|
"Ошибка доступа к файлу *.tmp" при обновлении до БП 2.0.31.7 | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
DeniIT
13.01.12
✎
06:51
|
Помогите пожалуйста
|
|||
1
DeniIT
13.01.12
✎
06:53
|
(0) ошибка выходит после окошка с версиями текущей и новой версией файла поставщика, сразу после подтверждения. На диске С места более 100 Гб. Снять/поставить на поддержку не помогает(((
|
|||
2
vicof
13.01.12
✎
06:54
|
права полные?
|
|||
3
DeniIT
13.01.12
✎
07:26
|
да
|
|||
4
acinis
13.01.12
✎
07:32
|
очистите кэш
|
|||
5
DeniIT
13.01.12
✎
07:44
|
(4) чистил, не помогло. У меня как то была эта же проблема, справился так: выпросил у своей фирмы файл конфигурации *.cf вместо файла обновления, сделал объединение и получилось обновиться только так... Мне интересно почему такие проблемы то с обновлением из файла поставщика. Не хочется постоянно большие файлы из фирмы по интернету просить перекинуть
|
|||
6
Cube
13.01.12
✎
07:45
|
(5) Так это у пользователя Windows нет прав на доступ к какой-нибудь временной папке...
|
|||
7
dka80
13.01.12
✎
07:46
|
иногда такое бывает, если в каталоге временных файлов БОЛЬШОЕ количество файлов
|
|||
8
DeniIT
13.01.12
✎
07:51
|
(6) доступ к папке полный (Администратор) - пробовал даже менять путь к папке temp
(7) вычищал temp полностью - не помогло |
|||
9
dka80
13.01.12
✎
08:08
|
как вариант перенести папку temp в корень c:
|
|||
10
andrewks
13.01.12
✎
08:26
|
так после объединения у тебя конфа не на поддержке?
|
|||
11
DeniIT
13.01.12
✎
08:47
|
(9) переносил и в корень диска С и в корень диска Д
(10) на поддержке |
|||
12
DeniIT
13.01.12
✎
08:48
|
(10) несколько раз после объединения я нормально обновлялся, сейчас вот опять началось((
|
|||
13
andrewks
13.01.12
✎
08:54
|
ты кэш в обоих местах чистил? релиз платформы какой?
|
|||
14
PuhUfa
13.01.12
✎
08:55
|
обновись на другом компе
|
|||
15
DeniIT
13.01.12
✎
09:06
|
(13) платформа 8.2.15.289, кэш чистил
(14) попробую |
|||
16
andrewks
13.01.12
✎
09:13
|
а если на 8.2.13 попробовать? и на 8.2.14?
|
|||
17
DeniIT
13.01.12
✎
09:16
|
(16) я писал выше что у меня была такая проблема уже раньше, тут дело не в версии платформы. на 8.2.13 и 8.2.14 было так же, пока не сделал объединение. видимо придется снова клянчить файл cf у фирмы и делать объединение вместо обновления
|
|||
18
DeniIT
13.01.12
✎
10:49
|
написал своей фирме франчайзи, сказали не только у меня одного это возникает, попросили скрины и сказали напишут в 1С, посмотрим че предложат:)
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |