Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: «КамАЗ» продадут «Даймлеру»
,
0 Max1986
 
02.02.12
09:47
1. Все плохо 44% (7)
2. Наконец то 25% (4)
3. Пофиг 19% (3)
4. Кг/Ам 13% (2)
Всего мнений: 16

Концерн Daimler планирует купить контрольный пакет акций «КамАЗа», заявил гендиректор госкорпорации «Ростехнологии» Сергей Чемезов. Сегодня главным акционером завода является государство (49,9%), а «Даймлеру» принадлежит пакет акций, составляющий 11%, и еще 4% в интересах «Даймлера» выкупил Европейский банк реконструкции и развития. Теперь немцы будут выкупать государственную долю, которая сейчас принадлежит ГК «Ростехнологии».

О планах «Даймлера» постепенно увеличивать свой пакет камазовских акций сообщалось и прежде, но до настоящего момента о возможности продать немцам контрольный пакет акций ничего не говорилось. Было известно, что инвестиционная компания «Тройка Диалог» будет продавать «Даймлеру» принадлежащие ей 27,3%, но этого немцам не достаточно для получения контрольного пакета. Но, выкупив часть акций «Ростехнологий», иностранцы возьмут предприятие в свои руки.

http://auto.mail.ru/article.html?id=36284

Наконец то?! Или все так плохо?
65 Max1986
 
02.02.12
10:24
(62)не  знаю - но явно не с 0 делали
66 Злобный Фей
 
02.02.12
10:24
(64) Да! Какая в танках механика! ок.
67 Зеленый Кот
 
02.02.12
10:25
>> Т-34, КВ, ИС - механика настолько слабая, что немцы ссались.

ссались это да - если немцам удавалось выжить
68 Зеленый Кот
 
02.02.12
10:25
а еще от катюши
69 Max1986
 
02.02.12
10:25
(60)разговаривал я с танкисто который в конце 40 служил на Т-34.
Говорил - сидишь скрючившись на металическом кружке. Зимой примерзаешь к нему
70 Эльниньо
 
02.02.12
10:25
Путин виноват

Кг/Ам
71 Sammo
 
02.02.12
10:26
Во-первых, Даймлер покупает контролькный пакет. Также как Рено-Нисан покупает контрольный пакет АвтоВАЗ-а
Во-вторых, такие слухи поднимаются раз в полгода. Посмотрим - что получится на этот раз.
72 Godofsin
 
02.02.12
10:26
(64)wiki:Т-34
"Благодаря совокупности своих боевых качеств Т-34 был признан рядом специалистов и военных экспертов — лучшим средним танком Второй мировой войны."
При его создании советским конструкторам удалось найти оптимальное соотношение между основными боевыми, тактическими, баллистическими, эксплуатационными, ходовыми и технологическими характеристиками.
73 Зеленый Кот
 
02.02.12
10:26
>> Что именно классного сделали в механике в России?

прокатные станы подойдут?
сплошная механика
74 Зеленый Кот
 
02.02.12
10:27
>> Говорил - сидишь скрючившись на металическом кружке. Зимой примерзаешь к нему

ну если он такой тупой что не догадался подушкой обзавестись, как другие, то мне нечго сказать
75 Max1986
 
02.02.12
10:27
Один из недостатков компоновки Т-34 - размещение передних топливных баков в боевом отделении
http://otvaga2004.narod.ru/publ_w4/ww2/t-34_46.jpg
76 Godofsin
 
02.02.12
10:27
(67) +100500
77 Зеленый Кот
 
02.02.12
10:27
а в конце 40-х спасибо что металлический кружок был
78 Godofsin
 
02.02.12
10:28
(75) Перечислить недостатки немецких тигров и ПЗ?
79 Зеленый Кот
 
02.02.12
10:31
(75)
ничего не перепутал?

Боевое отделение находилось в средней части машины. В нем размещались сиденья командира танка (он же наводчик) и башенного стрелка (он же заряжающий).
В корме за перегородкой находится силовое отделение, в котором размещены главный фрикцион, бортовые фрикционы с тормозами и бортовые передачи, электростартер, два топливных бака и два воздухоочистителя.
Это уже не в боевом отделении.

израильский танк "меркава" между слоями лобовой и бортовой брони интегрированы топливные баки с соляром. бедные евреи. тупые евреи.=)
80 asp
 
02.02.12
10:32
нахрена танками мерятся, вы сравните лучше приору и БМВ 1
81 Зеленый Кот
 
02.02.12
10:32
кстати многие эксперты считают танк Меркава лучшим основным боевым танком в мире.
82 Зеленый Кот
 
02.02.12
10:32
приора вобще не машина.
83 asp
 
02.02.12
10:33
(82) русские проектировали и собирали
84 asp
 
02.02.12
10:34
резина наша - гумно, запчасти наши - гумно итд
85 Max1986
 
02.02.12
10:35
(73)которые японцы из за массы покупали?
К слову - валы для подлодок делают на швейцарских станках
86 Hazer79
 
02.02.12
10:35
(84) и сами мы - гумно, ага :-)
87 Дамьен
 
02.02.12
10:36
83 Русские сейчас многое проектируют. Например огромное количество инженеров проектирует боинг.
88 asp
 
02.02.12
10:36
(86) это ваше личное мнение
я же, о людях, которые победили в ВОВ так никогда не скажу
89 Max1986
 
02.02.12
10:36
У Т-34 было главное достоинство - простота и быстрота сборки и ремонта.
Плюс - им могли управлять колхозники никогда не сидевшие за рулем (впрочем это особенность всех наших танков)
90 Sidney
 
02.02.12
10:37
(86)гумно на 80 % состоящее из воды :)
91 Зеленый Кот
 
02.02.12
10:37
задай себе вопрос почему русские сильные в тоерии, а производство у нас хромает и ответь на него
PS
между прочис американская полиция теперь будет вооружена русской сайгой
92 Mikeware
 
02.02.12
10:37
(89) Это был общий подход в советской боевой технике
93 Зеленый Кот
 
02.02.12
10:38
и я отвечу - в России  столько же лураков, как и в других странах, но наши грамотнее расставлены - у власти
94 Зеленый Кот
 
02.02.12
10:39
(92)
не знаешь почему наши танкисты называли вмериканский танк БМ-4 братской могилой четверых?
95 asp
 
02.02.12
10:40
даже посмотрите на программистов. ничего нормального сделать не могут, те же типовые конфы 1С. да в 30-х за такое количество косяков руководителя расстреливали, а прогеров отправляли бы на колыму.
96 Max1986
 
02.02.12
10:40
(91)если какое то подразделение полиции купила Сайгу - русские будут кричать - американская полиция теперь будет вооружена русской сайгой
97 Дамьен
 
02.02.12
10:40
+(87) и Т-34 спроектировали.
И для меня очень странно, что сейчас у КАМАЗА требуха заграничная. Такое впечатление, что инженеров сейчас нет.

Что только не проектировали: ракеты, электронику. И мне странно на этом фоне что коробку передач и движек не могут сделать.
Это все очень подозрительно.

Все плохо
98 Зеленый Кот
 
02.02.12
10:40
открой код SAP и ужаснись
99 Godofsin
 
02.02.12
10:41
(89) + взаимозаменяемость деталей от разных танков. И это называется плохая механика?
100 Maxus43
 
02.02.12
10:41
Автотаз ниссану отдали полностью (в этом году сделака вроде), Камаз тоже забугорным.
Нет у меня уважения к нашим машинам конечно (к тазам), но получается автопрома в РФ уже нет вобще
101 Rovan
 
гуру
02.02.12
10:41
(36) "чего нельзя сказать о ВАЗе" - это почему же ?

на Ладу Гранту очередь на 3-4 месяца вперед !

В РФ по кол-ву проданных новых авто в 2011 году ВАЗ в лидерах

http://www.automotonews.ru/russian-news/populyarnye-avtomobili-rossii-pervogo-polugodiya-2011-g.html

http://onlyautonews.ru/chtivo/top-10-populyarnyx-avto-v-rossii.html
102 Max1986
 
02.02.12
10:42
(97)>> то только не проектировали: ракеты, электронику. И мне странно на этом фоне что коробку передач и движек не могут сделать.

Тайну открою - электронику копировали. Да неудачно.
ВМ-12 скопировали с панаса 1972г но за 5 лет до ума не довели - механика сложная
103 Mikeware
 
02.02.12
10:42
(91) А российскую армию и МВД планировали оснащать Береттами...
104 asp
 
02.02.12
10:42
(97) а раньше что - лучше было?
вот коробка и раздатка у нивы. сделали сами. что получилось? гумно

коробка УАЗа. делают в Ульяновске. на выходе, правильно - гумно.
105 Max1986
 
02.02.12
10:42
(99)+ взаимозаменяемость деталей от разных танков. И это называется плохая механика?
Это всю жизнь была компоновка. Причем механика
106 Guk
 
02.02.12
10:43
(95) надо заметить, что в типовых конфигурациях 1С косяков куда как меньше, чем у некоторых "программистов", считающих что конфигурации 1С - гамно...
107 Зеленый Кот
 
02.02.12
10:43
>> у некоторых "программистов", считающих что конфигурации 1С - гамно...

на их код вообще лучше не смотреть... стошнит
108 asp
 
02.02.12
10:43
(106) в типовых мало косяков? ржу в голос :)
109 Mikeware
 
02.02.12
10:45
(97) Да, ракеты и электронику поектировали. Только получалось либо дорого, либо плохо. либо классные штучные экземпляры, либо серийное но похабное... Увы....
Правда, вместо решения улучшить проектирование и производство - приняли решение от проектирования и производства отказаться, и "продавать нефть, покупать товары"
110 Max1986
 
02.02.12
10:45
(106)позволю спросить - а в ЗУП программисты 1С вообще с версии 8.0 лазили?
111 Guk
 
02.02.12
10:45
(108) мало. в основном куча косяков у тех, кто не знает типовые...
112 asp
 
02.02.12
10:45
вы еще скажите что последняя платформа работает идеально :)
113 Зеленый Кот
 
02.02.12
10:46
>> У Т-34 было главное достоинство - простота и быстрота сборки и ремонта.

огонь, бронирование и маневренность…
114 Guk
 
02.02.12
10:46
(112) ты еще скажи, что все что ты пишешь работает идеально...
115 asp
 
02.02.12
10:46
(111) советую открыть хотя бы http://users.v8.1c.ru/ и посмотреть на перечень зарегистрированных ошибок, прежде чем делать необоснованные заявления.
116 Дамьен
 
02.02.12
10:47
[102] >> Тайну открою - электронику копировали. Да неудачно.
Удача или неудача она зависит от знаний и усердия.
На Буране чья электроника стояла? А софт оказался на столько ушлым, что увел корабль на второй круг, что-бы скорректировать посадку.
Люди у нас талантливые. Сделать могут. Им надо только шанс дать.
117 asp
 
02.02.12
10:47
(114) а, ну да, это же любимый аргумент "а у вас негров линчуют".
118 Зеленый Кот
 
02.02.12
10:47
>> а в ЗУП программисты 1С вообще с версии 8.0 лазили?

а у меня вообще зарплата не 1С с поддержкой разработчика -  я ее даже не вижу :)
что я делаю не так?
119 Guk
 
02.02.12
10:47
(115) ошибок не бывает у тех, кто ничего не делает...
120 asp
 
02.02.12
10:48
(119) вот с такой позицией если жить - то и на выходе будет гумно
121 Guk
 
02.02.12
10:48
(117) причем здесь негры?...
122 Max1986
 
02.02.12
10:48
(116)>> Люди у нас талантливые. Сделать могут. Им надо только шанс дать.
А им все мешает
123 Зеленый Кот
 
02.02.12
10:48
так откуда скопировали софт бурана?
источник в студию!
124 asp
 
02.02.12
10:48
(121) а при чем здесь я?
125 Уральский Фрезеровщи
 
02.02.12
10:49
Считаю это не плохо, т.к. с немцами и технологии придут. Авто концерны и заводы фабрики надо отдавать в частные руки. Государство должно оставить себе только ВПК.

Наконец то
126 Guk
 
02.02.12
10:50
(120) нет, гамно будет, если все время его делать. количество проданных копий конфигураций от 1С, ну никак на гамно не тянет. не мазохисты же все эти люди...
127 Митор
 
02.02.12
10:50
(124) а ты так просто, рядом проходишь какашками кидаешся ?
128 Guk
 
02.02.12
10:50
(124) а причем здесь 1С?...
129 asp
 
02.02.12
10:51
(127) т.е. список ошибок в УПП, который тянется еще с 2008 года - это в порядке вещей и на какашки не тянет? :)
130 Mikeware
 
02.02.12
10:51
(116) НИИ, разрабатывавший в том числе и систему посадки Бурана, "ужат" с двух зданий до двух этажей в одном из зданий, опытное производство закрыто (почти полностью, некоторую часть арендует частная компания), часть серийного производства - тоже (на его месте возводятся элитные дома). Средний возраст оставшихся сотрудников - в районе 50 лет...
131 Mikeware
 
02.02.12
10:52
(129) ты еще вспомни про знаменитую ошибку, найденую pit'ом :-)
132 Зеленый Кот
 
02.02.12
10:52
>> Средний возраст оставшихся сотрудников - в районе 50 лет...

вот поэтому хоть что-то еще летает
133 asp
 
02.02.12
10:53
(128) действительно, к машинам КАМАЗ 1С имеет отдаленное отношение :)
134 Митор
 
02.02.12
10:54
(129) сделай как надо, в 1С постоянно требуются сотрудники :)
135 Эмбеддер
 
02.02.12
10:54
(133) Косвенное - убили КАМАЗ SAPом, надо было ставить 1С
136 asp
 
02.02.12
10:54
(134) то есть сейчас там работают криворукие, потому что нормальных нет что ли?
137 Guk
 
02.02.12
10:54
(130) программу Буран, закрыли еще в ссср, емнип. а что, нии, которое разрабатывало его узлы, должно при этом разростаться?...
138 Mikeware
 
02.02.12
10:56
(132) Так мрут они...
или уезжают...
точно знаю про троих в израиле (из них только один еврей - но, кстати, он и работал по бурановской теме) и одного в китае (там под него открыли НИИ. зарплата по российским меркам копееечная, по их меркам - достаточно приличная, что-то в районе московского 1снега), но зато "делает дело"...
139 Mikeware
 
02.02.12
10:58
(137) Это нии занималось не только Бураном. Посадка Бурана - это была всего лишь одна из многих хозтем. Да и то, они занимались только ее частью...
140 iva77ru
 
02.02.12
10:59
Пишем, пишем на форум, а зачем? Обмен мнениями - да? А на выходе нуль.
141 Уральский Фрезеровщи
 
02.02.12
11:01
(130) по теме НИИ , полностью согласен. http://fritzmorgen.livejournal.com/465322.html
142 Дамьен
 
02.02.12
11:04
(122) >> А им все мешаеn
У нас налоговое законодательство не инновационное. А это базис.
Плюс очень сложно найти инженера. Сейчас очень ценятся инженеры и математики выучившиеся при советах.
Нанимали инженеров на обслуживание АТС, взяли 4-х старцев. Молодняк мало того что знаний не имеет, это не беда. Испорченные. Взяли 2-х старцев - старая школа, человеческая мораль - уже 2 года работают. Молодых нормальных не найти.
143 Max1986
 
02.02.12
11:07
(142) а еще - старцы за копейки согласны работать!
144 Дамьен
 
02.02.12
11:08
(130) >> [color:Maroon]Средний возраст оставшихся сотрудников - в районе 50 лет...[/color]
Все равно хороший базис. Главное знания а не возраст.
145 Max1986
 
02.02.12
11:10
(144)мозг развивается до 35 лет
146 Дамьен
 
02.02.12
11:11
(143) >> а еще - старцы за копейки согласны работать!
Они может и согласны, но у нас босс нормальный - текучки практически нет - зарплаты адекватные.
Если бы не аренда и монстровые налоги - получали бы больше.
Я как счет за аренду посмотрел, чуть в осадок не выпал.
147 Mikeware
 
02.02.12
11:11
(141) НИИ - немножко не ИАН.
Да и финансирование другое.
148 Дамьен
 
02.02.12
11:15
(145) >> мозг развивается до 35 лет
мне жаль ваш могз. У нас академики и в 100 лет активны и деятельны.
Вот почитайте:
http://topwar.ru/10096-poslednee-intervyu-akademika-bchertoka.html
149 Mikeware
 
02.02.12
11:15
(145) во-первых, мозг у них и так развит неплохо. Вполне развился до еще до 35. Во-вторых, они им пользуются регулярно. Хотя новые знания им действительно достаются тяжко... В основном не от того, что трудно освоить - а от того, что трудно забыть....
150 Дамьен
 
02.02.12
11:17
(145) >>> мозг развивается до 35 лет
Ваше неумения видеть перспективы и не видеть фундаментальные баги в системе просто поражает. Вы наверное наглухо теоретик. Это нормально, но практика не помешает.
151 Max1986
 
02.02.12
11:18
(148)Исключение подтверждает правило.
пожалуста приведите примеры больших разработок / изобретений людей после 50
152 Дамьен
 
02.02.12
11:20
я не оказываю таких услуг. Для ответа на Ваш вопрос существуют поисковые системы, Яндекс или Гугле.
153 Mikeware
 
02.02.12
11:51
А вообще, вопрос конечно, сложный - что нам можно и нужно развивать самим, что развивать совместно с другими странами, а что можно просто покупать у других (за счет, опять же, продажи чего? )
Насколько долго мы можем терпеть "свое, но некачественное" (при условии, конечно, что качество растет), вместо "качественного, но чужого"...
В общем, это вопрос политический.
154 rsv
 
02.02.12
11:54
(0) Даймлер фишку просек.  Камаз - один из основных армейских грузовиков и как база для спецвооружений . Государство там немаленькие заказы делает.
155 Mikeware
 
02.02.12
11:55
(154) Даймлер-Камаз, Ивеко-Уралаз...
156 Shurjk
 
02.02.12
11:56
(154) Камаз основной армейский грузовик? Что то новенькое.
157 rsv
 
02.02.12
11:58
(156) В МО в общем да . Перевозки л/c , в ВДВ будет использоваться(используется уже) вместо Газ-66.
158 cdiamond
 
02.02.12
12:08
Будет только лучше и для Камаза и для города.
Коробка там уже немецкая, движок американский, тормоза немецкие и т.д. Всё это есть и продается, авто почти готово к вступлению в ВТО, осталось только новую кабину отполировать.
Вся закавыка в том, что это коммерческий автомобиль и покупатель ищет все возможности, чтобы купить подешевле на 10 копеей, поэтому вы на дорогах в основном видите комплектации с родным камазовским движкои и коробкой и старой кабиной. А еще есть затоваривание на складах и до сих пор продаются машинки кризисного года выпуска, выдаются за новье.

Наконец то
159 Мистадонт
 
02.02.12
12:19
Конкуренция в автопромышленности такова, что без международной кооперации тяжело...
Технический уровень Камаза вырастет.

Наконец то
160 iva77ru
 
02.02.12
12:45
Неумный предприниматель уже давно по-вымер. Никто не будет экономить на покупной цене авто, чтобы затем терять на эксплуатации(простои из-за неисправностей, запчасти , ремонт). Если берут авто с нашей начинкой значит др. не могут.

Все плохо
161 DGorgoN
 
02.02.12
13:00
Пугает неизвестность. Боюсь наша фирма разорится если Даймлер придет.. Поеду за МКАД =)

Все плохо
162 DGorgoN
 
02.02.12
13:01
В смысле в Нерезиновск..
163 Bumer
 
02.02.12
13:34
(0)Просто у Красных Комиссаров работы будет больше...

Пофиг
164 Xapac
 
02.02.12
13:46
да они тут неподалеку, сейчас в Камазе бардак, из за "эффективных менеджеров" зарплаты копеечные, надеюсь лучше станет

Кг/Ам