Имя: Пароль:
1C
1С v8
Почему мобильное расширение для КПК - зло?
,
0 Masquerade
 
22.09.11
12:28
Порой кажется, что иного мнения даже не существует.

Кто внедрял - поделитесь - почему зло??
1 zak555
 
22.09.11
12:28
всем по планщетнику с виндой и не парить мозг
2 Masquerade
 
22.09.11
12:30
Безотносительно умирающей WM 6.5
3 Астероид
 
22.09.11
12:31
потому что изначально мысль бредовая переносить десктопное разрешение экрана на КПКшное. все мелко и нехрена не видно, юзабилити на нуле.
4 IronDemon
 
22.09.11
12:31
Готовить не умеют.
5 mzelensky
 
22.09.11
12:31
(0) рассматривал как вариант для внедрения...покрутил тестовую версию предоставленную знакомым франом - не понравилось. Почему не понравилось:
1) Не применимо к ноутам (а нужно было для них)
2) Не понравился обмен данными
3) Не понравился редактор форм
4) Много ручной работы!
6 Астероид
 
22.09.11
12:32
но не все так плохо, 1С осознала ошибку и дальше развивать РКК не будет, так что забей :)
7 IronDemon
 
22.09.11
12:32
Минуса конечно есть, но и плюсы присутствуют.
8 IronDemon
 
22.09.11
12:32
(6) пруфлинк?
9 mzelensky
 
22.09.11
12:33
(5) + но в том же фране давали контакты чувака, который активно внедрял это решение у нас в крае.
10 mzelensky
 
22.09.11
12:34
(5) да , еще минус забыл: больше не развивается и не поддерживается (тех. поддержки как я понял НЕТ)!
11 Астероид
 
22.09.11
12:35
нет ни одного плюса, как использовали бумагу с ручкой до РКК, так и используют вместе РКК. что автоматизировали, непонятно?
12 Cube
 
22.09.11
12:37
(0) Да у кого руки от плеч растут - для тех это инструмент, а для остальных это зло, понятное дело.
13 Masquerade
 
22.09.11
12:42
Если взять в сухом остатке - то должно быть просто зе бест.

Нативная 1С-ная среда, все нюансы за кадром - казалось бы - должно взорвать рынок.

Но этого не произошло, наоборот.

Почему?
14 не человек
 
22.09.11
12:46
(13) "зе бест" на небольших базах, до 2 Мб. дальше начинаются большие проблемы с быстродействием.
15 IronDemon
 
22.09.11
12:47
Приложение нужно делать самому в отличие от готовых на тот момент у конкурентов.
Убогая среда разработки.
16 IronDemon
 
22.09.11
12:48
(14) 6-10 метров: нормально работает.
17 Астероид
 
22.09.11
12:49
(13) потому что рассуждать нужно со стороны пользователя, а не программиста 1с. http://agentoid.ru/?p=74
18 ptiz
 
22.09.11
12:50
Для инвентаризации написали свою поделку на этом расширении. Получилось очень быстро и несравнимо удобнее любых готовых решений, т.к. заточили именно под свою задачу.
19 IronDemon
 
22.09.11
12:54
офф, а когда ближайший семинара партнеров?
20 IronDemon
 
22.09.11
12:57
На очередной вопрос про Android Нуралиев Сергей ответил: Озвучить позицию сейчас не можем, потому, что информация по таким вопросам (планы развития продуктов) доводится на семинарах партнеров в докладе директора фирмы.
21 Астероид
 
22.09.11
12:57
22 IronDemon
 
22.09.11
12:59
(21) и че?
23 IronDemon
 
22.09.11
12:59
ты про это "Наши выступления будут посвящены новым возможностям для наших Партнеров, новым продуктам для ОС Android?
24 Астероид
 
22.09.11
12:59
пусть купят конструктор у агент+, там только название поменять, а внутри чистый закос под 1с :)
25 IronDemon
 
22.09.11
13:01
Пока читал статью - думал о скором закате агента в связи с покупкой его 1С :)
26 Астероид
 
22.09.11
13:02
(25) столько лет косили под 1с, должно же пацанчикам фартануть :)
27 Masquerade
 
22.09.11
13:03
Тема не раскрыта.

(7) - что за минусы??
28 Cube
 
22.09.11
13:27
(27) Ну, например (15)
29 Masquerade
 
22.09.11
13:30
Ну, а в чем беда-то? 1С-ника разве этим напугать? Причем плюсы от открытого собственного решения перевешивают готовое, но закрытое решение.
30 Варвар
 
22.09.11
13:30
(8) от этого пи...дабола Астероид ? недождешься.
31 Cube
 
22.09.11
13:32
32 Астероид
 
22.09.11
13:37
более аццкой попоболи (30), я еще не встречал :)
33 Варвар
 
22.09.11
13:40
(32) уныло.
34 Masquerade
 
22.09.11
15:02
(31)
Ну там в основном проблемы с запуском.
35 Cube
 
23.09.11
05:32
(34) Ты как вопрос поставил-то? "Кто внедрял - поделитесь - почему зло??" Т.е. ты изначально ищешь причины, чтобы отказаться от РКК. Не надо их искать, не хочешь - не делай.
Если же ты хочешь отзывы услышать, то так и спрашивай...

Я не пожалел, что мы внедрили именно РКК, а не другую систему. Внедряли сами 6 месяцев на нетиповую (в хлам переписанный очень древний релиз) УТ 10. Проблемы были, не спорю. Какие-то мы решили, какие-то обошли. Система работает и работает так, как нам надо.
36 КузьмаПруткофф
 
23.09.11
05:46
(35) правильно, вы лучшего не видели. сравни работу на ркк и на агентоиде, плакать будете, инфа 100%.
37 Cube
 
23.09.11
05:57
(36) Ну, не знаешь - не говори. Мы месяц сравнивали 6 различный вариантов, в том числе и твой (Мобильная торговля от Нео матрикс, если не ошибаюсь) по 12 критериям. В итоге остановились на РКК от 1С, т.к. гибкость, которую от предоставляет, ничем не заменишь. А в нашем случае это был решающий фактор, т.к. конфа постоянно меняется...
38 КузьмаПруткофф
 
23.09.11
06:11
(37) не на то смотрели, когда покупаешь машину, смотришь на удобство пользования, а не на ближайший сервис-центр. в итоге у вас как ходили с бумажками, так и ходят. что автоматизировали, непонятно. итог от автоматизации назови? хотя я догадываюсь, функции операторов перенесли на бездельников торговых.
39 popcorn
 
23.09.11
07:05
(0) конкуренты расширения для КПК обычно такое мнение распространяют. На самом деле всё зависит от того кто внедряет эту хрень. Там много хорошего: Конфигуратор привычный, язык программирования как в 1С, всё очень гибко настраивается, можно свою конфигу написать с нуля, постоянно обновляется. Есть и минусы, но они везде есть.
40 ilpar
 
23.09.11
07:18
(0)
почти внедрил ... по моему скромному все области и хотелки заказчика охватил. Пока...

Из сложностей, долго въезжаешь в тему как завести чтоб работало, а разработка идет влет
41 ilpar
 
23.09.11
07:19
в УТ 11 правда в саму конфу модули синхронизации внедрили
42 Cube
 
23.09.11
07:23
(38) Итог от автоматизации:

Было. Торгпред едет по клиентам, делает заявки на бумаге. Возвращается в офис только вечером - тогда и отдает бумажные заявки менеджерам, которые забивают их в базу и начинается комплектация заказа на складе. Машина с товаром к клиенту выезжает только на следующий день. Ещё проблемы с наличием товара, если есть спрос на конкретную продукцию (под новый год - вообще засада).

Стало. Торгпред едет по клиентам, делает заявки на КПК. Отравляет заявки через GPRS тут же. Менеджер её проверяет и отправляет на склад для комплектации. Машина с товаром к клиенту выезжает в этот же день. Ещё торгпред может сказать клиенту, сколько товара есть на складе, сколько долг у клиента и прочие бантики.
43 sda553
 
23.09.11
07:35
(42)>>Машина с товаром к клиенту выезжает в этот же день.
А потом выясняется что вывезенного в тот день товара не хватило ключевому клиенту, которому "отгружать в первую очередь"
44 ilpar
 
23.09.11
07:36
(43)
Менеджер её проверяет и отправляет на склад для комплектации. Машина с товаром к клиенту выезжает в этот же день.

читать умеешь ?
45 ilpar
 
23.09.11
07:36
или только придираться
46 sda553
 
23.09.11
07:40
(44)А потом выясняется что вывезенного в тот день товара не хватило ключевому клиенту, которому "отгружать в первую очередь"

читать умеешь?
47 Астероид
 
23.09.11
07:41
(42) сам то видел, чтобы агент брал заявку на кпк под диктовку? для примера, сам попробуй набрать :)
48 popcorn
 
23.09.11
07:44
(47) А как по другому? У нас всегда под диктовку берут.
49 Cube
 
23.09.11
08:24
(47) Я, когда разрабатывал приложение, работал с актив-группой торгпредов. Они сами мне говорили, как будет удобнее. А я уже рассматривал их хотелки и думал, как их реализовать. Я уверен на 100%, что все наши торгпреды бьют заявки сразу в КПК. Это было одним из критериев при разработке мобильного приложения.
50 ilpar
 
23.09.11
08:24
(47)
ключевая фраза. Менеджер тупой дятел и не анализирует остатки по заявке ?

Менеджер её проверяет и отправляет на склад для комплектации.
51 ilpar
 
23.09.11
08:25
(47)
все что видит торговик - информативно
52 Cube
 
23.09.11
08:26
(43) Как это "не хватило"? С вводом РКК у нас больше нет проблем с резервированием товара на складе. Торгпред набил заявку, отправил, товар зарезервировался. Другой торгпред этих зарезервированных товаров у себя на КПК уже не видит...
53 Астероид
 
23.09.11
08:52
(49) скриншот набора товара скинь плз
54 Cube
 
23.09.11
10:00
(53) Форма подбора товара: http://storage7.static.itmages.ru/i/11/0923/h_1316757293_5991460_2ea8116389.jpeg
Форма ввода количества: http://storage8.static.itmages.ru/i/11/0923/h_1316757326_3856690_c1ba5928ea.jpeg

Форма подбора товара имеет вид нашего прайс-листа, с которым торгпреды работали, когда били заявки на бумагу. Они уже знают эту структуру и легко в ней ориентируются.
В форме подбора товара колонка "Ост." по умолчанию не отображается - не нужна она там, т.к. в подборе только товар, который есть в наличии. Колонку "Наименование" можно растянуть ручками, тогда внизу появляется полоса прокрутки, но это тоже не сильно часто нужно, т.к. по певым словам, обычно, товар можно идентифицировать на ура. К тому же полное наименование есть в форме подбора количества.

В форме ввода количества калькулятор самописный, чтобы кнопочки были по-больше.
55 zak555
 
23.09.11
10:02
вопрос : в кпк "управляемые формы" не засунуть ?
56 Cube
 
23.09.11
10:03
(55) Они и так там "управляемые" )))))
57 Cube
 
23.09.11
10:04
+(56) Шучу, конечно же :)
Какие, нафиг, управляемые формы? Зачем? Смысл управляемого приложения в том, чтобы все вычисления выполнялись на сервере. А тут и сервер и клиент это твоя КПК...
58 Астероид
 
23.09.11
10:07
(54) вообщем нужно сделать дохрена лишних движений, чтобы узнать литраж и характеристики товара? и в каком месте тут подбор под диктовку?
59 zak555
 
23.09.11
10:08
(57) так добавить ещё один "сервер" для кпк в сам кпк
60 zak555
 
23.09.11
10:08
для последующей синхронизации
61 Cube
 
23.09.11
10:09
(58) Все характеристики товара есть в наименовании, растяни колонку и радуйся жизни)
62 Астероид
 
23.09.11
10:18
http://clip2net.com/s/1c0xL тот же прайс, только набор происходит в разы быстрее, так как не нужно делать лишних движений, все на экране. тут действительно бумажки ни к чему.
63 zak555
 
23.09.11
10:20
(62) убери слово "функционал"
64 Cube
 
23.09.11
10:28
(62) О вкусах не спорят... :)
Во всём есть свои минусы и свои плюсы.
65 Cube
 
23.09.11
10:30
(62) А где у тебя в этой форме общая ссума, на которую уже набрали товара?
66 Астероид
 
23.09.11
10:44
можно вот так http://clip2net.com/s/1c0yG или вот так http://clip2net.com/s/1c0Fu :)
67 Астероид
 
23.09.11
10:45
у вас главный параметр программировать самому, у моих клиентов, чем меньше времени агент играется с кпк, тем лучше.
68 Cube
 
23.09.11
10:51
(67) Скажу так: не все йогурты одинаково полезны =))