|
При пересылке через транспотрную компанию была вскрыта упаковка | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Sepegka
28.12.11
✎
09:13
|
Я заказал память в Компьютерном салоне 'Нейман' г.Екатеринбург, ул.Машинная, 29а, оф.6. Данный товар у них только под заказ,то есть должен быть новым. Оплитил полную стоимость товара в Пн,через четыре дня его привезли к ним в офис. Менеджер осмотрел товар,упаковка была полностью герметична, видимых дефектов не было. В этот же день он лично отправил заказ в транспортную компанию КИТ. После этого спустя четыре дня я забрал товар в транспортной компании в своем городе. Придя домой,вскрыл упаковочный картон. Увидел следующее:
- Упаковка была небрежно вскрыта - В самой упаковке лежало три пластиковых футляра под память (их должно быть два,так как память Corsair CMX8GX3M2A2000C9 2 планки по 4 Гб) - У одного футляра,в котором находилась память был отколот уголок,но самого уголка нигде не было. Вопрос,к кому обратиться с притензией,о ненадлежайшем качестве товара? Кто по вашему мнению должен нести за это ответственность? |
|||
1
mishaPH
28.12.11
✎
09:15
|
(0) вам доложила транспортная компания 1 лишний футляр?
|
|||
2
Масянька
28.12.11
✎
09:17
|
Нужно было при приемке товара (у транспортников) внимательно осмотреть упаковку. Если упаковка вскрыта - составлять акт.
А какая упаковка была вскрыта? |
|||
3
Sepegka
28.12.11
✎
09:20
|
(2) Сам товар был упакован в транспортировочный картон,он был целым. Я его снял,внутри лежала картонная упаковка,она была вскрыта,внутри нее вместо 2 пластиковых упаковок лежало почему то три. Т.е. одна пустая. И у одной из них отколок край. Самого отколотого кусочка там небыло.
|
|||
4
Rusty Nail
28.12.11
✎
09:22
|
(3) так планки спистили или нет?
|
|||
5
Sepegka
28.12.11
✎
09:25
|
Была вскрыта упаковка http://rghost.ru/35639330/image.png
Лежалал третий пустой футляр для памяти,помимо этих двух http://rghost.ru/35639343/image.png |
|||
6
Rusty Nail
28.12.11
✎
09:26
|
(5) работает? забей тогда )
|
|||
7
Azverin
28.12.11
✎
09:32
|
(0)автор! сам товар на месте и работает?????
|
|||
8
kotletka
28.12.11
✎
09:34
|
при получении не проверил, не докажешь что сам дома злобно зубами не рвал
|
|||
9
Sepegka
28.12.11
✎
09:34
|
(7) товар то на месте,только покупал его не для личных целей,а в качестве подарка на новый год. Нафиг он кому нужен с таким внешним видом?
|
|||
10
Asmody
28.12.11
✎
09:34
|
(0) у кого договор с перевозчиком?
|
|||
11
Астероид
28.12.11
✎
09:35
|
феерический м..к :)
|
|||
12
PLUT
28.12.11
✎
09:36
|
(9) завернуть в красивую бумажку и сверху бантик? :)))
|
|||
13
Sepegka
28.12.11
✎
09:36
|
(10) договор у меня на руках+накладные с печатями на товар,те что внутри были
|
|||
14
Asmody
28.12.11
✎
09:37
|
(13) т.е. договор с перевозчиком заключал ты или компания-продавец?
|
|||
15
Дядя Васька
28.12.11
✎
09:39
|
(12) Кстати да... В любой магаз зайти где в подарочную бумагу пакуют, сделают покрасивше чем в родной упаковке. Прозрачные контейнеры целы и ладно.
|
|||
16
Sepegka
28.12.11
✎
09:41
|
У меня экспедиторская расписка (кто,когда и кому отправил,какой товар)и накладные 2шт. Договор между ТК КИТ и Компьютерным магазином Нейман
|
|||
17
Дядя Васька
28.12.11
✎
09:46
|
(16) А в каком виде привезли у тебя есть расписка? Или тебе должны на слово поверить что упаковка была вскрыта? Надо было отказываться принимать, увидев повреждения. Теперь уже поздняк метаться.
|
|||
18
mozzga
28.12.11
✎
09:48
|
Если ты про тот пластик в котором лежит память то иногда, незнаю почему, кладут дейтвительно три, т.е в дух лежит память а третий пустой. Навверно так делают чтобы старую память можно было куда положить, я точно не знаю. То чтоотколото фиг его знает, а то что открыта упаковка то может быть ее проверяли после доставки в магазине.
|
|||
19
Sepegka
28.12.11
✎
09:49
|
(17) упаковка была повреждена внутри упаковочного материала,и откуда там взялась коробочка для еще одной такой же памяти? если контора мне товар целый отгрузила
|
|||
20
Sepegka
28.12.11
✎
09:50
|
(18) я сегодня с менеджером говорил,который мне лично отправлял,он пишет "да, упаковка была полностью герметична, видимых дефектов не было
я лично отправлял ваш заказ на почту" |
|||
21
SirRoland
28.12.11
✎
09:51
|
(0) По твоему описанию претензии к ТК я считаю необоснованными, ибо внешняя упаковка цела
|
|||
22
kotletka
28.12.11
✎
09:51
|
моя плакаль, такая трагедия, ромео и джульетта отдыхают
|
|||
23
PLUT
28.12.11
✎
09:52
|
(20) расскажи им, какие они три два разы и пообещай больше ничего у них не покупать!
|
|||
24
Александр_
Тверь 28.12.11
✎
09:52
|
(0) ничего не докажешь и ничего не сделаешь. Вот если бы ты вскрывал упаковку в присутствии 30 свидетелей + все снимал на видео камеру, тогда, возможно у тебя был бы призрачный шанс что-то доказать. Но, скорее всего, притензии были бы к отправителю, а не к транспортной компании т.е. внешняя упаковка была целая.
|
|||
25
mozzga
28.12.11
✎
09:52
|
(20) Самое интересное то что манагеры в большинстве случаев писдун_ы и нифига не помнят что они делали. И его члова что "он лично в почтовый ящик ложил Вашу память" это тупо отмазка, что "мы не виноваты вы сами дурак"
|
|||
26
SirRoland
28.12.11
✎
09:54
|
(25) присоединяюсь
|
|||
27
NcSteel
28.12.11
✎
09:55
|
(25) +100500
думаю Манагер пздт |
|||
28
Sepegka
28.12.11
✎
09:57
|
(27) однако без проблем дал сотовый и электрону директора организации
|
|||
29
aleks-id
28.12.11
✎
09:58
|
судя по темам
Мать EPoX EP-9NPA7I при загрузке с HDD начинает бсодить,без HDD через WinPE тоже v8: При включении компьютера NTLDR is missing Press CTRL+ALT+DEL to restart При включении пк 1 длинный 3 коротких звука,через две секунды 1 короткий При разговоре через Skype 5.5.0.124 пропадает видео. UPS Ippon Back Power Pro 500 при включении в сеть не включается ТС просто везёт на всякое хавно. (0) сходи в церковь, почисть чакры, изгони бесов ;) |
|||
30
Ногаминебить
28.12.11
✎
09:58
|
Так там третий футляр запасной вложен. Переложи в него память из сколотого и всего делов.
|
|||
31
mishaPH
28.12.11
✎
09:59
|
Автор. а как ты думаешь, что скажет тебе манагер? он типа отправил тебе поврежденную коробку? и память которая валялась на выставке, поэтому пластик и расколотый когда собирали тебе на отправку? .
|
|||
32
mozzga
28.12.11
✎
10:01
|
(28) Значит не первый случай и директор в курсе что манагеры такие. Все сведется к тому что "мы разберемся", но вам от этого ни тепло ни холодно. Упаковывайте память в красивую коробочку и дарите.
|
|||
33
Дядя Васька
28.12.11
✎
10:05
|
(28) Позвони тогда диру, объясни ситуацию, что, мол, в подарок брал. Нельзя ли поменять. Думаю решаемо, картона им что ли жалко... А по суду уж точно ничего не добьешься.
|
|||
34
Пришел в тапках
28.12.11
✎
11:03
|
Больше склоняюсь к (29), замаливай грехи ))))
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |