергиль
09.08.11
✎
14:26
|
Автор "Ариадны", тоже, наверно, надеялся разбогатеть:)
|
|||
78
Старуха Юзергиль
09.08.11
✎
14:27
|
(76)"Дьявол кроется в мелочах". Вот с мелочами там получше
|
|||
79
rs_trade
09.08.11
✎
14:31
|
(58) ритуал есть. тут даже на форуме кто то что то спрашивал по этой теме.
|
|||
80
Старуха Юзергиль
09.08.11
✎
14:33
|
+ к 77 На этой ветке вкратце про "Ариандну", если кто не в курсе
OFF: А вам не кажется, что правительство пытаеться "тушить пожар бензином"? |
|||
81
Dirk Diggler
09.08.11
✎
14:50
|
(71) Кстати да. Вообще логистическая сфера. но там специфика, предметнйо областью мало кто владеет....
|
|||
82
rs_trade
09.08.11
✎
15:19
|
(81) не потянет 1С. возможности слабоваты.
|
|||
83
RayCon
09.08.11
✎
15:22
|
(42)
>У всех, кто за рубежом - есть своя специфика. Питерцы уже делают для Азии, а москвичи - для Европы. >А вообще, я думал о такой конфе спец. для импортно-экспортных >компаний и/или представителей по закупкам. Но тут работы >больше чем я один могу, а башлять кому-то я пока не готов. У меня Есть конфигурация для ВЭД. Но она в самом начале пути. Если хочешь, присоединяйся. (81) Мультимодальные перевозки - непаханное поле. Если кто надумает взяться за эту проблему, могу помочь, плюс логисты есть хорошие. |
|||
84
Паланик
09.08.11
✎
15:39
|
1С: Кинематограф
|
|||
85
Azverin
09.08.11
✎
16:07
|
(84) актуально для такого ника)
|
|||
86
Stim213
09.08.11
✎
16:15
|
Логистика, точно.
|
|||
87
golden-pack
09.08.11
✎
16:18
|
Так тебе тут все карты и раскрыли ...
|
|||
88
Stim213
09.08.11
✎
16:19
|
энергетика. Электро, нефте, газо. Деловой документации мало и строительно-сметной
|
|||
89
almar
09.08.11
✎
16:19
|
(84) +1000 Управление кинопроизводством сериалов точно будет востребовано
|
|||
90
Гектор
09.08.11
✎
16:25
|
газ-выборы
|
|||
91
rs_trade
09.08.11
✎
16:47
|
в большую часть описанных областей 1С не вписывается ввиду своей тормознутости на больших объемах. именно поэтому ее там и нет. в палатки да, самое оно.
|
|||
92
Kuzen
09.08.11
✎
17:11
|
Я знаю что написать, есть пока пустая ниша.
Нужна такая приблуда по формированию экипажей на доставку товара интернет магазинов ну и других подобных компаний. В 1с создаются заказы покупателей в конце дня их нужно сгруппировать по районам и по необходимому количеству машин. Видится следующее решение: - Объемная голографическая 3D карта к примеру Москвы и области, с возможностью масштабирования и прочее. - по щелчку геокодируем адреса и выводим на карту все заказы по адресам с примечанием в котором указывается кол-во приборов их сумма, объем вес и.т.д. - по другому щелчку выводятся виртуальные машины которые повезут товар. - далее делая пассы руками перекидываем заказы в машины при этом видим что в машинах прибавляется товар вес и сумма товаров. Если превышаются пределы веса объема или еще чего машина подсвечивается красным. - так же можно по щелчку сделать автораспределение товаров по машинам по какому либо алгоритму. Упрощенный вариант 2D плоская большая тачскрин панель на которую то же все выводим масштабируем итд манипулируем. Еще более упрощеная модель все делаем мышкой на мониторе. Ну и самое простое на бумажной карте, раскладываем бумажки подсчитываем вручную или еще как. |
|||
93
Старуха Юзергиль
09.08.11
✎
18:24
|
(92)Объемный тетрис:)
Заманчиво, но малореально. По весу - и "Деловая карта" прекрасно контролирует. А по объемности - мало того, что надо обмерять каждею упаковку - надо еще учесть порядок выгрузки. Чтобы первые заказы были ближе к дверям и так далее. Попробуй сложи без пустот - фиг сложишь. |
|||
94
serffer
10.08.11
✎
00:42
|
1С: РеалитиШоу (+ отраслевая Дом версия 2)
1С: Зомбоящик 1С: Нанотехнологии(+ отраслевая производство Ё-мобилей) - вроде уже предлагали надстройки для 1С: Попы - 1С: Личностный рост и 1С:ЗУП 1С: Система залпового огня (на РАУЗ). 1С: НАТО для ИРАКа(локализация) 1С: Дурка (скидки для владельцев 1С:Кредитование) 1С: Управление распилом 1С: ЖКХ для стран с рейтингом АА+ 1С: Управление взаимоотношениями (базовая) 1С: Производство китайфонов( + управление цепочками поставок) |
|||
95
IamAlexy
10.08.11
✎
01:01
|
(0) нет программы для учета домашних финансов..
все что представлено - адские корявки.. |
|||
96
Длинный Клиент
10.08.11
✎
01:18
|
(95) Как переплюнуть http://v8.1c.ru/money/ ? Не про качество, а про площадку для пиара .
|
|||
97
IamAlexy
10.08.11
✎
01:22
|
(96) написать удобную и простую конфу.
|
|||
98
Длинный Клиент
10.08.11
✎
01:39
|
(97) Не нужна никому
|
|||
99
IVIuXa
10.08.11
✎
03:26
|
(0)
1C в топку |
|||
100
IVIuXa
10.08.11
✎
03:29
|
(0)
хочешь озолотиться - пиши aspx логистическую систему под фирму |
|||
101
IVIuXa
10.08.11
✎
03:29
|
+(100)
если конечно тяму хватит ;) |
|||
102
lamme
10.08.11
✎
04:30
|
читал тут - что маршрут поездки водителя привязываете к яндекс-картам. Это хорошо - для 1С8
А для 1С 77 - что то подобное есть ? чтобы в 1С-ке были забиты координаты мест назначения, а на карте бы строился маршрут доставки ... |
|||
103
Маленький Вопросик
10.08.11
✎
06:06
|
(100) ты уже озолотился?
|
|||
104
Маленький Вопросик
10.08.11
✎
06:31
|
+(103) asp - для проектов с большим бюджетом, имхо
|
|||
105
Dirk Diggler
10.08.11
✎
06:38
|
(82) насчет возможностей 1С - тут вопрос неоднозначный. Если говорить о расчете маршрутов гигантских компаний типа Fedex или РЖД, конечно не потянет. А вот логистику закупок среднего завода, или морской компании - по мне так запросто.
|
|||
106
Jump
10.08.11
✎
07:17
|
(0)Хочешь озолотиться - эксплуатируй чужой труд, ибо своим можно много заработать, но не озолотиться.
|
|||
107
0xFFFFFF
10.08.11
✎
07:26
|
(86) со складской логистикой - акселот. Норм продукт.
|
|||
108
Старуха Юзергиль
10.08.11
✎
08:31
|
Вот еще перспективное it- направление:)http://www.lenta.ru/news/2011/08/09/magic/
|
|||
109
Старуха Юзергиль
10.08.11
✎
08:34
|
(102)Сами делали по системе - "плечо-узел". Не взлетело. Слишком много мелочей, которые не учтешь. Именно поэтому не взлетело.
|
|||
110
Drac0
10.08.11
✎
08:59
|
(93)Есть специальный софт для решения подобных задач :) На нашей кафедре, когда учился в универе, решали такую задачу для 2-х мерного случая по запросу одной компании. Беда в том, что очень сильная математическая база нужна для этого вопроса, на 1С куча ненужной работы делать придется. Скорее ВК придется использовать. А размеры продукции, можно и у поставщика/производителя запрашивать.
|
|||
111
Старуха Юзергиль
10.08.11
✎
09:25
|
(110)Даже если и запросишь - вколачивать нужно. В любом случае - эту задачу реально осилить для одного предприятия. Или надо заставить всех остальный подровнять свои конфигурации и тоже вести учет по всем параметрам. Одна дура ошибется в выборе единицы измерения (мм вместо м) - и посыпется весь набор рейсов
А то, что я предлагала - это именно работа по заказам для ряда клиентов. Что выгодней по деньгам |
|||
112
badboychik
10.08.11
✎
09:27
|
Логистика:
«1С:Предприятие 8. 1С-Логистика:Управление складом 3.0» «1С:Предприятие 8. 1С-Логистика:Управление перевозками» «1С:Предприятие 8. 1С-Логистика:Управление складом» «1С:Предприятие 8. МТО Материально-техническое обеспечение» |
|||
113
KRV
10.08.11
✎
09:29
|
1С:Пупырышки - не знаю, о чем это, но не автоматизировано точно!
|
|||
114
Drac0
10.08.11
✎
09:36
|
(111) Ввести дополнительный параметр для оптимальности - это не проблема при отлаженном алгоритме. А если не внедрять, боясь человеческого фактора, то тогда вообще лучше бизнес не вести, а вдруг в накладной человек ошибется и спишет 1000 единиц вместо 100, а склад отгрузит по ней?
Кроме того загрузку инфы можно автоматизировать, а выгрузку можно предложить поставщику (обычно поставщикам важно не потерять клиента) сделать за наши деньги. Главное, чтобы велся у него учет размеров продукции не в тетрадочке. |
|||
115
Dirk Diggler
10.08.11
✎
09:44
|
(112) Ты цену у МТО видел?
|
|||
116
RayCon
11.08.11
✎
11:57
|
(106) +1000
Слова не мальчика, но мужа! Без этого даже на самой востребованной рынком программе не озолотишься. (112) Логистика склада какая-никая есть. А вот логистика перевозок есть только, как бы это сказать... минималисткая. Фирма 1С не планирует делать логистику сборных грузок и мультимодальных перевозок. И, думаю, ни один франч это тоже не протянет. |
|||
117
Morphius
11.08.11
✎
12:04
|
(0)Ноухау: Автоматизация деятельности "Единой россии"
|
|||
118
IVIuXa
15.08.11
✎
14:40
|
(116)
у нас пацан за пол года на aspx написал логистическую систему + импорт из трейд хауса + сервисы обработки + слжбы расчетов а вы тут мелочей много, не взлетело и т.д. - заелись.... у нас 16 филиалов в 8 городах более 8 компаний... |
|||
119
RayCon
15.08.11
✎
23:47
|
(118) Думаю, он написал логистическую систему немного иную, чем та, о которой я говорил. Кроме того, решение для одной группы компаний - это частное решение, а тиражное решение должно быть общим. Часто путь от частного к общему требует ресурсов больше, чем создание частного решения.
P.S. А систему я бы посмотрел. :) |
|||
120
Злобный Фей
15.08.11
✎
23:56
|
(116) Если ни один франч не потянет, то мало смысла вообще об этом говорить..
|
|||
121
Злобный Фей
16.08.11
✎
00:00
|
(116) Кстати, интересно мнение - почему не потянет? Что там сложного? Так, в общих чертах
|
|||
122
RayCon
16.08.11
✎
00:56
|
(121) Постановка задачи сложная - на уровне ERP.
Например, надо собирать заказы с филиалов по городам и весям внутри одной страны, затем раскидать эти заказы по поставщикам (производителям) в других странах. Поставка от каждого поставщика идёт с различных складов, расположенных совсем в других странах. В каждой поставке товары для разных филиалов, соответственно, после растаможки их надо перезатарить для определённых развозных маршрутов по филиалам. Проблема усугубляется тем, что везут разные перевозчики на разных видах транспорта, которые, в свою очередь могут привлекать субподрядчиков. Какие-то товары могут везтись как сборные грузы (например, в чужом контейнере). Результатом процесса должна быть актуальная информация об исполнении каждого заказа, о готовности товара к отгрузке, о нахождении товара в пути за рубежом, о растаможивании, о нахождении товара внутри страны и т.д. |
|||
123
Злобный Фей
16.08.11
✎
01:14
|
(122) Примерно это и представлял, спасибо. Самый главный вопрос в связи с изложенным. Это же куча информации, так? Маршруты, перевозчики с их условиями, грузоподъемность транспорта, расписание движения и еще масса всего. Как эта информация будет попадать в систему, и насколько вообще реально иметь точные и актуальные данные? Плюс не вполне представляю, кто и каким образом будет вносить информацию о фактическом движении груза.
|
|||
124
RayCon
16.08.11
✎
01:32
|
(123) Хороший вопрос!
Дело в том, что у каждого перевозчика своя собственная система информирования клиентов. Некоторые с высоким рейтингом могут вообще не информировать ни о чём, а только сообщить о завершении прохождения процедуры "от двери к двери", например прислать файл CMR, когда товар уже на таможне. Кроме того, на Западе распространены логистический формат работы 3PL (3-rd Rarty Logistics), когда перевозчик привлекает субподрядчиков на перевозку определённым видом транспорта, переупаковку, маркировку и т.п., и он сам не всегда знает, что происходит с товаром. Поэтому такая сложная система нужна либо крутому перевозчику (а в России их просто нет), либо очень крупному холдингу, который привлекает такого перевозчика, и у которого более-менее налажены с ним информационные потоки. Со вводом действительно проблема - тут ты прав. Как только ручного ввода много, система начинает не справляться со своими задачами. Логистическая задача попроще - отслеживание конкретного контейнера при его траспортировке. Тут во многом даже можно исключить ручной ввод, организовав оповещений по событиям и их отработку в системе. |
|||
125
skunk
16.08.11
✎
02:11
|
(116)а вот нам предстоит сейчас решать логистику перевозок ...
|
|||
126
RayCon
16.08.11
✎
02:24
|
(125) Задачу - в студию! :)
|
|||
127
skunk
16.08.11
✎
02:31
|
обычные грузоперевозки ... 90% железнодорожным транспортом ... перевозки могут осуществляться как собственными силами так и силами партнеров ... в общем вся байда с перевозками ведеться в программе которая насегодняшний день большинство устраивает ...
данные из их программы импортируються в 1С ... для определения дохода от этих перевозок |
|||
128
skunk
16.08.11
✎
02:31
|
более подробнее пока не могу описать ... так как задачу понимаю еще поверхностно
|
|||
129
RayCon
16.08.11
✎
03:05
|
(127)
>в общем вся байда с перевозками ведеться в программе которая насегодняшний день большинство устраивает ... Как всё запущено... :))) |
|||
130
skunk
16.08.11
✎
03:27
|
(130)хуже
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |