|
Много работы! 🠗 (povar 28.12.2011 12:42) | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
фигзнает
28.12.11
✎
12:40
|
У меня вот вопрос то ли работой завалили ппц, то ли я просто зеленый неопытный и не справляюсь с обязанностями за неимением достаточного опыта. В общем конфигурация УПП 1.3 на платформе 8.2. Из всех подсистем работает более или менее бухгалтерский учет и формирование заказов покупателей с дальнейшей выпиской реализации, ну и еще заказы на внутреннее перемещение с последующим оформлением перемещений. Все! Все остальные подсистемы, планирования, бюджетирования и уж тем более оперативного производства не настроены. Более того очень коряво считается налоговый учет и учет НДС (экспорт имеется). Пришел сюда порядка трех месяцев назад, до этого УПП почти не занимался но хорошо разбираюсь в других типовых конфигурациях. Количество пользователей 50-60. Штатных программистов кроме меня нет. Конфигурация настроена так коряво, что постоянно приходится что-то править вносить корректировки и т.д. ну конечно со временем я эти моменты отлаживаю и постепенно становится полегче. Короче текущей работы по сопровождению и доделки того что уже есть куча, почти все время уходит на это. Сейчас еще до кучи навесили на меня внедрение документооборота (примерное количество пользователей 70), соответственно я и за руководителя проекта и за внедренца и за программиста. Ну и поставили задачу наладить учет НДС до конца года, что бы декабрь закрыть как положено (внести остаток на начало года и перепровести все документы по регистрам НДС)! Если сказать НДС не считается просто ничего не сказать, все регистры по НДСу раздутые с отрицательными остатками и что-либо свести ну просто нереально. Вдобавок еще просят что бы я упростил работу менеджеров и сделал их интерфейс внесения заказов более простым. Еще в будущем планируется внедрить CRM. Работаю каждый день до 8 часов вечера как минимум. Противопоставить что либо руководству особо не могу потому как конфу знаю не очень хорошо и спланировать трудозатраты очень сложно, да и не работал никогда в крупной организации не привык я все через служебки и всякие распоряжения. Сижу за голову хватаюсь конец года не знаю что делать, то ли увольняться, то ли пытаться как-то наладить и вообще реально ли с этим всем успешно справляться. Дайте совет опытный народ!
|
|||
1
PR
28.12.11
✎
12:42
|
Выдыхай
|
|||
2
povar
28.12.11
✎
12:42
|
Много букв, не читал, но
- ты неудачник - заведи себе бложек |
|||
3
Kraft
28.12.11
✎
12:42
|
+(1) и вновь вдыхай
|
|||
4
lucky bastard
28.12.11
✎
12:43
|
напейся
|
|||
5
Kraft
28.12.11
✎
12:43
|
(0) то за манера, чуть что, так сразу увольняцо? А где боевой опыт будешь брать? Неделя без сна, и все будет гут )
|
|||
6
Necessitudo
28.12.11
✎
12:45
|
одному и правда анрил
|
|||
7
NS
28.12.11
✎
12:45
|
(0) Справляться реально.
Люди полностью по несколько таких фирм одновременно в одно жало внедряют/сопровождают, и ничего страшного. |
|||
8
Valerik0101
28.12.11
✎
12:45
|
1. просить больше зп
2. просить нанять помощника 3. Если не 1 и 2 Тогда увольняться (если работа не идеальная... условия, расположение, коллектив, атмосфера) |
|||
9
Опять25
28.12.11
✎
12:45
|
Скажи, что нужен еще человек
|
|||
10
be-may
28.12.11
✎
12:47
|
проси еще одного человека.
|
|||
11
Турбо
28.12.11
✎
12:53
|
(0)работать там или не работать это зависит от твоего опыта и зарплаты решать тебе
а если дело в сроках тогда пишешь список задачь (кратко и крупно) потом руководство определит что в первую очередь делать и делаешь если захотят быстрее и можно распараллелить то они сами должны решить брать или не брать второго прога есть задачи которые требуют анализа так и пишешь нужно два дня чтобы оценить трудозатраты по ндс пусть бухгалтер скажет как должно быть - ты сделаешь а он примет работу, время на выполнение скажи он сам пусть определит потому как бардать разгребать это цепочка нетривиальных задач каждая со своим временем выполнения главное что если второго прога то тебе в подчинение и зп повышение иначе пусть сами распараллеливают и инициатива повторю должна быть от них иначе решат что ты раздуваешь себе в пользу и если не блатной то за ворота, я например на вопросы о найме помошника так и не ответил дважды а теперь уже разгреб и нихера не делаю кстати через несколько месяцев и ты так же будешь сидеть флудить |
|||
12
Корунд
28.12.11
✎
12:53
|
(0) Все наладится, УПП любит время, сначала страшно, потом элементарно, и с НДСом разберешься и с заказами. Главное приоритеты правильно расставь, что то в духе "Пока не сведен НДС все новые требования к главбуху служебкой, разрешит она мне отвлечься на вас или нет" :)
|
|||
13
marvak
28.12.11
✎
12:53
|
(0)
Опыта у тебя мало пока, это видно. Главное не паниковать, иначе твоя энергия в основном уходит на волнение. Сначала определи первоочередные задачи, расставь по приоритетам. Те, без которых пока можно обойтись, можно вообще задвинуть. Сосредоточься на главном (но сначала определи, что является главным). С НДС вроде долго можно разбираться еще, как там по регламенту отчетность по НДС в налоговую сдают, не помню точно, но это тоже не до конца года можно делать. С начальством не бойся говорить, объясни спокойно, что система сильно запущена, попроси дать больше времени. Документооборот - настаивай на "пока отложить". |
|||
14
marvak
28.12.11
✎
12:54
|
(13)+
Да, и насчет второго прога стоит подумать, только нужен толковый и самостоятельный, а не чтобы над ним все время стоять с палкой. |
|||
15
marvak
28.12.11
✎
12:56
|
(13)++
Увольняться - значит сдаться. А если сможешь справиться сейчас, то потом с гордостью будешь вспоминать этот период, да и ценность твоя на рынке труда сильно возрастет. |
|||
16
Турбо
28.12.11
✎
13:00
|
(0) с ндс если к сдаче отчетности по ндс разберетесь то хорошо
если зп тамошняя интересна тебе то есть фора в виде новогодних праздников приходите с бухгалтером и курочите ндс |
|||
17
Турбо
28.12.11
✎
13:13
|
(15)"Увольняться - значит сдаться. "
не всегда, иногда руководство вместо того чтобы пнуть своих сотрудников думает что достаточно нанять программиста, на самом же деле нужно сначала построить модель учета потом заставить его вести и только потом программист сможет автоматизировать его там скорее всего или вторая учетная система есть или бухгалтер не знает/не хочет считать ндс, почему - причин может быть море - от банального неприятия упп "я в семерке всё знаю а тут какая-то фигня" до вымогательства помошницы себе или желания работать с франчайзи на которую раньше валили все свои недоработки так вот если зп интересна то можно и подождать когда руководство/учредители пнут офисных хомячков, а если нет то опыта там не наберешся, если автоматизация не двигается в течении двух месяцев она не сдвинется, там значит политика замешана и пока они не договорятся между собой очередной программист будет просто мальчиком для битья и причиной всех бед главное прямо и четко определить что ты делаешь - подкручиваешь так как они хотят по требованию и тогда они сами думают за свой бардак или автоматизируешь согласно модели учета и тогда уже отвечаешь за качество самое страшное для программиста это двоевластие в компании, хотя если быть спокойным то прямо на совещании так и говоришь - "я понял: вы не договорились между собой" и никогда не делай то чего не понимаешь пытаясь скрыть некомпетентность пусть объяснят что они хотят от ндс, потому как сделать то что нужно может ещё и сможешь а вот то что ттвое мнение о том что должно получится (особенно в управленческой базе) совпадет с их мнением крайне маловероятно |
|||
18
Steelvan
28.12.11
✎
16:01
|
Сколько в фирме бухгалтеров ?
А менеджеров ? Проси соотношение программистов 1С не меньше 1 к 3 бухам или 1 к 5 менеджерам. |
|||
19
Stagor
28.12.11
✎
16:42
|
(0) ЗП высокая?
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |