|
Комплексная автоматизация 1.1 - "сводные" услуги | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Южный океан
05.11.11
✎
19:16
|
Подскажите , как лучше сделать в такой ситуации . Есть организация , которая оказывает услуги , типа коммунальных. Услуг много разных , как по содержанию так и по месту оказания , например "Сбор мусора на территории такой-то" , "Полив зеленых насаждений на территории такой-то" . При этом жителям нужно выставлять одну услугу , только по месту оказания "Управление домом таким-то" . То есть , руководству интересно знать в разбивке по услугам , а жителю нужно выставить сводно , потому что такие договоры утверждены администрацией поселения .
Раньше не было договоров управления . Как мы заделали , ввели на каждую такую услугу по номенклатуре , затраты собираем в разрезе подразделений - это наши участки , один участок может обслуживать несколько подразделений . Обычно из статьи затрат и подразделения понятно , на какую услугу нужно отнести затраты , если непонятно , то вводим номенклатурные группы (например, "Сезонные работы квартал 2" , и в документе "Установка параметров учета номенклатуры" установили что чему соответствует . И каждый месяц вводим реализацию на фактический объем работ . Пока все хорошо , но с нового года появляются договоры управления , по которым услуга всего одна , типа , "Управление домом 1" , при этом там не фактический объем работ , а фиксированная сумма платежа в месяц . При этом нам нужно видеть и какие работы мы на самом деле сделали в рамках этого управления и какие затраты понесли . То есть напрашивается такая схема - сначала мы как раньше указываем фактический объем работ (непонятно где) , а потом этот объем работ надо как - то "слепить" в кучу . Пока придумала только такой финт через внутренние услуги , завести на каждый дом или квартал свою номенклатурную группу , и вводить в документе "Услуги собвтенным подразделениям" фактически выполненные работы . А потом вводить один документ реализации , в котором выбрать услугу , связанную с этой номенклатурной группой . Бухгалтерам в общем нравится , но мне эта схема кажется очень громоздкой , то есть получится , что участок 1 оказывает услуги самому себе услуги по сбору мусора, поливу зеленки и всякие другие , а сам в свою очередь оказывает услугу по управлению . Есть другие варианты ? Извените , получилось много букв , это мое первое на форум . |
|||
1
Aleksey
05.11.11
✎
19:18
|
А почему просто не переделать печатную форму, чтобы она печаталась не по услугам, а по НГ?
|
|||
2
Южный океан
05.11.11
✎
19:20
|
Ошиблась , вот здесь " один участок может обслуживать несколько подразделений " , на самом деле имела в виду дома , один участок обслуживает несколько домов , то есть одинаковые затраты участка , например на слесарей , делятся между несколькими услугами , например , " тех. обслуживание водопровода и канализации дома 5" , " тех. обслуживание водопровода , канализации и отопления дома 7 "
|
|||
3
Южный океан
05.11.11
✎
19:47
|
(1) Aleksey, не ожидала такой оперативный ответ , вопрос не в печатной форме , мы же теперь не сможем выписывать реализации на список "старых" услуг , потому что у нас теперь нет цен на эти услуги , а есть только цены на "сводные" услуги , причем на них цена за 1 квадратный метр квартиры .
Например , сейчас мы по договору будем обслуживать 1000 квадратных метров за 10 тысяч рублей , а фактически для этого будем оказывать две услуги , одну услугу , которая измеряется в квадратных метрах придомовой территории , например 2000 метров и другую, которая измеряется в количестве квартир например 10 квартир . Получается , что в документе реализации мы можем указать только "новую" услугу . |
|||
4
Aleksey
05.11.11
✎
19:54
|
(3) А как вы собираетесь смотреть в разрезе услуг?
Т.е. фактически в ТЧ вы указываете свои услуги со стоимостью, а ПФ формируете исходя из НГ и суммы всех услуг входящие в эту НГ |
|||
5
Южный океан
05.11.11
✎
20:03
|
(4) В разрезе услуг нужен физический объем и затраты , а в реализации указывается стоимость продаж .
> фактически в ТЧ вы указываете свои услуги со стоимостью так нет этой стоимости , даже если бы и была , например по некоторым объектам можно прошлогоднюю взять , то она же не сойдется с суммой сводной услуги , потому что сумма сводной фиксированная а фактический объем работ разный в разные месяцы ( а еще и набор работ от сезона зависит) . |
|||
6
МишельЛагранж
05.11.11
✎
22:20
|
я так понял, вкратце - вам нужна калькуляция по списку услуг, а в отчетном документе (РТиУ) должно быть только одна "общая" услуга, за которую жители платят деньги?
|
|||
7
Южный океан
06.11.11
✎
09:02
|
(6) Да
|
|||
8
jump if zero
06.11.11
✎
09:22
|
сделать услуги номенклатурой
и передавать их Требованием накладной |
|||
9
Южный океан
06.11.11
✎
10:16
|
(8) а почему это лучше , чем "Услуги собственным подразделениям" ?
|
|||
10
Южный океан
07.11.11
✎
21:53
|
Пока искали решение , обнаружили интересную штуку
оказывается базы распределения можно описывать в виде схем компоновки данных , то есть использовать воообще люьые данные из базы . Получилось распределить затраты по цифрам из документов отчетов мастера . На первый взгляд нам подходит , у нас как раз мастера участков про физический объем и знают и вроде бы им не будет сложно такой простой документ заполнять . Пока правда непонятно до конца , потому что нет никакой подробной информации , пробуем методом тыка взять те схемы что что есть в типовой , их менять и смотреть что получается . Кто с этим сталкивался подскажите , перспективное направление или нет ? |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |