Имя: Пароль:
1C
1С v8
Классная статья "Как повысить эффективность предприятия"
0 badboychik
 
03.10.11
22:31
1. Стремимся к эффективности 100% (1)
2. Узнаю наш планктон! 0% (0)
3. Моя компания близка к А 0% (0)
Всего мнений: 1

http://avaerp.com/press/effect

Статья MUST READ!
Читаю пример про процессы в неэффективной фирму и ржу - узнаю кое где нашу фирму, да и большую часть всех фирм в России можно узнать :)
В замкадье наверно еще больше, у нас тут вапще бардак в ИТ !
Покажу парочке менеджеров :)

А как у вас?
1 Asmody
 
03.10.11
22:36
(0) прочитай лучше книги Голдратта "Цель" и "Цель 2"
2 Aleksey
 
03.10.11
22:36
кг/ам


А где вариант, в моей компании лучше, чем в А
3 badboychik
 
03.10.11
22:42
(2) а это как? :)
4 rs_trade
 
03.10.11
22:43
(0) это они же вроде 1С чмырили в своих статьях?
5 smaharbA
 
03.10.11
22:44
чо мене делать с 6.0 ?
6 Eugeneer
 
03.10.11
22:44
(0) в 26 лет неудивительно читая всякую давноизвестную шнягу называть это классным.
7 Длинный Клиент
 
03.10.11
22:45
По теме- вот скучная, но правдивая книга - http://www.ozon.ru/context/detail/id/4031050/

Записки автоматизатора. Профессиональная исповедь
Автор: Андрей Орлов
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
8 Eugeneer
 
03.10.11
22:47
"Компания А. Вариант «Эффективное предприятие».

Менеджер нашел клиента. Занес его реквизиты в ERP-систему. На составление коммерческого предложения ушло 3 минуты, потому что ничего вручную делать не надо. "

ага. разогнались. Ты не в курсе какие ща клиенты. Прямо таки выписал счет и все в руках. бугага.
Сейчас выживает то предприятие которое дешевле всего или больше всех скидку даст. Ни более и не менее. А знать как бумажки у них выписываются, так кто сейчас этого не знает.

"а основании коммерческого предложения менеджер сам сформировал договор. Никакой юрист уже не нужен, потому что ERP-система умеет формировать тексты договоров сама."
БУГАГА. прямо таки ЕРП без юриста сама договор лсбает)) Вы где нить видели долбанутого дира кторый бы договора подписывал которые делает не юрист а комп.
9 Aleksey
 
03.10.11
22:49
Ну как минимум перед звонком клиенту "ERP" система показывает менеджеру список товара который клиент хотел заказать в прошлый разы, но его небыло на складе. Т.е. когда звонит менеджер и говорит, "а вот вы прошлый раз хотели заказать, но у нас небыло, а сейчас появилось вам еще нужно?" - клиентам это нравиться

Плюс всякие там сопутствующие товары, когда система на основании продаж предлагает менеджеру предложить товар который есть на складе и который может к примеру заинтересовать клиента. Т.е. к примеру если клиент берет 100 мягких карандашей, то логично предложить ему и твердые. Т.е. "а вот вы у нас берете такой то товар, не хотите попробовать еще этот взять"
10 Aleksey
 
03.10.11
22:50
Я уж не говорю про всякие клиентские программы, когда клиент бъет заказ сидя у мебя в магазине и этот заказ сразу попадает в нашу базу, т.е. менеджеру даже не надо сделку забивать
11 Asmody
 
03.10.11
22:50
статью пробежал по-диагонали. Диагноз: патетический бред!
12 Aleksey
 
03.10.11
22:51
(8) Есть такое. обложиться прайсами выделит где и что дешевле и звонит, так я хочу это и это. А это брать не буду, потому что у вас дорого
13 badboychik
 
03.10.11
22:51
(1)(7) Воо, давайте мне, давайте, всяких полезных книжек! ))
14 Eugeneer
 
03.10.11
22:51
(9) все бойнистые функции. Нету в типовых - да. Но нормальные конторы такое давно себе написали. За автоматизацию надо платить. И кому она нужна - платят и получают.
15 smaharbA
 
03.10.11
22:51
вот такие как он развалили страну
16 badboychik
 
03.10.11
22:53
вот в вакансии видел:

- знание и понимание бизнес-процессов в области продаж
- знание и понимание бизнес-процессов финансового учета
- знание и понимание бизнес-процессов движения и учета ТМЦ

Где (в каких книжках) этому научиться?
17 Aleksey
 
03.10.11
22:54
(16) И опыт, сын ошибок трудный.

P.S. не люблю теоретиков, от них много шума, а толку ноль
18 rs_trade
 
03.10.11
22:54
(16) чему тут учиться то?
19 badboychik
 
03.10.11
22:58
(17) И сколько лет опыта надо набираться?
20 zmaximka
 
03.10.11
22:59
(2) +1
21 Aleksey
 
03.10.11
23:00
(19) Некоторым и жизни мало
22 acsent
 
03.10.11
23:00
А как же пресейл? А где клиент пытается выжать из поставщика все соки?
23 acsent
 
03.10.11
23:00
Больше похоже на инет магазин какой то
24 acsent
 
03.10.11
23:01
В Б2Б принято торговаться. И это как бы занимает основное время первой сделки. В повторных сделках разницы между А и Б практически нет
25 Длинный Клиент
 
03.10.11
23:01
(16) Эти знания получаешь в процессе работы + книжки по 1С 8.0- 8.2 , там описано применение к этим процессам механизмов 1с предприятия и типовых конфиг.
26 Мимохожий Однако
 
03.10.11
23:06
Статья про большую волшебную кнопку. А по сути просто рекламный трюк. Добавь в список голосовалки пункт "Статья НЕ классная".
27 Asmody
 
03.10.11
23:06
(24) ну да! Это от предмета торга сильно зависит
28 Eugeneer
 
03.10.11
23:08
(19) пяток. десяток.
29 Eugeneer
 
03.10.11
23:10
(19) пока тебе не будет лет 35 тебя хоть ты 100 книжек прочитай никто воспринимать не будет. До 30 лет тебы будут считать кодером, с 30-35 вполне возможно руководителем, потом пенсионером в программировании. и отправят на пенсию.
30 Длинный Клиент
 
03.10.11
23:11
(29) А если бородку отрастить ?
31 Длинный Клиент
 
03.10.11
23:12
+ носить очки и пиджак
32 smaharbA
 
03.10.11
23:13
по сабжу - убить адинеснегов ?!
33 badboychik
 
03.10.11
23:13
Главное пиджак в джинсы не заправлять, уже хорошо имхо )))
34 Злопчинский
 
04.10.11
00:41
нормальная рекламная статья, бывает и хуже.. в целом более-менее верно описано..
.
Ничего не сказано о том, сколько стоит "создание" такой эффективности как в А... и запрсото может получиться, что  Б ни шатко, ни валко валандается уже пятый год подряд, а в А все накрылось через полтора года высокоэффективной деятельности... ибо высокоэффективная фирма находится в точке бифуркации (неустойчивого равновесия) и малейшее неправильное проблемно воздействие обрушит всю систему в ноль, и пока упавшая в ноль А будет подыматься хотя бы до уровня Б - ее место займут другие... Самый тривиальный случай: рухнула система управления складом - ну вот так вот случилось.. рухнула.. (вы же не думаете, что любая система способна устойчиво функционировать бесконечно долго...? бесплатно...? без высококлассных специалистов..???) и все...
.
Мой личный опыт показывает, что выбирая между сталом обезъян и 1-2 высококлассными специалистами - хозяин чаще выбирает стадо обизъян: они бессловесные, их легко нагнуть, заставить, принудить, при необходимости легко заменить на таких же обезъян.. а классные специалисты - они дорогие... умные... себе на уме...
.
Вы скжете - это персонал.. это особое.. так - ВЕЗДЕ! создавая высокоэффективную структуру (пусть будет тот же склад) - надо делать все сразу очень хорошо.. это все стоит хорошо дорого.. в результате где-то совсем чуть-чуть схалявили.. и вот уже надо у тяжелого штабелера колесо менять . а стоит оно недешево от 50-60 тысч.. да еще пол раздолбали.. да еще индукциюсамонаправлялку порвали... и вот для поддержания высокоэффективного склда тратятся высокомного денег...
.
спрашивается: вы хотите меня уверить что кто-то РЕАЛЬНО считает во сколько обходится поддержание/эксплуатация высокэффективной системы..??? не смешите меня.. может быть где-то в мегасуперкорпорациях - да.. но не у нас... а на соседнем складе обезъяны так и бегают как бегали.. с фонариками собирают... ибо дятлы какие-то кабель магистральный по электричеству обрубили - починят не ранее чем 2 дня... ах, у ва нет резервного дизель-генератора.. решили сэкономить..???

Стремимся к эффективности
35 Aleksey
 
04.10.11
00:54
(34) Хорошо сказал. Помню как то руководству достало проблема на складе (обезьяны там работают) и решила она пригласить специалиста чтобы он решил эту проблемы. И пришли специалисты и стали рассказывать про RFID метки, и что при нажатия на кнопку на компьютере будет 3D модель склада где будет показываться где и что лежит и сколько там лежит.

Вообщет после подсчета стоимости проекта (железо + программы + обучения) поняли что и такая уж большая проблема на складе.

А вод окупаеммость (т.е. не только стоимость покупки, но и стоимость владения) этой высокоэффективной хрени - под очень большим вопросом
36 Злопчинский
 
04.10.11
01:03
> 3D модель склада где будет показываться где и что лежит и сколько там лежит.
- имхо абсолютно ненужная фича.
польза от этого - только в ВИЗУАЛИЗАЦИИ, чтобы показать ЛПР/ВЗУ - как оно у нас зашибись..
надо это или нет, тартить бабло на ВИЗУАЛИЗАЦИЮ...???
37 Холст
 
04.10.11
01:15
(34), (35) классика жанра: "затраты на организацию и поддержку учета не должны превышать выгоды от его (учета) наличия"
38 smaharbA
 
04.10.11
01:17
как то не странно мене пока не дали денх с 6 на 8, ничо не понимаю - неужели ренегаты ?
39 Злопчинский
 
04.10.11
02:17
(37) классика-то классика - КАК СЧИТАТЬ это...?
40 Voronve
 
04.10.11
02:38
Читал, много думал ...
41 VladZ
 
04.10.11
04:38
Из всей статьи главное тут:

Есть простой показатель — среднее время, которое компания тратит на обслуживание одной сделки. В сделке участвует много людей, от менеджера до кладовщика, и каждый тратит сколько-то времени на свой «кусок» сделки.

Мусорные процессы не дают предприятию ничего кроме чистых убытков. За то, что сотрудник выполняет мусорный процесс, вы заплатите ему зарплату, но ничего при этом не получите. Избавление от таких процессов — первостепенная задача руководства компании. И от этого зависит уровень эффективности вашего предприятия.

Все остальное - вода...
42 VladZ
 
04.10.11
04:46
Эффективность предприятия зависит не только от наличия ERP-системы. Самое главное - это правильная организация. Можно и при наличии этой самой "волшебной ERP-системы" иметь "тормозные участки".

Про юристов позабавило... В более-менее крупных предприятиях даже типовыми договорами занимаются юристы. Согласование и утверждение может занимать несколько часов. Я уж молчу про нетиповые... Попробуй подсунь, к примеру, Метро или Ашану типовой договор...  Типовыми договорами можно только с ларьками работать. Или статья рассчитана именно на ларьки? ;)