|
OFF: Нужна помощь (по WEBmoney) | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
kuromanlich
26.09.11
✎
22:37
|
ситуация:
есть деньги на визе. нужно перевести деньги на http://www.onpay.ru или http://www.rbcmoney.ru или http://www.z-payment.ru, для того чтобы уже с этих систем оплатить. если у кого-то есть аккаунты на этих трех платежных системах просьба помочь. з.ы. очень надеюсь на помощь |
|||
1
kuromanlich
26.09.11
✎
22:37
|
WEBmoney в том смысле что онлайн платежи
|
|||
2
Злопчинский
26.09.11
✎
22:39
|
а при чем здесь вебмани?
|
|||
3
zak555
26.09.11
✎
22:39
|
виртуальные деньги - они на то и есть, чтоб быть виртальными
|
|||
4
kuromanlich
26.09.11
✎
22:42
|
(2) WEBmoney в том смысле что онлайн платежи
|
|||
5
kuromanlich
26.09.11
✎
22:43
|
(2,3) а с помочь как?..
|
|||
6
kuromanlich
26.09.11
✎
22:46
|
через веб мани кстати тоже можно на одном из этих трех зарегиться... так что у кого есть веб мани кошелек тоже могут помочь.
|
|||
7
kuromanlich
26.09.11
✎
22:54
|
альтруисты?.. ау...
|
|||
8
Злопчинский
26.09.11
✎
22:57
|
а о какой сумме речь идет?
если не сильно бальшая - кидаешь на мобилу, я со своих WebMoney R-кошелек сделаю платеж тебе куда надо... . и, б...ь, не называйте он-лайн платежи Вебманями!! . упомянутые выше мной WebMoney - это именно WebMoney, а не все подряд онлайн-платежи.. . вот так один "дятел" вносит смуту в целое королевство |
|||
9
kuromanlich
26.09.11
✎
23:04
|
(8) ну я извинился в (1) )
на телефон не могу... я в другой стране... |
|||
10
RayCon
26.09.11
✎
23:07
|
(0) PayPal уже не котируется? :)
|
|||
11
kuromanlich
26.09.11
✎
23:12
|
(10) да это вообще 3 каких то долбанутых оператора... просто ФАРИТ... почему то их выбрал ))
|
|||
12
RayCon
26.09.11
✎
23:13
|
(11) Так ты с Фаритом этот вопрос реши - наверняка у него есть и кошельки и в других платёжных системах.
|
|||
13
acsent
26.09.11
✎
23:14
|
Очередные 300р?
|
|||
14
kuromanlich
26.09.11
✎
23:14
|
еще одно предложение:
соотечественники Фарита, оплатите за меня 5000 рублей, а я переведу куда скажите со своей визы электрон. |
|||
15
kuromanlich
26.09.11
✎
23:15
|
(12) не хочет... может не так прошу?..
|
|||
16
acsent
26.09.11
✎
23:15
|
Попросим товарища задова помочь человеку!!!
|
|||
17
GROOVY
26.09.11
✎
23:15
|
robokassa решит все проблемы!
|
|||
18
Попытка1С
26.09.11
✎
23:26
|
Вспоминается прапор...
|
|||
19
kuromanlich
26.09.11
✎
23:28
|
(18) Почему?
(17) опять прямого пути нет... хоть бы согласился вестерн юнионом принять Фарит... |
|||
20
GROOVY
26.09.11
✎
23:32
|
Мля, да в чем проблема. смотри рбц:
БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ VISA И MASTERCARD Вы можете пополнить кошелек банковскими картами международных платежных систем Visa и MasterCard в режиме онлайн. Денежные средства, введенные с банковской карты, могут быть использованы только для совершения покупок в интернет-магазинах. |
|||
21
kuromanlich
26.09.11
✎
23:40
|
(20) там нужно ждать пока подтвердят карточку...
|
|||
22
kuromanlich
26.09.11
✎
23:42
|
(21) + похоже они там спят...
|
|||
23
GROOVY
26.09.11
✎
23:47
|
Лень чтоли регится?
Активация банковской карты Операция зачисления средств на электронный кошелек осуществляется после подтверждения пользователем права на проведение операций по использованию банковской карты. 1. После добавления карты в систему RBK Money на Вашей карте будет заблокирована случайная сумма в размере от 1 до 7 рублей. 2. Дождитесь пока в меню «Мои карты» напротив добавленной карты появится возможность «Завершить активацию». 3. Вам будет предложено подтвердить право на использование данной карты - ввести сумму активационного платежа, с точностью до копейки. Если сумма не введена в течение 10 часов, либо введена неверно, у Вас будет возможность выполнить активационный платеж заново. Сумму активационного платежа можно узнать одним из следующих способов: * Получив SMS о транзакции от Вашего банка; * Просмотреть выписку по карте в Вашем интернет-банке; * Обратившись в службу поддержки банка по телефону, указанному на обратной стороне карты. Сообщите оператору номер своей карты и узнайте сумму транзакции по платежу в RBK Money. Внимание! Если валюта Вашей карты не российский рубль, и в SMS-уведомлении о транзакции отображается сумма в другой валюте, обратитесь в службу поддержки Вашего банка и узнайте сумму в рублях. Если введенная Вами активационная сумма правильна, денежные средства будут возвращены на карту, а статус карты поменяется на активированный, и Вы можете пополнять свой кошелек с банковской карты в любое удобное для Вас время. |
|||
24
GROOVY
26.09.11
✎
23:49
|
Процедура занимает 2 минуты.
|
|||
25
kuromanlich
26.09.11
✎
23:50
|
(24) ага... В Баку, в час ночи... Сейчас я позвоню в Банк и скажу им "какого ... мне на телефон ваша смс не приходит?"
|
|||
26
GROOVY
26.09.11
✎
23:52
|
Ну не знаю как в Баку, но у всех карт которые у меня есть круглосуточная поддержка. Смени банк, или жди утра, полюбасу раньше утра тебе товар не отгрузят.
|
|||
27
GROOVY
26.09.11
✎
23:55
|
У кого в банке не круглосуточная поддержка по пользованию картами? У кого не приходит смс оповещение при подключенной услуги?
Очень интересно зачем пользоваться такими банками... |
|||
28
probably
26.09.11
✎
23:55
|
(25) не поверю, что где-то есть банки, эмитирующие карты VISA и не имеющие круглосуточной поддержки
|
|||
29
kuromanlich
26.09.11
✎
23:55
|
(27) гы ) зисис азёбажан )
|
|||
30
GROOVY
26.09.11
✎
23:57
|
(28) Ага, бред.
(29) Адрес сайта банка дай. Попробую из России звякнуть. |
|||
31
kuromanlich
26.09.11
✎
23:58
|
(30) звоню сейчас...
|
|||
32
GROOVY
26.09.11
✎
23:58
|
(29) Если у тебя карточку ночью сопрут ты что делать то будешь? Заблокировать нельзя?!
|
|||
33
kuromanlich
26.09.11
✎
23:59
|
||||
34
kuromanlich
27.09.11
✎
00:01
|
(33) + опытка 2: "у нас в данный момент все закрыто позвоните по номеру 194"
пипец... |
|||
35
GROOVY
27.09.11
✎
00:01
|
(33) Что это значит?
Сайт банка то дай... Интересно... |
|||
36
kuromanlich
27.09.11
✎
00:02
|
(35) ну так я и дал страницу с сайта банка...
могу и так дать http://bankrespublika.az/ |
|||
37
GROOVY
27.09.11
✎
00:04
|
То есть это не работает: http://www.bankrespublika.az/index.php?mod=inside&menu=486&lang=ru
|
|||
38
kuromanlich
27.09.11
✎
00:05
|
(37) по факту нет...
может и из-за этого "Стоимость месячного пользования услугой – 1.30 AZN." |
|||
39
GROOVY
27.09.11
✎
00:07
|
(38) Смс информирования нет? Жалко денег.
Поддержки в процессинговом центре нет - не верю. Ну жди утра, шлепай в банк. Проси выписку (наверно интернет банкинг тоже не оплачен). |
|||
40
GROOVY
модератор
27.09.11
✎
00:08
|
И не флуди плз. Сначала прозвони все что надо, потом на мисту.
|
|||
41
kuromanlich
27.09.11
✎
00:37
|
вроде разобрался с http://www.onpay.ru, вроде ушла оплата... Завтра утром узнаю, дошла или нет )
|
|||
42
GROOVY
27.09.11
✎
00:41
|
Мучает меня вопрос: И нахрена было ветку на мисте заводить?
Ну на него лучше не отвечать. |
|||
43
NasF
27.09.11
✎
15:47
|
(42) Человек не умеет читать инструкции. Щас он нам на почту еще писем восемь напишет, получит бан и снова сюда придет :))
|
|||
44
kuromanlich
27.09.11
✎
15:52
|
(43) может уже и получил... ) но я таки оплатил и даже зарегился ))
|
|||
45
NasF
27.09.11
✎
16:00
|
(44) ну так это недолго исправить.
|
|||
46
kuromanlich
27.09.11
✎
16:03
|
(45) ) вопрос: а че дальше делать то?
|
|||
47
NasF
27.09.11
✎
16:07
|
Два варианта:
1. Задать еще один вопрос - и получить деньги взад 2. Посмотреть инструкции и активировать токен Конкретные рекомендации дать не могу - не понимаю Вашей мотивации |
|||
48
kuromanlich
27.09.11
✎
16:16
|
(47) токен активирован
|
|||
49
NasF
27.09.11
✎
16:17
|
спасибо :)
|
|||
50
kuromanlich
27.09.11
✎
16:19
|
(48) еще часа 1,5 назад... )
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |