Имя: Пароль:
1C
1С v8
Помогите разобраться с УТ 11
,
0 Milli
 
28.09.11
14:14
Возникло несколько вопросов по работе с программой УТ 11.
Помогите, please, с ними разобраться.

1. К примеру покупатель вернул товар (либо заменил на другой) и ему нужно выписать накладную с тем же номером что и до этого была, но без возвращенного товара в табличной части, как это правильно оформить в УТ 11?
2. Имеется ли в программе временная накладная? К примеру, целый месяц покупатель набирает товар, ему выписываются накладная и сф с временного документа. В конце месяца клиенту выписывается общая накладная за месяц и соответственно счет на оплату выставляется тоже общий за месяц.
5. Как в программе делается резервирование товара? К примеру, пришел покупатель и захотел что-то приобрести, а этого товара на данном складе нет, но он имеется на другом складе, а точнее в другом городе. Как зарезервировать этот товар на другом складе для данного покупателя? И потом после резервирования сделать перемещение по складам, когда товар будет доставлен на склад? Или как-то еще?
1 shuhard
 
28.09.11
14:19
(0)
1 - пилить внешней печатной формой. расхождения предусмотрены только на ПТиУ
2 нет, только создать N РТиУ+С-Ф и кокнуть их в конце периода
3 оформить заказ покупателя со статусом не ниже к обеспечению(чтобы двинулись свободные остатки) по отдельной сделке и в рамках сделки переместить город-город
2 Александр_
Тверь
 
28.09.11
14:21
(2) у него нет п.3, у него 1. 2. 5.
:)
3 shuhard
 
28.09.11
14:22
(2) бу га га, ты доволен ?
4 Milli
 
28.09.11
14:40
(1)
1. Как это пилить внешней формой?
2. Ну кокнишь их в конце периода, а в общую накладную все товарные позиции заново вручную забивать? Это же много времени займет.
3. Заказ оформила. А на складе как было 41 шт. так и осталось. В резерв после проведения заявки товар не встал.
"в рамках сделки переместить город-город" - это с помощью документа "Перемещение товаров"?
5 Турист
 
28.09.11
14:47
(4) 1. ну можешь встроить если хочешь геммороя на ровном месте с обновлениями
2. обработка
6 shuhard
 
28.09.11
15:06
(4)
1 у тебя есть аналитика - Заказ покупателя, есть точка стыковки - РТиУ, делай ВПФ
2 конечно это делается обработкой
3 тип склада проверь, да - перемещением по сделке, иначе товар продадут первому встречному
7 Milli
 
29.09.11
07:07
(6)
1. Что такое ВПФ? "Возврат товаров от клиента"?
Если да, то что делать после того как создал этот документ?
Ведь нужно выдать клиенту новый торг-12 и сф с тем же номером что и до этого выдавались, но уже без возвращенного товара в списке.
8 Мимохожий Однако
 
29.09.11
07:15
1. Зайди в накладную, исправь, проведи,распечатай.Зайди в счет-фактуру, обнови данные, распечатай, проведи, закрой.
2. В программе есть Заказ покупателя, Соглашение. Для отгрузки без оформления накладной можно использовать Расходный ордер со склада. А в конце месяца оформить документы. Данные можно собрать специально написанной обработкой, если типовых возможностей не хватит. Надо посмотреть в описании к конфигурации.
3. Народ подсказки уже дал. Однако проверь настройки конфигурации, чтобы работало резервирование товара по заказам покупателей и внутренним заказам.
..
У тебя книжка с описанием к конфигурации в наличии? Ответы оттуда. Есть еще книжка Богачевой 4-издание.
9 Milli
 
29.09.11
08:44
(8)
2. В версии 11.0.6.7 нет "Расходного ордера на товары".
Посмотрела в 11.0.6.9. На основании Заказа Расходный ордер не вводится, вводится только на основании Реализации.
У меня такая мысль появилась по этому вопросу. Может просто при каждой покупке клиентом в один и тот же заказ вносить новые позиции и на основании этого заказа вводить новую реализацию. Реализация будет заполняться только новыми товарами, еще пока не отгруженными. А в конце месяца все введенные реализации пометить на удаление и ввести одну общую на основании того же заказа.
10 shuhard
 
29.09.11
11:15
(7) не а,
ВПФ - внешняя печатная флома
11 Milli
 
30.09.11
07:25
Первые 2 вопроса решены.
А вот с резервированием так пока и не разобралась.
В складе указала контроль "Остатки с учетом резерва". В заказе указала статус "К обеспечению". Со склада товар ушел в резерв. Но как проверить на ком резерв и есть ли вообще он? В отчетах только остатки выводит, резерв не указывается.
Да и как снять с резерва, к примеру, по истечении срока резервирования по условиям договора или еще как-то?
12 shuhard
 
30.09.11
08:04
(11) книжки читай
13 Мимохожий Однако
 
30.09.11
09:35
(9)Есть документ "Приемка товара"
14 Мимохожий Однако
 
30.09.11
09:37
В (13) опечатка.Однако...
(9)Есть документ "Отгрузка товаров со склада"
15 oreshka7387
 
30.09.11
09:41
в учетной политике резервирование товара есть?
16 Milli
 
30.09.11
14:36
С этим резервированием у меня уже могли плавятся... :(
Если есть на складе остаток, он резервируется. Это видно через отчет "Анализ доступности товаров". Но когда пытаюсь ввести на основании заказа покупателя реализацию, выдается ошибка об отсутствии достаточного количества на складе.
Уже незнаю что делать :( Подскажите, почему так может быть...
17 Milli
 
30.09.11
14:39
И еще, где-то я до этого что-то в программе сделала (а что, незнаю :)), что у меня на складе резервировался товар даже тогда когда его не было в наличии. А сейчас все настройки вроде сделала, а не получается  такой товар зарезервировать.
18 Milli
 
30.09.11
14:47
И еще такой вопросик.
В 7-ке было такое, что у каждого пользователя возможно было указать постоянные реквизиты для документов, которые заполнялись автоматически при создании нового документа. В 8-ке я такого найти не могу. Может кто знает, как это сделать? Если конечно это здесь предусмотрено.
19 Amra
 
30.09.11
14:48
(18) Нету такого)
20 Milli
 
30.09.11
14:49
Жаль :(
Неудобно постоянно выбирать одно и то же.
21 Amra
 
30.09.11
16:35
(20) Зато какое поле для деятельности! )))
22 Milli
 
03.10.11
07:32
Почему может не проводиться документ реализации?
На складе товар имеется в наличии, а при проведении реализации выдается сообщение, что реализация превышает остаток товара на складе.
23 Milli
 
03.10.11
07:48
В настройке параметров учета убрала галочку Контролировать остатки и реализация провелась.
Странно, почему с этой галочкой не может провестись...
24 Milli
 
03.10.11
11:03
Почему в Управлении запасами может не появляться товар?
Чтобы автоматически заполнить заказ поставщику, товар из заказов клиентов должен попасть в Управление запасами, но он почему-то туда не попадает :(
25 Milli
 
03.10.11
11:37
Неужели никто не знает как это делается?
26 Milli
 
03.10.11
11:41
И еще, меня интересует такой вопрос. Как можно зарезервировать товар на складе тогда когда его нет в наличии, под предстоящее поступление? Какие настройки нужно для этого сделать в программе?
27 Trucker
 
03.10.11
11:44
Контроль остатков по складу должен быть "Остатки с учетом графика".
28 Milli
 
03.10.11
11:48
(27) В управлении запасами этот товар теперь появился. А вот в резерв уже не встает.
29 Milli
 
03.10.11
11:50
И реализация, введенная на основании этого заказа не проводится, пишет об отсутствии товара, хотя частично он присутствует на складе.
30 Milli
 
03.10.11
11:52
(29) С проведением вопрос решен. Осталось с резервированием решить.
31 Milli
 
03.10.11
11:58
Период контроля установила и стал товар резервироваться, даже если его нет в наличии.