Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Про выделенные полосы общественного транспорта
0 Ненавижу 1С
 
гуру
05.10.11
09:20
У нас как всегда, план перевыполнили... или заставь дурака богу молиться.

В субботу, под покровом ночи, на Звенигородском шоссе на участке от 3-го Силикатного проезда до ТТК и обратно нарисовали выделенную полосу. И все бы вроде терпимо, да вот только ошибочка вышла: на данном участке нет ни одного маршрута общественного транспорта. Как? Ну как можно было продумывать данный маршрут, проводить согласования, выделять средства на разметку и знаки, и при этом ни разу не посмотреть на карту маршрутов общественно транспорта? Вот так у наших чиновников все просто получается!
http://probok-net.livejournal.com/10971.html
1 mishaPH
 
05.10.11
09:21
(0) а пардон такси и прочие это не городской транспорт? а маршруты заедут не проблема.
2 IVIuXa
 
05.10.11
09:22
(0)
для мигалок
3 filh
 
05.10.11
09:23
(2) +100500
4 1Сергей
 
05.10.11
09:24
(2) (3) А почему "А"?
5 1Сергей
 
05.10.11
09:25
(2) (3) и почему справа? Для мигалок слева делают
6 IVIuXa
 
05.10.11
09:25
(4)
борьба с коррупцией....
7 IVIuXa
 
05.10.11
09:25
(5)
чтоб все в законе
8 unregistered
 
05.10.11
09:26
(1) >> такси и прочие это не городской транспорт?

Такси (в том числе т.н. маршрутки) - точно не являются общественным транспортом.

>> а маршруты заедут не проблема.

В тексте по ссылки автор пишет, что отправил соответствующий запрос в Мосгортранс, чтобы узнать будут ли к пустующим сейчас выделенным полосам открыты новые маршруты общественного транспорта.
9 filh
 
05.10.11
09:27
(5) а тебе не все равно, с какого боку проходят мигалки, пока ты в пробке тухнешь?
10 Lazy Stranger
 
05.10.11
09:27
По узкой, идущей вдоль линии метро Профсоюзной, автобусы раз в час ходят. Тоже нарисовали. Их же рисуют не там, где это действительно нужно, а где попало, лишь бы отрапортовать о том как много они их понарисовали.
(8) почему это маршрутки не являются общественным транспортом?
11 IVIuXa
 
05.10.11
09:28
12 kod263
 
05.10.11
09:29
В ближайшее время на Звенигородском шоссе будет запущен новый автобусный маршрут номер 850. Об этом "Интерфаксу" сообщила пресс-секретарь департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Жанна Терехова.

По ее словам, движение автобусов будет осуществляться по выделенной полосе, предназначенной для общественного транспорта от Крылатского до станции метро "Краснопресненская". Автобус будет следовать по маршруту от Осеннего бульвара, далее по Рублевскому шоссе на улицу Крылатские холмы, далее по Осенней и Крылатской улицам, Звенигородскому шоссе, улице Мнеевники, на Проспект Маршала Жукова, на Площадь Краснопресненской заставы, по улице Красная Пресня, Конюшковской улице, до улицы Заморенова.

"Дорожные службы уже сейчас сделали на шоссе необходимую разметку, так как в период холодов подобные работы проводить нельзя", - сообщила пресс-секретарь. Она добавила, что согласно правилам дорожного движения выделенная полоса вступает в эксплуатацию только после установки на ней специальных информационных знаков и камер видеофиксации нарушений.
http://www.newsmsk.com/article/03Oct2011/new_marshrut.html
13 Lazy Stranger
 
05.10.11
09:30
(8) про такси:
"Московские такси, работающие легально, смогут ездить по выделенным полосам для общественного транспорта, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин на совещании по решению транспортных проблем столицы."
http://ria.ru/moscow/20110117/322631016.html
14 1Сергей
 
05.10.11
09:31
(11) хороший ролик, но не в тему
15 Sedoy
 
05.10.11
09:32
(13) Блатные под такси будут маскироваться, как раньше под скорые помощи...
А вообще уто полный бред, так как сужает дороги и усугубляет пробки...Но сановный бред - это не бред!
16 IVIuXa
 
05.10.11
09:32
(14)
да в любуй здесь тему
17 Lazy Stranger
 
05.10.11
09:33
Вчера по Мичуринскому ехал - там новая разметка вообще феерически выглядит - в ней вообще разрывов не нарисовано. Не только напротив дворов и бензоколонок, но даже и напротив прилегающих слева небольших улиц.
18 Lazy Stranger
 
05.10.11
09:33
+17 то есть не слева а справа
19 unregistered
 
05.10.11
09:34
(10) >> почему это маршрутки не являются общественным транспортом?

Откуда мне то знать? Задай вопрос законодателю почему такое определение (ПДД):
"Маршрутное транспортное средство" - транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.

Учитывая, что для маршруток (хотя они и двигаются по установленному маршруту) места остановок не обозначены, то они вылетают из понятия "маршрутное транспортное средство".
Согласно ПДД выделенные линии для ОТ предназначены именно для маршрутных транспортных средств.

Хотя, в Питере, например, в некоторых местах маршрутки пускают по выделенным для общественного транспорта полосам. Но не газельки, а автобусы, имеющие лицензию.
20 asp
 
05.10.11
09:34
считаю правильно сделали, нытья москвичей не понимаю, им же удобнее будет.

сочувствую только транзитному транспорту, которому придется толкаться из-за сужения дорог.
21 ado
 
05.10.11
09:35
(15) Это стимулирует пользование ОТ, а пользование ОТ снижает нагрузку на транспортную сеть.
22 ado
 
05.10.11
09:36
(19) Для маршруток места остановок обозначены так же, как и для обычных автобусов.
23 unregistered
 
05.10.11
09:37
(13) Или Сабянин звездит, или будет какое-либо специальное распоряжение совместно с ГИБДД об исключениях из ПДД специально для Нерезиновска.
Ну вот нельзя такси на выделенные для ОТ полосы лезть...
24 IVIuXa
 
05.10.11
09:38
(22)
в маршрутном такси - остановка по требованию везде где разрешено ПДД
25 Lazy Stranger
 
05.10.11
09:38
(20) Чем удобнее - сужают в полтора раза улицы где нет и не придвидится движения общественного транспорта чаще чем раз в полчаса. Скажем, на Университетском/Минской такая полоса действительно имеет смысл - но там её вроде не нарисовали.
26 mishaPH
 
05.10.11
09:38
Маршрутки могут по таким полосам двигаться. на волоколамке едет по крайней мере.

Кстати вот полоса для автобусов только до МКАДА. на ярославке вешают знаки. но блин смысл то тогда в ней.
27 unregistered
 
05.10.11
09:38
(22) Далеко не для всех. Даже скорее только для некоторых (для меньшинства).
Кроме того, большинство маршруток работают по принципу "остановка по требованию".
28 Sedoy
 
05.10.11
09:39
(21) Это когда ОТ не перегружен.
29 asp
 
05.10.11
09:39
(25) смысл простой: пересадить автолюбителей на общественный транспорт.
выбирайте: либо 2 часа в пробке ехать, либо 30 минут на общественном.
30 mishaPH
 
05.10.11
09:40
кстати если 3 полосы и крайне правую для транспорта - не снижает скорости потока. ИБо как правило в этой полосе постоянно паркуется народ, тормозит чтобы запарковатся и т.д. тем самым тормозит еще 2 полосы т.к. народ начинает шарахаться. а тут встать нельзя будет.
31 ado
 
05.10.11
09:40
(24) Нет. То, что по факту останавливаются по требованию где попало -- это нарушение. Кстати, в нормальных маршрутках как правило отказывают, мотивируя именно тем, что нельзя.
32 ado
 
05.10.11
09:41
(20) Транзитному транспорту вообще некер в городе делать.
33 mishaPH
 
05.10.11
09:41
(24) остановка по требованию в местах где разрешено
34 byxtello
 
05.10.11
09:42
(29) автолюбителей на общественный транспорт пересадить не удастся - на машинах или обеспеченные домохозяйки-содержанки или замкадыши и немного снобов :)
35 mishaPH
 
05.10.11
09:42
а для маршрутного такси - это остановки общественного транспорта
36 Гефест
 
05.10.11
09:42
Если вдоль этой выделенной полосы не будут стоять гаишники с интервалом в 20 метров, то на ней будет такая же пробка и припаркованные машины.

Да и при поворотах эту полосу придется пересекать или даже занимать, если остальные полосы забиты машинами
37 asp
 
05.10.11
09:42
(34) так для замкадышей полосы и рисуют же
38 ado
 
05.10.11
09:42
(27) Для официальных -- для всех. Остановки маршруток обычно совпадают с автобусными.
39 0xFFFFFF
 
05.10.11
09:42
(20) сочувствую только транзитному транспорту, которому придется толкаться из-за сужения дорог.

Ага. Который из за этого сужения поставит раком весь участок за несколько км до этого сужения, тем самым сделав невозможным использования спец полосы и выезда на нее для маршрутного транспорта.
Я вообще считаю, что отдельные полосы это совсем не выход для решения проблемы.
40 Trimax
 
05.10.11
09:44
Не знаю как у кого, а у нас маршрутки останавливаются только на остановках ОТ. и пофиг на всякие требования.
41 ado
 
05.10.11
09:44
(39) Во всем мире выход, а у нас не выход? Ну да, у нас всегда особый путь ...
42 0xFFFFFF
 
05.10.11
09:44
+(39) проезжие части надо расширять, а не сужать всякими там полосами.
43 unregistered
 
05.10.11
09:44
(29) Мало кто пересядет. Увы. Тупая европейская статистика. И как они только не заманивали автолюбителей в ОТ. И удобный комфортный транспорт, и выделенные полосы, и низкие цены на билеты... А эти сволочи всё равно в пробках стоят, каждый в своей железной коробке.
Одни только разговоры и обещания: "а вот сделайте мне, чобы еще удобней, а вот сделайте, чтобы прямо к дому (офису/даче), а вот сделайте, чтобы каждые три минуты и круглосуточно... Миллион отмазок, чтобы поехать на своей машине.
44 asp
 
05.10.11
09:45
(42) расширять тоже не выход. вон на мкаде 5 полос в каждую сторону, итого 10. и все равно пробки.
сделают 20 - и 20 стоять будут.
45 mishaPH
 
05.10.11
09:46
(42) как все просто правда? на ярославке например 3 полосы аж от 3 ТТК. но..
есть 3-4 места где больше не сделать. и смысл расширять остальное. всеравно все упрутся в эти места или после мкада
46 asp
 
05.10.11
09:46
(43) недавно по телеку видел, в Париже сделали прокат электромобилей. абонемент 200 евро на месяц вроде. приходишь к остановке, берешь машину и едешь. удобно.
47 unregistered
 
05.10.11
09:47
(36) >> Да и при поворотах эту полосу придется пересекать или даже занимать

правила вроде этого не запрещают - для поворота направо и въезда на прилегающие территории заезжать на выделенную для ОТ полосу.

>>  если остальные полосы забиты машинами

А вот это уже ни кого не интересует. Даже если все остальные полосы заняты, просто так занять выделенную полосу нельзя.
48 ado
 
05.10.11
09:47
(42) Даже в европейских мегаполисах, где доля площади автодорог в разы больше, чем в Москве, стимулируют ОТ, в т.ч. и обсуждаемым способом. А расширять ты как предлагаешь, сносить уже построенные здания?
49 ado
 
05.10.11
09:49
(43) Важно то, что те, кто не хочет толкаться в пробке, имеют возможность этого не делать. А кто хочет -- это их половые проблемы.
50 DailyLookingOn Sunset
 
05.10.11
09:49
Ярославка встает в местах съездов: под мост северянинский, после моста северянинского, дальше светофор.
Пока дятлы будут со всех полос под мост поворачивать, будет стояк. Еще таксёры там же...
Больше камер, хороших и разных и полос для ОТ.
51 Андрей_Андреич
 
naïve
05.10.11
09:50
Поднять цену на бензин в 10 раз и можно дорог не строить.
52 asp
 
05.10.11
09:50
(50) ярославка стоит задолго до МКАДа...
53 unregistered
 
05.10.11
09:50
(42) >> проезжие части надо расширять, а не сужать

Очень спорное утверждение. В центре города расширять проезжие части почти нет возможности. Расширение проезжей части на окраинах приведёт к тому, что еще бОльшее количество транспорта сможет проехать к центру и устроить там настоящий пробочный армагидец.
54 ado
 
05.10.11
09:52
(53) Именно.
55 0xFFFFFF
 
05.10.11
09:52
(51) Ты готов покупать батон рубликов за 150-200?
56 Гефест
 
05.10.11
09:53
(47) Правила это не то что не запрещают, а _предписывают_.

Вот и получается, при повороте направо ты должен встать в выделенную полосу, а перестроится из нее некуда - остальные полосы забиты. Аналогично перед поворотом направо ты должен перестроится в выделенную полосу.

Таким образом, выделенная полоса будет так же забита машинами
57 0xFFFFFF
 
05.10.11
09:54
(56) + 100
58 Jstunner
 
05.10.11
09:55
(0) это просто выделенная платная полоса движения, стоимость проезда всего 100 руб.
59 IVIuXa
 
05.10.11
09:55
дорожным движением должны заниматься профессионалы
а не разжиревшие нач чиновники
60 0xFFFFFF
 
05.10.11
09:57
ГИБДД урезать вполовину и создать инспекцию по управлению дорожным движением. Замотивировать на бабло в зависимости от наличия пробок.
61 Jstunner
 
05.10.11
09:58
(60) а кто будет пробки контролировать и их на что замотивировать?
62 IVIuXa
 
05.10.11
09:58
(60)
ГИБДД - нафиг
нужна отдельная проектная организация на договорной основе
63 byxtello
 
05.10.11
09:59
(60) Автодор тоже так считает и пытается убрать ГИБДД хотя бы с платных дорог http://ria.ru/society/20111004/449069936.html
64 0xFFFFFF
 
05.10.11
10:00
(60) пробки надо не контролировать. От них надо избавляться.
(61) На что мотивировать?
0 баллов "по яндексу" - зп 1млн рублей.
И все.
65 0xFFFFFF
 
05.10.11
10:00
ну или другой какой объективный показатель...
66 Jstunner
 
05.10.11
10:01
(64) для тебя яндекс - это авторитет?
67 Jstunner
 
05.10.11
10:01
(65) какой же?
68 Нуф-Нуф
 
05.10.11
10:02
ггыгыгы, зачет! бардак на лицо. а вы еще радуетесь медвепутам
69 Lazy Stranger
 
05.10.11
10:02
(64) 0 баллов будет только если, как в Северной Корее, запретить личный автотранспорт
70 Stim213
 
05.10.11
10:03
Хватит фантанировать. если выделили полосу, значит скоро пустят общ транспорт
71 ado
 
05.10.11
10:03
(64) >> 0 баллов "по яндексу" - зп 1млн рублей.

Полный запрет использования личного транспорта в городе мгновенно приведет к искомому результату. Ты согласишься с таким решением?
72 Jstunner
 
05.10.11
10:03
(70) все так и задумано?
73 Lazy Stranger
 
05.10.11
10:06
(70) Общественный транспорт нужен на магистралях перепендикулярных линиям метро (по факту именно там он и ездит в большом количестве). Кому и зачем нужен в большом количестве ОТ сверху над калужско-рижской линией?
74 IVIuXa
 
05.10.11
10:06
(68)
хе Медвепутам
я те могу рассказать как во Владике открыли газопровод которого нет, нажал Путин кнопку типа пустили газ - там фото праздник, все дела, слезы на глазах граждан ;0

причем из за отсутствия такового - привезли пару цистерн
75 Абырвалг
 
05.10.11
10:07
Самое неудобное - теперь хрен припаркуешься для высадки/посадки пассажиров
76 Wasya
 
05.10.11
10:09
(63) Надо автодор объеденить с ГИБДД в одну организацию.
77 byxtello
 
05.10.11
10:10
(73) сравни стоимость проездных - единого и А+Т и поймешь, что для кого-то нужен ОТ впараллель метро
78 ado
 
05.10.11
10:10
Вообще, по хорошему, полосы для ОТ должны быть левыми, между ними платформа для пассажиров и надземные/подземные переходы. Но это уже совсем фантастика ...
79 Lazy Stranger
 
05.10.11
10:13
(78) по уму дороги к новым районам именно так и надо стороить - с левыми полосами для ОТ, но вписать это в существующие дороги, ИМХО, малореально
80 byxtello
 
05.10.11
10:13
(75) а где тогда моргалки будут ездить ?
81 ado
 
05.10.11
10:15
(79) Ну, в некоторые из существующих, которые уже с разделенными полосами, наверное, можно вписать. Но таких мало, да.
82 Lazy Stranger
 
05.10.11
10:16
(77) лучше пусть проездной дешевле сделают
83 sclar
 
05.10.11
10:33
В Казани как 2 года наблюдаю разделительную полосу... Сначала все на ней ездили, как только поставили камеры фиксирующие проезд по полосе, перестали. Автобусы перестали в пробках стоят (почти), но и появилась "деревня" на старых машинах с аварийкой по этим полосам ездить...
84 ado
 
05.10.11
10:37
(83) А что, с аварийкой не штрафуют?
85 Джинн
 
05.10.11
10:41
(12) Млин, все испортил! Только включили вентиляторы, провели пробное метание, начали раскрывать тему Преступного Режима(с) ...
86 Krendel
 
05.10.11
11:05
(85) ТОгда вкину я- почему кстати нет доступа к базе нарушений ГИБДД, поидее она же должна быть открытая, и к камерам?
87 0xFFFFFF
 
05.10.11
12:04
(71) "Полный запрет использования личного транспорта в городе мгновенно приведет к искомому результату. Ты согласишься с таким решением?"
Нет.
Но я не понимаю, почему в нашем провинциальном Ёбурге поездка длиной 15 км занимает больше часа.
Также не понимаю следующее
- в течение одной недели на одном и том же перекрестке ломается светофор дважды в одно и то же время (утром) - результат - 100 метров едем полчаса.
- почему автобусная остановка делается в 2х метрах после перекрестка (где по полторы полосы в каждом направлении), а не в 20ти.
- почему не делаются "карманы" для правого поворота, там где их можно сделать.
- почему на оживленных улицах не закрывается левый поворот, если можно организовать разворот на примыкающей справа улице
- почему когда закрывают движение на ремонт - обязательно делается так, что оставляют 1.8 полосы для движения, если достаточно сдвинуть щит со знаком на 20 см и уже будет двигаться 2 полосы.
но самое главное, что непонятно. Мы все говорим, что пробки наша главная проблема, а решать вышеобозначенные пунктики даже некому, не то чтобы заниматься этой проблемой глобально.
Я называю это одним словом - КОЛХОЗ.
88 0xFFFFFF
 
05.10.11
12:06
и не надо трындеть про отсутствие пропускной способности. Надо просто чтобы начали заниматься этой проблемой.
89 0xFFFFFF
 
05.10.11
12:10
Почему светофоры в конце концов горят 20-30 секунд - за это время поток толком разогнаться не успевает...
Почему по дорогам ездят всякие развалины типа 30 летних камазов и прочих тракторов, которые с перекрестка трогаются медленнее пешехода...

настолько очевидные вопросы...
90 IamAlexy
 
05.10.11
12:18
(89) ты еще спроси почему дорожные работы дороги дружно ремонтируют тогда когда на улице октябрь-декабрь + дождь + снег...
91 Wasya
 
05.10.11
12:25
(90) В точку. В Е-бурге с началом октября начались ударные работы по ремонту дорог.
92 Wasya
 
05.10.11
12:30
(90) Хотя этот вопрос надо задавать правительству РФ, Кудрину или кто там вместо его. Ситуация такова, что налоги почти все уходят в Москву. На местах нет денег на крупномасштабный ремонт дорог. Приходится расчитывать на деньги из федерального бюджета. А деньги из Москвы приходят как правило в конце года.
93 0xFFFFFF
 
05.10.11
13:26
(90) ну это очевидно. Дождь и снег - гаранты того, что в следующем году понадобится снова ремонт того же участка. А из этого следует, что кому то в нашей стране станет жить лучше.
И это хорошо.
Я не хочу быть самым богатым человеком на кладбище. Засыпать с чувством, что за день я сделал какую-нибудь потрясающую вещь — вот что меня интересует. Стив Джобс