|
Как разрулить бардак в торговле | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
badboychik
03.10.11
✎
10:09
|
На текущей работе в УТ до меня устоялась какая то дикая схема движения документов. Изготавливают и продают двери, а все используемые документы ограничены цепочкой Поступление-Перемещение-Реализация. Не используются типовые заказы, резервирование, все через Ж
Как проще всего привести к нормальной схеме workflow? Реально ли сделать бизнес-процессы с жесткой схемой задач и ответственных пользователей? Чтоб с напоминалками и созданием всех документов на своем этапе одной кнопкой... Поделитесь опытом, кто чем может )) |
|||
1
Mort
03.10.11
✎
10:10
|
Уволься.
|
|||
2
shamannk
03.10.11
✎
10:10
|
Инициатива наказуема!
|
|||
3
ДенисЧ
03.10.11
✎
10:11
|
а зачем вводить резервирование и заказы, если они не нужны?
|
|||
4
dva1c
03.10.11
✎
10:11
|
С использованием административных ресурсов начинать приводить все в порядок
|
|||
5
muffol
03.10.11
✎
10:12
|
Разрулить бардак? 2-а варианта:
1)Дорогой-разруливать. 2)Дешевле первого - начать с нуля в начале года. |
|||
6
poligraf
03.10.11
✎
10:12
|
(0) "Не используются типовые заказы, резервирование, все через Ж" - это ты так считаешь или руководство не устраивает?
|
|||
7
Митор
03.10.11
✎
10:13
|
(0) нафейхуа, если бизнес устраивает такая схема
|
|||
8
Mort
03.10.11
✎
10:13
|
(3) Ну раз в УТшке есть, значит нужны! :))
|
|||
9
unregistered
03.10.11
✎
10:14
|
(0) А ты уверен, что им нужно что-то большее, чем то, что уже используется?
Кто тебе сказал, что у них бардак? В конечном итоге подобные внедрения вырождаются в найм десятка глупых девочек, которые вынуждены вносить в базу кучу ни кому не нужных документов для того, чтобы УТ могла выдать кучу отчетов, которые ни кто и ни когда не смотрит. |
|||
10
Megas
03.10.11
✎
10:14
|
Всё просто, идёшь к начальнику и говоришь... так та так то, пи**ц! Если будем делать так то и так то, то получим то, но могут возникнуть трудности(перечисляешь). Вы этого хотите?
|
|||
11
_
vovanidze_3412341 03.10.11
✎
10:16
|
Садится за круглый стол всем вместе и решать что нужно а что можно не делать..
|
|||
12
Maxus43
03.10.11
✎
10:16
|
радоваться надо, что всего 3 дока а не 10... бардак, бардак. счастье это
|
|||
13
muffol
03.10.11
✎
10:16
|
Выгрузи остатки на конец года и не парься. Разруливать бардак дело неблагодарное.
|
|||
14
Irbis
03.10.11
✎
10:17
|
(5) вариант 3: не разруливать, работает - не трожь, а то завоняет
|
|||
15
muffol
03.10.11
✎
10:19
|
Согласен, так клиент же, что там хочет разрулить.
|
|||
16
Nutsiiam
03.10.11
✎
10:20
|
всего три документа - и все работает! Это не косяк - это реальное достижение, если действительно все работает.
(0) конкретные предложения у тебя есть, что по твоему сейчас не так? |
|||
17
Shurjk
03.10.11
✎
10:20
|
(0) А в чем проблема то? В том чтоне используется функциоанл или в том что из-за этого плохой учет?
|
|||
18
poligraf
03.10.11
✎
10:21
|
(17) тут попахивает нетленкой...
|
|||
19
badboychik
03.10.11
✎
10:23
|
начальство тоже не сильно довольно, когда нужны новые отчеты, начинается изврат, хотя при типовой схеме можно было бы использовать встроенные отчеты. Тот же анализ заказов, потребностей, резервов сейчас не возможен
(11) "Садится за круглый стол всем вместе и решать что нужно а что можно не делать.." Вот сейчас поеду и буду смотреть как "девочки" работают, буду выявлять кривизну бизнес-процессов |
|||
20
poligraf
03.10.11
✎
10:25
|
(19) а тема-то к чему?
покажешь типовую схему, устроит - работайте по ней. Может какие-то регистры придется скорректировать/остатки заполнить |
|||
21
badboychik
03.10.11
✎
10:33
|
хочу все на бизнес процессах сделать
|
|||
22
Maxus43
03.10.11
✎
10:33
|
(21) смысл то какой? денег срубить? а оно клиенту надо?
|
|||
23
poligraf
03.10.11
✎
10:39
|
(21) и где будут твои бизнесс-процессы с жесткой адрессацией, когда заказ выписывает один менеджер, а реализацию: "Маш, выпиши за меня, а то не успеваю".
Это не те задачи, которые надо бизнесс-процессами решать. |
|||
24
Irbis
03.10.11
✎
10:41
|
(21) Жестко. Может сначала простую схему реализовать?
|
|||
25
Базис
naïve
03.10.11
✎
10:57
|
Ты попытаешься решить проблему, котрая для большинства отрудников проблемой не явлется. И не факт, что является для ЛПР. Ппри этом хочешь создать дополнительную нагрузку на людей.
А зачем? |
|||
26
Смотрящий от 1С
03.10.11
✎
11:21
|
(0) Усложнять просто, а упрощать тяжело
|
|||
27
badboychik
03.10.11
✎
15:44
|
(16) не так щас то, что девачки бьют сразу реализацию, если нет товара, то звонят старшей чтоб она провела в минус, потом менеджеры выписывают эти минусы и делают где то на бумажке заказы поставщикам, а в 1С уже заносят только факт поступления. >___<
(23) это решается привязкой к роли а не к пользователю |
|||
28
badboychik
03.10.11
✎
15:48
|
Думаю надо какой-то АРМ в одном окне, чтоб велись нормальные документы (заказы, формирование потребностей) но все было в одном окне.
Щас не ведутся ни резервы, ни заказы, одни костыли. Юзеры используют 5% от возможностей УТ. Надо хотя бы до 20% довести :) Про АВС-анализ вообще как откровение было, когда показал |
|||
29
Irbis
03.10.11
✎
15:50
|
5% это много, люди, говорят, мозг свой только на 2% используют.
|
|||
30
Злопчинский
03.10.11
✎
15:52
|
ты сначала покрутись недельки на постоянке в отделах - реально посмотри как идет работа, апотом уже делать выводы - надо ли оргнаизовывать воркспейс или манагерам достаточно ежедневника...
"наведение" порядка при сложившейся системе - задача не из простых, занимает от недели до полутора лет... |
|||
31
badboychik
03.10.11
✎
15:55
|
ну вот я и посмотрел сегодня, там все было бы пучком если б при отсутствии товара было вменяемое оповещение в заказе покупателя и резервирование с другого склада.
Придется допилить кой-чего по их требованиям и потом приучить только через заказ работать. |
|||
32
hhhh
03.10.11
✎
15:56
|
(31) не, если всё в одном окне, то в глазах начинает рябить, и девочки впадают в полуобморочное состояние и прекращают работу. Им лучше что попроще, ввела документ - убрать его с экрана, начинать работать с другим документом.
|
|||
33
badboychik
03.10.11
✎
15:58
|
нифига... Надо чтоб нашла клиента - и справа видно его заказ, статус заказа, реализацию, оплату, даты отгрузки и т.д.
|
|||
34
Вопрос_по_Бух
03.10.11
✎
15:59
|
(31) "где то на бумажке заказы поставщикам, а в 1С уже заносят только факт поступления." Вот тебе и поле для деятельности:) Есть отрицательные остатки собирай их и в потребность на основании нее и формируй приход и чтобы менеджеры только одну кнопку нажимали:)
|
|||
35
badboychik
03.10.11
✎
16:00
|
и менеджеру надо - зашел и видно сформированные потребности, заказы поставщикам чтоб формировались отдельными документами для каждого поставщика а не как щас.
|
|||
36
Mikeware
03.10.11
✎
16:01
|
(29) Это - выдающиеся люди. Некоторые умудрятся вообще не использовать
|
|||
37
badboychik
03.10.11
✎
16:02
|
(34) так я уже это и показал им - они делают заявки а старшОй формирует потребности и делает заказы поставщикам. Только там кажется после формирования заказа потребности опять те же вываливаются. Надо скрупулезно проверять и фиксить
|
|||
38
Злопчинский
03.10.11
✎
16:07
|
(31) > если б при отсутствии товара было вменяемое оповещение в заказе покупателя
// и наверное если товар поступил - тоже оповещение менеджера..? окстись, нету там никаких оповещений, все на технологиях 19 века - манагер САМ должен ПОСТОЯННО "спрашивать" систему, а не подвезли товар под эти вот заказаы?? а точно не подвезли..? а еще не подвезли..? . конечно, м.б. что-то кардинально поменялось в типовых конфигах - но сомневаюсь... |
|||
39
Злопчинский
03.10.11
✎
16:08
|
(33) неверный подход.
надо чтобы было видно только ТО, что нужно в данный МОМЕНТ для принятия решения НА ДАННОМ этапе обслуживания заказа/клиента . http://www.yaplakal.com/uploads/post-3-12054781783773.jpg |
|||
40
Irbis
03.10.11
✎
16:10
|
(36) Согласен мне и полпроцента хватает с лихвой.
|
|||
41
Вопрос_по_Бух
03.10.11
✎
16:10
|
(31) в ут 10.3 при автоматическом резервировании подбирается товар на разных складах. вроде бы так.
|
|||
42
badboychik
03.10.11
✎
16:20
|
(41) а вот оказалось что например на розничном не резервирует. Может так и надо по правильному, но им надо чтоб с этого розничного не могли продать если там нашлось, потом перемещением на основной перекидывают.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |