|
v7: Где ошибка в алгоритме? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
s-pc
22.08.11
✎
11:23
|
Видимо, следует предупредить. Я НЕ программист. Потому, будьте, пожалуйста, снисходительны ;-)
А вопрос такой: Вот в свою "дебютную" программку (Игра - "Крестики Нолики") вставил вот этот алгоритм, который взял из абсолютно рабочей программы. Правда, в той программе результат вычислялся в Функции и передавался в переменную. А у меня тут "то же самое", но в Процедуре. Так вот - у меня компьютер то жмет нужную клавишу (т.е. ставит в нужное поле свой крестики или нолик), то ничего никуда не ставит. Подскажите, пожалуйста, мою ошибку и... если возможно, на бытовом языке, мол... " у тебя компьютер в этой Процедуре делает то-то, а нужно чтобы он еще сделал вот это".. ну вот как то так... к1,к2.... к9 - это, естественно, сами кнопки игрового поля к1 | к2 | к3 к4 | к5 | к6 к7 | к8 | к9 Подскажете? === Процедура ХодКомпьютера() Если (к1=к2) и (к1=к3) и (к1="") Тогда Жмем(к1); ИначеЕсли (к4=к5) и (к4=к6) и (к4="") Тогда Жмем(к4); ИначеЕсли (к7=к8) и (к7=к9) и (к7="") Тогда Жмем(к7); ИначеЕсли (к1=к4) и (к1=к7) и (к1="") Тогда Жмем(к1); ИначеЕсли (к2=к5) и (к2=к8) и (к2="") Тогда Жмем(к2); ИначеЕсли (к3=к6) и (к3=к9) и (к3="") Тогда Жмем(к3); ИначеЕсли (к1=к5) и (к1=к9) и (к1="") Тогда Жмем(к1); ИначеЕсли (к3=к5) и (к3=к7) и (к3="") Тогда Жмем(к3); КонецПроцедуры |
|||
1
Ёпрст
22.08.11
✎
11:25
|
Не подскажем.
Ты сам то понимаешь то, что спрашиваешь? |
|||
2
Lepochkin
22.08.11
✎
11:27
|
к1,к2... - это идентификаторы кнопки???
|
|||
3
kosts
22.08.11
✎
11:31
|
(0) Ветка "иначе" где?
|
|||
4
s-pc
22.08.11
✎
11:34
|
Ой! Правда в вопросе напортачил. И в код не все скопировалось.