Имя: Пароль:
JOB
Работа
Как правильно организовать управление фирмой?
,
0 Лео
 
03.11.11
14:39
Прочитал ветку OFF: У пастуха была отара овец, которая разбежалась. Кто виноват?
понравилось ))
Как вы считаете каким должен быть руководитель?
Как он должен продумывать развитие своего бизнеса?
Может кто литературу подскажет?
Спасибо
1 Волшебник
 
03.11.11
14:42
Bill Gates: "Business @ the Speed of Thought "
3 Волшебник
 
03.11.11
14:43
Биография Стива Джобса от Walter Isaacson
http://lingualeo.ru/jungle/56644
4 Волшебник
 
03.11.11
14:44
A.J.Hoge - "Business English Lessons"
5 Кpoшка
 
03.11.11
14:48
ё...

сразу Билл Гатес, Стив Джобс и тд
а что пользы нулевому -судя по вопросу- человеку в бизнесе
знакомиться с историями успеха мега-звезд?

так вот и получаются никакие руководители:(
некомпетентные и безответственные,
каких большинство в российском бузинессе
6 Волшебник
 
03.11.11
14:50
(5) Ну пусть тогда Хоуга слушает. Он не мега-звезда, у него простой интернет-бизнес.
7 Starhan
 
03.11.11
14:52
(6) есть ссылка? (торрент) :)
8 pumbaEO
 
03.11.11
14:53
Интересно, есть книги историй успеха, а никто не знает есть ли книги истории неудач? Как вот не стоило делать?
9 Кpoшка
 
03.11.11
14:54
(6) в первую очередь надо уметь трудиться
и брать на себя ответственность
+ нужно много практики

чтение только по остаточному принципу:
если вечером еще останутся силы
после дневных трудов
10 zavsom
 
03.11.11
14:58
рекомендации иностранных "гуру" совершенно не подходят для нашего бизнеса - чтобы у нас мутить свой бизнес надо читать жж Чичваркина и ему подобных в сети ИМХО.
11 zavsom
 
03.11.11
15:01
(9) Что значит много трудиться? Вот например открыл ты франчайзи свое и что? Так вот прямо народ и попрет? Обзвон толку не дает - проверено, выставки - вообще нулевой выхлоп - и какой резон так трудиться? Сиди ровно на попе жди когда или твоим друзьям или друзьям друзей что то понадобиться - вот тогда и будешь много работать на конкретный заказ - но для этого нет надобности уходить с основного места работы - если чо у меня две фирмы аж с 1991 года ООО Гранит И ООО ГенриОйлТрэйдКомпани открыты - толку только от них = НОЛЬ.
12 Irbis
 
03.11.11
15:02
(0) Напиши Ходорковскому.
13 zavsom
 
03.11.11
15:03
вопрос не в открытии бизнеса - вопрос стоит что с ним потом делать - я , например, закрыть не могу эти фирмы - надо тупо поехать в Пензу и провести неделю  чтобы вызвать плановую проверку а для этого надо найти офис - по мне проще раз в квартал  сделать нулевой баланс и отправить его по почте...
14 trambalda
 
03.11.11
15:05
(0) А почему бы не сходить с гендиру своей конторы и не спросить?
Они на это дело, советы давать и жизни учить, падкие.
Советы многих, правда сведутся, к наличию правильных связей и клиентской базы ДО начала бизнеса.
15 Злопчинский
 
03.11.11
15:05
Куроводитель или руководятел должен нанять людей, которые за него все сделают... за исключением самых "верхних" вопросов...
16 unregistered
 
03.11.11
15:06
(11) >> Обзвон толку не дает - проверено

Ну конечно. Ведь всем абсолютно точно известно, что БиТ и Рарус - сборище тупых неудачников, т.к. содержат собственные колцентры для прямых продаж. Наверное, им просто деньги девать некуда - вот они и тратят их на убыточные и бесполезные обзвоны.
17 Shurjk
 
03.11.11
15:06
Главное бабло и связи и тогда бизнесс попрет вовсю, несмотря на то тупой начальник или умный.
18 Doomer
 
03.11.11
15:07
(11) Обзвон толк дает если делать это грамотно. Сейчас до 50% мелких клиентов появляются именно таким образом.
19 Shurjk
 
03.11.11
15:08
А что дальше фирмы 1с франчайзи у 1с-ков полет бизнес фантазии не распространяется?
20 trambalda
 
03.11.11
15:09
(16) На ранних порах обзвон в БиТах был эффективен. Сейчас неэффективен ни обзвон ни спам, только по мелочишке, где больше проблем, чем дохода.
(19) +1 Франч это не серьезно.
21 Shurjk
 
03.11.11
15:14
Кстати насчет обзвона зря вы так, помниться пытался я в свое время фирму предоставляющую услуги по 1с организовать, со мной на паях один жулик подвязался, так он очень умело клиентов по телефону находил. Тут главное подход найти к клиенту, предложить ему то что ему как раз сейчас нужнее всего.
22 unregistered
 
03.11.11
15:15
(20) >>  Сейчас неэффективен ни обзвон ни спам, только по мелочишке

Ну так рынок не резиновый :) Стоимость входа к клиенту растёт.

Но других источников появления новых клиентов просто нет. Или они слишком малы и недостаточны.
23 unregistered
 
03.11.11
15:17
+ к (22) Сейчас если один оператор колцентра найдет за месяц больше трёх новых клиентов, это уже неплохо.
24 trambalda
 
03.11.11
15:17
(22) У нас очень толковый манагер по продажам ходил ногами по крупнякам, добивался аудиенции у финансистов. Принес несколько очень крупных клиентов. Здесь крупный - это проект на суммы более 10 лимонов рублей.
25 unregistered
 
03.11.11
15:29
(24) Манагер - это уже не прямые продажи. Это уже второй, третий этап обработки клиента. Такой грамотный менеджер (с проектами от 10 млн) не будет целыми днями сидеть и обзванивать "холодные" базы в надежде найти одного клиента из 200 - 300 звонков.

Колцентр - это обзвон совершенно "холодных" баз. Тут задача оператора тупо выйти на клиента, начать с ним общаться и, если повезет, перевести звонок на грамотного менеджера, который будет раскручивать клиента.
26 trambalda
 
03.11.11
15:30
(25) В том-то и дело, что ходил он без предварительной обработки клиента. Просто шел на завод и добивался встречи с руководством.
27 unregistered
 
03.11.11
15:35
(26) Извини, но не поверю.

Ни кто не примет на заводе человека с улицы.
Даже если он достаточно наглый, и сумеет дойти до кабинета директора, то опять таки с улицы продать проект за 10млн....

Либо это байки, либо был такой один единственный уникальный случай, который, обрастая домыслами и вымыслами, дожил до наших дней и передаётся из уст в уста, как некая легенда о чудо-богатыре (тьфу ты) менеджере.
28 Mort
 
03.11.11
15:37
(0) Короче в двух словах: берешь кредит, на него снимаешь офис, покупаешь джип чероки и десять ящиков смирновской...
29 Shurjk
 
03.11.11
15:37
(27) Да сплошь и рядом такое, конечно не прямиком к директору идешь, а к примеру к какому нибудь инициативному руководителю а дальше он тебя уже сам проведет куда надо.
30 Shurjk
 
03.11.11
15:38
(28) Смирновская уже не та потравиться можно, и кредиты в залог жизни уже не дают :)
31 unregistered
 
03.11.11
15:39
(29) Ага. Конечно сплошь и рядом. То-то все тут проекты стоимостью по 10 лямов внедряют целыми днями на форуме :)
32 unregistered
 
03.11.11
15:39
(28) Без закуси не взлетит.
33 unregistered
 
03.11.11
15:43
(29) Выйти на инициативного руководителя тоже нужно уметь. Даже если речь идет о втором-третьем звене в руководстве, разговаривать с мальчиком с улицы ни кто не станет.

Продажа проекта с холодного звонка - вообще редкое явление. Иногда конечно случается, но, как  правило, в следствии совпадения - клиент уже давно хотел что-то поменять в автоматизации, а тут вдруг на ловца и зверь, как говориться, бежит.
34 Steelvan
 
03.11.11
15:54
(0)
1) Разобраться в специфике бизнеса.
2) Посмотреть как это работает у конкурентов.
3) Сделать модель бизнеса (как минимум в программах типа BusinesStudio).
4) Написать программу по этой модели.
5) Сделать сайт.
6) Взять людей.
7) Искать клиентов.
8) Налаживать бесперебойную работу.

И везде платить :)
35 Yuwa
 
03.11.11
15:58
Что литература... Я вот много учился и еще больше лет руковожу. Но нелегко.
36 Steelvan
 
03.11.11
16:04
(35) Смотря как организуешь.
Если ходить всем сопли подтирать, то нелегко.

Если четко прописать все работы, все движение информации и тмц, сделать четкие должностные инструкции и только контролировать (например через KPI), то будет легче.
37 Yuwa
 
03.11.11
16:08
(36) Готов поделиться своим опытом? Готов приехать к тебе в Питер. Заодно и померяемся, кто более успешен
38 Steelvan
 
03.11.11
16:12
:) НЕ, я своих секретов не раздаю.

Заодно и померяемся, кто более успешен - цель ? Пиписькомер ?
39 Yuwa
 
03.11.11
16:14
(38) Насчет примерки- была шутка. А остальное-серьезно. А есть что скрывать? я Вот не стал бы. Повторить практически невозможно
40 Steelvan
 
03.11.11
16:17
(39) Смотреть пока нечего.

ИТ бизнес - сейчас шаг 3 и 4.
41 saasa
 
03.11.11
16:18
(40)ааа, так ты из теоретиков :))
42 Steelvan
 
03.11.11
16:19
(41) Я пришел к этому путем практики.
43 Steelvan
 
03.11.11
16:20
Когда стал терять контроль.
44 Длинный Клиент
 
03.11.11
16:44
(43) ты один пока работаешь ?
45 Steelvan
 
03.11.11
17:50
Пока да.
46 Andr10K
 
03.11.11
18:32
Глаза у управленца должны быть не затравленные, взгляд наглый и твердый.
47 ILM
 
гуру
03.11.11
19:14
(0)
Делать, делать, делать............................
1) Стабилизировать процессы.
2) Измерять.
3) Планировать.
4) Контролировать.
5) Анализировать.
6) Упрощать всё где можно.
48 Andr10K
 
03.11.11
19:37
Да, зычный голос забыл.
49 Лео
 
04.11.11
18:08
хм... так значит литературы для нашей страны нет (((((
50 Advan
 
04.11.11
18:44
(13)Уволь себя с поста директора и забудь про эти ООО - их потом налоговая сама не перегистрирует.
Вообще не понимаю почему ООО больше доверия - там же никто ни за что не отвечает. Вот ЧП отвечает всем своим имуществом.
51 Advan
 
04.11.11
19:01
(36)"Если четко прописать все работы, все движение информации и тмц, сделать четкие должностные инструкции и только контролировать (например через KPI), то будет легче."
Зачастую не так
Както присутвовал и участвовал при обсуждении с одним владельцем немалого бизнеса транспортного отдела: Обсуждалось ввести ли строгий учет расходов запчастей и топлива в транспортном отделе. Для одинэсника ответ однозначный - конечно ввести строжайший учет, чтоб не воровали.
У него же другой подход: Если ввести строгий учет, значит доходы водителей упадут - потому чтобы их удержать придеться повышать зарплату - а это кроме того налоги, да еще расходы на учет - он долго считал на калькуляторе - в результате строгость повысили - но не сильно и дешево...