Имя: Пароль:
1C
1С v8
Действительно есть, необходимость изменений конфигурации под требования клиента?
0 ILM
 
гуру
23.10.11
18:54
Доброго вечера всем, хочу задать пару вопросов 1С-никам:
1) Уговариваете ли вы своего заказчика не менять типовые механизмы конфигураций?
2) Объясняете ли клиенту всю глупость его хотелок?
3) Показываете возможные пути решения: например поменять политику учета на складе или политику расчета зарплаты?

После того как столкнулся достаточно близко с ТОС  (теорией ограничений систем) я стал показывать клиентам: где у них деньги зарыты под ногами, но столкнулся с непониманием и с нежеланием слушать.
Возникает ответное нежелание работать с такими.
1 Aleksey
 
23.10.11
19:03
А кто ты такой, чтобы учить бизнесу? Теоретик? Начитался зарубежных книжек и думаешь стал умнее тех, кто уже не один десяток лет работает?
У тебя есть свой бизнес, есть опыт? С какого ты в чужой монастырь со своим уставом?
2 DrShad
 
23.10.11
19:04
(1) зря ты так
(0) конечно расказываем
3 IamAlexy
 
23.10.11
19:07
встречаются два типа дурачков-внедренцев:

первые - молча делают все то что клиент велит, порождая адские нетленки работающие только в присутствии специалиста
вторые - обзывают клиента идиотом и заставляют клиента терпеть неудобства в виду невписываемости бизнеспроцессов в логику типовых


истина как водится по середине
4 Aleksey
 
23.10.11
19:09
1. Кто для кого программа для бизнеса или бизнес для программы? Или ты свято веришь что в 1С лучше знают всю специфику бизнеса и поэтому типовые - идеальные?

2. Зачем? Пусть сами до этого дойдут, просто предупредить их о возможных проблемах, и пусть сами решают. Как показывает практика лучше сделать чтобы заказчик убедится что сам дурак, чем наживать себе врага и становится в позу

3. А вот это всегда пожалуйста. Альтернатива в любом деле - это хорошо. Я с одним заказчиком раз 5 встречался и в конце концов удалось плавно склонить к моему варианту решения. Хотя изначально он стоял на своем и не хотел слушать ни о чем другом. В конце сказал, Да вы правы, так лучше всего.
5 ILM
 
гуру
23.10.11
19:15
(1) Есть, есть...
(3) Лучше облегчить жизнь клиенту, чуток поменяв его БП ;)

(4) 1) Это смотря какой бизнес! Свято не верю, но как и доктора, считаю, что лучше не навредить...
2) Согласен, но делать за деньги то, что может навредить, даже после предупреждения. Брррр...
3) Не знаю, что вы там решали, но настойчивость вызывает уважение.
6 Фигня
 
23.10.11
19:19
(3).1 А если клиент ССЗБ?
(3).2 --------"---------
.
Самый простой способ - внятно объяснить про засады и грабли на обоих путях. Ну а дальше пусть клиент оплачивает выбранный путь. Собственно, бабло его и ему решать куда потратить. И, собственно, это не только в 1С.
7 Aleksey
 
23.10.11
19:26
(5) ИМХО в здравом уме курочит ЗУП мало кто будет. А вот если это УТ, и пофиг на обновления ... то почему бы не облегчить работу бизнесу внеся изменения в типовую
8 ILM
 
гуру
23.10.11
19:34
(7) А у него потом затаривание склада или нет ходовых товаров и потерянные продажи. Причем странно, клиенты разные, а "грабли" у всех одинаковые: номенклатура, контрагенты, склады, цены, партии или серии...
9 Jolly Roger
 
23.10.11
19:36
(0) >2) Объясняете ли клиенту всю глупость его хотелок?

нет, конечно. хотелки, просто, игнорируем и выясняем действительную проблему. если она решается средствами автоматизации, предлагаем решение...
10 ILM
 
гуру
23.10.11
19:41
(9) Как удается игнорировать?
11 Jolly Roger
 
23.10.11
19:44
(10) наводящими вопросами, типа: что натолкнуло вас на мысль, что вам нужна кнопка "сделать все".
ну, вобщем, в этом сложность нашей работы :-)
12 Ranger_83
 
23.10.11
19:47
Я вот недавно столкнулся с тем,что в одну организацию производственную пришел "крутой" директор у которого сильно негативное мнение об 1с.Он просто не верит отчетам из программы.
13 ILM
 
гуру
23.10.11
19:53
(11),(12) Ну тогда как в Lean, используйте принцип "5 почему".
Я уже давно заметил, что хороший автоматизатор похож на психоаналитика: "-У Вас проблемы? -Вы хотите об этом поговорить?" )))
14 Новиков
 
23.10.11
19:54
(0)
1. Нас нанимают, чтобы мы - не уговаривали :)
2. Глупые люди - имеют свои бизнесы. А умные - их обслуживают.
3. Показывать пути решения - это удел консалто-внедренцо-перевнедренцо, но не путь настояещего поца. Настоящий поц кодит не приходя в сознание. Затем приходит некое просветление и он становится уж гуру, который потом спивается вхламье.

Привет привет 6)
15 Ranger_83
 
23.10.11
19:56
(13)Бесполезно...человек сформировал у себя в голове барьер,и априори 1с не может производить сложные расчеты
16 VasilyKushnir
 
23.10.11
20:02
(9) Фигню волной гоните, сэр!  Заказчик хочет - пожалуйста, любой каприз за ваше бабло, НО! Предупредить обязан за последствия (правила этикета никто не отменял)
17 Reaper_1c
 
23.10.11
20:17
(0) Не хочешь - не работай. Это главное правило. Через силу ты результат не дашь. А вот когда сам хочешь вытянуть проект - тогда все и получается. И тут уж плевать на выбранную стратегию - все всегда упирается в конкретного человека и его способность идти до конца. Поэтому работай только с теми, с кем нравится - меньше провалов будет.
18 Джинн
 
23.10.11
20:29
1. Да.
2. Да.
3. Да.
19 Aleksey
 
23.10.11
20:40
(15) Может это и неплохо. У меня руководство считает ексель вчерашний день и хочет чтобы в 7-ке формировались отчеты как в екселе, т.е. с группировками, с фильтрами и т.п.
20 RayCon
 
23.10.11
21:01
(23) Странные вопросы... А второй и вовсе какой-то провокационный.
1. Если типовая справляется, и можно добиться результата кастомизацией, то зачем что-то кодить? Это уже развод на деньги... или просто некомпетентность.
2. Далеко не все хотелки заказчика глупые. Есть весьма и весьма разумные. Если человек великолепно знает свой бизнес и обладает аналитическим складом ума, то его постановка задачи может быть гораздо лучше, чем у профессиональных консультантов. Делать такие хотелки - одно удовольствие! Другое дело, что таких меньшинство, но тем ценнее такой клиент, с которым можно говорить на равных.
3. Если не показывать возможные пути решения, то как вообще можно работать? Отсылать к документации? Это возможно (да и то далеко не всегда) только для стандартной функциональности.
Ошибка? Это не ошибка, это системная функция.