|
Быть или не быть? Вот в чем вопрос... | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
averc
15.12.11
✎
22:10
|
Всем доброго!
Вот и я решил связать себя с этой желтенькой программой. Немного о себе: 30лет от роду, закончил эконом. вуз, знаю принципы бухучета, работаю 10 лет в техподдержке - консультирование пользователей, настройка сети, ремонт и настройка компов и т.п. С 1с сталкивался с 7.7. только, обновлял с дисков ИТС, подсказывал юзерам на какую кнопочку нажать, но сам не писал ни отчетов ни обработок. Появились вакансии во франче - программист-стажер в коммерческий и бюджетный отделы. 2-3 недели обучения, сдача теста и по его итогам, зачисление на работу. Все + и - более менее изучил уже: ща сижу на окладе и грубо говоря не парюсь, во франче за эти же деньги придется побегать и потрудиться (к этому я готов); поначалу з\п будет меньше, но и к этому готов, ведь набравшись опыта, и доход поднимется. Вопрос к знатокам: что лучше - коммерческий отдел или бюджетный? как сказали, бюджетный - меньше программ надо знать, своя специфика. Отсюда и минус главный для меня, набравшись опыта и захочешь уйти, а знаешь только бюджетную сферу (((. Коммерческий - разные фирмы, разные ситуации - больше опыта... Если я не прав, поясните ))) Вопрос №2: Сам я из Саратова, есть люди на форуме, владеющие или работающие во франчах города? |
|||
7
verba
15.12.11
✎
22:18
|
(6) Сливы бабла с попилами в конце года - ТС касаться никак не будут, не подаванское это дело.
|
|||
8
John83
15.12.11
✎
22:33
|
(7) да я и не говорю про это
просто когда-то очень давно работал с бюджетниками - уникумы еще те |
|||
9
neomarat
15.12.11
✎
22:36
|
Там большинство тупых бабушек, боящихся лишний раз надавить на кнопку, но зато финансирование государственное и никто денег не жмет, не свои же.
|
|||
10
averc
15.12.11
✎
22:38
|
вот и я так думаю про бюджет, слишком узка сфера деятельности...