Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: "На какую полку" поставить AUDI среди автомобилестроителей?
,
0 Doomer
 
04.11.11
23:52
Есть марка автомобилей AUDI. Не могу понять к какой категории ее отнести. То ли AUDI должна стоять в одном ряду с BMW и Mercedes. Или это выше чем вольксваген, но до BMW и Mercedes немного не дотягивает. Собственно говоря такой же вопрос и по Volvo.
Вообще очень интересно ауди себя позиционирует. Они возле себя создают некую культуру ауди, чем-то даже напоминающую секту. Стараются сформировать у покупателя мысль есть автомобили ауди и серая масса других автомобилей.
Расскажите, что вы думаете про эту марку?
1 acsent
 
04.11.11
23:57
У ауди все-таки большой модельный ряд. От 800к до 6.5м
http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models.html
2 i-rek
 
04.11.11
23:57
От светофора "А",
До светофора "Б",
С пальцами из окна,
С визгом на вираже.

Все тут на Бумерах,
Ездят на перегонки,
А я купил себе,
Купил себе "Audi"

припев:
Все (;%%№), все (%::%;№),
Я теперь властелин колец,
Я теперь властелин колец,
Все!
3 Doomer
 
04.11.11
23:58
(1) А у BMW не так разве?
4 acsent
 
04.11.11
23:59
По мне так это машинки одного класса
5 Doomer
 
05.11.11
00:02
Т.е. есть:
китайцы
корейцы
японцы
европейцы (их можно менять с японцами местами)
и есть AUDI, BMW, Mercedes.
Правильно я понимаю?
6 Визард
 
05.11.11
00:11
(5) а американцы не канают?
7 acsent
 
05.11.11
00:12
Ну туда же еще Лексусы всякие
8 acsent
 
05.11.11
00:12
Машины представительского класса  - конечно это одельная категория.
Выше только спорт кары
9 byxtello
 
05.11.11
00:25
(5) японцев надо точно менять с пыжиками местами :)

статус бренда AUDI ниже BMW, Mercedes
хотя по характеристикам одноклассники примерно равны
10 Mits
 
05.11.11
00:55
Машины бывают дешевые, обычные, дорогие. Соответственно низкий, средний и представительский класс. Например Toyota выпускает: Daihatsu - дешевы, Toyota - обычные, Lexus - дорогие. Среди корейцев: дешевые Daewoo, обычные Kia, дорогие Hyundai. У Honda есть обычные Honda и дорогие Acura. Если классифицоровать по стране разработки (изготовления), то самые лучше японцы (лучше соотношение цена/качества) и немцы (выше безопасность), потом идут корейцы (очень быстро догоняют) после них французские, и в конце китайские и российски (близко, но китайцы чем-то лучше, а чем-то русские). Есть еще автомобили из Индии (Tata), но в мире они не распространены.
Если брать немцев, то самые дешевые: Opel, обычные Volkswagen, дорогие Audi, BMW, Mersedes. Очень дорогие Porsche. Супер кар - Bugatti.
Если взять концерн VAG, то они делают: дешевые Skoda, обычные Volkswagen, дорогие Audi, очень дорогие Porsche, супер кары Bugatti.
Американские машины по надежности на уровне корейский. Соотношение цена качество плохое, но есть свои плюс, которых нет у других марок, например роскошность.
Есть еще спортивные дорогие итальянские - Ferrari, Lamborgini.
11 Ёпрст
 
05.11.11
01:22
ауди, бемеве, мерин.. х..ня:
http://www.netlore.ru/files/uploads/2007/06/bentley.jpg
12 VasilyKushnir
 
05.11.11
03:28
(0) Никакого навязывания мнения! Но... Как только жена смягчилась (после жуткой аварии N-лет назад), что я могу сесть за руль - мечтаю только за АУДИ. На новьё бабла не хватит, но БУ планирую в следующем году взять (даже от пива отказался - откладываю елы-палы...)
14 Doomer
 
05.11.11
10:02
(12) Почему именно АУДИ? Почему не БМВ, например?
15 rinatru
 
05.11.11
10:06
я тоже склоняюсь к выводу, изложенному в (5)
а Lexus  и Acura - это просто попытки концернов выпрыгнуть в другую нишу за счет смены бренда
16 Alsh
 
05.11.11
10:10
(5) Поддерживаю!
Кто ездил на американских, корейских, японских и немецких авто, тот никогда не подумает поставить немецких коней на один уровень с любыми другими. АУДИ, БМВ, МЕРС - одноклассники, просто на разный характер владельца.

Как говориться в пословице:

БМВ - для тех, кто спешит
Мерседес - для тех, кто успел.
17 1Сергей
 
05.11.11
10:16
ты про вот эти полки говоришь?
http://i18.ebayimg.com/08/i/001/37/46/15e2_10.JPG

ставь на верхнюю
18 Джордж1
 
05.11.11
10:30
(10)Киа и Хюндай - братья-близнецы и стоят одинаково
19 Asmody
 
05.11.11
10:35
немцы, они, конечно, надёжные и всё такое. только внешний вид у них никакой. нет, их нельзя назвать страшными, ни в коем случае, но даже на ту же Q7, как бы это объяснить?.. душа не дургается
20 Asmody
 
05.11.11
10:35
дургается=дёргается, но и так хорошо
21 1Сергей
 
05.11.11
10:36
(19) у них своя красота. Мне, например, япошки не нравятся своими изгибами и завихрениями
22 Asmody
 
05.11.11
10:46
Я чёт не понял, а форды с шевролетами к каким машинам отнесли: корейским или китайским?
23 byxtello
 
05.11.11
10:49
(22) шевролет(дэу) - корейские
форд - между корейскими и европейскими
:)
24 1Сергей
 
05.11.11
10:50
А российские? А индийские?
25 byxtello
 
05.11.11
10:50
(18) в группе Хюндай тоже есть распределение
Киа - бюджет
Хюндай - премиум
26 Asmody
 
05.11.11
10:58
(23) с каких пор шевроле стал дэу?
27 byxtello
 
05.11.11
11:03
28 Doomer
 
05.11.11
11:04
GM купили Деу. И чтобы Деувские машины лучше продавались на них стали клеить шильдик Шевролет. Хотя под Шевролет выпускают и американские машины. Например Тахо.
29 Snovy
 
05.11.11
11:21
(28) А еще у Шевролет есть Камаро, Корвет, Малибу, Орландо (два последних вот-вот появятся в России)...
30 Asmody
 
05.11.11
11:26
(27) http://chevrolet.com всю жизнь было
31 1Сергей
 
05.11.11
11:29
(30) кочмар. Даже Шевролет рекламирует ифон...
32 byxtello
 
05.11.11
11:29
(30) что ты хочешь доказать - что продаваемые в России шевролет не перелицованные дэу ?
33 Asmody
 
05.11.11
11:38
(32) это круз — перелицованая деу?
34 MRAK
 
05.11.11
11:39
(23) не, шевроле - российский, ниву же делают!
35 byxtello
 
05.11.11
11:42
(33) предшественник круз - лачети с двигателем и ходовой от нексии
а круз - это платформа дельта от опеля
36 Asmody
 
05.11.11
11:48
(35) у моего калибра одна платформа с чероком и компасом, однако от этого он джипом не становится
37 КапЛей
 
05.11.11
11:53
(0) круче маниной лохани по любому. :)))
38 byxtello
 
05.11.11
11:56
(36) ну если у тебя калибер SRT4 то ты в теме, иначе :)
39 Азат
 
05.11.11
12:01
(0) имха, канеш, бмв и мерседес чуть повыше стоят, нежели ауди... у ауди все не так, начиная с привода)
40 Sedoy
 
05.11.11
12:06
Таки сколько Ауди в см...?
41 Asmody
 
05.11.11
12:09
(38) srt4 на калибре — что слону пропеллер.
42 Neg
 
05.11.11
12:13
Лучше немецких авто нет, ну можно еще с ними сравнить британцев, а остальное хлам.
43 Doomer
 
05.11.11
12:13
(39) Т.е. четкие пользователи БМВ скажут про АУДИ, я на этом ведре не поеду?
44 Asmody
 
05.11.11
12:15
(42) а "британцы", простите, это кто?
45 Neg
 
05.11.11
12:18
(44) Хотя бы Land Rover
46 Asmody
 
05.11.11
12:30
(45) это которые в 90х с потрохами и ягуаром продались немцам, а сейчас принадлежат индусам?
47 Neg
 
05.11.11
12:36
Наверное

http://www.drive.ru/kunst/2007/10/04/565847/shestisotiy_bmw.html

откуда есть, пошла ОКА :)
48 VasilyKushnir
 
05.11.11
18:57
(14) У соседа ауди (не помню что за модель, но не супер-пупер новая)- немного пришлось поездить на ней. Понравилась.
49 Азат
 
05.11.11
19:02
(45) а ничего, что у них движки от бмв?

(43) если только A7/Q7, остальные мне как-то не очень...
50 abfm
 
05.11.11
19:20
BMW красивше, хотя WV инсигнию сделал.
51 Baker_it
 
05.11.11
19:50
(50) *шепотом* Опель!
52 abfm
 
05.11.11
20:04
Да виноват, не ожидал от них, никак не привыкну.(Ну красива не знаю почему).
53 Snovy
 
05.11.11
21:40
(35) Лачетти - на базе Нексии? ну-ну...

....
Шевроле лачетти(Chevrolet Lacetti) - это своеобразная модификация автомобиля Дэу (Daewoo) Nubira. Поначалу продавался под торговой маркой “Nubira III”. Позже были проиведены небольшие изменения, немного переработан дизайн, увиличен объём двмгателя, отделка салона была подвергнута редизайну. Разработкой дизайна каждой модели занимались лучшие ”гуру” известных аппенинских ателье – Pininfarina и ItalDesign. .... Чем, существенно, отличается «Лачетти» от предыдущих моделей? Прежде всего - это подвеска . У Шевроле передняя подвеска передне-приводная . ... установили подвеску на новой платформе J200.
....

А вот Нексия - это Опель-Кадетт образца 1987 года.
54 aleks-id
 
05.11.11
21:58
авдя вместе со всеми вагами, мерцами и бимерами должна находиться в одном месте - в урне.
55 aleks-id
 
05.11.11
22:00
(49) не звезди. L-серия была чистый ровер. чо туда потом индусы пихали хз.
56 aleks-id
 
05.11.11
22:01
(44) я на чистокровном британце езжу. MG у меня
57 2S
 
05.11.11
22:04
(0)
"Или это выше чем вольксваген"
сам-то понял что сказал?
Ауди давно уже входит в концерн VW
58 Doomer
 
05.11.11
22:41
(57) И чего? Шкода тоже. Их теперь нельзя выделять как отдельный бренд?
59 Doomer
 
05.11.11
22:42
А ниссан рено принадлежит и что?
60 Student MAI
 
05.11.11
23:10
Ответ исторический:
Ну смотри, когда-то Ауди была Хорьхом. Сходи в Музей Техники, глянь на них. Это вполне на уровне с Мерседесом, иногда даже круче. Так что история богатая, Ауди, пусть и не самая, но довольно - таки старая, заслуженная компания.

Ответ технический:
Запомнилась, создав технологию Audi quatro. Одни из первых, кто применил полный привод на легковых автомобилях. Сначала в автоспорте, потом в обычной жизни.

Ответ потребительский:
Люксовый вариант Фольксвагена.
61 Student MAI
 
05.11.11
23:14
(0) А4 и А3 смысла покупать нету))
62 Asmody
 
05.11.11
23:21
(61) а на s8 или r8 денег не хватает
63 mikecool
 
05.11.11
23:25
видел А7, понравилась внешне, хоть и напоминает сплющенную ку7
64 Student MAI
 
05.11.11
23:30
(62) Вот горе!!!!
(63) Мне ее зад нравится. Немного ретроспективный. Из семидесятых)
65 Азат
 
06.11.11
11:36
(63) это их ответ панамере)
(61) почему бы, например? лучше ездить на гольф-япошках
Чтобы обнаруживать ошибки, программист должен иметь ум, которому доставляет удовольствие находить изъяны там, где, казалось, царят красота и совершенство. Фредерик Брукс-младший