|
Поезда на Экваторе. Физика | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Ненавижу 1С
гуру
27.01.12
✎
15:30
|
Два одинаковых поезда массы 1000 т каждый движутся по экватору навстречу друг другу со скоростями 30 м/с. На сколько отличаются силы, с которыми они давят на рельсы?
|
|||
44
Живой Ископаемый
27.01.12
✎
16:40
|
2(43) да я понял, что ты не понял..
В общем бахмет в (28) прав и понятно почему - по закону сохранения импульса. |
|||
45
DGorgoN
27.01.12
✎
16:40
|
Самолет с брусками или гусем это закрытая система - ее параметры не изменяются в процессе полета. Однако если брусок начал левитировать, именно левитация - это это означает что система изменилась (в классической физике для которой рассмотрены все формулы). Соответственно вес итогового самолета уменьшится на вес бруска и самолет как бы взлетит выше. Однако если брусок просто подбросить - то это не левитация. Соответственно самолет как летел так и будет лететь..
|
|||
46
Jump
27.01.12
✎
16:40
|
(45)О чем и толкую.
|
|||
47
DGorgoN
27.01.12
✎
16:43
|
(46) Очень важно понимать что левитации в данный момент не изобретено. Поэтому эта ситуация чисто гипотетическая.. Однако если в самолете есть шарик и мы его надуем гелием - и он взлетит, то вес самолета останется таким же - система то закрытая.. Что в ней внутри происходит это никак не отразится на внешнем весе.
|
|||
48
DGorgoN
27.01.12
✎
16:43
|
Я не спорю - я просто дополняю..
|
|||
49
Jump
27.01.12
✎
16:46
|
(48)Ну я почему и разделил случай с гусями и случай с левитацией.
Если гуси взлетят то самолет останется на той же высоте. |
|||
50
Живой Ископаемый
27.01.12
✎
16:47
|
окей, гуси подпрыгнули на 10 метров.
|
|||
51
tndr
27.01.12
✎
16:49
|
Эта... а как как можно посчитать давление на рельсы, исходя из массы объекта и скорости его движения? 30 м.с и 1000 кг - исходные даные ? )))
|
|||
52
ssh2006
27.01.12
✎
16:57
|
(51) сила одного mg + сила кориолиса (достаточно знать массу и скорость поезда)
сила другого mg - сила кориолиса |
|||
53
Jump
27.01.12
✎
17:05
|
(50)Итак гуси подпрыгнули на 10метров. Моделируем ситуацию.
Стадо гусей мощным движением лап толкают лайнер вниз, в результате чего он проседает примерно на метр, а гуси взлетают под потолок. Поскольку гуси все еще под потолком вес лайнера уменьшается, тот начинает резво набирать высоту, до тех пор пока гуси не хряпнуться на пол, либо не замахают крыльями. |
|||
54
Jump
27.01.12
✎
17:07
|
(52)Сила кориолиса будет одинакова, центробежные силы будут различаться.
|
|||
55
ssh2006
27.01.12
✎
17:08
|
(54) одинакова, только направлена в разные строны. В одном случае к центру земли - будет прижимать, в другом от центра
|
|||
56
Кокос
27.01.12
✎
17:09
|
(53) это если на платформе. то бишь гуси отдельно а самолет отдельно. но если самолет является емкостью внутри которого летают гуси то на сам самолет полет гузей не повлияет никак
|
|||
57
Ненавижу 1С
гуру
27.01.12
✎
17:14
|
да, силы Кориолиса на экваторе реально нет
|
|||
58
tndr
27.01.12
✎
17:15
|
(52) Имея исходные данные, по ходу вращения земли - какая сила получается?
Формулу можно, только в удобочитаемом виде :) |
|||
59
Snorkler
27.01.12
✎
17:19
|
Сила Кориолиса появится, если ехать вдоль меридиана, а не экватора. И в этом случае различаться будет давление между правым и левым рельсом, а не между поездами…
По задачке: Центробежная сила F=mRw^2, стало быть разница в давлении будет Delta = mR*( (W + v/R)^2 - (W - v/R)^2 ) = 4mvW, где W - скорость вращения Земли. |
|||
60
Jump
27.01.12
✎
17:20
|
(55)Сила кориолиса не может прижимать к центру земли, либо от центра. Вектор силы кориолиса перпендикулярен радиусу.
В отличие от центробежной силы. |
|||
61
Snorkler
27.01.12
✎
17:20
|
(59)+
R - радиус Земли… |
|||
62
IamAlexy
27.01.12
✎
17:21
|
когда котам делать нечего - они яйца свои вылизывают...
1Сники походу тоже придумали себе занятие.. |
|||
63
Живой Ископаемый
27.01.12
✎
17:23
|
2(62)холивары про ОС? дык это не 1Сники придумали, они просто позже всех подтянулись
|
|||
64
Snorkler
27.01.12
✎
17:26
|
(62) Котам, в отличие от 1Снегов, яйца важнее мозгов, вот они их и вылизывают…
:0) |
|||
65
ssh2006
27.01.12
✎
17:26
|
(60) векторное произведение угловой скорости и скорости движения. Направление можно определяить по правилу правой руки
|
|||
66
Jump
27.01.12
✎
17:33
|
(56)Именно об этом я и сказал. Полет гусей никак не повлияет самолет будет лететь как летел, только тряханет немного.
Тряханет - рывок вниз, за счет импульса, при отталкивании гусей от пола, рывок вверх от резко уменьшившегося веса, при сохранившейся массе. После чего гуси начинают махать крыльями, вес самолета восстанавливается, и самолет продолжает лететь как летел. |
|||
67
tndr
27.01.12
✎
17:34
|
Эта, а сила давления на рельсы в движении - она равна в статическом положении?
Я просто к тому чтобы понять, как влияет скорость движения (м/c) на массу. Как посчитать массу давления паравоза, имея скорость и массу. То есть 30 m/c и 1000 kg, в и итоге какое давление получается. Ну в идеальных условиях |
|||
68
Кокос
27.01.12
✎
17:38
|
(66) если самолет емкость то и не тряхнет практически. ВЕС САМОЛЕТА НЕ ИЗМЕНИТСЯ НИ ДО НИ ПОСЛЕ
|
|||
69
ssh2006
27.01.12
✎
17:38
|
(60) "При стрельбе вдоль экватора силы Кориолиса будут прижимать снаряд к Земле, если выстрел произведен в восточном направлении"
http://ens.tpu.ru/POSOBIE_FIS_KUSN/%D4%E8%E7%E8%F7%E5%F1%EA%E8%E5%20%EE%F1%ED%EE%E2%FB%20%EC%E5%F5%E0%ED%E8%EA%E8/04-5-3.htm |
|||
70
ssh2006
27.01.12
✎
17:42
|
(60) расставь пальцы как на картинке wiki:Файл:Right_hand_rule_cross_product.svg
и определи направление произведения вектора угловой скорости земли и вектора скорости движения поезда по экватору |
|||
71
palpetrovich
27.01.12
✎
17:44
|
в самолетах запрещено подпрыгивать, особенно организованой толпой
|
|||
72
Живой Ископаемый
27.01.12
✎
17:46
|
2(68) он опуститься по причине сохранения импоулься. 10 тонн на 10 метров вверх, 100 тонн на 1 метров вниз, центр тяжести сохраняет свое положение относительно поверхности Земли
|
|||
73
Кокос
27.01.12
✎
17:50
|
(68) если гуси летят внутри замкнутого самолета(емкости не платформы) центр тяжести не изменится. это изолированная система. подпрыгнув они толкнут воздух вверх воздух ударится об потолок и внутреннее равновесие в системе не нарушится. они если будут лететь внутри самолета то опятьтаки все уравновесится.
|
|||
74
Живой Ископаемый
27.01.12
✎
17:52
|
воздух весит столько же сколько гуси?
|
|||
75
Ахиллес
27.01.12
✎
17:52
|
Так гуси прыгают или взлетают? Может, что бы не было разночтений, пусть в самолёте лягушки летят?
|
|||
76
Кокос
27.01.12
✎
17:54
|
(74) балин. система изолирована. внешним контрагентам пофигу что товорится внутри. импульсы которые будут передаваться воздуху буду также передаваться всем элементам замкнутой системы. "воздух весит столько же сколько гуси?" - ну вы чо уж совсем? как они вообще летают если гуси тяжелее воздуха?:)))
|
|||
77
Живой Ископаемый
27.01.12
✎
17:54
|
вот на самом деле не имеет значения что они там делают или не делают крыльями, а вот то что 10 тонн оказываются вверху - имеет
|
|||
78
Jump
27.01.12
✎
17:54
|
(68)Вес самолета измениться!!!
Пример - платформа 10кг стоит на пружинных весах, которые и показывают ее вес, на платформе стоит человек 60кг. Весы показывают вес 70кг Человек подпрыгивает - весы фиксируют кратковременное увеличение веса до 100кг, после чего вес становиться равным 10кг и сохраняется такой вес до тех пор пока человек не шлепнеться обратно на платформу. |
|||
79
Кокос
27.01.12
✎
17:55
|
(77) нихрена не имеет. чтобы взлететь на 10 метров внутри замкнутой емкости нужно придать воздуху в ней достаточный импульс чтобы удержать на лету 10 тонн. равновесие системы не нарушится.
|
|||
80
Живой Ископаемый
27.01.12
✎
17:55
|
2(76) именно поэтому и не имеет значение
2(78) весы показывают когда мы поставили самолет на весы.. Мы не ставили его на весы, он продолжает лететь |
|||
81
Кокос
27.01.12
✎
17:55
|
(78) платформа! не самолет!
|
|||
82
Кокос
27.01.12
✎
17:56
|
нахрен. пойду 1сничать...
|
|||
83
Jump
27.01.12
✎
17:57
|
(81)Самолет это платформа которая лежит на сжатом воздухе, который и служит ей опорой.
|
|||
84
Кокос
27.01.12
✎
17:58
|
(83) самолет это замкнутая емкость. если гуси будут сидеть на самолете снаружи корпуса и взлетят вверх от самолета то да. получится как вы пишете. если они взлетят внутри корпуса ничего не изменится. бааалииин.
|
|||
85
Jump
27.01.12
✎
17:58
|
(81)Хорошо - самолет стоит на взлетной полосе. Экипаж и пассажиры в салоне дружно подпрыгивают.
Результат - вес самолета скачкообразно изменяется больше- меньше. |
|||
86
Jump
27.01.12
✎
18:03
|
(84)если они будут оказывать давление на самолет, то его вес не измениться.
Т.е летит замкнутая система - самолет 100тонн и внутри 10т гусей которые активно гагакая и махая крыльями держаться под потолком. - Вес системы 110тонн. Если гуси стоят на полу, вес системы тоже 110тонн. Если гуси дружно подпрыгивают, вес системы увеличивается до примерно 120тонн в момент дружного толчка лапами. После чего вес системы становиться 100тонн, гуси никак не влияют на самолет пока не кончиться импульс. Как только гуси начинают махать крыльями вес постепенно возвращается до нормального показателя -110тонн. |
|||
87
Jump
27.01.12
✎
18:06
|
Дело в том что вес напрямую зависит от массы и ускорения. А импульс дает ускорение.
|
|||
88
Живой Ископаемый
27.01.12
✎
18:07
|
110 тонн не вес, а масса системы, центр тяжести допусти летит на уровне 1000 метров над уровнем моря. Вес системы перераспределился, центр тяжести должен остаться на этой высоте, самолет опуститься..
|
|||
89
ssh2006
27.01.12
✎
18:15
|
(57) сила Кориолиса будет 0 в момент пересечения экватора при движении по мередиану. Но поезда движутся по экватору, поэтому (52), сила будет максимальной но разнонаправленной для этих поездов
|
|||
90
Jump
27.01.12
✎
18:15
|
Ну да выражать вес нужно в нютонах а не в тоннах, но суть от этого не меняется.
Что значит "Вес системы перераспределился" - вес системы это сила с которой она давит на опору. Никакое перераспределение в данном случае веса не изменит. Изменит вес только ускорение. |
|||
91
Живой Ископаемый
27.01.12
✎
18:16
|
масса перераспределилась
|
|||
92
Живой Ископаемый
27.01.12
✎
18:17
|
:)
|
|||
93
Jump
27.01.12
✎
18:28
|
(91)Ок.
Но вес то остается таким же - вес самолета равен весу всех его частей. Точки приложения веса - весь низ фюзеляжа и крыльев. Перераспределение массы никак не повлияет на самолет. Пока гуси находятся в состоянии свободного падения их вес равен нулю, соответсвенно вес самолета меньше. Когда они достаточно интенсивно машут крыльями чтобы удержаться от падения, то их вес примерно равен их массе. Перестали махать - вес в 0 и так будет пока не упадут на пол, либо опять крыльями махать не начнут. |
|||
94
Shurjk
27.01.12
✎
18:31
|
Сегодня день наркомана физика на мисте:)
|
|||
95
Shurjk
27.01.12
✎
18:31
|
Про лом брошенный в унитаз уже была ветка?
|
|||
96
Jump
27.01.12
✎
18:39
|
(95)Нет еще. Какова масса лома? В какой унитаз бросать будем - самолета или поезда? :)
|
|||
97
vqwy
27.01.12
✎
19:34
|
во блин умные все какие!!!
|
|||
98
Neco
27.01.12
✎
20:24
|
Движении вдоль параллели кориолисова сила направлена от оси вращения Земли, если поезд движется на восток, и к оси, если он движется на запад. Т.е. сила давления на рельсы между поездами будет отличатся в два раза.
|
|||
99
ssh2006
27.01.12
✎
20:32
|
(98) разница сил будет 2 силы кориолиса.
|
|||
100
Jump
27.01.12
✎
20:35
|
(98)Кориолисова сила не в коем случае не направлена от оси вращения Земли!!!
Она направлена вдоль экватора. Ты видимо с центробежной силой путаешь. |
|||
101
sda553
27.01.12
✎
20:36
|
Я что то не понял, я тут единственный что ли, кто знает, что такое сила Кориолиса?
Господа, со всем своим авторитетом заявляю, что на поезда движущиеся вдоль экватора сила Кориолиса НЕ ДЕЙСТВУЕТ. Сила Кориолиса действовала бы на поезда, если бы те ехали ПО МЕРДИАНУ. :) Вы скорее всего все имели ввиду центробрежную силу, она действительно действует на поезда. |
|||
102
ssh2006
27.01.12
✎
20:45
|
(100) неверно. Воспользуйся правилом правой руки для определения напраления вектора силы кориолиса в этом случае. Сила будет направлена ил к центру или от центра wiki:Файл:Right_hand_rule_cross_product.svg
|
|||
103
ssh2006
27.01.12
✎
20:49
|
(101) неверно,
|
|||
104
Jump
27.01.12
✎
20:50
|
(102)Неверно, севернее экватора сила кориолиса направлена вправо от движения, в южном влево. На экваторе 0.
|
|||
105
ssh2006
27.01.12
✎
20:53
|
(104) на экваторе 0 если двигаться по мередиану и в момент пересечения экватора. При движении вдоль экватора сила максимальна
|
|||
106
ssh2006
27.01.12
✎
20:55
|
(104) найди уже формулу силы и правило определения векторного произведения
|
|||
107
Hans
27.01.12
✎
20:56
|
http://www.libo.ru/libo5568.html найди гуся.
|
|||
108
Jump
27.01.12
✎
21:17
|
(105)При нахождении тела на экваторе сила королиса не действует. Действует ценробежная сила.
Не путай шар с кругом. |
|||
109
Jump
27.01.12
✎
21:18
|
(107)Зачетный гусик.
|
|||
110
ssh2006
27.01.12
✎
21:24
|
(108) ошибка, сила максимальна при движении по экватору и направлена или к центу или от ценра. Я уже приводил ссылку, там есть пример с выстрелом снаряда вдоль экватора http://ens.tpu.ru/POSOBIE_FIS_KUSN/%D4%E8%E7%E8%F7%E5%F1%EA%E8%E5%20%EE%F1%ED%EE%E2%FB%20%EC%E5%F5%E0%ED%E8%EA%E8/04-5-3.htm
|
|||
111
Jump
27.01.12
✎
21:46
|
(110)Видимо мы говорим о разных вещах.
При вертикальном движении тела (свободное падение к центру земли) сила кориолиса будет равна нулю на полюсе, и максимальна на экваторе. При горизонтальном движении тела(вдоль поверхности земли) сила кориолиса будет максимальна на полюсах и равна нулю на экваторе. Поскольку мы обсуждаем поезд движущийся по рельсам вдоль экватора , а не падающий с неба на экватор, то вполне логично предположить что сила кориолиса на него действовать не будет, только центробежная. |
|||
112
ssh2006
27.01.12
✎
21:53
|
(111) епт, об одном говорим, сходи по ссылке и прочитай теорию. А затем примени формулу силы кориолиса для случая движения поеза вдоль экватора. Сможешь это?
|
|||
113
Jump
27.01.12
✎
21:55
|
(112)Еще раз повторю твоя ошибка в том, что ты рассматриваешь землю как вращающийся диск, а земля это вращающийся шар.
|
|||
114
ssh2006
27.01.12
✎
21:59
|
(113) ты бы получил бы двойку в школе уже. Не важно - шар, диск, куб- сила возникает при движении относительно вращающейся системы отсчета.
|
|||
115
Jump
27.01.12
✎
22:09
|
Ну смотри - я стою на экваторе подкидываю мячик в воздух. Мячик падает за моей спиной, т.к пока мячик падал я вместе с экватором сдвинулся на приличное расстояние. Это воздействие силы кориолиса на вертикальное движение.
Второй пример. Я стою на экваторе и качу мячик прямо по экватору, мячик никуда не отклоняется, сила кориолиса на него не действует. |
|||
116
ssh2006
27.01.12
✎
22:17
|
(115) по второму примеру: смотри сила определяется как Произведение векторное векторов угловой скорости(направление по правилу буравчика) и скорости мяча. Я приводил ссылку как определит результирующий вектор по правилу правой руки. Сделай это сам, убедишься, что сила будет действовать на мяч по радиусу от центра или к центру земли в зависимости от направления мяча. Делов то.
|
|||
117
Jump
27.01.12
✎
23:25
|
(116)Ты только что привел расчет центробежной силы.
|
|||
118
ssh2006
28.01.12
✎
00:03
|
(117) по ссылке ходил? Получилось? Центробежная сила действует на оба поезда одинаково и не зависит от скорости их движения. При движении же поездов возникает еще и сила кориолиса (116)
|
|||
119
NS
28.01.12
✎
00:04
|
(56) Пропробуй прыгнуть в лифте, и убедишься что еще как повлияет.
|
|||
120
Ненавижу 1С
гуру
28.01.12
✎
00:53
|
(89) плохо ты про Кориолисову силу знаешь
|
|||
121
Jump
28.01.12
✎
01:01
|
(118)Блин давно я не решал дифференциалов. Однако наверное придется начертить схему, и посчитать. А то я уже даже сомневаться начал.
|
|||
122
zak555
28.01.12
✎
01:14
|
> На сколько отличаются силы
это же разница |
|||
123
DGorgoN
28.01.12
✎
01:25
|
Исходные данные в (0):
"Два одинаковых поезда массы 1000 т каждый движутся по экватору навстречу друг другу со скоростями 30 м/с. На сколько отличаются силы, с которыми они давят на рельсы?". Читаем внимательно: - "со скоростями 30 м/с". Т.е. скорости их равны. Какие еще силы Карлиоса вы сюда приплетаете? Из-за Карлиоса 1 поезду просто будет проще набрать скорость. Но т.к. скорости их равны - то их движение содает одинаковую центробежную силу. Тоесть они имеют одинаковый вес и следовательно на рельсы давят они одинаково. Нет? |
|||
124
ssh2006
28.01.12
✎
01:26
|
(120) судя по (57) ты не видел формулу силы
|
|||
125
zak555
28.01.12
✎
01:27
|
(123) сначала вектора сложи, а потом иодкль получишь -)
|
|||
126
DGorgoN
28.01.12
✎
01:46
|
(125) "иодкль" - ху из ит?
|
|||
127
DGorgoN
28.01.12
✎
01:48
|
(125) Зак - в условии задачи сказано - поезда движутся с одинаковой скоростью..
Просто момент если они движутся не по отношению к земли а по отношению к самим себе - то да, будет разница.. |
|||
128
DGorgoN
28.01.12
✎
01:50
|
Ну что молчим. Вы меня таки понимаете или нет?
|
|||
129
Jump
28.01.12
✎
01:54
|
Спят ужо все.Пять утра.
|
|||
130
DGorgoN
28.01.12
✎
01:55
|
http://www.sostav.ru/articles/rus/2007/04.06/news/images/1eva1.jpg
Мне по запросу иодкль в гугле выдало =) |
|||
131
Jump
28.01.12
✎
01:59
|
(130)Очень даже неплохой иодкль!
|
|||
132
zak555
28.01.12
✎
02:09
|
я про модуль
|
|||
133
zak555
28.01.12
✎
02:12
|
кориолисовым ускорением всегда было векторное произведение
уловая скорость одинакова - а вот векторная скорость 00 одинаковая по модулю, но разная по направлению |
|||
134
Упанишады
28.01.12
✎
04:56
|
(101)>на поезда движущиеся вдоль экватора сила Кориолиса НЕ ДЕЙСТВУЕТ. Сила Кориолиса действовала бы на поезда, если бы те ехали ПО МЕРДИАНУ
Сила Кориолиса определяется как векторное произведение вектора W угловой скорости вращения Земли, направленного от одного полюса к другому и скорости V движения поезда: K = 2[W X V] Если поезда движутся по меридиану, то сила Кориолиса будет равна нулю, так как в этом случае векторы W и V будут параллельны. Если поезда движутся по параллели, то векторы будут перпендикулярны и ответ будет такой, же, как указано в (59): 2m[W X V] - (2m[W X (-V)]) = 4m[W X V] абсолютная величина ответа к задаче: F = 4mWV = 4 * 10^6 / (24*60*60) = 46.3Н В килограммах это будет 4.6 кг. |
|||
135
Упанишады
28.01.12
✎
05:14
|
(134)+
K = 2m[W X V] Извиняюсь, забыл умножить на скорость поезда 30 м/с: F = 4mWV = 4 * 10^6 * 30 / (24*60*60) = 1388.9Н или в килограммах 138.9 кг. |
|||
136
ssh2006
28.01.12
✎
06:11
|
В решении из некого учебника http://imagepost.ru/images/5/49/5492377vgp610l.png
рассматривается движение поездов относительно инерциальной системы отсчета - Солнца. В такой системе нет никакой силы Кориолиса. Ответ - разность сил давления 4mVpVz/Rz, где Vp - скорость поезда, Vz - линейная скорость точек на экваторе, Rz - радиус земли. Мое решение: задачу можно решить и в неинерциальной системе отсчета, связанной например с Землей. Тогда нужно учитывать силу Кориолиса и центробежную силы. В этой системе поезд движется вокруг центра земли со скоростью Vp В векторной форме второй закон Ньютона Fc + Fk + N + Ft = mVp^2/Rz Fc - центробежная, Fk - Кориолиса, N -сила реакции опоры, Ft - сила тяжести, скорость поезда. http://imagepost.ru/images/c/px/cpxdjofaycatyvonztagukukixfqyu.png Записывая уравнения в поекциях на ось x, для обоих поездов и вычитая одно уравнение из другого, подставляя формулу силы Кориолиса Fc = 2mVzVp/Rz получается, естественно, тот же самый результат N1-N2 = 4mVzVp/Rz. |
|||
137
ssh2006
28.01.12
✎
06:34
|
(136) исправленные ссылки
из книги http://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/01/d31c1fe2d41c7cc3989a9c2b81cadd9a.png к решению 2 http://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/01/a9d2d83a9c29dd162bc9d69943578371.png |
|||
138
sda553
28.01.12
✎
10:15
|
(134) Мда, что же случилось со знаниями физики? Куда они растерялись?
|
|||
139
zak555
28.01.12
✎
10:44
|
(134) угол между векторами угловой скорости земли и скорости поезда по мередиану будет равен нулю только в точке на экваторе
|
|||
140
Упанишады
28.01.12
✎
11:44
|
(139)В (0) как раз и указана точка на экваторе. При движении поездов по меридиану в точке, где мередиан пересекает экватор, векторы угловой скорости Земли и скорости поездов будут параллельны. В какой-нибудь другой точке, не указанной в (0), результат будет зависеть от широты.
|
|||
141
zak555
28.01.12
✎
12:00
|
(140) а если по экватору - то угол всегда равен 90 градусов
разница будет только в направлении вектора : по направлению вращения или против =) |
|||
142
Упанишады
28.01.12
✎
13:44
|
(141)Обсуждать эту тему - это все равно, что обсуждать, что 2 * 2 = 4
Или оппонент считает, что в (134) решение неправильное, или имеют место бессмысленные придирки к формулировкам. Еще напомню, что в точных науках формулировки имеют второстепенное значение, на первом месте цифры и формулы. Или мне в (141) со знаком =) объясняют мое же решение... |
|||
143
zak555
28.01.12
✎
19:54
|
(142) ??
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |