Имя: Пароль:
IT
 
При пересылке через транспотрную компанию была вскрыта упаковка
,
0 Sepegka
 
28.12.11
09:13
Я заказал память в Компьютерном салоне 'Нейман' г.Екатеринбург, ул.Машинная, 29а, оф.6. Данный товар у них только под заказ,то есть должен быть новым. Оплитил полную стоимость товара в Пн,через четыре дня его привезли к ним в офис. Менеджер осмотрел товар,упаковка была полностью герметична, видимых дефектов не было. В этот же день он лично отправил заказ в транспортную компанию КИТ. После этого спустя четыре дня я забрал товар в транспортной компании в своем городе. Придя домой,вскрыл упаковочный картон. Увидел следующее:
- Упаковка была небрежно вскрыта
- В самой упаковке лежало три пластиковых футляра под память (их должно быть два,так как память Corsair CMX8GX3M2A2000C9 2 планки по 4 Гб)
- У одного футляра,в котором находилась память был отколот уголок,но самого уголка нигде не было.
Вопрос,к кому обратиться с притензией,о ненадлежайшем качестве товара? Кто по вашему мнению должен нести за это ответственность?
1 mishaPH
 
28.12.11
09:15
(0) вам доложила транспортная компания 1 лишний футляр?
2 Масянька
 
28.12.11
09:17
Нужно было при приемке товара (у транспортников) внимательно осмотреть упаковку. Если упаковка вскрыта - составлять акт.
А какая упаковка была вскрыта?
3 Sepegka
 
28.12.11
09:20
(2) Сам товар был упакован в транспортировочный картон,он был целым. Я его снял,внутри лежала картонная упаковка,она была вскрыта,внутри нее вместо 2 пластиковых упаковок лежало почему то три. Т.е. одна пустая. И у одной из них отколок край. Самого отколотого кусочка там небыло.
4 Rusty Nail
 
28.12.11
09:22
(3) так планки спистили или нет?
5 Sepegka
 
28.12.11
09:25
Была вскрыта упаковка http://rghost.ru/35639330/image.png
Лежалал третий пустой футляр для памяти,помимо этих двух http://rghost.ru/35639343/image.png
6 Rusty Nail
 
28.12.11
09:26
(5) работает? забей тогда )
7 Azverin
 
28.12.11
09:32
(0)автор! сам товар на месте и работает?????
8 kotletka
 
28.12.11
09:34
при получении не проверил, не докажешь что сам дома злобно зубами не рвал
9 Sepegka
 
28.12.11
09:34
(7) товар то на месте,только покупал его не для личных целей,а в качестве подарка на новый год. Нафиг он кому нужен с таким внешним видом?
10 Asmody
 
28.12.11
09:34
(0) у кого договор с перевозчиком?
11 Астероид
 
28.12.11
09:35
феерический м..к :)
12 PLUT
 
28.12.11
09:36
(9) завернуть в красивую бумажку и сверху бантик? :)))
13 Sepegka
 
28.12.11
09:36
(10) договор у меня на руках+накладные с печатями на товар,те что внутри были
14 Asmody
 
28.12.11
09:37
(13) т.е. договор с перевозчиком заключал ты или компания-продавец?
15 Дядя Васька
 
28.12.11
09:39
(12) Кстати да... В любой магаз зайти где в подарочную бумагу пакуют, сделают покрасивше чем в родной упаковке. Прозрачные контейнеры целы и ладно.
16 Sepegka
 
28.12.11
09:41
У меня экспедиторская расписка (кто,когда и кому отправил,какой товар)и накладные 2шт. Договор между ТК КИТ и Компьютерным магазином Нейман
17 Дядя Васька
 
28.12.11
09:46
(16) А в каком виде привезли у тебя есть расписка? Или тебе должны на слово поверить что упаковка была вскрыта? Надо было отказываться принимать, увидев повреждения. Теперь уже поздняк метаться.
18 mozzga
 
28.12.11
09:48
Если ты про тот пластик в котором лежит память то иногда, незнаю почему, кладут дейтвительно три, т.е в дух лежит память а третий пустой. Навверно так делают чтобы старую память можно было куда положить, я точно не знаю. То чтоотколото фиг его знает, а то что открыта упаковка то может быть ее проверяли после доставки в магазине.
19 Sepegka
 
28.12.11
09:49
(17) упаковка была повреждена внутри упаковочного материала,и откуда там взялась коробочка для еще одной такой же памяти? если контора мне товар целый отгрузила
20 Sepegka
 
28.12.11
09:50
(18) я сегодня с менеджером говорил,который мне лично отправлял,он пишет "да, упаковка была полностью герметична, видимых дефектов не было
я лично отправлял ваш заказ на почту"
21 SirRoland
 
28.12.11
09:51
(0) По твоему описанию претензии к ТК я считаю необоснованными, ибо внешняя упаковка цела
22 kotletka
 
28.12.11
09:51
моя плакаль, такая трагедия, ромео и джульетта отдыхают
23 PLUT
 
28.12.11
09:52
(20) расскажи им, какие они три два разы и пообещай больше ничего у них не покупать!
24 Александр_
Тверь
 
28.12.11
09:52
(0) ничего не докажешь и ничего не сделаешь. Вот если бы ты вскрывал упаковку в присутствии 30 свидетелей + все снимал на видео камеру, тогда, возможно у тебя был бы призрачный шанс что-то доказать. Но, скорее всего, притензии были бы к отправителю, а не к транспортной компании т.е. внешняя упаковка была целая.
25 mozzga
 
28.12.11
09:52
(20) Самое интересное то что манагеры в большинстве случаев писдун_ы и нифига не помнят что они делали. И его члова что "он лично в почтовый ящик ложил Вашу память" это тупо отмазка, что "мы не виноваты вы сами дурак"
26 SirRoland
 
28.12.11
09:54
(25) присоединяюсь
27 NcSteel
 
28.12.11
09:55
(25) +100500

думаю Манагер пздт
28 Sepegka
 
28.12.11
09:57
(27) однако без проблем дал сотовый и электрону директора организации
29 aleks-id
 
28.12.11
09:58
30 Ногаминебить
 
28.12.11
09:58
Так там третий футляр запасной вложен. Переложи в него память из сколотого и всего делов.
31 mishaPH
 
28.12.11
09:59
Автор. а как ты думаешь, что скажет тебе манагер? он типа отправил тебе поврежденную коробку? и память которая валялась на выставке, поэтому пластик и расколотый когда собирали тебе на отправку? .
32 mozzga
 
28.12.11
10:01
(28) Значит не первый случай и директор в курсе что манагеры такие. Все сведется к тому что "мы разберемся", но вам от этого ни тепло ни холодно. Упаковывайте память в красивую коробочку и дарите.
33 Дядя Васька
 
28.12.11
10:05
(28) Позвони тогда диру, объясни ситуацию, что, мол, в подарок брал. Нельзя ли поменять. Думаю решаемо, картона им что ли жалко... А по суду уж точно ничего не добьешься.
34 Пришел в тапках
 
28.12.11
11:03
Больше склоняюсь к (29), замаливай грехи ))))
AdBlock убивает бесплатный контент. 1Сергей