|
Нужен софт или девайс для ведения логов телефонии
| ☑ |
0
Юрий Лазаренко
13.12.11
✎
14:00
|
Есть входящая-исходящая телефонная линия, на которую звонят клиенты.
Задача: при входящем звонке определять номер звонящего и на электронную почту (или в файл, например) записывать лог входящих звонков: "Дата/время, номер". Если кто-то поднял трубку - то произвести запись разговора и скинуть в определенное место.
Что есть из существующего для автоматизации такой задачи? Астериск пойдет?
|
|
1
zak555
13.12.11
✎
14:17
|
телефоны виртуальные ?
|
|
2
Юрий Лазаренко
13.12.11
✎
14:25
|
(1) Skylink-овская станция. Из нее выходит 4 розетки, то есть можно подключить 4 параллельных телефона.
|
|
3
zak555
13.12.11
✎
14:43
|
(2) разве провайдер скалинк не предоставляется такую информацию в личном кабинете ?
|
|
4
Юрий Лазаренко
13.12.11
✎
14:45
|
(3) С записью разговоров?
Хотя спросить конечно надо. Что-то такая простейшая мысль ко мне в голову не пришла ))))
|
|
5
acsent
13.12.11
✎
14:45
|
asterisk
|
|
6
zak555
13.12.11
✎
14:46
|
(4) у нас провайдер предоставляет данную услуг
100 МБ под хранение на халяву
|
|
7
Юрий Лазаренко
19.12.11
✎
11:36
|
(6) Узнал у скайлинка - не делают они аудиозапись. Отчет по звонкам можно заказать только на следующий день и это стоит денег.
(5) Подскажешь какой-нить ресурс, где можно почитать об этом?
Вопрос остается открытым.
|
|
8
pumbaEO
19.12.11
✎
11:41
|
asterisk
|
|
9
Юрий Лазаренко
19.12.11
✎
11:47
|
(8) Конкретное решение какое-нибудь сможешь подсказать? Ссылки?
|
|
10
Trusty
19.12.11
✎
12:11
|
(0) Профессиональное решение:
Платы и устройства для систем аудиорегистрации VOCORD Phobos
|
|
11
Mikeware
19.12.11
✎
12:24
|
Вообще, все нормальные современные УПАТС умеют это делать. Как пример - гнусмас офиссерв 7400, авайя, (у панаса модель не помню). У нас одно время стоял фильтр на звонки конкурентам :-)
Ну и , конечно, астериск...
|
|
12
Юрий Лазаренко
19.12.11
✎
13:57
|
(10) Спс, интересная инфа.
(11) ХЗ, нужна ли мне мини АТС на 5 сотрудников. Буду наверно копать в сторону астериска.
|
|