Имя: Пароль:
JOB
Работа
Расскажите, как оформлять отзывы довольных заказчиков
,
0 Длинный Клиент
 
29.01.12
14:26
Работы выполнены, клиенты довольны, самое время запросить отзыв.

Подскажите, кто имеет опыт, в каком виде лучше просить отзыв, дайте какие-нибудь ссылки, где подобное рассказывается, можно на сайты, где подобные отзывы, отличные, на ваш взгляд, выложены ?

Текст придумать самому и запросить подпись, печать заказчика ?

Нужно ли в отзыве указывать рабочий телефон заказчика (с его согласия) ?

Отзыв я вижу как скан некого "документа" с подписями-печатями, который можно было бы размещать на сайте, а так же распечатать и всем показывать на переговорах, хитро улыбаясь (а не просто "+1 к карме" на фрилансерский и т.д. сайтах).

Сам факт появления этой ветки вызван необходимостью-таки собирать отзывы, ибо их очень часто хотят видеть новые заказчики.
1 Длинный Клиент
 
29.01.12
14:28
тема скучная, но зарабатывание денег часто процесс скучный
2 DrShad
 
29.01.12
14:30
вобще-то отзыв пишется в произвольной форме самим Заказчиком, а так почти у каждого франя на сайте есть отзывы
3 acsent
 
29.01.12
14:31
(2) обычно исполнитель сам пишет, а заказчик лишь подписывает
4 Neco
 
29.01.12
14:31
(0) Посмотри отзывы на сайте 1с
5 Asmody
 
29.01.12
14:33
мдя...
заведи "Книгу отзывов и предложений"
6 Длинный Клиент
 
29.01.12
14:37
(4) Читал, и истории успеха одинэсников читал, плохо, что гимнов, как в МЛМ-компаниях мало.

(3) Вот в БИТе, например, то делает специально обученная девочка, по шаблону, она опрашивает внедренца, потом делает дурацкий отзыв "В результате работы с БИТ, ООО ААА усилилось на 15%", затем внедренца просят подписать этот отзыв у заказчика. Далее он идет- на сайт 1с, в фейсбук БИТа, в твиттер БИТа и во вконтактик БИТа.

Все на потоке. Но, блин, сейчас 2012 год, в 2000 эти разводки - дурацкие отзывы на сайте 1С казались солидными. Сейчас же кажутся смешными. Или только мне ?
7 Холст
 
29.01.12
14:48
а если Заказчик не хочет светиться ?
8 ProProg
 
29.01.12
14:50
9 Ranger_83
 
29.01.12
14:53
Обычно пишут на сайтах компаний-разработчиков список удачных проектов внедрений.А вот чтобы отзывы не видел...
Козырять ими будешь?представляю...
10 Длинный Клиент
 
29.01.12
15:00
(9) Про козырять- это так, юморок. Оказывается, что в каком-то виде, но надо выкладывать, это важно, когда потенциальный клиент смотрит, видит: вот отзывы, вот телефоны, по которым можно получить рекомендации, +100 в карму при выборе исполнителя.

(8) Спасибо

(7) Вот такой есть тоже. У них паленая 1Ска, но они крайне доброжелательны и все платят, говорят, что планируют купить лицуху, ведут себя достойно. Но отзыв с них не напишешь. Поэтому, это важный момент при выборе проектов (если выбор есть), а будет ли с него потом пиар. Пиар необходим. Не будет его, будут твоими услугами пользоваться 3 твоих друга, платить рублей по 100 каждый.
11 IamAlexy
 
29.01.12
15:02
(10) бгыыы.. кто то будет читать твой сайт и читать отзывы?

ну не, серьезно, ты правда считаешь что хот кто то будет это читать и звонить?
12 Длинный Клиент
 
29.01.12
15:04
(8) Вот у тебя, Евгений, хорошие есть отзывы, искренние, своими словами клиенты пишут, мне видится, так и надо ! ИМХО, сложно сейчас "обмануть" типовыми отзывами от "1C". Но ряд отзывов странные- просто название компании и сфера деятельности, а что у тебя брали- не понятно. Обратную связь дал.
13 Длинный Клиент
 
29.01.12
15:07
(11) Нет, несколько другая ситуация. Идут переговоры. Часто, если проект серьезный, заказчик хочет рекомендаций. Притом как и в оффлайне, так и в онлайне. Как резюме при приеме на работу. Особенно, если ты не Рарус, и твой бренд не сидит в мозгу. Заказчик получает несколько предложений. Если в предложении содержится: а вот наши предыдущие работы, вот люди, позвоните им,- имеешь профит. А не уй с горы. По опыту пишу.
14 Длинный Клиент
 
29.01.12
15:17
(11) Например, некий Дир работал с 1Сником Дулиным. 1Сник Дулин все время смущал Дира, призывая его пошалить. Дабы не поддаться искушению, Дир расторг контракт с 1Сником Дулиным, как бы б-анально огородившись.

Но задачи по 1С есть. Поэтому Дир ищет нового 1Сника. После переговоров с Новым 1Сником, уже опытный Дир звонит своему коллеге Финдиру с другого района, у которого Новый 1Сник уже внедрял и спрашивает: "Не допускал ли Новый 1Сник при внедрении гомосятины !". Финдир отвечает: "Гомосятины не замечено".

Со спокойным сердцем Дир начинает работу с Новым 1Сником, продолжая быть надежно б-анально огороженым от проявлений гомосятины.
15 Упанишады
 
29.01.12
15:23
(0)Некоторые внедренцы приводят в справочнике внедренных решений 1С в том числе и отзыв от благодарного клиента.
16 IamAlexy
 
29.01.12
15:25
(14) бгыыы интересно будет почитать на твоем сайте отзывы клиентов типа "Андрей не агрессивный гомосек.. можно смело к нему спиной поворачиваться" :) :) :)

или "Работая с Андреем я в первые чувствую себя спокойно, никто не оценивает меня как кусок мяса, работа протекает в деловой и спокойной обстановке"
17 Emvika
 
29.01.12
16:04
(11) при серьезном выборе внедренца читают и звонят - это нормальная распространенная практика... особенно по отраслевым и прочим специализированным решениям...
что тебя смущает?
18 IamAlexy
 
29.01.12
16:06
(17) не ну я понимаю там на сайте 1С почитать рейтинг и отзывы (по поводу подсчета которых регулярно вопросы поднимаются)

но на всяких гомносайтах...  я бы недоверял...
19 Длинный Клиент
 
29.01.12
16:08
(18) бесспорно, быть офиц. партнером 1С и размещать отзывы там,- это солиднее. Тут спору нет. Мнение понятно, спасибо.
21 Emvika
 
29.01.12
16:12
(18) вот уж те, кто знает, как составляются рейтинги и отзывы в 1С - никогда свое мнение на этой информации формировать не будет...

а какие основания не доверять собеседнику, дающему хорошие рекомендации на другом конце телефона? считаешь, чтоб срубить проект, будут кучу подставных контактов держать? так это только один раз может сработать - потом на рынке серьезных игроков станет об этом известно... да и зачастую РП заказчиков встречаются и общаются лично, приезжают и смотрят, чего там кто понаделал и как это работает...
короче, не вижу оснований для недоверия...
22 ProProg
 
29.01.12
16:13
(0) прикрути комменты и голосовалку с рейтингами. сейчас так делают все.
23 ProProg
 
29.01.12
16:13
вернее так чтобы человек оставляющий отзыв ставил еще оценку.
24 GreyK
 
29.01.12
16:13
(0) Заведи книгу жалоб и предложений...
25 IamAlexy
 
29.01.12
16:14
(21) на рынке серьезных игроков с НЕ партнером разговаривать врядли будут..
а на рынке несерьезных игроков отзывы бессмыслены..
26 Длинный Клиент
 
29.01.12
16:15
(25) категорично, жизнь - она не черно-белая, а такая, разных оттенков серого
27 ProProg
 
29.01.12
16:15
(25) рыноек несеръезных игроков в тысячи раз больше, а это значит что там гораздо больше денег за решения можно получить чем какие то разовые серъезные. Если речь идет о тиражируемом решении.
28 Emvika
 
29.01.12
16:16
(25) ну так ты сам себя и опровергаешь...
чему ты бы не доверял, ты так и не объяснил
29 Длинный Клиент
 
29.01.12
17:10
(28) Симпатяшка. Да еще и рядом с Усатым.
30 kuromanlich
 
29.01.12
17:31
понравилось у артемия лебедева на сайте слоган "дорого.долго.оху.е.нно"
31 Скользящий
 
29.01.12
17:34
(30) Есть другой вариант. Дорого и оху.е.нно долго.
32 Длинный Клиент
 
29.01.12
17:36
(30) Он долго и упорно работал, чтобы позволить себе такие выкрутасы и быть не посланным за это на МПХ, многие забывают про это и с 2х-3х постов на мисте делают аналог инфостарту
33 Tatitutu
 
29.01.12
17:51
(0)  отзывы хорошо, но нужна и критика или:

Я купил себе "Магазьку"...
Я не знал что покупал -
Просто так сложилось в жизни
Что программу я искал:
Для учета, для наценки,
Для работы продавцов...
И за деньги небольшие
Я попробовал её...
Я её еще на ставил -
Но уже поизучал -
И в приятном удивленье
Я подолгу прибывал...
Автору респект огромный!
Помогает он внедрить
И еще к тому же можно
Постоянно обновить...
Первый взгляд всегда обманчив -
Это точно знаю я...
И поэтому не верю
Первым взглядам никогда...
Ты попробуй, ты поюзай,
Все возможности проверь -
И увидешь - что "Магазька"
Для учета просто зверь!!!
Есть программы подороже -
Там специфика своя -
Ну а мне хватит "Магазьки" -
Так решил сегодня я!

Я конечно не писатель,
И рисую плохо я
Но МАГАЗьКА вдохновила,
На поэму и меня !
Много есть программ различных,
Их потестил много я,
Но, МАГАЗьКА лишь понятным (с)
Сделать бизнес мой смогла!
Работать стало мне приятно (с)
С ней проблем нет никаких!
Я подтверждаю что МАГАЗьКА
В своем классе лучше всех !  

Оригинал:
http://www.magazka.com/otzyvy-o-programme/1289-poema-magazka-.-akt-pervyy.html
34 Длинный Клиент
 
29.01.12
17:52
(33) Зачёт
35 Длинный Клиент
 
29.01.12
22:47
Вот, Мебиус нормально сделал http://www.e-fos.ru/clients.html#1 : клиент, описание, по ссылке ссылка на отзыв. Надо сделать похоже.
36 Steelvan
 
30.01.12
22:44
(0) Стукнись в аську. Есть клиент, платит по 1100 по безналу. Отдать надо.
Сам с ним 2 года работал. Один из любимых.

На нескольких стульях не получается одновременно сидеть.
37 Маленький Мук
 
30.01.12
22:53
Отзывы штука полезная. Были случаи когда клиент на этапе переговоров обзванивал клиентов по отзывам. Довольные клиенты подтверждали что отзывы не фуфло и пищали от счастья.
38 azernot
 
30.01.12
22:53
(0) На пятитысячных купюрах. Чем длиннее отзыв - тем лучше.
39 Steel_Wheel
 
30.01.12
23:03
(33) >>Я подолгу прЕбывал...  дарю тебе исправление орфографической ошибки