Имя: Пароль:
LIFE
 
ОФФ: Осторожно!!! ХАКСЕР за рулём... или как я решил пойти учиться на права.
🠗 (mishaPH 01.11.2011 05:59)
0 XAKCEP
 
20.10.11
19:02
С чего я решил написать эту тему скажете Вы, отвечаю ХОЧУ побороть свою ненависть и отвращение к машинам, так как доэтого НИКОГДА НЕ ЕЗДИЛ в машинах, кроме Газели и то в качестве пассажира а маршрутке.

Поэтому пару дней назад случайно нарвался на сайт-автошколу и решил незнаю даже почему пойти поучиться водить эту железную колымагу и побороть свой страх перед автомобилем(второй страх боюсь высоты, поэтому как нибудь нужно решить спрыгнуть с парашутом).

И вот 24 октября 2011 года моё ПЕРВОЕ занятие будет.
70 часов теории и 50 часов практики.

Скажите знающие и те кто недавно отучился, РЕАЛЬНО ЛИ СДАТЬ на права и НАУЧИТСЬЯ ездить? Кто как сдавал и т.д.?

P.S. Сегодня утром только у папаньки выяснил, что в машине оказывается 3 педали!!! Типа сцепление, но понял только, что это для переключения передач двигателя, которые имеют какие то шестерёнки и передвигаются во время движения и ничего более.

Вообще есть кто либо из Вас кто ВООБЩЕ пытался и не получил права или не научился ездить?(Условие, что ПОЛНЫЙ ноль в машинах и даже не ездил на такси, всвязи с НЕ любовью и ОТВРАЩЕНИЯ к машинам).

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО, за хоть какие то советы и ответы.      

К дополнению: стоимость обучения 19000 руб. срок обучения 2.5 месяца, посещение 2 раза в неделю по 2 часа.
375 Sonny
 
27.10.11
13:15
(374) Показывающие весь дебилизм, ибо страхуется в итоге "отвественность" автомобиля.
376 Скептик
 
27.10.11
13:33
(375) совершенно верно!
например я, имея подтверждённый стаж за два десятка лет ни разу в жизни не оформлял полисы ОСГОВТС на "ограниченный список" -- только "в-открытую". ибо нищебродство вылазит боком именно в крайнем случае, а его как раз не предусмотришь.

тем более всякий раз напрягали потуги явно зелёных нуворишей сэкономить какую-то копейку на этом дебилизме.

а ещё более чудесают классические "спортсмены", не устающие подпрыгивать вокруг поцарапанного бампера своей сраной  L-200 в течение трёх-пяти часов. ужас, у меня часовая ставка вчетверо выше, а тут такие ёжики реально задарма пляшут -- забавно...
377 XAKCEP
 
28.10.11
00:40
(328) Росгострах КАСКО
(334) Стоимость 10% машины + договор 6000 руб. и учтите я в категории БЕЗ ОПЫТА
378 mishaPH
 
28.10.11
06:04
(370) Акстись. где я это писал. ОСАГО у меня за 4500. 70 т.р. это в год на бензин.
379 mishaPH
 
28.10.11
06:08
(373) а как можно посчитать стаж? если 20 лет у человека права пылились на полке?
в любом случае если правам менее 3х лет с квалификацией водилы вопросов нет. когда более - да есть спортный момент но это не критерий и не обязательно что водила в реалии практического стажа не имеет.
Опыт вещь вообще относительная. Вот у меня 12 лет стажа. причем вожу авто в любую погоду, в любое время суток и круглый год. Другой водит авто только летом. как тут разделить.
380 Гефест
 
28.10.11
06:38
(364) Чтобы пробок не было - нужно соблюдать всего одно правило, но не ПДД, а УК. Взяточников сажать.

Тогда можно будет строить новые дороги, а не ремонтировать ежегодно старые с отвратительным качеством, разворовывая большую часть денег
381 mishaPH
 
28.10.11
07:41
(380) поведай нам, каким образом в москве можно построить новые дороги. а главное что это даст.
382 Гефест
 
28.10.11
08:10
(381) Про нерезиновую не знаю и класть мне на нее, я говорю про свой и предыдущего оратора город
383 mishaPH
 
28.10.11
08:13
(382) аа. понятно. теоретик. Вот тебе для примера Воронеж. там таже фигня. да любого города на территории РФ строились они по одинаковым сценариям.
384 Гефест
 
28.10.11
08:18
(383) Замени в (382) слово "нерезиновая" на слово "воронеж" и прочитай еще раз
385 mishaPH
 
28.10.11
08:46
(284) да все понятно, что ты можешь не дальше своего огорода видеть. Уже все поняли что ты распинаешься
386 Дикообразко
 
28.10.11
09:16
(379) по ДТП и нарушениям
387 mishaPH
 
28.10.11
09:22
(386) вот. значит страховые должны иметь доступ к данным ГИБДД. как в США. если ты нарушаешь правила - страховка для тебя будет дороже
388 mishaPH
 
28.10.11
09:23
но. вот новичек, он ничего не нарушает. в ДТП еще небыл. значит его страховка должна быть минимальной? это как-то не логично
389 strange2007
 
28.10.11
09:23
(386) У меня много нарушений
(379) Я тоже в любую погоду и в любое время суток, не зависимо от усталости. Стаж очень маленький
390 Дикообразко
 
28.10.11
09:25
(388) почему не логично?
а как же презумпция невиновности?

(389) тебе надо страховку тысяч 20-30 не меньше
391 strange2007
 
28.10.11
09:26
(390) Почему? Назови хоть одну причину, почему мне дорого, а какому-нибудь таксисту-чудаку на букву М дёшево? Где линейка измерения?
392 Дикообразко
 
28.10.11
09:28
(391) раз часто попадешься, значит водишь как резиновое изделие, причем еще и не учишься на своих ошибках
393 strange2007
 
28.10.11
09:29
(392) Я езжу очень много и по самым незнакомым местам. С мое поколесишь тоже будут небольшие нарушения. Не подумал, про такое?
394 Дикообразко
 
28.10.11
09:32
(393) вот мне это не надо рассказывать ;)
я езжу достаточно
395 strange2007
 
28.10.11
09:34
+(393) недавно штраф в 100 р из-за того, что рамка номера без подсветки. Дожди сделали дело, а я и не заметил. Дело было в 4 утра в центре. Голодный гаец просто уже не знал к чему придраться, даже пассажиры на 3-м ряду были пристёгнуты.
А теперь давай за резиновое изделие поясни, в чем ты лучше меня?
(394) Ну-ну. Ты даже на москвиче не сможешь всегда ровно ехать. Не в смысле ты, а в смысле, не реально обойти все мелочевки
396 Sonny
 
28.10.11
09:35
(393) Страховую волнует только статистика выплат. Чем больше выплат делается той или иной условной группе водителей, тем дороже им должна обходиться страховка. Нынешняя классификация по регионам, стажу, и марке автомобиля выглядит несколько менее убедительной, нежели по количеству нарушений ПДД. Есть как явный перекос по регионам, так и очень спорная зависимость от бумажного стажа. Про марки вроде разумно т.к. стоимость обслуживания и привлекательность для угонщиков может сильно отличаться.
397 Дикообразко
 
28.10.11
09:36
(395) за последний год, а это примерно 40 тысяч км... у меня одно нарушение ;)
стремлюсь к нулю, а ты?
а ты считаешь, что это нормально
398 strange2007
 
28.10.11
09:36
(392) У моей жены вообще нет штрафов. кроме одного за превышение за городом при обгоне
399 Дикообразко
 
28.10.11
09:37
(398) и кто из вас безопаснее и выгодней для страховой?
400 strange2007
 
28.10.11
09:37
(397) первые 2 месяца вождения - 20 тыс. Год - 54 тысячи.
У меня знакомая на фунтике еду развозит по ларькам, под сотку за год. Я по незнакомым местам!!!!!!
401 strange2007
 
28.10.11
09:38
(399) Конечно я, у неё примерно 10 тыс за год. Хотя она тоже часто со мной в самые незнакомые места едет
402 Дикообразко
 
28.10.11
09:39
(400) ездить по незнакомым трассам с низкой плотностью населения совсем не то же самое, что ездить в центральных регионах России
(401) и дальше, что? :) ты на вопрос не ответил
403 strange2007
 
28.10.11
09:39
(399) У меня знакомый "шумахер" имеет кучу штрафов за превышение, при этом ни одной аварии и ездит безопаснее многих "умников". Ведь безопасность езды, это совокупность факторов, а не только скорость
404 strange2007
 
28.10.11
09:40
(402) Я безопаснее
"ездить по незнакомым трассам с низкой плотностью населения" 50x50 с пробками
405 Дикообразко
 
28.10.11
09:42
(403) безопасность это статистика, а не уменье, как любая деревенская резинка с ручника пустить машину в занос, безопасности это не добавляет
(404) я проехал от Минска до Уральских гор, а ты?
406 strange2007
 
28.10.11
09:43
(402) Я расскажу твое возмущение, как и многих. Выглядит примерно так: "я, со стажем в ...цать лет!!!!! а тут, какой-то..." ну и т.д. Вот так старперы и теряют позиции ;) Это ответ на резиновое изделеие
(405) Этот знакомый многократный победитель на местных гонках
"я проехал от Минска до Уральских гор, а ты?" за сутки? Нееее, я так не могу, честно
407 Дикообразко
 
28.10.11
09:45
+(405) рассмотрим гипотетическую ситуацию...
твой друг-шумахер несущийся на 120 км/ч и твоя жена едущая 40-60 км/ч, далее представь, что левое переднее колесо взрывается от наезда на некий предмет..
последствия сможешь просчитать, сам?

(406) за сутки я доезжал только от Москвы до Уральских гор... хотя наверно зря, таки 1600 за сутки это многовато
408 strange2007
 
28.10.11
09:47
(407) Про жену да, ситуации моделировали (не буквально). Друг-гонщик не только колеса терял на соревнованиях
"за сутки я доезжал только от Москвы до Уральских гор... хотя наверно зря, таки 1600" Ты круче, у меня за сутки около 1000 с 2-мя остановками. После работы. В ночь
409 Дикообразко
 
28.10.11
09:49
(408) ты забываешь, что гоночный трек и дорога общего пользования, это не одно и то же...
добавь в условие, что есть попутные машины и на встречке идут машины, т.е. контакта не избежать, как думаешь, у кого больше вероятность остаться в живых и не кого не поколечить?
410 strange2007
 
28.10.11
09:52
(409) Это ты забываешь, что опыт, хоть и такой жесткий, закрепляется на уровне инстинктов.
Знаешь, я мужикам не доверяю свою личность в качестве пассажира, как 3-м девушкам (одна из них жена) на либерти или на волге. Просто надо абстрагироваться от предрассудков типа "женщина за рулем - обезьяна с гранатой" или "у меня стажу дофуя, остальные ламеры"
411 Дикообразко
 
28.10.11
09:53
(410) жизнь рассудит, я свою точку зрения озвучил
412 strange2007
 
28.10.11
09:54
(411) Позволь еще один вопрос? Полоса одна. Весь поток едет 70. Ты будешь по правилам ехать 60?
413 strange2007
 
28.10.11
13:40
(411) Это означает "если в аварию попадешь - я был прав, если нет, то как раз через 50 лет мисты уже не будет и это не засчитают проигрышем".
414 XAKCEP
 
30.10.11
18:56
Спецы и Не очень объясните чем АКПП и МКПП отличаются друг от друга в плане вождения...

Поясните это автомат или полуавтомат?(и кстати в чём различия)
Я просто думал, что автомат это рычаг вперёд ПЕРЕДНИЙ ход, рычаг НАЗАД ЗАДНИЙ ход.

http://skillopedia.ru/material.php?id=972

Заранее спасибо.
415 zsergey
 
30.10.11
19:17
(0) <<Скажите знающие и те кто недавно отучился, РЕАЛЬНО ЛИ СДАТЬ на права и НАУЧИТСЬЯ ездить? Кто как сдавал и т.д.?

На права сдать (не купить) реально. Научиться ездить - реально, все приходит с практикой. Я сдал в свое время на права сам, и то с четвертого раза! :)
416 mishaPH
 
30.10.11
19:18
(414) Странный вопрос. автомат, это когда ты сам не переключаешь передачи. разновидностей автоматов несколько. есть еще коробки механники роботизированные. это когда классическая механника со сцеплением но переключает ее автоматика или ты руками но не классическая схема а электронно +1 и1 передача.

Читай варианты.

а причем тут вождение то? вопрос еще страннее.
417 zsergey
 
30.10.11
19:23
В России сейчас в правах указывается тип КПП? Где-то подобное новвоведение слышал?
418 mishaPH
 
30.10.11
19:43
(417) помоему только с июня следующего года этот регламент вступит в силу.
419 XAKCEP
 
31.10.11
05:25
я думал что рычаг автомата надо включать только когда едешь(трогаешься) вперёд и всё, остальное только газ и тормоз, а оказывается им постоянно надо работать (
420 XAKCEP
 
31.10.11
05:28
И ещё вопрос слегка не в тему, а купив машину в салоне они сами её пригонят к дому или самому надо забирать?
421 mishaPH
 
31.10.11
05:53
(419) да так и есть. включил D и все. газ и тормоз
422 mishaPH
 
31.10.11
05:53
(420) в акте расписался - забирай.
423 Student MAI
 
31.10.11
09:56
(420) А ты бы им доверил?) Я видел, как их с автовоза разгружают: Машинка съезжает, до площадки метров 200 по прямой. Дальше сутулый манагер делает "тапку в пол". (Автосалон КИА в районе м. Семеновская)
424 mishaPH
 
31.10.11
10:30
(423) а что тапка в пол это как-то плохо?
425 Student MAI
 
31.10.11
11:23
(424) обкатку с допотопных времен еще не отменили. У мерсов, кажется, слышал, что продаются с уже приработанными моторами. Чтоб можно было сразу тапку в пол.
426 MikeFromAtol
 
31.10.11
13:00
(425) похоже на сказки.
Знакомый год назад купил себе новый С-класс, у него в руководстве по эксплуатации было сказано, что какой то период надо ездить без режима "тапка в пол"
427 mishaPH
 
31.10.11
13:44
фигня
это все. касалось некачественных наших авто или авто времен неточных технологий. французы по моему тоже обкатку не требуют. сами подумайте. зачем двигателю это надо. обкатка. чего он там прирабатывать то будет. Сломается - гарантия.
428 Дикообразко
 
31.10.11
13:46
(427) масло не меняется после обкатки на импортных авто, но рекомендации по режиму работы на первых 2000 км есть обычно в сервис мануале...
обычно рекомендуют не крутить сильно двигатель и не позволять долго работать на одних и тех же оборотах
429 Дикообразко
 
31.10.11
13:46
на АКПП вроде электроника сама не дает это делать
430 XAKCEP
 
31.10.11
14:00
(423) Возможно, спорить не буду, особенно посмотрев как колбасу делают.

Чем больше читаю, тем дальше в лес...
431 mishaPH
 
31.10.11
14:05
(430) не загоняйся. это всего лишь железо.
432 Student MAI
 
31.10.11
15:40
(431) Купи ВАЗ. Вот это - "всего лишь железо" )
433 and2
 
31.10.11
17:13
http://www.metronews.ru/novosti/moldavanin-razbivshij-17-mashin-v-moskve-okazalsja-psihbol-nym/TpokjE!7GBHJ5xSZtI/


...задержанный в столице после того как на разных улицах города он протаранил 17 автомобилей...
ТС - это ты учиться начал?
434 Сержант 1С
 
31.10.11
17:54
(0) Все не читал, что решили, тратить время на инструкторов или покупать права и учиться с друзьями?
тоже интересуюсь
435 Student MAI
 
31.10.11
18:34
(434) Одно другому не мешает. По-любому нужно много пива.
436 MikeFromAtol
 
31.10.11
18:39
(434) я делал так. отучился в автошколе, накатал примерно на 50% больше практических занятий чем заложено в курсе автошколы, потом еще занятий 10 индивидуально с инструктором из школы катался, а потом пошел и заказал права (не покупал! ни копейки за них не платил!)
437 Сержант 1С
 
31.10.11
18:57
(436) 75 часов в этих раздолбанных сараях?! это ж на пару месяцев в монахи
438 XAKCEP
 
01.11.11
04:10
Пля ну ёлы-палы как читаю так охереваю, МЕНЯ ВООБЩЕ ЧЕМУ ТО СМОГУТ НАУЧИТЬ В АВТОШКОЛЕ?

P.S. Доэтого даже на такси не ездил в роли пассажира.
439 mishaPH
 
01.11.11
06:00
Автор хватит ныть иди учись на права, сдавай.
440 Irbis
 
01.11.11
07:39
(427) Для нового француза в мануале первую 1000 км скорость движения не должна превышать 130 км/ч и частота не более 3500 об/мин., а вот замена масла действительно только на первом ТО. Так что тапку в пол не советовал бы на новом, да и на обкатанном можно вполне обойтись без этого.
441 mishaPH
 
01.11.11
08:41
(440) да ладно вам. 1 раз тапка в пол ничего двигателю не сделает. Ограничения же на обкатку как правило чтобы движок не перегреть и прочее. Ну чему там притератся то. это не вазовкие движки.
442 Дикообразко
 
01.11.11
08:56
(441) купи новую машину и я посмотрю как ты не будешь следовать регламенту :)
443 Student MAI
 
01.11.11
09:59
(441) В слитом после первых 4000 км. масле обнаружил много металлической стружки. Некоторые кусочки превышали 1 мм. Просто мало кто этим самостоятельно на новой машине занимается - все больше сервису доверяют.

Притираются в основном цилиндры или гильзы, если есть. В меньшей степени - вкладыши шатунов к коленвалу.

А у тебя нет машины?! Позор!)
444 mishaPH
 
01.11.11
11:06
(443) что за авто
445 MikeFromAtol
 
01.11.11
11:45
(437) ну почему сараи. Я учился на вполне бодрой ВАЗ-2115. Правда для сравнения пару занятий откатал на ВАЗ-2105 - это действительно жесть была :)

Ну и кстати, в инете есть куча фрилансеров-инструкторов. Видел даже одного чувачка, у которого 2 машины на обучение - ВАЗ типа десятки кажется, и Порш 911 :)
446 Student MAI
 
01.11.11
13:39
(444) Октавия 1.6
447 Student MAI
 
01.11.11
13:41
Я сейчас прошелся по салонам интереса ради... В общем, брать лучше всего либо производные Фольксвагена, либо Тойоты. Автору, видимо, по барабану)
448 Sonny
 
01.11.11
15:09
Автору стоит брать тачман, который меньше всего потеряет в цене со временем. Всё равно ездить не будет.
449 XAKCEP
 
01.11.11
21:08
ПАРНИ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС НА БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ:

Какого выбрать инструктора и автомобиль этой автошколы http://tambov-voa.ru/prepodavateli.html  если незная каждого из них, при условии, что в дальнейшем придёться ездить на фокусе, на форуме местном спрашивал никто не ответил, какого бы Вы выбрали НЕ ИМЕЯ НИКАКОЙ информации, спасибо.
450 XAKCEP
 
01.11.11
21:12
Психология и характер каждого инструктора мне также НЕИЗВЕСТЕН!!!
451 Student MAI
 
01.11.11
23:27
(449) Завьялову выбрать! Два раза!

А машину - ту, которая дешевле. Скорее всего это будет классика. А то что ж ты, на классике ни разу не поездишь что ли?! Непорядок!
452 XAKCEP
 
02.11.11
04:46
(451) Она у нас НЕ ведёт.
А что такое классика?
453 Student MAI
 
02.11.11
09:43
(452) Классика - это заднеприводные Жигули.
454 XAKCEP
 
02.11.11
17:43
(453) ААААААА, а разве сейчас на таких учат?
455 XAKCEP
 
04.11.11
04:14
(453) Сегодня спросил, ответили, что заднеприводных у них уже около 3-х лет нету.
456 Мохнатый Лобстер
 
11.11.11
13:42
ну собсно за практические часы в школе надрючили всех по маршруту ездить
каждый раз один и тот же маршрут по городу стандартный, потом уже просто помнишь все знаки и ямки
так что сдал с 2 раза, первый раз бабушку не пропустил которая стояла излишне близко к переходу по мнению инспектора (а по моему она просто отдыхала на тротуаре вдалеке от перехода) сдали даже девчёнки которые в обучении от каждого гудка сзади бросали педали руль и плакали.

пол года уже ездю сам... и до сих пор иногда становится страшно и пробивает холодный пот по спине =)))) и не из за себя, а из за остальных участников и пешеходов.
одно дело научиться жать педали, а другое дело уметь выворачиваться из ситуаций и телепатически чувствовать выпрыгивающих пешеходов.
ездить можно и обезьяну научить и компьютер, а разбираться в дорожном беспределе это совершенно другое.

ЗЫ
купил 20 летнюю мазду на хорошем ходу
на ней кончался бензин, ломался мотор посреди дороги, притирался к другим, один раз упал в кювет!! стукался в заборы, повисал днищем на бордюре, вобщем перепробовал все глупости которые можно совершить только что сев за руль.
теперь вот потихоньку выбираю себе новую машинку, с автоматом абс есп и прочими облегчательствами жизни.
457 XAKCEP
 
14.11.11
05:28
И снова ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!

Сегодня был первый день на тренажёре, рассказывали сколько и какие педальки имеются и для чего они нужны.

Скажу честно, чего уж греха таить, единственный из группы(32 человека, включая 2-х бабулек 64 и 67 лет), который при попытке проехать на тренажёре(на компьютере) прямо(даже не пробывая всяких змеек, эстакаду и т.д.) машина почему то глохла 7-8 раз, даже препод пересадил на другой комп и один фиг история повторилась, под конец только он сказал я фиг его знает, почему такое произошло.

Уже как выходили он сказал, что надо плавно, но БЫСТРО отпускать сцепление и главное отпускать не до конца, а где то на 2\3 остановить отпускание педали на доли секунды и затем уже полностью отпускать.

Неужели правда в машине такой в плане гемморой впредь до самых мелочей?

P.S. Сорри за тупость, ну не Шумахер ХКТБ.
458 XAKCEP
 
14.11.11
05:30
(456) Уххххххххххх многое я смотрю прошёл, аж сам слегка вспотел когда читал и представлял себя в твоей роли.
459 Старый чайник
 
15.11.11
21:27
(458) Я давала вам ссылку на одну замечательную книжку для чайников. В ней все очень здорово описано. В частности к вашей проблеме (457) - нужно научиться работать с педалью сцепления. К сожалению этому мало УЧАТ, считается, что такой навык - само собой разумеющееся.
Еще раз: сама книга http://lib.rus.ec/b/224646
Работа с педалью сцепления:
 Упражнение 15
Минимальная скорость
Необходимость заезжать на стоянку и парковаться вызывает у начинающего водителя сильную головную боль. Можно даже испытать глубокий стресс, особенно если приходится осваивать «механику». Одна из причин этого заключается в том, что маневрировать нужно на скорости, значительно меньшей, чем та, которая соответствует первой передаче и отпущенной педали газа. Давайте научимся «играть» педалью сцепления, что необходимо в таких ситуациях. Как только вы тронулись с места, освоив прием, описанный выше, тотчас же уберите ногу с педали газа и плавно выжмите педаль сцепления. Автомобиль начнет плавно останавливаться. «Не дай ему остановиться» – должен произнести про себя водитель в этот момент и снова плавно отпустить сцепление. Газ прибавлять совершенно не обязательно – ведь автомобиль пусть медленно, но катится, и для того, чтобы поддержать это качение, мощности двигателя на холостых оборотах будет достаточно. Вы должны почувствовать, играя педалью сцепления, что можете вести автомобиль медленнее, чем он едет на первой передаче. Научится этому необходимо для того, чтобы перейти к выполнению маневров – поворотов и разворотов на ограниченном пространстве. Прием перестановки, который мы рассмотрим ниже, трогание с места и езда на малой скорости, медленнее, чем на первой передаче, – три кита, без которых невозможно освоить управление автомобилем.
 Еще совет: когда придется выполнять упражнение на горке, попробуйте начать его снизу эстакады, постепенно переходя вверх - легче научиться,
 С инструкторами продуктивнее работать, если сочетать практику(инструктор) и теорию (книга). Мои инструктора учили меня и большему, чем программа. С ними я пробовала и обочину схватить и экстренное торможение применить.
460 XAKCEP
 
16.11.11
04:48
(459) сэнкс, посмотрю
Жаль только не у кого реально за машинкой вживую посидеть :(((

Господа и Дамы, ну или наоборот, а что если во время УЧЕБНОЙ езды я попадаю в ДТП(тьфу-тьфу-тьфу), виноват инструктор и с него спрос? И вторая часть вопросика, если я сбиваю при учебной езде кого нибудь насмерть это уже моя вина или также инструктора так как он не уследил?
461 Старый чайник
 
16.11.11
17:47
(460)  И все-таки прочтите эту книгу!!!  Там есть ответ и на этот вопрос. НО! С такими мыслями за руль садиться не нужно. Не потому, что они в голову приходить не должны - когда за рулем, человек должен думать о другом. ТАКИЕ мысли нужно оставлять дома. В машине задачи другие.
462 XAKCEP
 
16.11.11
17:57
(461) Пля так она платная
463 Старый чайник
 
16.11.11
18:24
(462) Найдите на другом ресурсе. Я в поисковиках всегда ищу "читать", книги принципиально не скачиваю.    Да и эту ссылку давала вам - там можно просто читать.
464 Старый чайник
 
16.11.11
18:34
+ И не нужно бояться за рулем. Вначале у всех новичков очень специфическое зрение: только по курсу  и глаза в кучку. Когда чуть-чуть привыкните, сразу обзор увеличится, будете видеть больше и следовательно сможете больше информации обрабатывать, сможете больше просчитать и перестанете бояться.
  Очень хорошо бы, конечно, посидеть в чьей-то машине. К этому надо привыкать и привыкать. Пока я училась, моя машина стояла в гараже у соседа, я могла в ней посидеть, попривыкать. Если без опыта, страшновато все. Но это все пройдет.
  И найти такого знакомого, думаю, не проблема. Не ездить, просто поучиться все включать-выключать, буквально повторяя движения. Найдите такого знакомого, это не так трудно.
465 XAKCEP
 
17.11.11
05:05
(464) Кроме родителей у меня никого нету, покер убил всех друзей и т.д., потому как играю 16 часов в сутки ЕЖЕДНЕВНО уже как 4.5 года, БЕЗ ВЫХОДНЫХ, даже к брату на свадьбу не пошёл из за покера, но это я уже писал.

А так бы конечно с радостью посидел бы у кого нибудь в машине, хотя бы посмотреть что внутри есть, повторюсь ещё раз, до этого не ездил даже в такси.
466 Старый чайник
 
17.11.11
09:33
(465) Ничего не могу сказать, кроме того, что не считаю правильным отдавать на откуп увлечению или работе ВСЮ жизнь. Ну если вы, разумеется не Перельман в покере... Но это мое мнение. Можно шутить на тему о том, что специалист подобен флюсу, однако опыт показывает, что жизнь в таких случаях - параллельная реальность. Но выбирать вам.
467 XAKCEP
 
18.11.11
00:01
(466) Что самое интересное, кроме денег в покере ФИГ чего есть, отсюда скукота и выход только 15 раз в год.
468 XAKCEP
 
18.11.11
17:53
Сегодня пробывал на тренажёре пройти все 5 упражнений на площадке и что то не одно не прошёл, может потому как на компе нельзя повернуть голову, а в зеркалах стойки одинаковые и не понимаю какая из них какая(тафтология слегка), а про технику упражнения вообще молчу, никакк не пойму почему змейка самое сложное упражнение(самое простое параллельная парковка) как там блин не нажимая газ управляться с грёбанным сцеплением, не едет она у меня на холостом ходе помоему правильно написал, стоит на месте и хоть ты тресни :(((
469 Старый чайник
 
19.11.11
14:40
(468) Обычно, пока ручки-ножки не синхронизированы, самое трудное - тронуться с места, одновременно отпуская сцепление и прибавляя газ. поэтому я и посоветовала вам разделить эти два действия:
1, Выжать сцепление, включить передачу. Даже ногу на педаль газа при этом не ставить!. Плавно отпустить сцепление.
 ,В реале машина тронется с места на холостом ходу - так практически ездят в пробках, когда еле двигаются, регулируя скорость только сцеплением.
 2. Теперь - педаль газа. Вам все равно нужно научиться только двигаться, слушать машину. Вряд ли выше второй передачи пока дело пойдет.
 Змейка - упражнение на опережение.Его нужно начинать делать, когда вы овладеете навыком движения. Просто движения, ускоряясь и замедляясь - 1.игрой сцепления и 2. + педалью газа.
 Змейка не самое сложное, нужно будет просто понять - вам это должны объяснить, если нет - читайте, в книге у Горбачева есть - когда именно поворачивать руль. Его нужно повернуть немного раньше, чем кажется, как правило при этом зрительно вы должны запомнить ориентир - скажем стойка поравнялась с боковым зеркалом - поворачиваете руль.
  А на полигоне в машине еще не пробовали?
Упражнение 10
Змейка

Как избежать позднего поворота руля? Ситуация повторяется снова и снова, когда водителям предлагается выполнить «змейку». Не хватит поворота руля, считают многие из них. А дело в том, что поворачивать руль надо просто раньше.

Рис. 27. Большинство водителей запаздывают с поворотом руля. Это затрудняет выполнение «змейки». Поворачивать руль надо просто раньше, ведь змейка – упражнение на опережение

Рис. 28. Как избежать позднего поворота руля? Ситуация повторяется снова и снова, когда водителям предлагается выполнить «змейку». Не хватит поворота руля, считают многие из них. А дело в том, что поворачивать руль надо просто раньше. Тогда и поворот его на меньший угол станет вполне достаточным. На «змейке» отрабатывается игра на опережение

Тогда и поворот его на меньший угол станет вполне достаточным. Поставьте простейшую «змейку» из конусов, удаленных друг от друга на 25–30 шагов. Постепенно увеличивая скорость проезда «змейки», водитель будет все раньше и раньше поворачивать руль, прогнозируя поведение автомобиля. Это очень важно, так как, чтобы пройти вираж на большой скорости и сделать это чисто и красиво, поворот руля нужно выполнить еще до начала самого поворота.

«Змейка – наше все» – так говорят воспитанники школы высшего водительского мастерства. По-своему они правы, так как о существовании других эффективных упражнений в те времена еще ничего не было известно. А сегодня ситуация изменилась, и крутить до седьмого пота «змейку» нет больше необходимости – у вас в руках книга, содержащая множество эффективных упражнений. Освойте их – и вы станете настоящим виртуозом вождения автомобиля.
470 Старый чайник
 
19.11.11
17:47
+ И еще Все упражнения на переключение передач и работу с педалями можно делать и не имея машины - просто дома, сидя в кресле. Как в фильме "Секрет" - ехать на воображаемой машине. Посмотрите фильм, если не видели и попробуйте и настроиться так и попробовать. Удачи.
471 XAKCEP
 
26.11.11
04:42
(470) Так и делал перед теликом, но на тренажёре, что то мои навыки очерёдности и нежности нажатия как бы сбились. Итог машина часто глохнет (((
472 Старый чайник
 
27.11.11
09:48
(471) Это не страшно. Лекарство одно: работать, работать и работать.
Она и у тех, кто 20 лет за рулем может заглохнуть. Все получится.  
 Какие успехи на сегодняшний день? Что пройдено и как?
 Только тренажер или машина вживую?
473 XAKCEP
 
29.11.11
04:06
(472) Вживую пока что не сидел, но страх пипец  какой, пока что Вы правы - только 3 занятия(всего их три по программе) тренажёра и всё.
474 XAKCEP
 
29.11.11
04:11
(472) в доп. из успехов только отвечаю на билеты со скоростью 1.32 - 1.35 минуты на все 20 вопросов, замечу именно отвечаю(пониманием ситуации), а не методом зубрёжки. Покер помогает быстро реагировать на различные ситуации. Правда думаю что покер и даст отрицательные результаты в плане осмотра зеркал при реальной езде, так как при игре в покер приходиться принимать 27 решений(27 столов одновременной игры в покер) за 15 секунд, тобишь почти 2 действия в секунду, куда входит расчёт ставки, навод мышки, взгляд на ситуацию и т.д. Так как поворот головы по время игры НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ, тобишь 16 часов только в монитор и никуда более. А как говориться не посмотрел в зеркала, жди ДТП. тььфу тьфу тьфу тук тук тук
Программист всегда исправляет последнюю ошибку.