|
Убейте меня об стену - оперативное планирование в 1С | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
jsmith82
31.10.11
✎
13:28
|
Есть заказ. Заказ порождает три и более бизнес-процедур: оплата, реализация, отгрузка, иже с ними
Каждую бизнес-процедуру возможно разбить по датам, так чтобы можно было делать отчет по ожидаемым бизнес-процедурам в разрезе дат (и, возможно, иных разрезов) Видится три решения: 1) сделать как в УТ 11: дата отгрузки в таб. части, таб. часть Этапы графика оплаты, но это сборная солянка 2) для каждой бизнес-процедуры сделать регистр сведений с планом, при выполнении бизнес-процедуры сливать партии из регистра по методу ФИФО 3) для каждой бизнес-процедуры сделать подчинённый документ с движениями в регистры накопления. при выполнении бизнес-процедуры сливать остатки с регистров накопления по методу ФИФО Кто что думает по этому поводу. Как говорится, за сарказм и советы спасибо заранее. |
|||
1
Jstunner
31.10.11
✎
13:28
|
обратился по адресу
|
|||
2
Холст
31.10.11
✎
13:30
|
туда --> [||||]
|
|||
3
Гефест
31.10.11
✎
13:32
|
|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|
__|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___ |___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___| __|___|___|___|__бицца головой сюда___|___|___|___ |___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___| __|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___ |___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___| |
|||
4
shuhard
31.10.11
✎
13:36
|
(3) +1
|______|______|______|______|______|______|______| ___|______|______|______|______|______|______|___ |______|______|______|БИЦЦА|______|______|______| ___|______|______|__ГОЛОВОЙ|_______|______|____ |______|______|_____|_СЮДА_|______|______|______| ___|______|______|______|______|______|______|____ |______|______|______|______|______|______|______| Для тех, кому нечего делать здеся могут бицца головой |
|||
5
0xFFFFFF
31.10.11
✎
13:36
|
(0) понаписал, понаписал..., а вопросы и цели так и не озвучил.
|
|||
6
kotletka
31.10.11
✎
13:37
|
так тебе помочь с оперативкой или на отрезке голова -стена разглн придать?
|
|||
7
0xFFFFFF
31.10.11
✎
13:38
|
Тезисно:
Есть заказ. Заказ порождает... Каждую бизнес-процедуру возможно... Видится три решения: .... Кто что думает по этому поводу. Решения чего тебе видятся? |
|||
8
jsmith82
31.10.11
✎
13:39
|
(6)(7) ну, я думал, может, кто уже сталкивался с такой проблемой, и подкинул бы какой совет не в падлу..
директор грезит оперативным планированием, я тоже грежу, но даже ящик пива пока особо с этим не помог |
|||
9
jsmith82
31.10.11
✎
13:41
|
насколько я понимаю, верх оперативного планирования в 1С это УТ 11 с его датой отгрузки в таб. части и этапом графика оплаты
хочется более универсального решения и действительно наиболее универсальным видится порождение подчинённых документов с датами исполнения операции в шапке проблема только в списании партий плана при факте по ФИФО, но даже это вроде и не проблема только как представлю эти подчиненные документы, жить не охота |
|||
10
tdm
31.10.11
✎
13:44
|
шо опять ? %-) v8: Вынос мозга - оперативное планирование в 1С
может вам уже нанять кого раз так туго ? |
|||
11
jsmith82
31.10.11
✎
13:46
|
(10) не опять, а всего лишь второй раз, и немного по-другому
в принципе ничего особенного и не ожидаю, понимаю, что решать придётся самому, но шанс на удачу я должен был дать |
|||
12
Serg_1960
31.10.11
✎
13:46
|
(сорри за оффтопик) Все корифеи щас "пропишутся" тута :)
Чем отличаются американский, еврейский и русский форумы: - на американском задаешь вопрос - получаешь ответ; - на еврейском задаешь вопрос - тебя спрашивают в ответ; - на русском задаешь вопрос и тебе на 30 страницах объясняют какой ты [цензура] |
|||
13
verba
31.10.11
✎
13:55
|
(13) Не, не так.
Вот: "Словно умудренные жизненным опытом стервятники в пустыне, они смотрят вслед проползающим путникам. На вопрос, где можно напиться, они долго обсуждают, нужна ли тебе вода и неизменно приходят к выводу, что нет, тебе, брат, вода ни к чему. Неспешно перечисляют причины, по которым тебе лучше жить без воды. И ни один из них не покажет в какой стороне колодец. " |
|||
14
tdm
31.10.11
✎
13:55
|
(11) в терминах 1с задачу пропишите, может оно легче и будет вырисовываться... т.е. при старте бизнесс-процесса создаются три задачи и т.д.
|
|||
15
serg_sh75
31.10.11
✎
14:03
|
(0)
(_|_) - бица сюда! |
|||
16
jsmith82
31.10.11
✎
14:11
|
(14) термин бизнес-процедура не путать с объектом конфигурации. тут я некорректно затуманил тему
в общем, есть заказ Диван 5 штук 10 рублей Кресло 2 штуки 5 рублей Итого 60 рублей При проведении документа создаются два вида документа (минимум) Оплата 1 Дата исполнения = 5 ноября Сумма = 20 рублей Оплата 2 Дата исполнения = 10 ноября Сумма = 40 рублей Реализация 1 Дата исполнения = 8 ноября Диван 5 штук 10 рублей Кресло 2 штуки 5 рублей 5 ноября от контрагента поступило 30 рублей Списываем партию Оплата 1 на 20 рублей (как самую раннюю) и Оплату 2 на 10 рублей (как идущую следом) В регистре остаётся Оплата 2 10 ноября на сумму 30 рублей и т.д. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |