|
OFF: После 15 ноября можно будет спокойно летать на самолетах | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Композитор
11.09.11
✎
18:58
|
http://gazeta.ru/news/lastnews/2011/09/11/n_2004321.shtml
Президент Дмитрий Медведев в воскресенье поручил правительству до 15 ноября этого года прекратить работу всех авиакомпаний, которые не могут обеспечить безопасность пассажиров, со ссылкой на пресс-службу Кремля сообщает РИА «Новости». «Разработать комплекс мер по прекращению деятельности в Российской Федерации авиаперевозчиков, не способных обеспечить безопасность полетов. Срок – 15 ноября 2011 года», – говорится в сообщении. Таким образом президент отреагировал на авиакатастрофу самолета Як-42, разбившегося в среду под Ярославлем. ______________________________________________ Я полагаю, что после 15 ноября можно будет спокойно летать на любых самолетах любой из оставшихся в живых российской авиакомпании. |
|||
35
hohol
11.09.11
✎
21:26
|
чета я ни в одном городе меньше 500-100000 аэропорта занимающегося гражданскими перевозками не припомню.
|
|||
36
hohol
11.09.11
✎
21:27
|
*500тыс-1млн человек
|
|||
37
philll
11.09.11
✎
21:28
|
(33) по условиям зарубежных производителей самолетов, (Boeing, Airbus) все переговоры с диспетчерами ведутся на английском. Это не радует.
|
|||
38
hohol
11.09.11
✎
21:28
|
наврал немчура. Слово "поворачивай!" даже я сказать могу.
|
|||
39
hohol
11.09.11
✎
21:39
|
В портовой гавани плывет моторная лодка, а ей наперерез - огроменный танкер. На моторке двое. Один из них машет руками и орет в сторону танкера:
- Поворачивай, поворачивай, поворачивай, поворачивай, туды твою так, поворачивай!!! С танкера ему отвечает матрос, непонимающе разводя руками: - I don't understand you! I don't understand you! Второй человек на моторке обращается к первому: - Да скажи ты ему чего-нибудь по английски. Можешь? - Могу - И в сторону танкера - Do you speak english? - Oh, yes, yes! - отвечает радостно матрос. - Ну тогда поворачивай, поворачивай!!!!!!!! в тему. Хотя не понятно, причем тут не понятно по каким причинам опнувшийся самолет и знание английского диспетчерами. |
|||
40
GreyK
11.09.11
✎
21:40
|
(38) Так что-ли: Хальт! Цурюк! Их хабе шлиссен! :)
|
|||
41
hohol
11.09.11
✎
21:43
|
надо слово самолет переименовать или иконы в кабинах развесить и обязательно освятить, только тогда по логике ведмеда они падать перестанут. Ну, если и упадут то все погибшие попадут сразу в рай и на то воля божия значит переживать не о чем.
|
|||
42
hohol
11.09.11
✎
21:46
|
в общем у меня в разработке пока два варианта падения самого последнего самолета.
1. Теракт подготовленый ржд или аэрлотом. 2. Бог любит смотреть хокей и болеет почему то за канаду. |
|||
43
hohol
11.09.11
✎
21:52
|
(32) не, вчера.
грибной крем суп с гренками + отбивная + макароны + соус + сок. И еще на халяву конфету дали. по чеку 524 рубля. Я сам думал, что где то на 1500руб. |
|||
44
hohol
11.09.11
✎
21:58
|
и еще салат из селедки.
|
|||
45
mishaPH
11.09.11
✎
22:07
|
(37) чушь. не путай одно с другим. Производитель не может требовать язык переговоров диспетчера с пилотом на английском.
|
|||
46
Сияющий Асинхраль
11.09.11
✎
23:11
|
Забавно, кстати, при Союзе самолеты, если и падали, то на порядок реже. Вот только подготовка пилотов тогда - не чета сегодняшней. И разрушенная на сегодня система работала как часы. И авиазаводы не простаивали. Сдается мне, что ребятишки как всегда причины не там ищут. Разве что действительно самолет переименовать в свинтопрульный аппарат
|
|||
47
kiruha
11.09.11
✎
23:35
|
(46)
Скорее всего авиация в СССР была убыточной На разработку современного "большого" самолета на 5 млрд $ с 0 дороже >>Стоимость программы создания самолета МС-21 оценивается в 6-7 млрд долларов http://vpk.name/news/54134_stoimost_programmyi_sozdaniya_samoleta_ms21_ocenivaetsya_v_67_mlrd_dollarov.html при серии в 100 самолетов это 50$ млн/самолет только на разработку. При 1000 - уже всего 5 млн/самолет 1000 можно продать только на внешнем рынке Вряд ли пустят Получается нерентабельно |
|||
48
kiruha
11.09.11
✎
23:38
|
Можно конечно удешевить - сами знаете за счет чего
|
|||
49
Поручик
11.09.11
✎
23:48
|
(5) Обижаешь. "Оренбургские авиалинии" aka Orenair aka Оринэйр.
Одна из самых крупных в стране, за двадцать лет ни одной аварии, парк самолётов более 20 (Боинг 737-400, Ту 134, Боинг 737-500, Ту 154, Боинг 737-800, Ту 204-100) (16) самотоп забыл. |
|||
50
GROOVY
11.09.11
✎
23:49
|
Бля, счаз то есть есть авиакомпании которые не обеспечивают безопасность? Это чтож за тех регламент у нас такой?
|
|||
51
acsent
11.09.11
✎
23:52
|
А какая офф версия?
|
|||
52
Поручик
11.09.11
✎
23:53
|
(35) Аэропорт "Орск". Население города меньше 300 тыс, рейсы в Москву ежедневные.
|
|||
53
acsent
11.09.11
✎
23:53
|
крущения самолета с хоккеистами?
|
|||
54
Сияющий Асинхраль
11.09.11
✎
23:58
|
На наших самолетах летала вся восточная европа и много чего еще, да в штаты не поставляли, но кроме штатов рынки сбыта нашей техники тогда и теперь несоизмеримы. Кстати, и техника и новейшие разработки были очень на уровне. Кто не знает - первый в мире сверхзвуковой пассажирский самолет делали не на боинге, а на моем родном воронежском авиазаводе, ныне разваливающемся. Но разговор не об этом - разговор о существовавшей при союзе системе требований к состоянию техники, состоянию и обучению пилотов, их нагрузках и т.д. Все это было обкатано и написано кровью, а сейчас на все это забили и удивляются - а самолеты то падают!
|
|||
55
Сияющий Асинхраль
12.09.11
✎
00:09
|
До некоторой степени похожая хрень с обычными маршрутками сейчас происходит, когда водила сидит за баранкой по 12 часов, без подготовки техники - они тоже бьются одна за другой. Или другой пример - упразднили лесничества, сотни кубов сгорело и никто не виноват :-)
|
|||
56
Поручик
12.09.11
✎
00:19
|
Удивительно, что на ЖД не происходит подобных аварий, теракты не в счет. Ведь по идее, поезда должны сходить с рельс как по конвейеру, учитывая масштабность перевозок и общее состояние дорог и подвижного состава. Но тем не менее, последние крупные катастрофы были много лет назад, в последние годы Советской власти.
Не всё так плохо? |
|||
57
Дикообразко
12.09.11
✎
00:28
|
(49) зато цены
|
|||
58
Lazy Stranger
12.09.11
✎
00:29
|
(46) не так уж и мало в СССР самолетов падало, не сказал бы что на порядок реже: http://www.airdisaster.ru/
|
|||
59
Поручик
12.09.11
✎
00:34
|
(57) Да, есть такое. Ценник Оренбург-Сочи - 12200, Сочи-Оренбург - 10200 заставил вздрогнуть и поёжиться, несмотря на тропическую жару в городе.
|
|||
60
Сияющий Асинхраль
12.09.11
✎
00:38
|
(56) распродай поезда тысяче компаний с невнятной ответственностью за пути получишь как и в авиации. Кстати в жутко рыночных штатах существенная часть аэродромов государственная, а у нас даже главные - частные, причем неизвестно чьи
|
|||
61
Сияющий Асинхраль
12.09.11
✎
00:43
|
(58) восемь катастроф самолетов за год у нас тоже не на порядок отличаются от трех за тот же год в штатах. Маленький нюанс в том, что там погибло семь человек, а у нас пара сотен
|
|||
62
Lazy Stranger
12.09.11
✎
00:54
|
(61) Увы, не было в СССР ни одного года, когда меньше 200 чел. погибло за год. Я по крайней мере с ходу не смог такой найти.
|
|||
63
kiruha
12.09.11
✎
00:58
|
(61)
Еще "маленький" ньюанс - в штатах рейсов в 50 раз больше совершается |
|||
64
Упанишады
12.09.11
✎
01:19
|
(60)При этом ряд аэропортов стоит в планах приватизации.
|
|||
65
Advan
12.09.11
✎
01:47
|
опять не с того конца сделают - введут штрафы в 100 раз больше - в результате проще взятку заплатить, чем безопасность обеспечивать. Уберут половину компаний - в результате цены вырастут, а безопасность нет.
