|
Действительно есть, необходимость изменений конфигурации под требования клиента? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
ILM
гуру
23.10.11
✎
18:54
|
Доброго вечера всем, хочу задать пару вопросов 1С-никам:
1) Уговариваете ли вы своего заказчика не менять типовые механизмы конфигураций? 2) Объясняете ли клиенту всю глупость его хотелок? 3) Показываете возможные пути решения: например поменять политику учета на складе или политику расчета зарплаты? После того как столкнулся достаточно близко с ТОС (теорией ограничений систем) я стал показывать клиентам: где у них деньги зарыты под ногами, но столкнулся с непониманием и с нежеланием слушать. Возникает ответное нежелание работать с такими. |
|||
1
Aleksey
23.10.11
✎
19:03
|
А кто ты такой, чтобы учить бизнесу? Теоретик? Начитался зарубежных книжек и думаешь стал умнее тех, кто уже не один десяток лет работает?
У тебя есть свой бизнес, есть опыт? С какого ты в чужой монастырь со своим уставом? |
|||
2
DrShad
23.10.11
✎
19:04
|
(1) зря ты так
(0) конечно расказываем |
|||
3
IamAlexy
23.10.11
✎
19:07
|
встречаются два типа дурачков-внедренцев:
первые - молча делают все то что клиент велит, порождая адские нетленки работающие только в присутствии специалиста вторые - обзывают клиента идиотом и заставляют клиента терпеть неудобства в виду невписываемости бизнеспроцессов в логику типовых истина как водится по середине |
|||
4
Aleksey
23.10.11
✎
19:09
|
1. Кто для кого программа для бизнеса или бизнес для программы? Или ты свято веришь что в 1С лучше знают всю специфику бизнеса и поэтому типовые - идеальные?
2. Зачем? Пусть сами до этого дойдут, просто предупредить их о возможных проблемах, и пусть сами решают. Как показывает практика лучше сделать чтобы заказчик убедится что сам дурак, чем наживать себе врага и становится в позу 3. А вот это всегда пожалуйста. Альтернатива в любом деле - это хорошо. Я с одним заказчиком раз 5 встречался и в конце концов удалось плавно склонить к моему варианту решения. Хотя изначально он стоял на своем и не хотел слушать ни о чем другом. В конце сказал, Да вы правы, так лучше всего. |
|||
5
ILM
гуру
23.10.11
✎
19:15
|
(1) Есть, есть...
(3) Лучше облегчить жизнь клиенту, чуток поменяв его БП ;) (4) 1) Это смотря какой бизнес! Свято не верю, но как и доктора, считаю, что лучше не навредить... 2) Согласен, но делать за деньги то, что может навредить, даже после предупреждения. Брррр... 3) Не знаю, что вы там решали, но настойчивость вызывает уважение. |
|||
6
Фигня
23.10.11
✎
19:19
|
(3).1 А если клиент ССЗБ?
(3).2 --------"--------- . Самый простой способ - внятно объяснить про засады и грабли на обоих путях. Ну а дальше пусть клиент оплачивает выбранный путь. Собственно, бабло его и ему решать куда потратить. И, собственно, это не только в 1С. |
|||
7
Aleksey
23.10.11
✎
19:26
|
(5) ИМХО в здравом уме курочит ЗУП мало кто будет. А вот если это УТ, и пофиг на обновления ... то почему бы не облегчить работу бизнесу внеся изменения в типовую
|
|||
8
ILM
гуру
23.10.11
✎
19:34
|
(7) А у него потом затаривание склада или нет ходовых товаров и потерянные продажи. Причем странно, клиенты разные, а "грабли" у всех одинаковые: номенклатура, контрагенты, склады, цены, партии или серии...
|
|||
9
Jolly Roger
23.10.11
✎
19:36
|
(0) >2) Объясняете ли клиенту всю глупость его хотелок?
нет, конечно. хотелки, просто, игнорируем и выясняем действительную проблему. если она решается средствами автоматизации, предлагаем решение... |
|||
10
ILM
гуру
23.10.11
✎
19:41
|
(9) Как удается игнорировать?
|
|||
11
Jolly Roger
23.10.11
✎
19:44
|
(10) наводящими вопросами, типа: что натолкнуло вас на мысль, что вам нужна кнопка "сделать все".
ну, вобщем, в этом сложность нашей работы :-) |
|||
12
Ranger_83
23.10.11
✎
19:47
|
Я вот недавно столкнулся с тем,что в одну организацию производственную пришел "крутой" директор у которого сильно негативное мнение об 1с.Он просто не верит отчетам из программы.
|
|||
13
ILM
гуру
23.10.11
✎
19:53
|
(11),(12) Ну тогда как в Lean, используйте принцип "5 почему".
Я уже давно заметил, что хороший автоматизатор похож на психоаналитика: "-У Вас проблемы? -Вы хотите об этом поговорить?" ))) |
|||
14
Новиков
23.10.11
✎
19:54
|
(0)
1. Нас нанимают, чтобы мы - не уговаривали :) 2. Глупые люди - имеют свои бизнесы. А умные - их обслуживают. 3. Показывать пути решения - это удел консалто-внедренцо-перевнедренцо, но не путь настояещего поца. Настоящий поц кодит не приходя в сознание. Затем приходит некое просветление и он становится уж гуру, который потом спивается вхламье. Привет привет 6) |
|||
15
Ranger_83
23.10.11
✎
19:56
|
(13)Бесполезно...человек сформировал у себя в голове барьер,и априори 1с не может производить сложные расчеты
|
|||
16
VasilyKushnir
23.10.11
✎
20:02
|
(9) Фигню волной гоните, сэр! Заказчик хочет - пожалуйста, любой каприз за ваше бабло, НО! Предупредить обязан за последствия (правила этикета никто не отменял)
|
|||
17
Reaper_1c
23.10.11
✎
20:17
|
(0) Не хочешь - не работай. Это главное правило. Через силу ты результат не дашь. А вот когда сам хочешь вытянуть проект - тогда все и получается. И тут уж плевать на выбранную стратегию - все всегда упирается в конкретного человека и его способность идти до конца. Поэтому работай только с теми, с кем нравится - меньше провалов будет.
|
|||
18
Джинн
23.10.11
✎
20:29
|
1. Да.
2. Да. 3. Да. |
|||
19
Aleksey
23.10.11
✎
20:40
|
(15) Может это и неплохо. У меня руководство считает ексель вчерашний день и хочет чтобы в 7-ке формировались отчеты как в екселе, т.е. с группировками, с фильтрами и т.п.
|
|||
20
RayCon
23.10.11
✎
21:01
|
(23) Странные вопросы... А второй и вовсе какой-то провокационный.
1. Если типовая справляется, и можно добиться результата кастомизацией, то зачем что-то кодить? Это уже развод на деньги... или просто некомпетентность. 2. Далеко не все хотелки заказчика глупые. Есть весьма и весьма разумные. Если человек великолепно знает свой бизнес и обладает аналитическим складом ума, то его постановка задачи может быть гораздо лучше, чем у профессиональных консультантов. Делать такие хотелки - одно удовольствие! Другое дело, что таких меньшинство, но тем ценнее такой клиент, с которым можно говорить на равных. 3. Если не показывать возможные пути решения, то как вообще можно работать? Отсылать к документации? Это возможно (да и то далеко не всегда) только для стандартной функциональности. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |