|
Появилась задача, какие метаданные использовать? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Cyberhawk
12.10.11
✎
08:40
|
Друзья, описываю ситуацию: имеется конфигурация для пользователей по технической поддержке (ТП) оных. Они забивают в базу заявки (метаданные: задача), типа "У меня не работает принтер, пролила на него кофе". Специалисты ТП просматривают задачи и прикрепляют к ним сообщения (метаданные: документ), типа "Перезагрузите ПК" или "Принтер починен, проверяйте", каждое сообщение привязано к заявке (задаче) через реквизит с типом "Задача".
Иногда диалог может развиться на большое кол-во сообщений (уточнения по постановке проблемы, способу ее воспроизведения и прочее) по одной задаче. Цель: запретить пользователю создавать новые задачи в базе, пока существуют "неотвеченные" задачи (т.е. когда пользователь создал заявку, специалист ТП ему ответил и обратной связи не получил). Способы решения: 1) реквизит "Требует ответа" типа булево у задачи, проставляется специалистом ТП и каждый раз определяется им самим. Обнуляется при ответе пользователя (прикреплении очередного сообщения по задаче). 2) РС "Задачи без ответа", где хранятся задачи и ее статус (требует ответа / не требует ответа). Статус у одной задачи может многократно меняться (при первом ответе по задаче специалист ТП выставляет признак в Истина, при ответе пользователя признак снимается, далее повторяется то же самое). Объем создаваемых задач - несколько десятков в день. Определять, есть ли неотвеченные задачи или нет, можно соответственно по реквизиту задачи (это перебирать все задачи в запросе), либо брать из РС. Какие вы можете посоветовать еще варианты и/или аргументы за/против предложенных мною решений? |
|||
1
Irbis
12.10.11
✎
08:42
|
А почему новые задачи нельзя создавать? Техподдержка тупит, а пользователь виноват?
|
|||
2
Cyberhawk
12.10.11
✎
08:44
|
(1) новые запретить создавать придумано для стимулирования пользователей в написании ответов техподдержке.
Тупят как раз пользователи, вы невнимательно может прочитали, или Я как-то не так объяснил. |
|||
3
Ranger_83
12.10.11
✎
08:45
|
(0)А если новые задачи из другой категории...?
|
|||
4
Рэйв
12.10.11
✎
08:45
|
(2)А зачем им писать ответы тех поддержке? Если больше не пишут - значит все в порядке и проблема решена.Зачем лишние телодвижения?
|
|||
5
catena
12.10.11
✎
08:46
|
(2)А если принтер еще не починили, а она еще и на монитор кофе пролила? В ту же задачу?
|
|||
6
Irbis
12.10.11
✎
08:49
|
(2) Если неприятность (тупит ТП) может случиться, она обязательно произойдет. Закон Мэрфи.
Ведите две отдельных задачи, зачем ненужные ограничения? |
|||
7
Cyberhawk
12.10.11
✎
08:53
|
(3) если появляется новая задача, то пользователю нужно запретить ее создавать, пока он не отписался по старой. Неважно из какой категории.
(4) "больше не пишут" - могут не писать минуту, час, день, 10 дней. Критерий исполнения задачи - не время, да и не об этом речь в теме. (5) Вы тоже невнимательно прочитали видимо описание. Запретить создавать нужно только если у этого пользователя есть неотвеченные задачи. Неотвеченные - это когда специалисту ТП необходима обратная связь от пользователя в виде сообщения. Как только напишет сообщение - задача считается "отвеченной" и ТП дальше может по ней работать. (6) см. для (5) ответ. |
|||
8
catena
12.10.11
✎
08:55
|
(7)Ну а если ответ требует некоторого времени, а новая задача должна быть решена срочно?
|
|||
9
Irbis
12.10.11
✎
09:03
|
Все равно неясно. Обычно мухи отдельно, а котлеты отдельно. Если ТП нужна информация можно и позвонить пользователю.
|
|||
10
0xFFFFFF
12.10.11
✎
09:06
|
А начальнег у техподдержки прикольный чел.
Переложил свою функцию контроля на пользователей. Молоток!!! |
|||
11
0xFFFFFF
12.10.11
✎
09:07
|
(7) "если появляется новая задача, то пользователю нужно запретить ее создавать, пока он не отписался по старой. Неважно из какой категории."
Бредятина какая то. Представь, у тебя дома тупит интернет. Ты кидаешь заявку в техпд - мол пинги пропадают. А через час у тя инет пропадает вообще. Но тебе говорят - погодите, мы еще со старой заявкой не разобрались. |
|||
12
0xFFFFFF
12.10.11
✎
09:09
|
Короче если б я в такой техпд работал (ни дай бог) - спецом бы кольцевал процесс согласования по одной и той же заявке по кругу. Не решать заявку - в моих же интересах.
|
|||
13
0xFFFFFF
12.10.11
✎
09:11
|
ITIL. Russian release.
:))) |
|||
14
Cyberhawk
12.10.11
✎
09:17
|
(7) что подразумеваете под "ответ"? Сообщение от кого к кому?
(9) можно сделать все, а по теме есть идеи? (11) Все будет отлично: вы просто не разобрались с темой видимо. Пока только катена вникла :) |
|||
15
catena
12.10.11
✎
09:19
|
А пользователи свои или внешние?
У нас документооборот долбит письмами каждый день, если есть незакрытый ответ. |
|||
16
hhhh
12.10.11
✎
09:21
|
(14) но это до такой степени мизерный объем данных, что можно и все задачи спокойно перебирать. Нафига еще париться, заводить какие-то регистры и статусы?
|
|||
17
Мимохожий Однако
12.10.11
✎
09:30
|
Допустим ты реализовал схему: новая задача только после ответа. Как поступит пользователь. В ответе поставить точку. И создаст новую задачу. Тогда ты начнешь придумывать как заставить пользователя "отвечать по существу" :-) ИМХО, не практичная постановка задачи.
|
|||
18
Irbis
12.10.11
✎
09:33
|
(14) Есть идея что это все не взлетит.
|
|||
19
Cyberhawk
12.10.11
✎
09:41
|
(15) пока свои, но будут и внешние. Идея с уведомлениями хорошая.
(16) Можно и справочники заводить, раз объем малый? :) Как здесь: v8: как заполнить поле "Владелец"? А разве создание РС - это запарка? Да и история состояний будет, в отличе от реквизита. (17) тоже думал на этим, у нас это решается регламентными мероприятиями + наличием совести у пользователей. В конфигурацию запущены только ответственные по подразделениям, а не все сотрудники компании. |
|||
20
Irbis
12.10.11
✎
09:44
|
>> + наличием совести у пользователей
Я бы на это не рассчитывал. В соревновании между производством тупых пользователей и умных программ природа побеждает программистов |
|||
21
Мимохожий Однако
12.10.11
✎
10:35
|
(19)Ну-ну...У них тоже свой аргумент: "Возникла новая более важная задача. Начальник топочет ногами, бьёт руками"
|
|||
22
Cyberhawk
12.10.11
✎
10:47
|
(21) всего пока по 10 новых задач в день создается на всю контору, так что не наш случай. Да и со временем их будет только меньше в единицу времени (люди ведь не зря работают).
Решено сделать независимый периодический РС. Благодарю за участие! :) |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |