|
РАРУС Управление рестораном VS СофтБаланс Трактир | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
citrus
22.09.11
✎
15:33
|
Всем доброго дня.
Появился вопрос насчет софта для автоматизации ресторана. Сам знаком с РАРУС УР и особых проблем с ним не испытал во время внедрения. Сейчас задался вопросом насколько хорош трактир от Софтбаланса. Цена вроде пониже, но не сильно. Хотелось бы узнать насчет функционала, поддержки и глючности. Кто в теме подскажите? |
|||
1
neomarat
22.09.11
✎
15:39
|
надо внедрять, то что знаешь, если экшена не хочется в жизни
|
|||
2
citrus
22.09.11
✎
20:33
|
(1) насчет экшена я согласен, но все же может кто-то в курсе?
|
|||
3
aleks-id
22.09.11
✎
20:37
|
надо внедрять то, что можно потом допилить. с рарусью такое иногда не прокатывает
|
|||
4
citrus
23.09.11
✎
17:20
|
(3) а неужели в трактире все можно допились?
|
|||
5
CyberDream
23.09.11
✎
18:03
|
РАРУС !!! тольк с ним работал по ресторанам. Остальное принципиально не рассматриваю
|
|||
6
kuromanlich
23.09.11
✎
18:09
|
ДАЕШЬ ГОЛОСОВАЛКУ!!!
СофтБаланс однозначно ) |
|||
7
Risoks
23.09.11
✎
18:33
|
СофтБаланс.
|
|||
8
Inform
23.09.11
✎
18:43
|
R-Keeper
|
|||
9
Мимохожий Однако
23.09.11
✎
18:44
|
Блокнот
|
|||
10
Шалун
23.09.11
✎
18:49
|
где внедрять, что (0) ближе - Москва или Питер? то и выбирай
|
|||
11
Сияющий Асинхраль
23.09.11
✎
19:14
|
Трактир не плох, но поубивал бы того, кто придумал телефонную тех.поддержку по нему делать только до 13.00 в результате чего решение некоторых вопросов на несколько дней растягивается. А вот у Раруса мне тех.поддержка очень понравилась - даже перезванивают сами на межгород.
|
|||
12
Сияющий Асинхраль
23.09.11
✎
19:44
|
(1) Если внедрять по принципу только то, что знаешь - то никогда ничего не внедришь. И новых знаний не будет.
|
|||
13
ErrorEd88
23.09.11
✎
20:17
|
(0) Обычно в подобных конфах запечатывают от доработок модули. В рарусе - точно.
|
|||
14
ILM
гуру
23.09.11
✎
20:35
|
(0) А OLAP уже предлагали?
|
|||
15
citrus
23.09.11
✎
22:16
|
(11) ну если считать техподдержку РАРУСА "очень хорошей", то я боюсь представить, что за поддержка у Софтбаланса!!!
после подписания на полгода бесплатной поддержки Рарус первый месяц два отвечал с задержкой 1-2 недели, при этом при получении писем даже не сообщали дошел ли до них вопрос, зарегистрирован наш вопрос или нет (как это делает 1С) всегда приходилось звонить искать их и добиваться ответа. После 2-3ех месяцев приходилось писать на суппорт и через 2-3 недели на главный ящик с грозными недовольствами все же ответить и не забивать на клиентов. ДАлее к 5-6 месяцу Рарус вообще пропал и добиться от них ответа стало просто нереально. Да и на телефоне не всегда найдешь грамотного спеца просят перезвонить. Несколько раз звонил в АТОЛ, звонил с сотового с таких друмучих объектов и НИРАЗУ Атол не облажался. Очень быстро переключают на нужного спеца и ниразу спец не ошибаясь давал точный ответ на мои вопрос. Так что считаю что самая четкая техподдержка в АТОЛе :) |
|||
16
Сияющий Асинхраль
24.09.11
✎
00:12
|
(15) Я Рарусу с мобилы звонил, консультанты были заняты, мне предлагали перезвон (причем на межгород), когда первый раз предложили, был изумлен крайне - потом оказалось, что проговорили с Рарусом достаточно долго и достаточно компетентно за их счет. На консультации у СофтБаланса народ тоже весьма компетентный, но ограничение до 13.00 убивает. Ну и разговоры мои с СофтБалансом по мобиле уже к тысяче рэ приближаются. Настойчивые просьбы помочь чуток сэкономить, увы, на адресатов не действуют. А по электронке редко пытаюсь получить поддержку, обычно решить проблему надо здесь и сейчас, а не через несколько дней, поэтому, кстати, никогда и не пользовался 1с-ской поддержкой, пока от них ответа дождешься уже проблема будет неактуальна
|
|||
17
trambalda
24.09.11
✎
00:38
|
Я в теме. Рарус хуже Трактира. Вообще я много возился с автоматизацией ресторанов и фастфудов, имхо достаточно допилить бухню и все эти трактиры нафиг не надо. Могу потрындеть в аське про это в рабочее время.
|
|||
18
trambalda
24.09.11
✎
00:40
|
+(17) про "допилить" надеюсь понятно, что я не включаю сюда ПОСы, это отдельная больная тема.
|
|||
19
citrus
24.09.11
✎
00:57
|
(17) был бы рад пообщаться. моя аська в профиле. или оставь свои контакты.
|
|||
20
trambalda
24.09.11
✎
01:01
|
(19) Я точно забуду до понедельника, добавил аську в профиль.
|
|||
21
Сияющий Асинхраль
24.09.11
✎
01:14
|
А что кстате в бухне допиливать? С фронтом трактировским на этой неделе разобрался, а вот бухия, похоже, типовая будет, поэтому и спрашиваю
|
|||
22
trambalda
24.09.11
✎
01:20
|
(21) Зависит от задач. Кому-то достаточно, чтобы по калькуляциям списание работало, а кому-то и всякие навороты требуются.
|
|||
23
Сияющий Асинхраль
24.09.11
✎
01:28
|
(22) мой вариант самый простейший, бухша будет счастлива, если вообще типовую оставить :-)
|
|||
24
trambalda
24.09.11
✎
01:31
|
(23) у меня один клиент, кстати не маленький и не бедный (сеть столовых по крупным заводам) запросил всего лишь возможность хранить калькуляции и обработку в которую вводились продажи за день, она по калькуляциям раскручивала до сырья и заполняла документ списания товаров. Регулярно делали инвентаризацию, сравнивали факт с учетными данными, наказывали кого попало и жили, да и сейчат живут счастливо. Чуть позже еще прикручивали возможность замены одной номенклатуры на аналог.
|
|||
25
pectopatop
24.09.11
✎
17:48
|
(0) Сам пиши, с нуля, на ассемблере, под уровень BIOSа
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |