Имя: Пароль:
1C
1C 7.7
v7: Складской учет в торговле
0 mdv92
 
08.11.11
10:14
Всё еще 7.7!
Система там такая - товар приезжает "без документов", т.е. на складе он есть, его видят глазами, но в базе его нет. Отгружают всё в минус, в конце месяца делают приходную накладную. Речь идет о торговле книгами в издательстве, там они вечно с избытком, поэтому особенных проблем нет. Ну а реальный учет они ведут в екселе!
Теперь решили перенести и его в ту же базу "торговля и склад".
Как бы это сделать?
Чтоб "белый учет" велся так же криво и реальный ему не мешал?
Сделать 2 фирмы?
1 Mikeware
 
08.11.11
10:15
позовите специалиста.
2 mdv92
 
08.11.11
10:20
(1) Спасибо! И на сколько это потянет?
3 filh
 
08.11.11
10:21
галки сними с контроля остатков. И привет!
4 Tatitutu
 
08.11.11
10:23
5 mdv92
 
09.11.11
00:31
(3) нет уж! За это мне "спасибо" не скажут!
6 ОбычныйЧеловек
 
09.11.11
00:33
(0) Ты кем там работаешь?
7 mdv92
 
09.11.11
00:44
(6) Как кем? 1С обслуживаю!
8 ОбычныйЧеловек
 
09.11.11
01:20
(7) я понимаю, что нельзя знать всего, но элементарные вещи все таки знать нужно.
9 Cthulhu
 
09.11.11
01:20
Ну вообще-то дез документов приходуя - попадаете под категорию "торговля краденным".
А так... ну делайте "накладную" на начало месяца, в которую по факту оформления расходки делать "автоподсос", а в кноце месяца - актуализируйте её.
10 Cthulhu
 
09.11.11
01:21
(9): в мысле "прих.накладную"
11 nicxxx
 
09.11.11
02:45
ставьте УТ, там это реализовано - ордерная схема поступления
12 mdv92
 
09.11.11
11:53
Восьмерка у них когда-нибудь будет, но не сейчас, краденое меня волнует еще меньше. Меня интересует один вопрос - как сделать так, чтобы реальный и бумажный учет велся в одной базе?
Поможет ли разделение по фирмам? Ну не помню я! Легко ли оставить подбор товара только по своей фирме?
Нужно еще и обойтись минимальными затратами! 18 часов за перегрузку документов из одной базы в другую им кажется - много.
13 Базис
 
naïve
09.11.11
12:13
(12) Если им кажется, что это дорого и много - дай ввести полсотни номенклатур и проверь корректность, потом скажи, что полчаса скинешь из-за меньшего объёма работы :)
14 mdv92
 
09.11.11
12:15
(13) Да ну! Дело не в том, чтобы поторговаться, а в том, чтобы "максимально удовлетворить растущие потребности" - ну как там закон развитого социализма-то?
15 ОбычныйЧеловек
 
09.11.11
12:20
(14) Как ты собираешься удовлетворить растущие потребности, если ты не знаешь возможностей конфигурации?
16 mdv92
 
09.11.11
12:59
(15) Если сейчас не получу какого-нибудь дельного совета - сяду и разберусь! Мы пока не приняли никакого решения, я готовлюсь "теоретически", параллельно решая уже утвержденные задачи.
17 Mikeware
 
09.11.11
13:10
(12) 18 часов??? да они что там, карандашом все переписывают????
18 ОбычныйЧеловек
 
09.11.11
13:10
(16) Жаль, что так и не получил ответ на вопрос кем же ты все таки работаешь ("1С обслуживаю" - как ты его обслуживаешь таки и не понял).На будущее - разобраться в любой конфе можно за 24 часа, понять основные возможности можно за 12 часов, разобраться как работает конкретный механизм ("Легко ли оставить подбор товара только по своей фирме") можно за пару часов.Вместо того, что бы сыпать вопросами - взяла бы посидела за конфой, 90% твоих вопросов бы сразу снялось.
19 mdv92
 
16.11.11
14:20
Простое решение найдено! Доп. регистр по складу, где только количество, 2 документа на приход и расход по количеству, никаких проверок, в качестве отчета - регпринт.
И никто не подсказал!!
20 Aleksey
 
16.11.11
14:23
(19) Молодец, возьми с полки пирожок.

P.S. Может это научит тебя сначало думать, а потом на мисте ветку создавать
21 mdv92
 
16.11.11
14:27
(20) Мне легче думается в общении.
22 Byasha
 
16.11.11
14:42
(19) Уууууу, как все запущено. Могу еще подкинуть вопросик. Остатки как будете получать? Стандартными отчетами или "делаем этот, потом тут регпринт, потом все в эксель и формулы-формулы-формулы".
На ТиС, аналогичная задача заказчику обошлась в два месяца работы. По часам вышло что-то около 100 часов. Исправлений в типовой ТиС было не так уж и много. Выкидываем отсюда 30 часов на постановку задачи, 20 часов на документирование. Остается 50 часов на реализацию. Львиная доля в реализации - внести изменения в типовые отчеты и формы подбора таким образом, что бы можно было видеть как реальные данные, так и то что проходит по документам.
Так что Ваше простое решение только усложнит учет. Глубжее смотреть надо,а не на Мисте помощь просить.
23 Byasha
 
16.11.11
14:43
А вообще тут уже правильно сказали "ставьте УТ, там это реализовано - ордерная схема поступления".
24 rinatru
 
16.11.11
14:51
(19) изобрел велосипед :)
25 mdv92
 
16.11.11
15:08
(22) По-моему - гениальное решение. (жалко, не мое, они пожадобились и сделали сами) Остатки будем получать регпринтом!
26 Pasha
 
16.11.11
15:13
(0) Вообще нафига при торговле книжками учет? С тем уровнем воровства самое простое решение созадть одну позицию Номенклатура с признаком весовой и торговать на вес :)
27 Amra
 
16.11.11
15:18
(25) Остатки регпринтом?)))Ну попробуй))
28 mdv92
 
16.11.11
15:24
(27) А почему нет-то??
29 nicxxx
 
16.11.11
15:38
а на произвольную дату?
30 mdv92
 
16.11.11
16:22
Я не знаю, может, и на произвольную посчитает, но нам-то нужно на текущую!
31 nicxxx
 
17.11.11
02:24
ну-ну, успехов
32 Mikeware
 
17.11.11
07:08
(25) буковка в слове пропущена. решение - гениТальное...