|
Расскажите, как оформлять отзывы довольных заказчиков | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Длинный Клиент
29.01.12
✎
14:26
|
Работы выполнены, клиенты довольны, самое время запросить отзыв.
Подскажите, кто имеет опыт, в каком виде лучше просить отзыв, дайте какие-нибудь ссылки, где подобное рассказывается, можно на сайты, где подобные отзывы, отличные, на ваш взгляд, выложены ? Текст придумать самому и запросить подпись, печать заказчика ? Нужно ли в отзыве указывать рабочий телефон заказчика (с его согласия) ? Отзыв я вижу как скан некого "документа" с подписями-печатями, который можно было бы размещать на сайте, а так же распечатать и всем показывать на переговорах, хитро улыбаясь (а не просто "+1 к карме" на фрилансерский и т.д. сайтах). Сам факт появления этой ветки вызван необходимостью-таки собирать отзывы, ибо их очень часто хотят видеть новые заказчики. |
|||
1
Длинный Клиент
29.01.12
✎
14:28
|
тема скучная, но зарабатывание денег часто процесс скучный
|
|||
2
DrShad
29.01.12
✎
14:30
|
вобще-то отзыв пишется в произвольной форме самим Заказчиком, а так почти у каждого франя на сайте есть отзывы
|
|||
3
acsent
29.01.12
✎
14:31
|
(2) обычно исполнитель сам пишет, а заказчик лишь подписывает
|
|||
4
Neco
29.01.12
✎
14:31
|
(0) Посмотри отзывы на сайте 1с
|
|||
5
Asmody
29.01.12
✎
14:33
|
мдя...
заведи "Книгу отзывов и предложений" |
|||
6
Длинный Клиент
29.01.12
✎
14:37
|
(4) Читал, и истории успеха одинэсников читал, плохо, что гимнов, как в МЛМ-компаниях мало.
(3) Вот в БИТе, например, то делает специально обученная девочка, по шаблону, она опрашивает внедренца, потом делает дурацкий отзыв "В результате работы с БИТ, ООО ААА усилилось на 15%", затем внедренца просят подписать этот отзыв у заказчика. Далее он идет- на сайт 1с, в фейсбук БИТа, в твиттер БИТа и во вконтактик БИТа. Все на потоке. Но, блин, сейчас 2012 год, в 2000 эти разводки - дурацкие отзывы на сайте 1С казались солидными. Сейчас же кажутся смешными. Или только мне ? |
|||
7
Холст
29.01.12
✎
14:48
|
а если Заказчик не хочет светиться ?
|
|||
8
ProProg
29.01.12
✎
14:50
|
||||
9
Ranger_83
29.01.12
✎
14:53
|
Обычно пишут на сайтах компаний-разработчиков список удачных проектов внедрений.А вот чтобы отзывы не видел...
Козырять ими будешь?представляю... |
|||
10
Длинный Клиент
29.01.12
✎
15:00
|
(9) Про козырять- это так, юморок. Оказывается, что в каком-то виде, но надо выкладывать, это важно, когда потенциальный клиент смотрит, видит: вот отзывы, вот телефоны, по которым можно получить рекомендации, +100 в карму при выборе исполнителя.
(8) Спасибо (7) Вот такой есть тоже. У них паленая 1Ска, но они крайне доброжелательны и все платят, говорят, что планируют купить лицуху, ведут себя достойно. Но отзыв с них не напишешь. Поэтому, это важный момент при выборе проектов (если выбор есть), а будет ли с него потом пиар. Пиар необходим. Не будет его, будут твоими услугами пользоваться 3 твоих друга, платить рублей по 100 каждый. |
|||
11
IamAlexy
29.01.12
✎
15:02
|
(10) бгыыы.. кто то будет читать твой сайт и читать отзывы?
ну не, серьезно, ты правда считаешь что хот кто то будет это читать и звонить? |
|||
12
Длинный Клиент
29.01.12
✎
15:04
|
(8) Вот у тебя, Евгений, хорошие есть отзывы, искренние, своими словами клиенты пишут, мне видится, так и надо ! ИМХО, сложно сейчас "обмануть" типовыми отзывами от "1C". Но ряд отзывов странные- просто название компании и сфера деятельности, а что у тебя брали- не понятно. Обратную связь дал.
|
|||
13
Длинный Клиент
29.01.12
✎
15:07
|
(11) Нет, несколько другая ситуация. Идут переговоры. Часто, если проект серьезный, заказчик хочет рекомендаций. Притом как и в оффлайне, так и в онлайне. Как резюме при приеме на работу. Особенно, если ты не Рарус, и твой бренд не сидит в мозгу. Заказчик получает несколько предложений. Если в предложении содержится: а вот наши предыдущие работы, вот люди, позвоните им,- имеешь профит. А не уй с горы. По опыту пишу.
|
|||
14
Длинный Клиент
29.01.12
✎
15:17
|
(11) Например, некий Дир работал с 1Сником Дулиным. 1Сник Дулин все время смущал Дира, призывая его пошалить. Дабы не поддаться искушению, Дир расторг контракт с 1Сником Дулиным, как бы б-анально огородившись.
Но задачи по 1С есть. Поэтому Дир ищет нового 1Сника. После переговоров с Новым 1Сником, уже опытный Дир звонит своему коллеге Финдиру с другого района, у которого Новый 1Сник уже внедрял и спрашивает: "Не допускал ли Новый 1Сник при внедрении гомосятины !". Финдир отвечает: "Гомосятины не замечено". Со спокойным сердцем Дир начинает работу с Новым 1Сником, продолжая быть надежно б-анально огороженым от проявлений гомосятины. |
|||
15
Упанишады
29.01.12
✎
15:23
|
(0)Некоторые внедренцы приводят в справочнике внедренных решений 1С в том числе и отзыв от благодарного клиента.
|
|||
16
IamAlexy
29.01.12
✎
15:25
|
(14) бгыыы интересно будет почитать на твоем сайте отзывы клиентов типа "Андрей не агрессивный гомосек.. можно смело к нему спиной поворачиваться" :) :) :)
или "Работая с Андреем я в первые чувствую себя спокойно, никто не оценивает меня как кусок мяса, работа протекает в деловой и спокойной обстановке" |
|||
17
Emvika
29.01.12
✎
16:04
|
(11) при серьезном выборе внедренца читают и звонят - это нормальная распространенная практика... особенно по отраслевым и прочим специализированным решениям...
что тебя смущает? |
|||
18
IamAlexy
29.01.12
✎
16:06
|
(17) не ну я понимаю там на сайте 1С почитать рейтинг и отзывы (по поводу подсчета которых регулярно вопросы поднимаются)
но на всяких гомносайтах... я бы недоверял... |
|||
19
Длинный Клиент
29.01.12
✎
16:08
|
(18) бесспорно, быть офиц. партнером 1С и размещать отзывы там,- это солиднее. Тут спору нет. Мнение понятно, спасибо.
|
|||
21
Emvika
29.01.12
✎
16:12
|
(18) вот уж те, кто знает, как составляются рейтинги и отзывы в 1С - никогда свое мнение на этой информации формировать не будет...
а какие основания не доверять собеседнику, дающему хорошие рекомендации на другом конце телефона? считаешь, чтоб срубить проект, будут кучу подставных контактов держать? так это только один раз может сработать - потом на рынке серьезных игроков станет об этом известно... да и зачастую РП заказчиков встречаются и общаются лично, приезжают и смотрят, чего там кто понаделал и как это работает... короче, не вижу оснований для недоверия... |
|||
22
ProProg
29.01.12
✎
16:13
|
(0) прикрути комменты и голосовалку с рейтингами. сейчас так делают все.
|
|||
23
ProProg
29.01.12
✎
16:13
|
вернее так чтобы человек оставляющий отзыв ставил еще оценку.
|
|||
24
GreyK
29.01.12
✎
16:13
|
(0) Заведи книгу жалоб и предложений...
|
|||
25
IamAlexy
29.01.12
✎
16:14
|
(21) на рынке серьезных игроков с НЕ партнером разговаривать врядли будут..
а на рынке несерьезных игроков отзывы бессмыслены.. |
|||
26
Длинный Клиент
29.01.12
✎
16:15
|
(25) категорично, жизнь - она не черно-белая, а такая, разных оттенков серого
|
|||
27
ProProg
29.01.12
✎
16:15
|
(25) рыноек несеръезных игроков в тысячи раз больше, а это значит что там гораздо больше денег за решения можно получить чем какие то разовые серъезные. Если речь идет о тиражируемом решении.
|
|||
28
Emvika
29.01.12
✎
16:16
|
(25) ну так ты сам себя и опровергаешь...
чему ты бы не доверял, ты так и не объяснил |
|||
29
Длинный Клиент
29.01.12
✎
17:10
|
(28) Симпатяшка. Да еще и рядом с Усатым.
|
|||
30
kuromanlich
29.01.12
✎
17:31
|
понравилось у артемия лебедева на сайте слоган "дорого.долго.оху.е.нно"
|
|||
31
Скользящий
29.01.12
✎
17:34
|
(30) Есть другой вариант. Дорого и оху.е.нно долго.
|
|||
32
Длинный Клиент
29.01.12
✎
17:36
|
(30) Он долго и упорно работал, чтобы позволить себе такие выкрутасы и быть не посланным за это на МПХ, многие забывают про это и с 2х-3х постов на мисте делают аналог инфостарту
|
|||
33
Tatitutu
29.01.12
✎
17:51
|
(0) отзывы хорошо, но нужна и критика или:
Я купил себе "Магазьку"... Я не знал что покупал - Просто так сложилось в жизни Что программу я искал: Для учета, для наценки, Для работы продавцов... И за деньги небольшие Я попробовал её... Я её еще на ставил - Но уже поизучал - И в приятном удивленье Я подолгу прибывал... Автору респект огромный! Помогает он внедрить И еще к тому же можно Постоянно обновить... Первый взгляд всегда обманчив - Это точно знаю я... И поэтому не верю Первым взглядам никогда... Ты попробуй, ты поюзай, Все возможности проверь - И увидешь - что "Магазька" Для учета просто зверь!!! Есть программы подороже - Там специфика своя - Ну а мне хватит "Магазьки" - Так решил сегодня я! Я конечно не писатель, И рисую плохо я Но МАГАЗьКА вдохновила, На поэму и меня ! Много есть программ различных, Их потестил много я, Но, МАГАЗьКА лишь понятным (с) Сделать бизнес мой смогла! Работать стало мне приятно (с) С ней проблем нет никаких! Я подтверждаю что МАГАЗьКА В своем классе лучше всех ! Оригинал: http://www.magazka.com/otzyvy-o-programme/1289-poema-magazka-.-akt-pervyy.html |
|||
34
Длинный Клиент
29.01.12
✎
17:52
|
(33) Зачёт
|
|||
35
Длинный Клиент
29.01.12
✎
22:47
|
Вот, Мебиус нормально сделал http://www.e-fos.ru/clients.html#1 : клиент, описание, по ссылке ссылка на отзыв. Надо сделать похоже.
|
|||
36
Steelvan
30.01.12
✎
22:44
|
(0) Стукнись в аську. Есть клиент, платит по 1100 по безналу. Отдать надо.
Сам с ним 2 года работал. Один из любимых. На нескольких стульях не получается одновременно сидеть. |
|||
37
Маленький Мук
30.01.12
✎
22:53
|
Отзывы штука полезная. Были случаи когда клиент на этапе переговоров обзванивал клиентов по отзывам. Довольные клиенты подтверждали что отзывы не фуфло и пищали от счастья.
|
|||
38
azernot
30.01.12
✎
22:53
|
(0) На пятитысячных купюрах. Чем длиннее отзыв - тем лучше.
|
|||
39
Steel_Wheel
30.01.12
✎
23:03
|
(33) >>Я подолгу прЕбывал... дарю тебе исправление орфографической ошибки
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |