|
Выполнение услуг по ремонту | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Путник_М
30.09.11
✎
15:52
|
Приветствую всех коллеги!!!
Кто сталкивался с подобной реализацией,подскажите плиз новичку! Как организовать выполнение услуги по ремонту,ранее произведенной продукции, если она должна пройти 3 этапа(подразделения) на каждом из которых понести затраты на оплату труда(сдельную или фиксированную) и материальные затраты(не на всех подразделениях)? Также необходимо в процессе производства или после, чтобы аналитик видел на каком подразделении и кто из сотрудников подразделения выполняет или не до выполнил работу если она не завершена? Рою в сторону ОПзС с видом наработка! |
|||
1
Путник_М
30.09.11
✎
15:56
|
Конфа УПП 1.3
|
|||
2
shuhard
30.09.11
✎
16:00
|
(0) три АоПУ, ОпЗС не при чем, нет выпуска на склад
|
|||
3
Путник_М
30.09.11
✎
16:07
|
Можно тогда по подробней как это можно сделать?
Т.е каждый АоПУ фиксирует частичное выполнение услуги? |
|||
4
shuhard
30.09.11
✎
16:09
|
(3) 1 заказ покупателя
3 заказа на производство 3 АоПУ соберёте на заказе на производство все затраты |
|||
5
Путник_М
30.09.11
✎
16:15
|
Спасибо за отчеты! Есть еще уточнение
Тогда у нас получается три заказа на производство на одно и тоже изделие для 3 - разных подразделений? 3 АоПУ сформируют же 3 выполненные услуги или так устроен механизм похожего решения? |
|||
6
Путник_М
30.09.11
✎
16:21
|
Отпечатался, совсем заработался, не поймите не правильно!
Спасибо за ответы и понимание!!! |
|||
7
Путник_М
30.09.11
✎
16:27
|
Есть ли какая то типовая аналитика определения сколько раз регистрировался ремонт по какому продукту?
|
|||
8
shuhard
30.09.11
✎
16:28
|
(7) чё ?
|
|||
9
Путник_М
30.09.11
✎
16:29
|
Сколько раз продукт после продажи возвращали на ремонт
|
|||
10
Путник_М
30.09.11
✎
16:29
|
Это нужно для подведения статистики и выявления не удачных изделий.
|
|||
11
shuhard
30.09.11
✎
16:31
|
(10) ответ зависит от документооборота в 1С
принять на ремонт можно по тысяче схем от ответ.хранения и комиссии, до давальческой схемы |
|||
12
Путник_М
30.09.11
✎
16:34
|
В моем случае продукт возвращают на ремонт либо по гарантии либо просто! НЕ подскажите как в данном случае лучше сделать?
|
|||
13
Путник_М
30.09.11
✎
16:36
|
Или в какую сторону копать, буду очень благодарен!
|
|||
14
shuhard
30.09.11
✎
16:36
|
(12) наймите специалиста,
УПП тычком не изучается |
|||
15
Путник_М
30.09.11
✎
16:38
|
На дорогих спецов бабла нет.
Сейчас очень очень скудный документооборот, точнее его почти нет и так будет на протяжении полу года! Поэтому своими силами . |
|||
16
shuhard
30.09.11
✎
16:40
|
(15) nasf.ru - бесплатный курс
+ бочка вазелина |
|||
17
Путник_М
30.09.11
✎
16:42
|
Спасибо на том!)
|
|||
18
Путник_М
30.09.11
✎
16:47
|
Кстати, а такой момент не меняет в корне дело - упп внедряется недавно поэтому были введены остатки, т.е. продукция в данном случае пришедшая на ремонт должна регистрироваться самым простым образом, в начале наверное пока документооборот не начался о какой аналитики и контроле качества может идти речь?
|
|||
19
Путник_М
30.09.11
✎
16:49
|
И потом в текущем безобразном учете на 7-ке вообще ничего нигде не анализируется, аналитики качества и статистики возврата здесь отродясь не было!
|
|||
20
shuhard
30.09.11
✎
16:49
|
(18) сделай два документа
один Рг остаточный "Продукция на ремонте" один справочник один отчет и чини на здоровье работы на 10 минут |
|||
21
shuhard
30.09.11
✎
16:51
|
(20) если бухи будут сопеть - добавь движения по забалансовому счету
|
|||
22
Путник_М
30.09.11
✎
16:54
|
Как это все будет работать? не пойму?
В смысле добавить документы в конфу? |
|||
23
Путник_М
30.09.11
✎
16:55
|
shuhard А типовыми возможностями это совсем не реал чтоли?
|
|||
24
shuhard
30.09.11
✎
16:57
|
(23) см. (16)
|
|||
25
Путник_М
30.09.11
✎
16:58
|
))))
|
|||
26
Путник_М
30.09.11
✎
16:59
|
shuhard Как то ж люди учатся
|
|||
27
Путник_М
30.09.11
✎
17:00
|
По поводу (15) nasf.ru - бесплатный курс shuhard я скачал там книгу 5 шагов к себестоимости, ее 10 раз уже перелопатил да и литературу с поставкой тоже правда они ее как будто зашифровали для себя)
|
|||
28
shuhard
30.09.11
✎
17:02
|
(27) не верю,
в коробочной книжке описан весь доступный документооборот откуда тогда вопрос о том, как делать ремонты чужой продукции? |
|||
29
Путник_М
30.09.11
✎
17:06
|
28 Да там книжонка по производству то не большая
Да и не все поймешь, там золотая половина на неруЗЗком |
|||
30
Путник_М
30.09.11
✎
17:07
|
От сюда и вопросы
|
|||
31
Путник_М
30.09.11
✎
17:07
|
Подскажи ты, же специалист как лучше это отразить? плиз
|
|||
32
shuhard
30.09.11
✎
17:07
|
(30) нет ножек - нет мультиков
топик закрыт |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |