Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Есть заказчик. Сотрудники заказчпо- крупному ведут себя нечестно по отношению к
,
0 screamhome
 
19.01.12
02:38
1. ДА - справедливость должна востаржествовать 88% (14)
2. НЕТ - хата одиэснегов скраю 13% (2)
Всего мнений: 16

Есть заказчик. Сотрудники заказчика по- крупному ведут себя нечестно по отношению к самому заказчику.

Сливать инфу заказчику?
1 IamAlexy
 
19.01.12
02:39
да
2 IamAlexy
 
19.01.12
02:40
собственно

ДА - справедливость должна востаржествовать
3 NS
 
19.01.12
02:42
(0) Послать нахрен весь проект.

ДА - справедливость должна востаржествовать
4 screamhome
 
19.01.12
02:45
(3) да не о проекте идет речь

тупо загоняют прибыльные магазины в убытки -
закрывают
и открывают по другим (своим ) юр.лицом
5 NS
 
19.01.12
02:48
(4) Да понял я. Послать проект нахрен.
Никогда не пробовал внедрять в условиях повального саботажа?

ДА - справедливость должна востаржествовать
6 Злопчинский
 
19.01.12
03:04
И стребовать деньги за исполнение задач службы безопасности... хотя эту услугу с вас заказчик не требовал - однако можно попробовать...

ДА - справедливость должна востаржествовать
7 ErrorEd88
 
19.01.12
03:05
(0) Что сам думаешь делать?
8 DAC
 
19.01.12
03:13
Автоматизация учета в том числе предназначена для уменьшения воровства, чего ж тут думать еще :)

ДА - справедливость должна востаржествовать
9 Inform
 
19.01.12
03:31
Возможно приобретешь себе заказчика пожизненно, если заказчик увидит твой вклад в развитие компании и результаты автоматизации или посмертно, если сотрудники узнают о сливе инфы, ведь те кто открывает магазины, кидая крупных дядек наверняка не пальцем делан :)

ДА - справедливость должна востаржествовать
10 Web00001
 
19.01.12
04:10
Это воровство, а воровать нехорошо, конечно заказчик должен знать, но потише а то действительно огребешь проблем со здоровьем

ДА - справедливость должна востаржествовать
11 filh
 
19.01.12
04:20
(0) Тебя обделили при распили бюджета?
Вариантов два:
12 Упанишады
 
19.01.12
04:40
Сделай доброе дело.

ДА - справедливость должна востаржествовать
13 Grusswelle
 
19.01.12
04:46
(0) ...Не сразу: вначале попробуй нагреться на шантаже тех, кого пропалил. Profit x 2! ;-))

ДА - справедливость должна востаржествовать
14 golden-pack
 
19.01.12
05:19
Могут и побить, если там по-крупному. Тем более инфа 100% ?

Может ты ошибся?
15 golden-pack
 
19.01.12
05:22
+востОржествовать

ДА - справедливость должна востаржествовать
16 Humandra
 
19.01.12
06:07
А может там что-то вообще хитрое? И Заказчик в курсе и не возражает? В таком случае влезать не стоит... Просто ну уж прямо Заказчик такой идиот что-ли - ладно еще один магазин. Но магазинЫ?! И он не замечает?! Странно...
17 ErrorEd88
 
19.01.12
06:18
(0) Может быть семейный бизнес, тогда заказчик может не принять твою сторону, если все расскажешь.
18 nicxxx
 
19.01.12
06:22
как в лучших детективных фильмах - начни шантажировать сотрудника -
требуй от него денег за молчание, а потом потребуй денег от заказчика за то, что выдашь этого сотра. таким образом заработаешь дважды :)

НЕТ - хата одиэснегов скраю
19 temsa
 
19.01.12
07:20
Правда наше все!

ДА - справедливость должна востаржествовать
20 Rie
 
19.01.12
07:25
(6) "Загоняют", "закрывают", "открывают" - множественное число. А заказчик и его служба безопасности настолько тупы, что не замечают, как магазин закрылся - а потом открылся под другими лицами?

Посылай в светлую даль такой заказ и такого заказчика.

ДА - справедливость должна востаржествовать
21 iamnub
 
19.01.12
07:28
Не увидел из (0), где заказчик == Хозяин бизнеса.

Сотрудники могут действовать в интересах заказчика, наемного директора.

Но даже и в случае хозяина, инфы в (0) мало, чтобы однозначно судить  - ОБМАН!!!

Была фирма. Разделилась на два юр. лица. Сметливый 1С-ник сразу ломанулся докладывать какому-нибудь завхозу (или кто там заказчиК)))))))))))
22 Эльниньо
 
19.01.12
09:39
3. Русский учить.
23 Agent00x
 
19.01.12
09:50
(22) +1
24 ПиН
 
19.01.12
09:55
мне кажется это проблемы самого владельца бизнеса, если у него не хватает соображалки научиться отслеживать своих продажников - значит даже если ты сейчас настучишь на конкретных людей вместо них придут другие, более ушлые...
25 ПиН
 
19.01.12
09:56
+(24) я уж не говорю про ситуацию, когда гендир наемный и продажники воруют с его ведома и он в доле...
26 Песец
 
19.01.12
09:58
(0) Заказчик кто - владелец бизнеса или наемный дир?
Инфу есть смысл сливать только хозяину, иначе запросто закопают в лесу.
Хотя и хозяин может мухлевать, например набрал кредитов и решил обанкротить предприятие, предварительно выведя вкусные активы.
27 Kavar
 
19.01.12
10:01
Если хозяин не в состоянии сам прочухать кидалово - не место ему в бизнесе, не эти так другие, еще более изощренно наипут.

НЕТ - хата одиэснегов скраю
28 155153144627
 
19.01.12
10:03
Не лезь в такие дела, наверняка так от налогов уходят. Врядли твой заказчик не в курсе.
29 antgrom
 
19.01.12
10:10
востОржествовать

Торжество.

ДА - справедливость должна востаржествовать
30 irishka77
 
19.01.12
13:07
Одна из причин установки 1с

ДА - справедливость должна востаржествовать
31 Irbis
 
19.01.12
13:09
Валить оттуда надо, пока самого не закрыли.