|
Принятие к учету ОС с износом
| ☑ |
0
Stasy_M
29.01.12
✎
13:08
|
Предприятие муниципальное, периодически получающее в свои руки от администрации здания и другие объекты ОС, с имеющимся за плечами износом. Как в этом случае принимать к учету объекты ОС (Бухгалтерия 8.2), где указывать начальный износ, для того, чтоб затем правильно насчитывалась амортизация. Реализовано ли это?
|
|
1
DrShad
29.01.12
✎
13:09
|
износ или амортизацию?
|
|
2
Stasy_M
29.01.12
✎
13:10
|
амортизацию
|
|
3
DrShad
29.01.12
✎
13:11
|
почему тогда в сабже Износ?
|
|
4
DrShad
29.01.12
✎
13:12
|
БП 2.0 уже купили? документ ввод остатков по ОС смотрела?
|
|
5
Stasy_M
29.01.12
✎
13:14
|
давно ведем учет в бухгалтерии. ос велась в отдельной самописной программе со своими заморочками, вот думаю, как её в бухгалтерию можно впихнуть, чтоб все вместе было.
|
|
6
DrShad
29.01.12
✎
13:16
|
вот и погляди документ, там все предельно ясно
|
|
7
Mashap
29.01.12
✎
13:18
|
да, тут нужно через ввод остатков, ввод в эксплутацию - это для новых объектов.
|
|
8
Stasy_M
29.01.12
✎
13:19
|
я в первую очередь спрашивала не про ввод остатков, а про прием к учету уже в рабочей базе.
|
|
9
DrShad
29.01.12
✎
13:20
|
(8) мля, ты документ можешь посмотреть или нет? там и про прием к учету тоже есть
|
|
10
Stasy_M
29.01.12
✎
13:28
|
(9) спокойней будь, умник
(7) спасибо, разобралась
|
|
11
DrShad
29.01.12
✎
13:34
|
(10) а ты не тупи
|
|
Глупец, лишенный способности посмеяться над собой вместе с другими, не сможет долго выносить программирование. Фредерик Брукс-младший