Имя: Пароль:
1C
1С v8
Учет залежавшихся товаров в УПП 1,2
0 EarthsSoul
 
10.09.11
12:52
Здравствуйте, возникла задача написания отчета по затовариванию склада и руководство хочет видеть отчет в следующем в виде группировки по складам и номенклатуре в таблице, четыре колонки и в последней колонке остаток на анализируемую дату (далее идут примеры строк без группировки складов).

http://hdd.tomsk.ru/gallery/fnauvmpd#cxmfwxnd

Колонки (2,3,4,5) должны заполнятся по следующему принципу, с какого месяца был приход, но не сделан полный расход по данной партии то она (номенклатура этой партии) попадает в период затоваривания в месяца поступления. А именно:
Если 10 ед. КонкретныйТовар закуплено 1 января, продано 5 ед. 10 января, а потом закуплено еще 3 ед. 2 Февраля.
Остаток на 28 февраля 8 ед.
Предположим анализируемая дата (28 февраля). То отчет примет вид:

http://hdd.tomsk.ru/gallery/fnauvmpd#uenjlxhn

И если продолжить то продав товар 5 марта 4 штуки то анализ на 31 марта должен показать

http://hdd.tomsk.ru/gallery/fnauvmpd#lsgrvdtq

Учет ведется в конфигурации УПП 1.2, учет по партиям ведется но себестоимость номенклатуры рассчитывается как средне взвешенная, соответственно в регистрах накопления учет по партиям, измерение - документ оприходования не заполняется.
В вопрос возможно ли написать данный отчет в данной системе учета?

Если да, то прошу дать направление будет выглядеть запрос(ы) и вероятная обработка?

Заранее спасибо
1 wertyu
 
10.09.11
12:56
XYZ/ABC-анализ продаж ?
2 EarthsSoul
 
10.09.11
12:58
Поправка: В третьем рисунке последняя колонка должна содержать 31 марта...
3 EarthsSoul
 
10.09.11
13:02
У нас в основном материалы (почти все списывается в строительство), потому вроде как не подходит если только дописать конечно... Но нужно что бы отчет показывал именно такие данные как приведены в примерах. XYZ/ABC-анализ продаж  можно так настроить разве? (1)
4 rinatru
 
10.09.11
13:53
А чем стандартный отчет "Анализ оборачиваемости товаров" не угодил?
5 EarthsSoul
 
10.09.11
19:17
Первое "Анализ оборачиваемости товаров" для товаров а не материалов, переписал его на материалы и товары, все равно хотят именно тот отчет ради которого создавалась тема. Подскажите реально его в этих условиях написать ??? И как?
6 Drock
 
10.09.11
20:49
Я думаю надо взять СКД + книжку по СКД
7 Drock
 
10.09.11
20:50
ну так и отбор по виду номенклатуры ?
8 EarthsSoul
 
10.09.11
21:05
(6) и (7) Это было по существу ?
Сложность не в знаниях механизмов СКД в данном случае а в грамотном запросе, если такой возможен...
9 jump if zero
 
11.09.11
10:08
задача не сложная, день работы, 10 тыс рублей

там будет штук 5-6 временных таблиц- обсуждать запрос в рамках форума не вижу смысла.
10 Худой
 
11.09.11
10:14
задача не сложная. Без всяких там временных таблиц.
11 Худой
 
11.09.11
10:18
Вернее, задачу реально надо упростить. И не парить мозг ни себе, ни руководству.
У меня новый директор поработал с отчетом пару месяцев ежедневно перед планеркой. Весь залежалый товар либо продали, либо списали в производство.
12 Drock
 
11.09.11
10:21
(8) Вот вы начните САМИ делать запросы, и выкладывайте сюда, с вопросами о помощи, а тут, что мы видим, очередную попытку, получить готовое решение за просто так - реально наймите человека, он вам сваяет.
13 EarthsSoul
 
11.09.11
10:22
Я хочу решить задачу не для руководства... (9) Как её решить? Дай хоть общее направление... (Денег в это ветке не заработаешь)
(11) А для руководства до какой степени предлагаешь упростить?
14 EarthsSoul
 
11.09.11
10:24
Запросов уже понаписал не мало в СКД, только понял что во всех них есть непреодолимые изьяны.. И выкладывать то смысла не вижу...
15 Худой
 
11.09.11
10:24
(13)Банально, попробуй задаться вопросом -
Перечень материалов на складах, находящихся без движения с такого-то периода. Можешь сделать несколько там разных параметров
16 EarthsSoul
 
11.09.11
10:33
Если материал каждый месяц приходит по 10 штук, каждый месяц уходит по одной то зачем нам товар без движения? (15)

Товар без движения - Это только верхушка айсберга.

В данном отчете он распределится по каждому месяцу по 9 штук, при том что движения имеются.
17 Худой
 
11.09.11
10:36
(16)Я все сказал. Идея рабочая.
Твоя логика по поводу 10 и 9 штук ошибочная
18 Худой
 
11.09.11
10:37
Добавлю. В отчете надо указывать параметр глубины анализа. То есть, на сколько месяцев надо анализировать.
19 EarthsSoul
 
11.09.11
10:42
(17) Чисто логически я понимаю что есть вариант посмотреть остаток на анализуремую дату, и пробежаться по всем движения до момента когда этого материала станет 0. Это период будет периодом анализа и там уже методом фифо имея все документы поступления планомернинько методом кошельков распределить по ним все расходы ... И тогда возможно будет получен результат ....

логика по поводу 10 и 9 штук ошибочная действительно ошибочна...
20 John83
 
23.09.11
16:27
вопрос почти в тему
никто не разбирался, почему в отчете "Анализ оборачиваемости товаров" не работает сортировка?
21 John83
 
23.09.11
16:29
хотя если поставить Объект.Наименование, то срабатывает - странно...
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший