Имя: Пароль:
1C
1С v8
РАРУС Управление рестораном VS СофтБаланс Трактир
0 citrus
 
22.09.11
15:33
Всем доброго дня.

Появился вопрос насчет софта для автоматизации ресторана.
Сам знаком с РАРУС УР и особых проблем с ним не испытал во время внедрения. Сейчас задался вопросом насколько хорош трактир от Софтбаланса. Цена вроде пониже, но не сильно.
Хотелось бы узнать насчет функционала, поддержки и глючности.

Кто в теме подскажите?
1 neomarat
 
22.09.11
15:39
надо внедрять, то что знаешь, если экшена не хочется в жизни
2 citrus
 
22.09.11
20:33
(1) насчет экшена я согласен, но все же может кто-то в курсе?
3 aleks-id
 
22.09.11
20:37
надо внедрять то, что можно потом допилить. с рарусью такое иногда не прокатывает
4 citrus
 
23.09.11
17:20
(3) а неужели в трактире все можно допились?
5 CyberDream
 
23.09.11
18:03
РАРУС !!! тольк с ним работал по ресторанам. Остальное принципиально не рассматриваю
6 kuromanlich
 
23.09.11
18:09
ДАЕШЬ ГОЛОСОВАЛКУ!!!

СофтБаланс однозначно )
7 Risoks
 
23.09.11
18:33
СофтБаланс.
8 Inform
 
23.09.11
18:43
R-Keeper
9 Мимохожий Однако
 
23.09.11
18:44
Блокнот
10 Шалун
 
23.09.11
18:49
где внедрять, что (0) ближе - Москва или Питер? то и выбирай
11 Сияющий Асинхраль
 
23.09.11
19:14
Трактир не плох, но поубивал бы того, кто придумал телефонную тех.поддержку по нему делать только до 13.00 в результате чего решение некоторых вопросов на несколько дней растягивается. А вот у Раруса мне тех.поддержка очень понравилась - даже перезванивают сами на межгород.
12 Сияющий Асинхраль
 
23.09.11
19:44
(1) Если внедрять по принципу только то, что знаешь - то никогда ничего не внедришь. И новых знаний не будет.
13 ErrorEd88
 
23.09.11
20:17
(0) Обычно в подобных конфах запечатывают от доработок модули. В рарусе - точно.
14 ILM
 
гуру
23.09.11
20:35
(0) А OLAP уже предлагали?
15 citrus
 
23.09.11
22:16
(11) ну если считать техподдержку РАРУСА "очень хорошей", то я боюсь представить, что за поддержка у Софтбаланса!!!
после подписания на полгода бесплатной поддержки Рарус первый месяц два отвечал с задержкой 1-2 недели, при этом при получении писем даже не сообщали дошел ли до них вопрос, зарегистрирован наш вопрос или нет (как это делает 1С) всегда приходилось звонить искать их и добиваться ответа.
После 2-3ех месяцев приходилось писать на суппорт и через 2-3 недели на главный ящик с грозными недовольствами все  же ответить и не забивать на клиентов.
ДАлее к 5-6 месяцу Рарус вообще пропал и добиться от них ответа стало просто нереально.

Да и на телефоне не всегда найдешь грамотного спеца просят перезвонить.

Несколько раз звонил в АТОЛ, звонил с сотового с таких друмучих объектов и НИРАЗУ Атол не облажался. Очень быстро переключают на нужного спеца и ниразу спец не ошибаясь давал точный ответ на мои вопрос.
Так что считаю что самая четкая техподдержка в АТОЛе :)
16 Сияющий Асинхраль
 
24.09.11
00:12
(15) Я Рарусу с мобилы звонил, консультанты были заняты, мне предлагали перезвон (причем на межгород), когда первый раз предложили, был изумлен крайне - потом оказалось, что проговорили с Рарусом достаточно долго и достаточно компетентно за их счет. На консультации у СофтБаланса народ тоже весьма компетентный, но ограничение до 13.00 убивает. Ну и разговоры мои с СофтБалансом по мобиле уже к тысяче рэ приближаются. Настойчивые просьбы помочь чуток сэкономить, увы, на адресатов не действуют. А по электронке редко пытаюсь получить поддержку, обычно решить проблему надо здесь и сейчас, а не через несколько дней, поэтому, кстати, никогда и не пользовался 1с-ской поддержкой, пока от них ответа дождешься уже проблема будет неактуальна
17 trambalda
 
24.09.11
00:38
Я в теме. Рарус хуже Трактира. Вообще я много возился с автоматизацией ресторанов и фастфудов, имхо достаточно допилить бухню и все эти трактиры нафиг не надо. Могу потрындеть в аське про это в рабочее время.
18 trambalda
 
24.09.11
00:40
+(17) про "допилить" надеюсь понятно, что я не включаю сюда ПОСы, это отдельная больная тема.
19 citrus
 
24.09.11
00:57
(17) был бы рад пообщаться. моя аська в профиле. или оставь свои контакты.
20 trambalda
 
24.09.11
01:01
(19) Я точно забуду до понедельника, добавил аську в профиль.
21 Сияющий Асинхраль
 
24.09.11
01:14
А что кстате в бухне допиливать? С фронтом трактировским на этой неделе разобрался, а вот бухия, похоже, типовая будет, поэтому и спрашиваю
22 trambalda
 
24.09.11
01:20
(21) Зависит от задач. Кому-то достаточно, чтобы по калькуляциям списание работало, а кому-то и всякие навороты требуются.
23 Сияющий Асинхраль
 
24.09.11
01:28
(22) мой вариант самый простейший, бухша будет счастлива, если вообще типовую оставить :-)
24 trambalda
 
24.09.11
01:31
(23) у меня один клиент, кстати не маленький и не бедный (сеть столовых по крупным заводам) запросил всего лишь возможность хранить калькуляции и обработку в которую вводились продажи за день, она по калькуляциям раскручивала до сырья и заполняла документ списания товаров. Регулярно делали инвентаризацию, сравнивали факт с учетными данными, наказывали кого попало и жили, да и сейчат живут счастливо. Чуть позже еще прикручивали возможность замены одной номенклатуры на аналог.
25 pectopatop
 
24.09.11
17:48
(0) Сам пиши, с нуля, на ассемблере, под уровень BIOSа
Основная теорема систематики: Новые системы плодят новые проблемы.