А потом будут говорить "хотели как лучше, а получилось как всегда" |
|||
66
Advan
12.09.11
✎
01:48
|
Забывают одну простую истину капитализма - если предприниматель может получить большую прибыль - он все для этого сделает - и запреты тут не помогут(тем более в нашей стране).
|
|||
67
Advan
12.09.11
✎
01:50
|
Потому надо сделать так чтобы он не мог получить прибыль не обеспечивая безопасность - штрафы тут не помогут - так как даются после факта, и легко обходятся взятками.Да и заплатил штраф и можешь дальше спокойно летать на аварийном самолете....
|
|||
68
Advan
12.09.11
✎
01:52
|
Обычно это делают с помощью страховых компаний - типа обязательного страхования - причем жесткого - если не обеспечил безопасность - то страховка будет бешеная. А страховщики будут заинтересованы чтобы самолеты не падали - выплаты в таком случае не на государство ложиться(с какого перепугу с моих налогов выплачивают), а на страховую компанию.
|
|||
69
Kavar
12.09.11
✎
04:32
|
(68) Щас нефтянники зверствуют, а если к ним еще и страховщики добавятся, то билет вообще золотой будет...
|
|||
70
Упанишады
12.09.11
✎
05:35
|
ИМХО, нужно создать комиссию с участием отечественных и зарубежных экспертов по состоянию дел в авиаперевозках В РФ. Обнародовать результаты работы и рекомендации этой комиссии. Обсудить. Затем принимать решение.
|
|||
71
Упанишады
12.09.11
✎
05:39
|
С одной стороны, опыт истории показывает, что в нашей стране позитивные сдвиги были в основном при авторитарных правителях. Но нынешний президент своими действиями подрывает саму идею сильного авторитарного правителя и идею президентской республики.
|
|||
72
DES
12.09.11
✎
06:10
|
возиться за 3% прибыли у нас никто не будет.
поэтому... |
|||
73
skunk
12.09.11
✎
06:18
|
всегда летал спокойно на самолетах
|
|||
74
Нуф-Нуф
12.09.11
✎
06:20
|
ээээ. а как же мы до этого летали?...
|
|||
75
Max1986
12.09.11
✎
08:29
|
Выход прост - закупать импортное.
Причина - нет заводов для самолетов. Суперджет при массовом выпуске будет не более десятка в год, а надо не менее 30-50. И чем дыру закрыть, Альтернатива - вездеходы |
|||
76
DES
12.09.11
✎
08:32
|
(74) летали примерно как хокеисты
|
|||
77
DES
12.09.11
✎
08:33
|
(76) нефть, газ и лес нужно менять не на резанную бумагу.
|
|||
78
Wasya
12.09.11
✎
08:35
|
Прощай дешевые полеты. За безопасность надо платить.
|
|||
79
Max1986
12.09.11
✎
08:45
|
(78)а когда они были дешевые? У нас они самые дорогие в мире - дороже чем в США!
Тогда просто - прощайте авиаполеты для простых смертных! |
|||
80
and2
12.09.11
✎
09:09
|
(59) на РБК.
Москва-Чикаго - от 13000 :) (0) сбор чернушников? |
|||
81
ЧеловекДуши
12.09.11
✎
09:26
|
вот и конец Аэрофлоту, есть повод разрушить и эту часть России :(
|
|||
82
Irbis
12.09.11
✎
09:27
|
(0) Три ха-ха, падать будут все равно. Физику и раздолбайство указом не отменишь.
|
|||
83
mishaPH
12.09.11
✎
09:29
|
(81) Аэрофлот будет как раз в шоколаде
|
|||
84
Mikeware
12.09.11
✎
09:30
|
Еще б самолеты начали производить отечественные...
|
|||
85
mishaPH
12.09.11
✎
09:35
|
(84) отечественные самолеты пораждают другую проблему - отечественные запчасти сделанные дядей васей или доработанные.
|
|||
86
mishaPH
12.09.11
✎
09:35
|
все как на авто.
|
|||
87
and2
12.09.11
✎
09:36
|
(84) вам колесных пар мало?
|
|||
88
КВАДРО2
12.09.11
✎
09:38
|
(0) Я полагаю, что закроют показательно и так уже банкротившиеся 1-2 компании, а в остальном останется все как есть. Взятки никто не отменял. Нагреются чиновники и все.
|
|||
89
Визард
12.09.11
✎
09:43
|
а самолеты где будут брать если все закроют?
|
|||
90
ASU_Diamond
12.09.11
✎
09:55
|
что-то опять журналисты от себя добавляют:
"Разработать комплекс мер ... Срок – 15 ноября 2011 года" а не "до 15 ноября этого года прекратить работу всех авиакомпаний..." |
|||
91
Megas
12.09.11
✎
09:55
|
В общем почитал, теперь моё мнение.
Летать у нас хорошо и радостно. Если почитать ВИКИпедию про аварии и причины аварий то >90% это человеческий фактор, не ту кнопку тыкнул! Если посмотреть статистику крушений то в РФ их мало. Опять же последнюю аварию можно было избежать, когда самолёт проехал точку взлёта он ещё мог затормозить и уйти "на ремонт" (обычно после не взёлта такого , самолёт списываю, кстати может этого лётчики и застремались) |
|||
92
Advan
12.09.11
✎
10:10
|
(69)Сейчас эти деньги уходят на взятки чтоб получить доступ к полетам, аэропортам, закрыть глаза на нарушения и тд.
|
|||
93
trdm
12.09.11
✎
10:20
|
(54) Сияющий Асинхраль >> При советской власти в морском флоте суда старше 15 лет списывали на металлолом. http://oleg-kozyrev.livejournal.com/3713960.html?thread=44081064#t44081064
|
|||
94
Поручик
12.09.11
✎
10:28
|
(91) Я посмотрю, как ты будешь радоваться под обломками горящего самолёта, зажатый между креслами, от того что самолёт разбился из-за матчасти, а не ошибки пилота.
|
|||
95
Megas
12.09.11
✎
10:31
|
(94) А там шансы ... ну <5% выживаемости =) Так что не поймёшь =)
|
|||
96
Масянька
12.09.11
✎
10:36
|
Да, пустить авиаперевозчиков с Запада - Аэрофлот просто умрет.
Кстати, не плохо было бы и банки заграничные пустить - сразу проценты по кредитам, ипотеке ниже станут. PS Только как наши банкиры, авиаперевозчики и, главное, правительство, жить-то будут? |
|||
97
Megas
12.09.11
✎
10:40
|
27 марта 1977 — в аэропорту Лос-Родеос (Тенерифе, Канарские острова) столкнулись два Боинга-747, погибли 583 человека. Эта авиакатастрофа стала крупнейшей по числу жертв в истории гражданской авиации и крупнейшей при столкновении двух самолётов на земле и крупнейшей, если не считать погибших вне самолета.
======================== 23 июня 1985 — у побережья Ирландии разбился (скорее всего, был взорван) Boeing 747 авиакомпании «Эйр Индия». Погибли 329 человек. На сегодняшний день это крупнейшая катастрофа одного самолёта над морем. ======================== 12 августа 1985 — в гору врезался Boeing 747 японской авиакомпании. Погибли 520 человек. На сегодняшний день это крупнейшая катастрофа одного самолёта. ======================== 3 июля 1988 — аэробус A300 Iran Air рейса IR655 Бендер-Аббас — Дубай (ОАЭ) сбит над Персидским заливом зенитной ракетой, выпущенной с ракетного крейсера Vincennes ВМС США. Погибло 290 человек, включая 15 членов экипажа и 66 детей. Крупнейшее число жертв в одном сбитом самолёте. ======================== 12 ноября 1996 — вблизи аэропорта Charki Dadri (Дели) в воздухе столкнулись Boeing 747 авиакомпании Saudi Arabian Airliners и грузовой Ил-76 авиакомпании Эйр Казахстан. Погибли 312 человек в Боинге и 37 в ИЛ. На сегодняшний день это крупнейшая катастрофа двух самолётов в воздухе. ======================== 25 июля 2000 года при взлёте в парижском аэропорту Шарль де Голль обломок с американского самолёта ДС-10 компании Continental Airlines попал в покрышку взлетавшего Конкорда Эйр Франс, начинавшего межконтинентальный рейс Париж-Нью-Йорк. Покрышка лопнула на взлёте, кусок армированного корда отлетел в двигатель и воспламенил сначала один, затем второй двигатель левого крыла. Тяги двух двигателей правого крыла не хватило, самолёт с полной заправкой — 119 тонн топлива — через три минуты после взлёта рухнул на землю. Погибли все на борту (109) и 4 человека в пригородной гостинице. Крупнейшая катастрофа сверхзвукового самолёта (и единственная катастрофа «Конкорда»). ======================== 11 сентября 2001 года — один Боинг врезался в северную башню ВТЦ в Нью-Йорке, второй — в южную башню ВТЦ, третий — в Пентагон, четвёртый разбился. Только в двух зданиях ВТЦ по официальным данным погибли около трёх тысяч человек. Крупнейшее число катастроф пассажирских лайнеров за один день, крупнейшее число жертв одной авиакатастрофы, крупнейшее в мире число жертв за один теракт. ======================== 27 июля 2002 — во время авиашоу на аэродроме Скнилов недалеко от Львова самолёт Су-27 упал в толпу зрителей. Погибли минимум 77 человек, в том числе 28 детей. Крупнейшая катастрофа во время авиашоу. ======================== 19 августа 2002 — в результате ракетной атаки чеченских боевиков над Ханкалой (Чеченская республика) был сбит транспортный Ми-26 Вооружённых Сил РФ, спланировавший на минное поле. Погибло 127 человек. Крупнейшая катастрофа вертолёта, крупнейшая катастрофа в истории военной авиации РФ. ======================== 1 июня 2009 — крупнейшая в истории Air France авиакатастрофа, произошедшая 1 июня 2009 года. Аэробус А-330, выполнявший рейс из Рио-де-Жанейро в Париж, упал в воды Атлантического океана. Погибли 228 человек. ======================== 10 апреля 2010 — вблизи военного аэродрома «Смоленск-Северный» при заходе на посадку потерпел катастрофу самолёт Ту-154М. В результате катастрофы погибли 88 пассажиров и 8 членов экипажа[1]. Среди погибших — президент Польши Лех Качиньский, его жена Мария, известные польские политики, почти всё высшее военное командование, общественные, религиозные деятели[1][2].Это крупнейшая авиакатастрофа, в которой погибли первые лица государства[3]. ======================== Крупнейшая авиакатастрофа на территории РСФСР произошла 11 октября 1984 в аэропорту Омска, когда Ту-154 при посадке столкнулся на взлётно-посадочной полосе со снегоуборочными машинами. Погибли 178 человек (в т. ч. 4 человека на земле), выжили 5 из 9 членов экипажа и 1 пассажир из 170. ======================== Это крупнейшие... ни 1 из за неисправности. Так что надо подготавливать пилотов/Диспечеров лучше! |
|||
98
Megas
12.09.11
✎
10:41
|
(96) Чем тебе Аэрофлот не угодил? Ты лучше почитай сколько крушений у западных было !
|
|||
99
Megas
12.09.11
✎
10:44
|
Хотя сорри. может и были из за неисправности... надо бы почитать ... к примеру:
================ В 18:12 по местному времени Боинг-747 взлетел из Международного аэропорта Токио. Борт следовал в Осаку. Через 12 минут после взлёта во время набора высоты у самолёта разрушился киль. Эта поломка повлекла за собой ряд других технических неполадок. Упало давление в салоне. Отказали гидравлические системы самолёта. Воздушное судно стало трудноуправляемым и начало терять высоту. На высоте 4100 метров командир экипажа доложил, что самолёт неуправляем. Экипаж Боинга до последнего момента пытался контролировать полёт, изменяя тягу двигателей. В 18:56 рейс JAL 123 исчез с экранов радара на высоте 2100 метров. ================ Спасательная операция Погибший самолёт JA8119. Фото осени 1982 года Конкуренция между многочисленными японскими службами спасения послужила причиной неразберихи и задержек, в то время как жертвы крушения ждали помощи. Военно-воздушные силы США предложили свою помощь в поиске. Американский вертолёт первым обнаружил место падения спустя 20 минут после катастрофы и передал координаты японским спасателям. По ним вылетел японский вертолёт, однако его экипаж следов выживших не нашёл. Не имея возможности приземлиться из-за склона в 45 градусов, а также из-за бушевавшего практически на всей площади пожара, капитан вертолёта Амори принял решение вернуться на базу. Через 14 часов после крушения на место всё же прибыла команда спасения японских сил самообороны. Она обнаружила четырёх выживших пассажиров, пострадавших от переохлаждения. Их немедленно доставили в токийский госпиталь. В ходе дальнейших поисковых работ были извлечены бортовые самописцы, а также обнаружено большое количество записок пассажиров, в которых они прощались с семьями и родственниками. Вы всё ещё хотите жить не РФ авиа перевозки? к примеру Японцы? Которые из за конкуренции загубили 520 человек |
|||
100
Масянька
12.09.11
✎
10:45
|
Мне сто
|
|||
101
Поручик
12.09.11
✎
10:49
|
(96) Успокойся, никто не умрёт. Что бы западным авиакомпаниям нормально работать в России, им надо свою инфраструктуру иметь и людей держать в аэропортах. А это деньги и немалые.
|
|||
102
Megas
12.09.11
✎
10:53
|
(101)А я почитав авиакатастрофы что то побаиваюсь Западных авиа перевозчиков.
|
|||
103
Guk
12.09.11
✎
10:53
|
(96) заграничные банки давно уже здесь. только процент по ипотеке у них как правило выше, чем у российских...
|
|||
104
Визард
12.09.11
✎
10:54
|
(101) ИМХО верх глупости нанимать западные авикомпании при этом своих людей оставлять без работы и зарплаты
|
|||
105
Масянька
12.09.11
✎
10:55
|
(103) Да, ла-а-а-адно. Это какие, например?
|
|||
106
mishaPH
12.09.11
✎
10:57
|
(96) еще один фантазер. на банки и западные компании.
стоимость стоянки в аэропорту тоже западные компании установят? а что мешает западным автокомпаниям продавать авто собранные в РФ по цене европы? фантазер. заграница нам поможет? |
|||
107
mishaPH
12.09.11
✎
10:57
|
(105) западные банки дадут кредит на 5% при инфляции в 15?
|
|||
108
Guk
12.09.11
✎
10:57
|
(105) например БСЖВ или Райфайзен...
|
|||
109
mishaPH
12.09.11
✎
10:58
|
(108) завсом тут плакался, что райф самый высокий процент по ипотеке ему выдал.
|
|||
110
Визард
12.09.11
✎
10:58
|
отклонились от сабжа
|
|||
111
Масянька
12.09.11
✎
11:03
|
(106) Сам ты фантазер. Вероятность нормальной конкуренции - выбора - около 75%. Может быть и наши начнут подтягиваться...
|
|||
112
Megas
12.09.11
✎
11:03
|
Так вот вопрос: "Какой страны авиакомпанию вы хотели бы заместо РФ и почему?"
|
|||
113
Megas
12.09.11
✎
11:04
|
(111) Да что у нас не так то? Я блин летал на наших, всё вроде так!
|
|||
114
mishaPH
12.09.11
✎
11:14
|
(111) смешно. ты как из начала 90х когда ходили мифы про демократию. заграница нам поможет, технологии в обмен на курилы и т.д.
|
|||
115
Megas
12.09.11
✎
11:16
|
Да блин просветите меня "Что не так то"? а то все спорят а я не в теме.
|
|||
116
mishaPH
12.09.11
✎
11:17
|
+ 114 там где массово летают самолеты, стоимость обслуги дешева. например Аэрофлот на краснодар и кубань туда обратно я летал по цене практически плацкарта поезда. ну купе не более.
Туда и дискаунтеры летают при приличном расстоянии. а полети в какую глушь - так билет будет очень дорог. туда импортные компании не пойдут |
|||
117
Злобный монстр
12.09.11
✎
11:47
|
Я прочитав название решил что теперь в воду в самолетах успокоительное подсыпать будут...
|
|||
118
Поручик
12.09.11
✎
11:48
|
Скончался Александр Галимов, один из выживших в катастрофе Як-42.
|
|||
119
Паланик
12.09.11
✎
12:06
|
(118) Слов нет, как жалко, особенно после того, как была надежда, что все-таки выкарабкается...
|
|||
120
philll
12.09.11
✎
12:19
|
(37) чушь. не путай одно с другим. Производитель не может требовать язык переговоров диспетчера с пилотом на английском.
Где-то такое прочитал, не помню, наверно правда ерунда насчет требования производителя В международных аэропортах (в т.ч. "провинциальных") переговоры с иностранным самолетом ведутся на английском, соответственно диспетчер должен его знать, причем на достаточном уровне. Это тоже безопасность. Например, в Смоленске по идее и летчики и диспетчер должны были знать английский на определенном уровне, а этого вроде как не было. (хотя конечно это роли и не сыграло в данном случае). |
|||
121
Масянька
12.09.11
✎
12:23
|
(117) Каждому пассажиру: по 2 бутылке водки без закуски :(
|
|||
122
Aprobator
12.09.11
✎
12:29
|
пффф - ну отрапортуют Медведеву к указанному сроку, что безопасность на наших самолетах обеспечена, поскольку террористы боятся на них летать. Делов то.
|
|||
123
Megas
12.09.11
✎
12:34
|
Да почитал новость из (0) Медведев выглядит неадыкватом:
- Г.Призедент авария Ту-154 = Запретить Ту-154 - Г.Призедент авария Як-42 = Запретить Як-42 Предвижу: - Г.Призедент авария Boing = Запретить Boing |
|||
124
Кроха
12.09.11
✎
12:39
|
(123)+ - Г.Призедент в России коррупция
= запретить коррупцию ))))))) |
|||
125
Джинн
12.09.11
✎
12:52
|
(120) Было. Все диспетчеры знают английский на уровне перечня команд. Понятно, что говорить на английском могут далеко не все.
У коллеги брат боссов небезызвестной конторы возит на Фальконе - вот там требование знания английского на хорошем разговорном уровне. Плюс знание основных европейских аэродромов наизусть - направление и число полос, особенности аэронавигации и даже основная роза ветров. Раз в год переподготовка. Часто за бугром. Регулярные переаттестации. Готовся как хочешь, но не сдал второй раз - в сад. Регулярное углубленное медицинское обследование. В контракте согласие на тест на наркозависимость в любой момент времени. Бухло исключено вообще - даже следы алкоголя в крови влекут недопущение к полету. Ну и в дальнейшем соответственно к пересадке на самолеты, развозящие нефтяников. Короче жизнь как в армии. По ряспорядку. Правда ему не привыкать - бывший военный летчик. Но бабки платят - шо пипец. Если бы всех гражданских летчиков регулярно так дергали за парные органы (я имею в виду уши ессно), то вероятно и проблем было бы меньше в авиации. |
|||
126
Megas
12.09.11
✎
12:54
|
(125) Высшее коммандование и презеденты в самалётах тоже довольоно таки часто разбиваются , значит не помогает всё это !
|
|||
127
Lazy Stranger
12.09.11
✎
12:58
|
(126) там другая ерунда - как правило именно президенты в подобных катастрофах виноваты больше летчиков - приказывают лететь невзирая на погоду
|
|||
128
Джинн
12.09.11
✎
13:03
|
(126) Часто разбиваются руководители крупных компаний на конторских самолетах?
|
|||
129
Megas
12.09.11
✎
13:10
|
(128) Незнаю, на них всем пофиг, в интернете инфа о руководстве страны только.
|
|||
130
Wasya
12.09.11
✎
13:12
|
(128) Частенько. Дело архаров, Святослав Федоров etc
|
|||
131
Джинн
12.09.11
✎
13:20
|
(130) Архары - это охота была. В горах, с сопутствующими рисками. А не перевозка пассажиров. Федоров вообще сам был за штурвалом.
|
|||
132
Сергей Д
12.09.11
✎
13:43
|
(124) Так коррупция у нас и так запрещена. Даже законодательно. За это типа сажают. :)
|
|||
133
2S
12.09.11
✎
14:20
|
особенно тяжело воспринять смерть Галимова, после того как выжил
RIP. |
|||
134
Irbis
12.09.11
✎
16:26
|
(133) после сообщения в новостях о 90% ожогов, не удивительно. Скорее ожидаемо, но все равно команду жаль.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |