|
Вытащить даты приема и увольнения при перегрузке сотрудников с помощью OLE | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Дмитрий_71
26.12.11
✎
14:00
|
Добрый день! Подскажите как вытащить даты приема и увольнения, я перегружаю обработкой в восьмерку.. В семерке не разбираюсь...
|
|||
1
Amra
26.12.11
✎
14:04
|
Еще один... Если не разбираешься, накуя полез? Решил бабла перед НГ срубить по легкому?
|
|||
2
BuHu
26.12.11
✎
14:10
|
(1) ну а чо бы и нет , щас придет Vladal и все напишет за него )))
|
|||
3
Дмитрий_71
26.12.11
✎
14:13
|
вообще то мне не во что семерка не упиралась я работаю с восьмеркой, а нужно перегрузить данные из семерки..
|
|||
4
BuHu
26.12.11
✎
14:19
|
(3) судя по всему всетаки уперлась ) . показывай как делаешь , что не получается
|
|||
5
Дмитрий_71
26.12.11
✎
14:25
|
ну вот я подключчаюсь к семерке
СпрСотрудники77 = V7.CreateObject("Справочник.Сотрудники"); //Проверка на наличие элементов в справочнике "Сотрудники" v7 Если СпрСотрудники77.ВыбратьЭлементы() = 0 Тогда Сообщить("Ошибка выбора элементов"); Возврат; КонецЕсли; //Запускаем цикл по элементам справочника "Сотрудники" v7 Пока СпрСотрудники77.ПолучитьЭлемент()=1 Цикл ОбработкаПрерыванияПользователя(); //Пропускаем группы справочников V7 Если СпрСотрудники77.ЭтоГруппа() = 1 Тогда Продолжить; КонецЕсли; |
|||
6
Дмитрий_71
26.12.11
✎
14:26
|
получаю справочник сотрудники..как я понял даты нельзя вытащить из сотрудников...надо как то обратиться к документу ПриемНаРаботу..
|
|||
7
Дмитрий_71
26.12.11
✎
14:29
|
все остальное я возьму из справочника сотрудники..мне только даты приема и увольнения как то вытащить..
|
|||
8
BuHu
26.12.11
✎
14:37
|
(7) это ЗиК ?, у меня нет его под рукой , посмотри может есть все таки в справочнике такие реквизиты
|
|||
9
BuHu
26.12.11
✎
14:38
|
если нету то запрос\выборка к документам с условием по сотруднику
|
|||
10
Amra
26.12.11
✎
14:39
|
+(8) Но они там периодические, получать их типа СпрСотрудники77.ДатаПриема.Получить(ДатаОтчета)
|
|||
11
BuHu
26.12.11
✎
14:41
|