Имя: Пароль:
LIFE
Наука
OFF: Как делают самолет
,
0 Господин ПЖ
 
22.11.11
12:02
1 1Сергей
 
22.11.11
12:06
позволю себе задать неубиваемый вопрос:
Ичо?
2 Господин ПЖ
 
22.11.11
12:08
(1) через плечо...
3 Rie
 
22.11.11
12:08
(1) А интересно.

(0) Спасибо.
4 Stim213
 
22.11.11
12:09
гы. а я был на заводе Миг в Луховицах.
понравилось, что там рисуют 3D-самолеты с учетом материалов и пр.
т.е. можно (теоретически) создать полностью 3D-макет самолета, который запускать в производство
5 Scooter
 
22.11.11
12:09
(0)чё там?
6 Ненавижу 1С
 
гуру
22.11.11
12:10
сколько сделали?
7 1Сергей
 
22.11.11
12:10
(4) а потом распечатать на 3д-принтере и вуаля. У тебя детальная модель самолёта :)
8 Rie
 
22.11.11
12:10
(5) Именно subj
9 VladZ
 
22.11.11
12:13
(0) Читал на нонейме несколько дней назад.
Кстати, там и вторая часть есть.
10 Scooter
 
22.11.11
12:14
(5)+ вот что там
"При словах «отечественное производство » у меня в голове всплывает картина полуразрушенного цеха с протекающей крышей и ржавыми лестницами, криво уходящими под потолок. Какого же было мое удивление, когда я оказался в Комсомольске-на-Амуре в цеху, где производят самолеты Сухой Суперджет100 — абсолютно чистый цех, который надраивают 4 раза в день полотером, предупреждающие таблички у каждого люка, аккуратно одетый персонал. Я впал в полный акуй" (цы)
+ много фото на много трифика
11 Scooter
 
22.11.11
12:16
(10)+ Ага пусть автор статьи съездить на Саратовский авиазавод, вместе паржом
12 Господин ПЖ
 
22.11.11
12:18
(11) а что там? разруха?
13 Stim213
 
22.11.11
12:20
В луховицких Мигах, кстати тоже сборочный цех один из самых чистых в Европе. И новое здание пристроили. Только работы все равно нет. однокурсники там работают
14 VladZ
 
22.11.11
12:23
15 Scooter
 
22.11.11
12:23
(12)нет конечно же, отечественные супер самалёты выпускают и шатлы и космические станции
16 VladZ
 
22.11.11
12:25
+14 Оттуда: "В Суперджете 83 километра проводов. Заделкой электросоединителей и прозвонкой занимаются в основном девочки".
17 Scooter
 
22.11.11
12:26
(15)+ wiki:Саратовский_авиационный_завод

"В 2010 году завод практически прекратил своё существование, возобновлена процедура банкротства. От некогда 30-ти тысячного коллектива осталось около 200 человек. Аэродром «Саратов-Южный» закрыт, его территория выставлена на продажу. Разобраны практически все ангары и взлетная полоса, практически убрана охрана, вследствие чего разграблено практически все заводское имущество. Уникальные документы, фотографии и видеоархив исчезают в полуразрушенных зданиях.

В 2011 году разрушение завода вошло в финальную фазу. [2]" (цы)
18 salvator
 
22.11.11
12:30
Из ссылки в (0): "Внутренние полости крыла, также как и центроплан, используют в качестве топливного бака"

Интересно, не думал, что так делают
19 Aswed
 
22.11.11
12:39
Обращаю внимание что опять СТАНКИ ЗАКУПЛЕНЫ. Т.е. наши рабочие работают на высокотехнологичном оборудовании, но самим такое оборудование сделать ума не хватает.
20 Эмбеддер
 
22.11.11
12:41
(19) Во времена СССР был скандал, когда через Японию купили станки и делали винты для подводных лодок
21 Визард
 
22.11.11
12:42
(19) "Обращаю внимание что опять СТАНКИ ЗАКУПЛЕНЫ" это не самое страшное че тебя это так взбудоражило?
22 Эмбеддер
 
22.11.11
12:44
(21)+ больше половины суперджета - импортные комплектующие, наш только планер
23 Neg
 
22.11.11
12:50
(10) В Билайне есть безлимит.
24 Smallrat
 
22.11.11
12:51
(19) Наше станкостроение никогда передовым не было. А сейчас оно вообще в загоне, что закономерно - рост промышленности тащит за собой станкостроение, а не наоборот, так если будет подниматься, то позже остальных отраслей.
25 salvator
 
22.11.11
12:55
Чет кресла дорогие - 1,2 ляма баксов.
Или 90% от этой суммы - кресла бизнес класса из кожи девственницы австралийского кенгуру?
26 jump if zero
 
22.11.11
12:56
на российский рынок пришел Боинг
Boeing построит завод в России
http://www.gazeta.ru/business/2011/04/09/kz_3579897.shtml
27 Pasha
 
22.11.11
13:03
(0)  я каждый раз, когда эти хреновины в воздух поднимаются, не понимаю..Как?! Только виски и помогает смириться :)