LIFE

OFF: Выбор фотоаппарата до 10 000 для жены.
,
0 SSFreeman

08.09.11
08:51
Доброго всем утра.
Сам фотографировал только  в детстве на мыльницу,по этому понятия не имею о достоинствах новых аппаратов,но знаю что здесь много ценителей фото искусства.
Подскажите кто в курсе что можно приобрести за данную сумму(интересуют фотики примерно 10ти тысячного диапазона,ну или может кто подскажет хорошую бюджетную модельку)))
Жене понравился этот
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7008217&hid=91148
515 fisher

12.09.11
10:33
В мыльницах, как мне кажется, можно смело возвращаться к 6 жирным мегапикселям. Абсолютное большинство пользователей мыльниц не занимаются постобработкой и не печатает большие форматы. При этом зеркалочные 6 мп хорошо печатаются на А3 (арифметикой тыкать не надо, я говорю про практический результат) и выдерживают нехилый кроп при печати на стандартные небольшие форматы.
516 opty

12.09.11
10:49
(515) ДА !! 6 вполне достаточно
Ну максимум 9-10 мп но на матрицах не меньше 1/1.7 , и никакого "форсажа" типа 15х зум , ISO 3200 и подобного
517 opty

12.09.11
11:06
А равкой (и даже джипегом) на 5мп имеющей настоящую попиксельную резкость , вполне можно позаниматься определенной постобработкой , особенно если ДД приличный
518 fisher

12.09.11
11:12
А Fuji вообще кругом молодцы.
У них периодически получаются выстрелы не в бровь, а в глаз.
Ближе к идеалу мыльницы, чем их легендарный f10 еще никто не выстрелил (учитывая цену), ИМХО. Жалко, что им пришлось сдаться под мегапиксельно-мегазумным рыночным натиском. Теперь вот в серии X пытаются правильный подход вернуть, но уже за другие деньги, ессно.
А легендарная S5 pro?
И оптику и матрицы они умеют делать отличнейшие.
X10 должна очень интересной камерой получиться.
Популярность только от цены зависеть будет :)
519 fisher

12.09.11
11:16
Самое интересное, что в x10 мануальный зум, сопряженный с оптическим видоискателем. Т.е. по удобству съемки с ней ни одна мыльница не сравнится.
520 opty

12.09.11
11:45